Системы помощи водителю (ADAS)

Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

PMP10711 – 6-канальный секвенсор питания, использующий два 3-канальных ICсеквенсора LM3880. Схема использует внешние триггеры «И» и «ИЛИ» для последовательного включения и выключения всех 6-ти каналов. Это требуется в тех случаях, когда включение до 6 каналов должно быть упорядочено по времени включения или выключения питания.

 

Возможности:

  • Управление последовательностью включения или выключения питания до 6-ти каналов;
  • 2-слойная печатная плата;
  • Небольшой размер (50х40 мм).

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В данном проекте от компании TI приводится пример использования малогабаритного LED-драйвера TPS92515HV-Q1, оптимизированного для управления двумя светодиодами в составе противотуманных фар. В данном однозвенном LED-драйвере с непосредственным подключением к батарее реализована понижающая топология, благодаря чему данное решение системы освещения является простым и экономически эффективным. Дополнительная гибкость данного дизайна обеспечивается поддержкой аналогового и ШИМ-димминга, а также ограничением тока на каждом цикле и наличием интегрированной функции отключения при перегреве. Для соответствия данного решения требованиям стандарта CISPR-25 к устройствам класса 3 по уровню электромагнитных помех в нём организована фильтрация ЭМП.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для применения в противотуманных фарах и других малогабаритных системах светодиодного освещения
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не затрагивает AM-диапазон частот
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержка сброса нагрузки генератора с амплитудой напряжения до 60 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте от компании TI демонстрируется пример использования малогабаритного LED-драйвера TPS92515, оптимизированного для управления до 5 инфракрасными (МК) светодиодами в составе промышленных видеокамер и других системах освещения общего назначения. Данный драйвер способен управлять током светодиодной нагрузки до 1 А при напряжении на светодиодах до 9,5 В и входном напряжении 24 В. Понижающая топология реализована в виде двухзвенного LED-драйвера, что обеспечивает простоту, высокую производительность и экономическую эффективность данного решения системы освещения. Дополнительная гибкость данного дизайна обеспечивается поддержкой аналогового и ШИМ-димминга (включая димминг на базе шунтированного полевого транзистора), а также фильтрацией ЭМП для соответствия данного решения требованиям части 15 спецификации FCC к устройствам класса B по уровню электромагнитных помех.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для работы с инфракрасными светодиодами и другими малогабаритными светодиодными системами освещения
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям части 15 спецификации FCC к устройствам класса B
  • Малогабаритный (4 мм x 4 мм) дроссель
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержка димминга на базе шунтированного полевого транзистора с частотой до 30 кГц

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект идеально подойдёт для работы с ИК-светодиодами в импульсном режиме с высоким током (до 3 А) в составе автомобильных ADAS-систем. Даже в случае сброса нагрузки генератора и при тёплом запуске двигателя он способен работать в постоянном и импульсном режимах. Другими функциями данного решения являются аналоговый димминг и фильтрация ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25 к устройствам класса 3.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для применения с инфракрасными светодиодами и другими системами светодиодного освещения с высоким током
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержание работоспособности при тёплом запуске двигателя и сбросе нагрузки генератора

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Типовое решение несинхронного буст-контроллера для обеспечения регулируемого выходного напряжения от 35 В до 150 В. Преобразователь способен подаать максимум 85 мА тока в нагрузку. Решение предназначено для использования прежде всего в автомобилях и позволяет питать различные приложения, такие как системы LiDAR, для которых требуется регулируемое напряжение питания.
Возможности:

  • Регулируемый выход от 30 В до 150 В
  • Максимальная эффективность 92% при 150 В на выходе и 18 В на входе
  • Стабильная работа с небольшой выходной емкостью для минимизации стоимости и размера решения
  • Высокий коэффициент повышения от 18 В до 150 В без использования дополнительной цепи удвоителя

