Системы помощи водителю (ADAS)
Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.
Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.
Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.
LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.
Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
- Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
- Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
- Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
- Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
- Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
PMP10711 – 6-канальный секвенсор питания, использующий два 3-канальных ICсеквенсора LM3880. Схема использует внешние триггеры «И» и «ИЛИ» для последовательного включения и выключения всех 6-ти каналов. Это требуется в тех случаях, когда включение до 6 каналов должно быть упорядочено по времени включения или выключения питания.
- Управление последовательностью включения или выключения питания до 6-ти каналов;
- 2-слойная печатная плата;
- Небольшой размер (50х40 мм).
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.
Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.
LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
- Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
- Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
- Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
- Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
- Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Оптимизирован для применения в противотуманных фарах и других малогабаритных системах светодиодного освещения
- Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
- Не затрагивает AM-диапазон частот
- Аналоговый и ШИМ-димминг
- Поддержка сброса нагрузки генератора с амплитудой напряжения до 60 В
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Оптимизирован для работы с инфракрасными светодиодами и другими малогабаритными светодиодными системами освещения
- Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям части 15 спецификации FCC к устройствам класса B
- Малогабаритный (4 мм x 4 мм) дроссель
- Аналоговый и ШИМ-димминг
- Поддержка димминга на базе шунтированного полевого транзистора с частотой до 30 кГц
- Схемотехника
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Оптимизирован для применения с инфракрасными светодиодами и другими системами светодиодного освещения с высоким током
- Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
- Аналоговый и ШИМ-димминг
- Поддержание работоспособности при тёплом запуске двигателя и сбросе нагрузки генератора
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Схемотехника
- BOM
- Тестирование

- Регулируемый выход от 30 В до 150 В
- Максимальная эффективность 92% при 150 В на выходе и 18 В на входе
- Стабильная работа с небольшой выходной емкостью для минимизации стоимости и размера решения
- Высокий коэффициент повышения от 18 В до 150 В без использования дополнительной цепи удвоителя
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- High efficiency for low power dissipation in space constrained applications
- Includes an output filter for minimizing the output voltage ripple
- Very good load transient behavior resulting in small output voltage deviation
- Tight output voltage regulation for an accurate output voltage
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Peak efficiency 75% despite large duty cycle, total power losses < 500 mW
- Fine thermal behavior, temperature rise less than +20K at full load
- Load regulation less than 30 mV means less than 0.05%
- Output ripple around 200mVpp
- Low reflected ripple (= conducted emissions) by Cuk topology (= inverting SEPIC)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Capability to drive up to 40-mA peak for pulsed applications
- Temperature rise less than +30K at full load
- Load regulation 30 mV means only 0.05% output voltage deviation
- No switch node ringing results in low radiated emissions
- Output voltage ripple only around 100 mVpp to supply sensitive load
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Типовое решение схемы управления питанием всех шин CMOS датчика камер. Решение обеспечивает передачу высокочувствительного сигнала датчика изображений без использования дополнительных фильтров. Таким образом достигается высокая эффективность системы.
Решение построено на 3-х полностью интегрированных понижающих преобразователях, что обеспечивает компактность схемы и ее способность поддерживать до 200 мА на каждом из выходов.

- 3 шины напряжения с низким уровнем шума;
- Высокая эффективность всех 3-х шин выходного напряжения;
- Небольшие габариты;
- До 200 мА выходного тока на каждой шине;
- Простая конструкция из нескольких компонентов;
- Качественные Automotive qualified компоненты.
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
В данном базовом проекте используется устройство TPS65310A-Q1, которое представляет собой микросхему управления питанием, идеально подходящую для системы обзора на базе камеры или радара с целью поддержки таких функций, как предупреждение о выезде за пределы полосы, системы предотвращения столкновений, системы контроля слепых зон или ночного видения. Помимо применения для конечного оборудования систем ADAS данная ИС управления питания также подойдёт для применения в системах безопасности.
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Двухканальный синхронный понижающий преобразователь с регулируемым выходом позволяет избавиться от необходимости во внешних диодах или полевых транзисторах, а также позволяет уменьшить габариты индуктора
- Распределённый спектр частот позволяет снизить уровень излучаемого шума на нежелательных частотах
- Широкий диапазон входного напряжения от 4 В до 40 В
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Данный базовый проект представляет собой решение модуля автомобильной камеры с использованием фотоматрицы и процессора от Aptina, а также сериализатор FPD-Link III от TI. В модуле используются фотоматрица AR0132AT с разрешением 1,2 Мп и процессор обработки изображений AP0101AT от Aptina, а также LM34919C, понижающий регулятор TPS62231 и сериализатор FPD-Link III DS90UB913A-Q1 от Texas Instruments. Данная комбинация компонентов умещается в компактном решении автомобильной камеры из двух печатных плат. Для передачи сигналов данных / управления с / на камеру и подачи питания на неё необходим лишь один коаксиальный кабель.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Полноценный базовый проект модуля автомобильной камеры
- Компактное решение с двумя установленными друг на друга платами с габаритами 32 мм x 32 мм
- Подключение по одному коаксиальному кабелю, по которому передаются питание и сигнал FPD-Link III
- Широкий диапазон рабочего напряжения от 4,7 В до 42 В, что подходит для системы питания от автомобильного аккумулятора с напряжением 12 В
- Фотоматрица AR0132AT с разрешением 1,2 Мп и процессор обработки изображений AP0101AT от Aptina
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект TIDA-00133 представляет собой высокоскоростной последовательный интерфейс для подключения модуля автомобильной камеры с дистанционным управлением к дисплею или системы обработки машинного зрения. В нём применена технология FPD-Link III SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных с мегапиксельной камеры, двунаправленных сигналов управления и питания либо по экранированной витой паре, либо по коаксиальному кабелю. Для дополнения этого решения применены печатные платы DS90UB913A-CXEVM и DS90UB914A-CXEVM.

- Поддерживает фотоматрицы с разрешением 1 Мегапиксель
- Наличие мультиплексора 2:1 на входе DS90UB914A-Q1 позволяет 2 камерам использовать один интерфейс
- Поддерживает потоки данных RAW RGB или YUV
- Адаптивный эквалайзер автоматически калибруется в зависимости от длины кабеля, выдержки и температуры
- Диагностика и встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект TIDA-00151 включает в себя систему на кристалле (SOC) PGA450-Q1, являющейся микросхемой интерфейса датчика для автомобильных ультразвуковых датчиков. Она выполняет преобразование и обработку отражённых от объектов сигналов с датчика, а также вычисление расстояние между датчиком и объектами. МК и программная память обеспечивают гибкость настроек для конечного применения.
Примерами таких применений являются системы ультразвуковой помощи при парковке, автопарковки, слежения за мёртвыми зонами и парковки служащими.
К проекту прилагаются файлы для малогабаритной платы, а для сбора тестовых данных была использована отладочная плата PGA450Q1EVM.

- Возможность гибкого подбора датчика (40 кГц – 70 кГц)
- Легко программируемая система на кристалле с ядром 8051
- Интегрированный приёмопередатчик LIN2.1
- Может быть подключен непосредственно к АКБ автомобиля без необходимости в LDO с широким входным диапазоном
- Защита от сброса нагрузки
- AEC Q-100
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDA-00162 включает законченный модуль для камер, видеоинтерфейс и функционал управления для систем кругового обзора в автомобильных приложениях. Решение включает четыре 1 мпикс. камеры (OmniVision OV10635), четыре сериалайзера с платами питания и дочернюю плату с шестью десериалайзерами и питанием. Удобный FMC разъем на дочерней плате для подключения FPGA или MCU плат обработки видеосигнала. Преимущества использования сериалайзера DS90UB913A-Q1 и десериалайзера DS90UB914A-Q1 в том, что их интерфейсы беспрепятственно взаимодействуют с модулями камер OmniVision, позволяя передавать данные на высокой скорости, обеспечивают двунаправленное управление и питание по одному коаксиальному кабелю.

- Поддержка до 6 камер;
- Двунаправленные каналы управления с поддержкой GPIO и I2C;
- Поддержка TFT LCD экранов с разрешением 720p x 60 Гц;
- Подстраиваемый эквалайзер;
- Автоматическая калибровка длины кабеля, выдержки и превышения температуры;
- Встроенные средства самодиагностики и модель питания для камер через тот же кабель.