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design features an automotive synchronous boost converter, which can be configured for two different output voltages. A regulated input voltage of 5.0 V is converted to either 8.0 V or 14.0 V. The maximum load current for both output voltages is 3.5 A. The design has been space optimized to fit into an area of 30 mm x 50 mm in order to fit into ADAS applications.
Возможности:

Features
  • High efficiency for low power dissipation in space constrained applications
  • Includes an output filter for minimizing the output voltage ripple
  • Very good load transient behavior resulting in small output voltage deviation
  • Tight output voltage regulation for an accurate output voltage

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This tiny reference design delivers -60-V output voltage from an input voltage around 5 V. It is typically generated by an automotive pre regulator. The LM5001-Q1 is the controller, TLV271-Q1 converts the negative output voltage to be suitable for positive feedback (FB) input of the LM5001.In general, this converter is used as auxiliary supply for LIDAR applications.
Возможности:

Features
  • Peak efficiency 75% despite large duty cycle, total power losses < 500 mW
  • Fine thermal behavior, temperature rise less than +20K at full load
  • Load regulation less than 30 mV means less than 0.05%
  • Output ripple around 200mVpp
  • Low reflected ripple (= conducted emissions) by Cuk topology (= inverting SEPIC)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This tiny reference design delivers -60-V output voltage from an input voltage around 5 V typically generated by an automotive pre regulator. The controller in that circuit is LM5161-Q1 providing two internal MOSFETs. Overall, this converter is used as auxiliary supply for LIDAR applications.
Возможности:

Features
  • Capability to drive up to 40-mA peak for pulsed applications
  • Temperature rise less than +30K at full load
  • Load regulation 30 mV means only 0.05% output voltage deviation
  • No switch node ringing results in low radiated emissions
  • Output voltage ripple only around 100 mVpp to supply sensitive load

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Типовое решение схемы управления питанием всех шин CMOS датчика камер. Решение обеспечивает передачу высокочувствительного сигнала датчика изображений без использования дополнительных фильтров. Таким образом достигается высокая эффективность системы.

Решение построено на 3-х полностью интегрированных понижающих преобразователях, что обеспечивает компактность схемы и ее способность поддерживать до 200 мА на каждом из выходов.

 

Возможности:

  • 3 шины напряжения с низким уровнем шума;
  • Высокая эффективность всех 3-х шин выходного напряжения;
  • Небольшие габариты;
  • До 200 мА выходного тока на каждой шине;
  • Простая конструкция из нескольких компонентов;
  • Качественные Automotive qualified компоненты.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном базовом проекте используется устройство TPS65310A-Q1, которое представляет собой микросхему управления питанием, идеально подходящую для системы обзора на базе камеры или радара с целью поддержки таких функций, как предупреждение о выезде за пределы полосы, системы предотвращения столкновений, системы контроля слепых зон или ночного видения. Помимо применения для конечного оборудования систем ADAS данная ИС управления питания также подойдёт для применения в системах безопасности.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Двухканальный синхронный понижающий преобразователь с регулируемым выходом позволяет избавиться от необходимости во внешних диодах или полевых транзисторах, а также позволяет уменьшить габариты индуктора
  • Распределённый спектр частот позволяет снизить уровень излучаемого шума на нежелательных частотах
  • Широкий диапазон входного напряжения от 4 В до 40 В

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный базовый проект представляет собой решение модуля автомобильной камеры с использованием фотоматрицы и процессора от Aptina, а также сериализатор FPD-Link III от TI. В модуле используются фотоматрица AR0132AT с разрешением 1,2 Мп и процессор обработки изображений AP0101AT от Aptina, а также LM34919C, понижающий регулятор TPS62231 и сериализатор FPD-Link III DS90UB913A-Q1 от Texas Instruments. Данная комбинация компонентов умещается в компактном решении автомобильной камеры из двух печатных плат. Для передачи сигналов данных / управления с / на камеру и подачи питания на неё необходим лишь один коаксиальный кабель.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценный базовый проект модуля автомобильной камеры
  • Компактное решение с двумя установленными друг на друга платами с габаритами 32 мм x 32 мм
  • Подключение по одному коаксиальному кабелю, по которому передаются питание и сигнал FPD-Link III
  • Широкий диапазон рабочего напряжения от 4,7 В до 42 В, что подходит для системы питания от автомобильного аккумулятора с напряжением 12 В
  • Фотоматрица AR0132AT с разрешением 1,2 Мп и процессор обработки изображений AP0101AT от Aptina