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
- Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
- поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
- канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
- Тактильная обратная связь
- Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
- Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
- датчик внешней освещённости;
- термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Типовое решение TIDA-00262 – это высокоскоростной видеоинтерфейс для подключения модулей автомобильных камер к дисплею или системе обработки видео. Оно использует технологию TI FPD-Link III SerDes для передачи несжатых мегапиксельных видеоданных, сигналов двустороннего управления и питания через защищенную витую пару или коаксиальный кабель.

- Оптимизированный дизайн решения на одной плате 20х20 мм;
- Источник питания оптимизирован для небольшого размера и высокой эффективности;
- 1 Мпикс. видео датчик AptinaAR0140AT предоставляет 10/12-битные необработанные видео данные;
- Один коаксиальный разъем Rosenberger Fakra для цифрового видео, питания, управления и диагностики;
- Диагностика и встроенные средства самотестирования (BIST) для ASIL B приложений;
- Решение протестировано и включает рекомендации по разработке и анализу BOM.
- Заказать BOM
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDA-00389 представляет собой оптимизированное решение системы питания для ППВМ / системы на кристалле (SoC) Zynq® 7010 семейства продуктов Zynq® 7000 от Xilinx®. Данный проект предназначен для систем ADAS, в которых разработчики предпочитают использовать ППВМ вместо многоядерного ЦСП или МК. Данный проект работает от одной шины промежуточного напряжения питания 3,3 В или 5 В и образует полноценную систему питания для Zynq® 7010 от Xilinx®. Также в данном проекте реализована функция терминирования DDR-памяти, а также генерируется напряжение питания 5 В для приёмопередатчика CAN. LM3880 осуществляет секвенсирование питания при включении и выключении устройства. Данный проект был протестирован и оптимизирован для применения в автомобильной технике.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Генерирует все шины, необходимые для питания систем ADAS на базе Zynq® 7010 от Xilinx®
- Отдельные импульсные регуляторы напряжения с высоким КПД для достижения низких уровней энергопотребления и тепловыделения
- Все импульсные регуляторы напряжения работают с частотами свыше 2 МГц, что позволяет уменьшить размеры и снизить стоимость внешних компонентов, а также снизить уровень шума в AM-диапазоне частот
- На данной печатной плате реализовано секвенсирование всех шин напряжения питания
- Доступна функция отдельного терминирования DDR-памяти
- Данная схема была протестирована, и к ней прилагается детальное описание особенностей её разработки
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDA-00389 представляет собой оптимизированное решение системы питания для ППВМ / системы на кристалле (SoC) Zynq® 7020 семейства продуктов Zynq® 7000 от Xilinx®. Данный проект предназначен для систем ADAS, в которых клиенты предпочитают использовать ППВМ вместо многоядерного ЦСП или МК. Данный проект работает от одной шины промежуточного напряжения питания 3,3 В или 5 В и образует полноценное решение системы питания для Zynq® 7020 от Xilinx®. Также в данном проекте реализована функция терминирования DDR-памяти, а также генерируется напряжение питания 5 В для приёмопередатчика CAN. LM3880 осуществляет секвенсирование питания при включении и выключении устройства. Данный проект был протестирован и оптимизирован для применения в автомобильной технике.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Генерирует все шины, необходимые для питания систем ADAS на базе Zynq® 7020 от Xilinx®
- Отдельные импульсные регуляторы напряжения и LDO-регуляторы с высоким КПД для достижения наилучшей трассировки печатной платы, гибкой схемы расположения компонентов на ней и равномерного распределения выделяемого тепла
- Все импульсные регуляторы напряжения работают с частотами свыше 2 МГц, что позволяет уменьшить размеры и снизить стоимость внешних компонентов, а также снизить уровень шума в AM-диапазоне частот
- На данной печатной плате реализовано секвенсирование всех шин напряжения питания
- Доступна функция отдельного терминирования DDR-памяти
- Данная схема была протестирована, и к ней прилагается детальное описание особенностей её разработки
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В проекте камеры демонстрируется сверхмалогабаритное решение для камеры с разрешением матрицы 1,3 Мп для применения в автомобильной технике. Для передачи цифрового видео и питания, а также для управления камерой и диагностики требуется соединение лишь по одному коаксиальному кабелю. Разрядность выходного видео составляет 10 бит при частоте до 100 МГц или 12 бит при частоте до 75 МГц.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
- Источник питания, оптимизированный под малые габариты и низкий уровень шумов
- Диагностика и встроенное самотестирование (BIST)
- Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также для управления и диагностики
- Фотоматрица OV10640 с разрешением 1,3 Мп и технологией HDR от компании OmniVision, генерирующая необработанные графические данные с разрешением 12 бит
- Имеет посадочный кронштейн для установки непосредственно на штатив
- Диапазон напряжения питания, передаваемого по коаксиальному кабелю, составляет от 4 В до 17 В
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
- Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
- Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
- Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
- Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
- Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
- Работа с питанием от батареи
- Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
- Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Модуль управления питания датчика реализован на регуляторах напряжения LP5907-Q1, LP5907 и LM436002-Q1. Схема обеспечивает низкий уровень шума при выходном напряжении 1,5 В, 1,8 В и 3,3 В, необходимого при работе CMOS датчика, контроллера DS90UB913A-Q1, шины FPD-Link и генератора тактовых импульсов.