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00133 представляет собой высокоскоростной последовательный интерфейс для подключения модуля автомобильной камеры с дистанционным управлением к дисплею или системы обработки машинного зрения. В нём применена технология FPD-Link III SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных с мегапиксельной камеры, двунаправленных сигналов управления и питания либо по экранированной витой паре, либо по коаксиальному кабелю. Для дополнения этого решения применены печатные платы DS90UB913A-CXEVM и DS90UB914A-CXEVM.

Возможности:

  • Поддерживает фотоматрицы с разрешением 1 Мегапиксель
  • Наличие мультиплексора 2:1 на входе DS90UB914A-Q1 позволяет 2 камерам использовать один интерфейс
  • Поддерживает потоки данных RAW RGB или YUV
  • Адаптивный эквалайзер автоматически калибруется в зависимости от длины кабеля, выдержки и температуры
  • Диагностика и встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
 

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00151 включает в себя систему на кристалле (SOC) PGA450-Q1, являющейся микросхемой интерфейса датчика для автомобильных ультразвуковых датчиков. Она выполняет преобразование и обработку отражённых от объектов сигналов с датчика, а также вычисление расстояние между датчиком и объектами. МК и программная память обеспечивают гибкость настроек для конечного применения.

Примерами таких применений являются системы ультразвуковой помощи при парковке, автопарковки, слежения за мёртвыми зонами и парковки служащими.

К проекту прилагаются файлы для малогабаритной платы, а для сбора тестовых данных была использована отладочная плата PGA450Q1EVM.

Возможности:

  • Возможность гибкого подбора датчика (40 кГц – 70 кГц)
  • Легко программируемая система на кристалле с ядром 8051
  • Интегрированный приёмопередатчик LIN2.1
  • Может быть подключен непосредственно к АКБ автомобиля без необходимости в LDO с широким входным диапазоном
  • Защита от сброса нагрузки
  • AEC Q-100

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00162 включает законченный модуль для камер, видеоинтерфейс и функционал управления для систем кругового обзора в автомобильных приложениях. Решение включает четыре 1 мпикс. камеры (OmniVision OV10635), четыре сериалайзера с платами питания и дочернюю плату с шестью десериалайзерами и питанием. Удобный FMC разъем на дочерней плате для подключения FPGA или MCU плат обработки видеосигнала. Преимущества использования сериалайзера DS90UB913A-Q1  и десериалайзера DS90UB914A-Q1 в том, что их интерфейсы беспрепятственно взаимодействуют с модулями камер OmniVision, позволяя передавать данные на высокой скорости, обеспечивают двунаправленное управление и питание по одному коаксиальному кабелю.

Возможности:

  • Поддержка до 6 камер;
  • Двунаправленные каналы управления с поддержкой GPIO и I2C;
  • Поддержка TFT LCD экранов с разрешением 720p x 60 Гц;
  • Подстраиваемый эквалайзер;
  • Автоматическая калибровка длины кабеля, выдержки и превышения температуры;
  • Встроенные средства самодиагностики и модель питания для камер через тот же кабель. 

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
  • Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
    • поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
    • канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
  • Тактильная обратная связь
  • Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
  • Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
    • датчик внешней освещённости;
    • термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Типовое решение TIDA-00262 – это высокоскоростной видеоинтерфейс для подключения модулей автомобильных камер к дисплею или системе обработки видео. Оно использует технологию TI FPD-Link III SerDes для передачи несжатых мегапиксельных видеоданных, сигналов двустороннего управления и питания через защищенную витую пару или коаксиальный кабель.