- Оптимизированное решение управления питанием для датчика CMOS и преобразователя сигнала;
- Низкая стоимость реализации;
- Система протестирована и испытана;
- Компоненты конструкции сертифицированы как AECQ100 Qualified Grade 1;
- Номинальное входное напряжение 12 В;
- Диапазон входных напряжений 0,3..36 В;
- Выходное напряжение шины питания 1,5 В, 1,8 В и 3,3 В.
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Измерение времени пролёта импульса света в системе на базе лидара
- Разрешение расстояния на системном уровне менее 1 см
- Разрешение преобразователя "время - цифровой код" (Time to Digital Converter, TDC) 1,65 см при среднеквадратичном значении белого шума 1,05 см
- Максимальное значение мощности передатчика: 70 Вт в течение 40 нс
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
- Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
- Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
- Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
- Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
- Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
- Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
- Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
- Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
- Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
- Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
- Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
- Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
- Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
- Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
- Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
- Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
- Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Удовлетворяет требованиям современных процессоров к питания и секвенсированию напряжений питания
- Малогабаритное решение
- Генерирует все шины питания для процессоров TDA2x / TDA2Ex и DRA72x / DRA74x / DRA75x
- Поддерживает работу системы "старт-стоп", холодный и горячий запуск двигателя при напряжении батареи от 3,9 В
- Генреирует питания для периферйиных устройств (портов ввода / вывода, памяти)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Данный модуль генерирует видеопоток формата YUV422 с разрешением 720p и частотой кадров до 30 кадров/сек
- Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
- Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Данный модуль генерирует видеопоток формата YUV422 с разрешением 720p и частотой кадров до 30 кадров/сек
- Источник питания на базе импульсного преобразователя с широким диапазоном входного напряжения для обеспечения работы при коротком замыкании на батарею
- Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
- Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
- Фотоматрица AR0140AT от компании Aptina с разрешением 1 Мп, генерирующая необработанные 10- / 12-битные данные
- Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
- Источник питания, оптимизированный под обеспечение компактности и высокого КПД
- Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built-in Self Test, BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям стандарта ASIL B
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
- Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
- Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
- Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
- Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Многоканальное высокоскоростное аналоговое аппаратное средство с частотой выборок 3,2 GSPS и частотой тактовых сигналов 1,5 ГГц для применения с высококлассным приёмником
- Временно́е расхождение между тактовыми сигналами на разных каналах составляет менее 5 пс
- Решение многоканального генератора тактовых сигналов, совместимого с интерфейсом JESD204B
- Масштабируемая платформа для устройств семейства ADC12DJxx00 с повыводной совместимостью
- Поддерживает высокоскоростные преобразователи и карты захвата от компании TI (TSW14J56 / TSW14J57)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Высокие скорости передачи видеоданных в прямом направлении благодаря применению интерфейса MIPI CSI-2 и использованию сериализатора со скоростью передачи 4 Гбит/с
- Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
- Оптимизированный по габаритам источник питания, в котором используются преобразователи с фиксированными напряжениями
- Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также сигналов управления и диагностики
- Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built-In Self Test, BIST) для применения в системах, удовлетворяющих требованиям спецификации ASIL B
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Диапазон измерений 9 метров или более
- Среднее отклонение результатов измерений расстояния менее ±6 мм, стандартная девиация менее 3 см
- Импульсный лазерный диод мощностью 5,75 Вт, работающий в ближней инфракрасной области (длина волны 905 нм), и драйвер со средним значением выходной мощности менее 1 мВт
- Оптические компоненты коллимации лазерного излучения и фокусирования фотоприёмника
- Включает в себя 14-битные АЦП с частотой выборок 125 MSPS и 16-битный ЦАП с частотой выборок 500 MSPS, а также высокоскоростные усилители и генераторы тактовых сигналов
- Метод измерения времени пролёта импульса света с использованием вычисления расстояния на базе дискретного преобразования Фурье/li>
- Некоторые устройства доступны в версиях, имеющих лицензии для применения в автомобильной технике
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект TIDA-01234 представляет собой бюджетный асинхронный повышающий драйвер мощностью 24 Вт с высоким КПД (94%) для автомобильного LED-освещения на базе LM3481-Q1.
Данный проект подойдёт для применения в автомобильном освещении высокой яркости, таком как фары и задние фонари, а также во внутренних системах LED-освещения. Он способен работать от входного напряжения с диапазоном от 6 В до 18 В и может управлять несколькими рядами с 6 или 7 LED (от 16 В до 24 В) в каждом, с постоянным током 1 А. Данный проект поддерживает аналоговое управление яркостью LED и защиту от разрыва цепи на выходе. В конфигурации повышения напряжения с подключением к батарее входное напряжение может быть выше, ниже или равно требуемому для рядов LED напряжению.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Решение драйвера автомобильных LED мощностью 24 Вт
- КПД системы 94% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения; КПД системы 88,9% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения с подключением к батарее
- Защита от разрыва цепи
- Частота переключения: 350 кГц
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Поддерживает входы четырёх камер с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
- Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (от 4 В до 14 В) для его последующей передачи по коаксиальному кабелю
- Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA3 и TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-2
- Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор DS90UB953
- Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Выходный видеосигнал с разрешением 10 бит или 12 бит (при частоте тактового сигнала 100 МГц)
- Все использованные в данном проекте устройства имеют лицензии AEC Q100 (-Q1) для применения в автомобильной технике
- Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built In Self Test, BIST) для применения в системах, соответствующих требованиям стандарта ASIL B
- Частоты переключения источников питания свыше 1700 кГц для предотвращения попадания в AM-диапазон частот
- Решение системы питания, оптимизированной под минимизацию занимаемой площади благодаря использованию компонентов, не требующих использования внешних схем
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Поддерживает 8 высокоскоростных входа для данных с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
- Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-I
- Питание печатной платы может поступать непосредственно от аккумулятора автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока
- Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с интерфейсом FPD-Link III сериализатор DS90UB953
- Доступен микроконтроллер (МК) семейства MSP430TM, предназначенный для инициализирования и конфигурирования тракта обработки видеопотока
- Данный проект совместим со встроенным МК, а также способен работать без МК или со внешним МК
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Встроенный понижающий DC/DC преобразователь с постоянной частотой переключения 400 кГц и расширенным спектром
- Выход 10 А при напряжении 0,9 В для питания ядра процессора
- Рабочий входной диапазон 3,5–36 В, поддерживает включение-выключение и холодный запуск
- Четырехфазное чередование для минимизация пульсации, уровня электромагнитных помех и размера индуктивности источника питания
- Защита от обратного включения с помощью интеллектуального диода с минимальным падением напряжения (обычно 20 мВ)
- Дополнительные преобразователи для питания периферии
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения (от 4,5 В до 40 В) и способность выдержать всплеск напряжения амплитудой до 45 В при сбросе нагрузки генератора
- Измерение тока с функцией мультиплексирования для уменьшения требуемого количества каналов АЦП
- Высокоточное детектирование режимов разрыва цепи, нормального функционирования, повышенного тока и короткого замыкания антенны
- Цифровой двухпороговый компаратор с программируемыми верхним и нижним порогами и функцией предупреждения
- Регулируемое выходное напряжение с диапазоном 1,5 В – 20 В, выходной ток до 300 мА на канал
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Space optimized design with discrete power supply that fits on a single PCB 20x20 mm
- Power supply optimized for high efficiency and low noise
- 2Mpixel IMX390 image sensor from Sony
- Provides RAW video data over MIPI CSI-2 interface
- Includes precision voltage monitoring on all rails
- Enables high resolution camera applications using 4Gbps DS90UB953
- Single Rosenberger Fakra coax connector for digital video, power, control and diagnostics
- Includes design considerations and BOM analysis
- External frame sync capability