 

Возможности:

  • Оптимизированный дизайн решения на одной плате 20х20 мм;
  • Источник питания оптимизирован для небольшого размера и высокой эффективности;
  • 1 Мпикс. видео датчик AptinaAR0140AT предоставляет 10/12-битные необработанные видео данные;
  • Один коаксиальный разъем Rosenberger Fakra для цифрового видео, питания, управления и диагностики;
  • Диагностика и встроенные средства самотестирования (BIST) для ASIL B приложений;
  • Решение протестировано и включает рекомендации по разработке и анализу BOM.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

TIDA-00389 представляет собой оптимизированное решение системы питания для ППВМ / системы на кристалле (SoC) Zynq® 7010 семейства продуктов Zynq® 7000 от Xilinx®. Данный проект предназначен для систем ADAS, в которых разработчики предпочитают использовать ППВМ вместо многоядерного ЦСП или МК. Данный проект работает от одной шины промежуточного напряжения питания 3,3 В или 5 В и образует полноценную систему питания для Zynq® 7010 от Xilinx®. Также в данном проекте реализована функция терминирования DDR-памяти, а также генерируется напряжение питания 5 В для приёмопередатчика CAN. LM3880 осуществляет секвенсирование питания при включении и выключении устройства. Данный проект был протестирован и оптимизирован для применения в автомобильной технике.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Генерирует все шины, необходимые для питания систем ADAS на базе Zynq® 7010 от Xilinx®
  • Отдельные импульсные регуляторы напряжения с высоким КПД для достижения низких уровней энергопотребления и тепловыделения
  • Все импульсные регуляторы напряжения работают с частотами свыше 2 МГц, что позволяет уменьшить размеры и снизить стоимость внешних компонентов, а также снизить уровень шума в AM-диапазоне частот
  • На данной печатной плате реализовано секвенсирование всех шин напряжения питания
  • Доступна функция отдельного терминирования DDR-памяти
  • Данная схема была протестирована, и к ней прилагается детальное описание особенностей её разработки

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00389 представляет собой оптимизированное решение системы питания для ППВМ / системы на кристалле (SoC) Zynq® 7020 семейства продуктов Zynq® 7000 от Xilinx®. Данный проект предназначен для систем ADAS, в которых клиенты предпочитают использовать ППВМ вместо многоядерного ЦСП или МК. Данный проект работает от одной шины промежуточного напряжения питания 3,3 В или 5 В и образует полноценное решение системы питания для Zynq® 7020 от Xilinx®. Также в данном проекте реализована функция терминирования DDR-памяти, а также генерируется напряжение питания 5 В для приёмопередатчика CAN. LM3880 осуществляет секвенсирование питания при включении и выключении устройства. Данный проект был протестирован и оптимизирован для применения в автомобильной технике.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Генерирует все шины, необходимые для питания систем ADAS на базе Zynq® 7020 от Xilinx®
  • Отдельные импульсные регуляторы напряжения и LDO-регуляторы с высоким КПД для достижения наилучшей трассировки печатной платы, гибкой схемы расположения компонентов на ней и равномерного распределения выделяемого тепла
  • Все импульсные регуляторы напряжения работают с частотами свыше 2 МГц, что позволяет уменьшить размеры и снизить стоимость внешних компонентов, а также снизить уровень шума в AM-диапазоне частот
  • На данной печатной плате реализовано секвенсирование всех шин напряжения питания
  • Доступна функция отдельного терминирования DDR-памяти
  • Данная схема была протестирована, и к ней прилагается детальное описание особенностей её разработки

 

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте камеры демонстрируется сверхмалогабаритное решение для камеры с разрешением матрицы 1,3 Мп для применения в автомобильной технике. Для передачи цифрового видео и питания, а также для управления камерой и диагностики требуется соединение лишь по одному коаксиальному кабелю. Разрядность выходного видео составляет 10 бит при частоте до 100 МГц или 12 бит при частоте до 75 МГц.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Источник питания, оптимизированный под малые габариты и низкий уровень шумов
  • Диагностика и встроенное самотестирование (BIST)
  • Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также для управления и диагностики
  • Фотоматрица OV10640 с разрешением 1,3 Мп и технологией HDR от компании OmniVision, генерирующая необработанные графические данные с разрешением 12 бит
  • Имеет посадочный кронштейн для установки непосредственно на штатив
  • Диапазон напряжения питания, передаваемого по коаксиальному кабелю, составляет от 4 В до 17 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект хаба камер TIDA-00455 позволяет подключать к отладочному модулю (EVM) на базе системы на кристалле (SoC) TDA2x до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 Мп. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. На данном печатной плате установлены два ЦПОС OV490 от компании OmniVision, которые обрабатывают видеосигнал и экспортируют его в параллельный цифровой формат (DVP). Подобная конфигурация значительно упрощает систему, объединяя входы четырёх камер в два параллельных видеопорта.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
  • Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
  • Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
  • Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Модуль управления питания датчика реализован на регуляторах напряжения LP5907-Q1, LP5907 и LM436002-Q1. Схема обеспечивает низкий уровень шума при выходном напряжении 1,5 В, 1,8 В и 3,3 В, необходимого при работе CMOS датчика, контроллера DS90UB913A-Q1, шины FPD-Link и генератора тактовых импульсов. 

Возможности:

  • Оптимизированное решение управления питанием для датчика CMOS и преобразователя сигнала;
  • Низкая стоимость реализации;
  • Система протестирована и испытана;
  • Компоненты конструкции сертифицированы как AECQ100 Qualified Grade 1;
  • Номинальное входное напряжение 12 В;
  • Диапазон входных напряжений 0,3..36 В;
  • Выходное напряжение шины питания 1,5 В, 1,8 В и 3,3 В.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Системы на базе технологии детектирования и определения дальности с помощью света (лидар; Light Detection and Ranging, LIDAR) используют время, за которое свет достигает объекта и возвращается от него, для вычисления расстояния до данной цели. В проекте TIDA-00663 демонстрируется пример реализации вычислительной части устройства измерения времени в системе с лидаром на базе преобразователя "время - цифровой код" (Time to Digital Converter, TDC), а также связанной с ней оптической части. Данный проект измерения времени пролёта импульса света в системе на базе лидара может быть использован во всех системах, в которых измерение расстояния до цели с помощью установления физического контакта не представляется возможным. Типовыми примерами применения данного решения являются определение присутствия объекта на конвейерной ленте в логистических центрах, обеспечение безопасного расстояния до движущихся роботизированных рук и многие другие.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Измерение времени пролёта импульса света в системе на базе лидара
  • Разрешение расстояния на системном уровне менее 1 см
  • Разрешение преобразователя "время - цифровой код" (Time to Digital Converter, TDC) 1,65 см при среднеквадратичном значении белого шума 1,05 см
  • Максимальное значение мощности передатчика: 70 Вт в течение 40 нс

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00805 представляет собой работающее от батареи решение системы питания, предназначенное для применения с процессорами продвинутых систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), таких как системы кругового обзора, передней камеры и мониторинга состояния водителя, а также информационно-развлекательных систем, таких как приборная панель и головное устройство. Данный проект работает напрямую от автомобильной батареи с диапазоном напряжения от 3,9 В до 40 В и генерирует все необходимые шины питания для процессора, шины сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), входных / выходных интерфейсов и память с удвоенной скоростью передачи данных (Double Data Rate, DDR).

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Удовлетворяет требованиям современных процессоров к питания и секвенсированию напряжений питания
  • Малогабаритное решение
  • Генерирует все шины питания для процессоров TDA2x / TDA2Ex и DRA72x / DRA74x / DRA75x
  • Поддерживает работу системы "старт-стоп", холодный и горячий запуск двигателя при напряжении батареи от 3,9 В
  • Генреирует питания для периферйиных устройств (портов ввода / вывода, памяти)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В проекте TIDA-01002 представлено решение для передачи несжатого видеопотока высокого разрешения формата YUV422 с разрешением матрицы камеры 1 мегапиксел, предназначенное для применения в продвинутых системах помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), а также в информационно-развлекательных автомобильных системах. В данном проекте применена технология FPD-Link III SerDes от компании TI, а также использована CMOS-фотоматрица AS0140AT от компании ON Semiconductor® для совместной передачи видеоданных, двунаправленных управляющих сигналов и питания по одному коаксиальному кабелю. Данный проект предназначен для применения в системах кругового обзора, в системах камер заднего вида или в качестве замены аналоговых или Ethernet-камер.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный модуль генерирует видеопоток формата YUV422 с разрешением 720p и частотой кадров до 30 кадров/сек
  • Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте модуля камеры с разрешением матрицы 1 Мп для передачи несжатого видеопотока в нескольких форматах с применением FPD-Link III используется CMOS-фотоматрица. Данное решение поддерживает видеоформаты 8- и 10-битной схемы YUV422. Технология FPD-Link III SerDes от компании TI позволяет осуществлять совместную передачу видеоданных, двунаправленных управляющих сигналов и питания по одному коаксиальному кабелю. Благодаря диапазону входного напряжения 4 В – 36 В данный проект защищён от короткого замыкания на батарею и предназначен для применения в продвинутых системах помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), а также в информационно-развлекательных автомобильных системах, таких как системы кругового обзора, системы камер заднего вида, системы мониторинга состояния водителя, системы интеллектуальных зеркал, или в качестве замены аналоговых или Ethernet-камер.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный модуль генерирует видеопоток формата YUV422 с разрешением 720p и частотой кадров до 30 кадров/сек
  • Источник питания на базе импульсного преобразователя с широким диапазоном входного напряжения для обеспечения работы при коротком замыкании на батарею
  • Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
  • Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01004 представляет собой модуль удалённой камеры, который подключается к дисплею или к системе обработки машинного зрения с помощью высокоскоростного последовательного видеоинтерфейса. В данном решении для осуществления совместной передачи несжатых видеоданных, двунаправленных управляющих сигналов и питания либо по экранированной витой паре, либо по коаксиальному кабелю применяется технология FPD-Link III SerDes от компании TI.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Фотоматрица AR0140AT от компании Aptina с разрешением 1 Мп, генерирующая необработанные 10- / 12-битные данные
  • Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
  • Источник питания, оптимизированный под обеспечение компактности и высокого КПД
  • Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built-in Self Test, BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям стандарта ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный хаб камер позволяет подключать до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 мегапикселя к отладочному модулю системы на кристалле (System-On-Chip, SoC) TDA3x. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. С помощью интерфейса FPD-Link III камеры подключаются к четырёхпортовому десериализатору. Данный десериализатор генерирует выход в формате MIPI CSI-2. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Использование данного проекта высокоскоростной многоканальной системы захвата данных обеспечивает оптимальные значения характеристик системы. Системным разработчикам приходится учитывать такие критически важные параметры системы, как джиттер тактовых сигналов и временно́е расхождение в высокоскоростных многоканальных генераторах тактовых сигналов, которые влияют на такие параметры всей системы, как отношение "сигнал-шум" (ОСШ), динамический диапазон, свободный от паразитных составляющих (Spurious-Free Dynamic Range, SFDR), временно́е расхождение между каналами и детерминированная задержка. В данном проекте демонстрируются многоканальное аналоговое аппаратное средство и решение генератора тактовых сигналов, в котором для обеспечения оптимальных значений характеристик системы используются высокоскоростные преобразователи данных с интерфейсом JESD204B, высокоскоростные усилители, высококлассные генераторы тактовых сигналов и малошумящие преобразователи питания.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Многоканальное высокоскоростное аналоговое аппаратное средство с частотой выборок 3,2 GSPS и частотой тактовых сигналов 1,5 ГГц для применения с высококлассным приёмником
  • Временно́е расхождение между тактовыми сигналами на разных каналах составляет менее 5 пс
  • Решение многоканального генератора тактовых сигналов, совместимого с интерфейсом JESD204B
  • Масштабируемая платформа для устройств семейства ADC12DJxx00 с повыводной совместимостью
  • Поддерживает высокоскоростные преобразователи и карты захвата от компании TI (TSW14J56 / TSW14J57)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01130 демонстрируется крайне малогабаритное решение модуля камер с разрешением матрицы 2 Мп, предназначенное для применения в автомобильной технике, с возможностью передачи данных с гораздо более высокими скоростями благодаря применению интерфейса MIPI CSI-2 и использованию сериализатора, совместимого с интерфейсом FPD-Link III, от компании TI со скоростью передачи 4 Гбит/с. Более высокая пропускная способность, высокое разрешение и использование фотоматриц с более высокими скоростями передачи данных данного проекта позволяют применять его в системах видеонаблюдения и в модуле камеры заднего вида, которые предназначены для замены зеркал и для которых данные параметры критически важны. Кроме того, данный проект включает в себя один разъём серии Fakra для передачи питания по коаксиальному кабелю (Power Over Coax, POC). Благодаря наличию функции POC данный проект может питаться от центрального ЭБУ, а также посредством того же коаксиального кабеля может передавать видеоданные на центральный процессор и быть инициализированным по обратному каналу I2C от процессора.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Высокие скорости передачи видеоданных в прямом направлении благодаря применению интерфейса MIPI CSI-2 и использованию сериализатора со скоростью передачи 4 Гбит/с
  • Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Оптимизированный по габаритам источник питания, в котором используются преобразователи с фиксированными напряжениями
  • Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также сигналов управления и диагностики
  • Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built-In Self Test, BIST) для применения в системах, удовлетворяющих требованиям спецификации ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Оптические методы измерения времени пролёта импульса света используются во многих применениях, таких как лазерные сканеры безопасности, дальномеры, дроны и системы наведения, для измерения расстояния. В данном проекте описываются преимущества использования решения на базе высокоскоростных преобразователей данных, которые включает в себя функцию идентификации цели, характеризуется сниженными требованиями к частоте выборок и имеет в своём составе упрощённую сигнальную цепь. Также в данном проекте имеются оптические компоненты, аппаратная схема с драйвером и приёмником, аналого-цифровые преобразователи (АЦП), цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП) и схема обработки сигналов.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Диапазон измерений 9 метров или более
  • Среднее отклонение результатов измерений расстояния менее ±6 мм, стандартная девиация менее 3 см
  • Импульсный лазерный диод мощностью 5,75 Вт, работающий в ближней инфракрасной области (длина волны 905 нм), и драйвер со средним значением выходной мощности менее 1 мВт
  • Оптические компоненты коллимации лазерного излучения и фокусирования фотоприёмника
  • Включает в себя 14-битные АЦП с частотой выборок 125 MSPS и 16-битный ЦАП с частотой выборок 500 MSPS, а также высокоскоростные усилители и генераторы тактовых сигналов
  • Метод измерения времени пролёта импульса света с использованием вычисления расстояния на базе дискретного преобразования Фурье/li>
  • Некоторые устройства доступны в версиях, имеющих лицензии для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект TIDA-01234 представляет собой бюджетный асинхронный повышающий драйвер мощностью 24 Вт с высоким КПД (94%) для автомобильного LED-освещения на базе LM3481-Q1.

Данный проект подойдёт для применения в автомобильном освещении высокой яркости, таком как фары и задние фонари, а также во внутренних системах LED-освещения. Он способен работать от входного напряжения с диапазоном от 6 В до 18 В и может управлять несколькими рядами с 6 или 7 LED (от 16 В до 24 В) в каждом, с постоянным током 1 А. Данный проект поддерживает аналоговое управление яркостью LED и защиту от разрыва цепи на выходе. В конфигурации повышения напряжения с подключением к батарее входное напряжение может быть выше, ниже или равно требуемому для рядов LED напряжению.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение драйвера автомобильных LED мощностью 24 Вт
  • КПД системы 94% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения; КПД системы 88,9% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения с подключением к батарее
  • Защита от разрыва цепи
  • Частота переключения: 350 кГц

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект хаба камер TIDA-01323 позволяет подключить до четырёх камер с разрешением матрицы 2 Мп и частотой кадров 60 кадров в секунду с использованием коаксиальных кабелей. В данном проекте для передачи питания, обмена данными по обратному каналу и синхронизации тактовых сигналов с датчиками используются коаксиальные кабели. Четырёхканальный десериализатор со скоростью передачи данных 4 Гбит/с и интерфейсом FPD-Link III поддерживает работу с двумя выходами камеры с последовательным интерфейсом версии 2 (Camera Serial Interface-2, CSI-2) альянса Mobile Industry Processor Interface (MIPI) с помощью разъёма от компании Samtec с последующей передачей данных на вычислительные процессоры. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы четырёх камер с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (от 4 В до 14 В) для его последующей передачи по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA3 и TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-2
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор DS90UB953
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Модули камер в составе продвинутых систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS) могут быть крайне ограничены по габаритам. Проект TIDA-01392 объединяет в себе фотоматрицу с разрешением 1,3 Мп, сериализатор со скоростью передачи данных 1,9 Гбит/с и все необходимые источники питания. Все его компоненты умещаются на печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм. Данный модуль камеры также позволяет упростить систему связи благодаря объединению цифрового видеосигнала, питания, сигнала управления камерой и диагностических сигналов в одном коаксиальном кабеле с импедансом 50 Ом.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Выходный видеосигнал с разрешением 10 бит или 12 бит (при частоте тактового сигнала 100 МГц)
  • Все использованные в данном проекте устройства имеют лицензии AEC Q100 (-Q1) для применения в автомобильной технике
  • Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built In Self Test, BIST) для применения в системах, соответствующих требованиям стандарта ASIL B
  • Частоты переключения источников питания свыше 1700 кГц для предотвращения попадания в AM-диапазон частот
  • Решение системы питания, оптимизированной под минимизацию занимаемой площади благодаря использованию компонентов, не требующих использования внешних схем

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект хаба датчиков позволяет подключить до четырёх камер с разрешением матрицы 2 Мп и до четырёх радарных модулей с использованием коаксиальных кабелей. В данном проекте для передачи питания, обмена данными по обратному каналу и синхронизации тактовых сигналов с датчиками используются коаксиальные кабели. Два четырёхканальных десериализатора со скоростью передачи данных 4 Гбит/с и интерфейсом FPD-Link III поддерживают работу с двумя выходами камеры с последовательным интерфейсом версии 2 (Camera Serial Interface-2, CSI-2) альянса Mobile Industry Processor Interface (MIPI) с помощью разъёма от компании Samtec с последующей передачей данных на вычислительные процессоры.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает 8 высокоскоростных входа для данных с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-I
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от аккумулятора автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с интерфейсом FPD-Link III сериализатор DS90UB953
  • Доступен микроконтроллер (МК) семейства MSP430TM, предназначенный для инициализирования и конфигурирования тракта обработки видеопотока
  • Данный проект совместим со встроенным МК, а также способен работать без МК или со внешним МК

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This TI Design incorporates a power over coax (POC) filter network, mid-vin synchronous step-down DC-DC converter, and low-Vin power management IC (PMIC) to demonstrate a typical automotive camera power solution within an 18x18mm footprint. The solution accepts both data and power from a coaxial cable using a Fakra connector, isolates data from the loads using a low-pass filter network, and supplies sequenced output voltages that can be adjusted with external feedback resistors.
Возможности:

Support 4.5 - 17V input User configurable voltages 18x18mm footprint solution Power Over Coax (POC) filter network Sequenced camera sensor supplies

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. All switching frequencies in this solution are above 2 MHz. The design has an inherently lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency due to the multi-phase configuration and integration of supplies. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated 2.2MHz synchronous wide input voltage buck converter Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Optimized for CISPR 25 Class 5 conducted emissions Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Этот дизайн представляет