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Size-optimized radio frequency front end with 2x 77GHz TX and 4x 77GHz RX and monolithically integrated AFE and chirp generation
- Highly efficient power solution enabling low thermal dissapation, reducing temperature of entire module
- Powered directly from battery, including load dump and automotive transients
- Data output over CAN-FD to communicate with ECU
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Accurate supervision (1% max, -40°C to 125°C) for overvoltage and undervoltage monitoring
- Programmable window watchdog timer to interface with safety MCU
- Precision voltage reference for accurate analog-to-digital converter(ADC) diagnostics and monitoring
- Reverse battery protection with low voltage drop (approx. 20 mV)
- Power supply from automotive battery providing 5-V, 3.3-V, and 1.2-V rails
- Emissions tested according to CISPR 25 Class 5
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- No additional components required for direct connection to battery
- Overall solution size of 1272 mm2 for ADAS camera modules
- Wide 4-V to 36-V input range supports start-stop and load dump operation
- Designed to protect against reverse battery condition
- Tested against CISPR 25 class 5 conducted EMI standards
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Integrated driver and receiver solution for ultrasonic sensing
- Compatible with ultrasonic transducers operating at a center frequency between 30-80kHz and 180-480kHz
- Able to generate maximum sound pressure level using a transformer driver
- Access to all communication interfaces offered by the PGA460-Q1, including: USART (UART and SPI), TCI, and One-Wire UART
- Record time for object detection up to 11-m in air
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Optical front-end design with demonstrated time-of-flight measurement
- High-Speed amplifier signal path with bandwidth greater than 200 MHz at Gain = 10 kΩ
- Centimeter level measurement accuracy
- High-speed transimpedance amplifier (TIA) for I-to-V conversion
- Low computational cost and power requirements
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Jacinto 6 Entry (DRA71x) для рендеринга и воспроизведения графики 60 кадров в секунду на кластерном дисплее с разрешением 1920x720
- 6-слойная печатная плата < li>CAN с приемопередатчиком TCAN1043 CAN
- Вход камеры CSI-2 для интеграции камеры заднего вида или камеры наблюдения за водителем
- Оптимизированное управления питанием, включая LM87523 и LM5141
- Поддержка дисплеев OpenLDI с сериализатором DSC90C189
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Provides an easy-to-use reference design of a base platform that supports multiple automotive LVDS-based sensor systems
- Provides a platform to plug-n-play with TDA3-based CPU module (D3 Engineering SOM)
- Provides a path to an automotive-grade baseboard for potential use with other processor SOMs
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Демонстрация технологии 77-ГГц датчика миллиметрового диапазона для применения при автоматической парковке транспортных средств.
- Дальность обнаружения более 40 м с углом обзора по азимуту ± 50° и ± 15° по вертикали
- Исходный код для обработки и обнаружения препятствий на основе комплекта разработки программного обеспечения (SDK) (MMWAVE-SDK)
- Быстрый выход на рынок за счет готового решения
- Руководство по разработке, описывающее программное обеспечение, алгоритмы и графический интерфейс для визуализации
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Двух- или четырехчиповый радиолокационный датчик FMCW с частотной модуляцией для приложений LRR, MRR и SRR
- Обнаружение объектов (например, легковых и грузовых автомобилей) на расстояние свыше 350 м с разрешением по дальности 35 см; объекты человеческого радиолокационного сечения (RCS), обнаруживаются на расстоянии 150 м.
- Поле обзора антенны (FoV) ± 70 º с угловым разрешением приблизительно 1,4 градуса
- Предоставлен пример кода для работы в режиме MIMO и формирования луча, использование результатов в MATLAB ®
- Решение на основе AWR1243
- Полное описание формирования лучей каскадного радара и конфигурации MIMO
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Compatible with SVTronics AWRx cascade imaging radar antenna reference design
- 4x Lattice Crossfire FPGA-based interfaces (1 ea. per AWRx)
- High performance TDA2x device with 4 radar processing SIMD accelerators (1 EVE per AWRx)
- Ethernet & PCIe connectivity for control & data respectively
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы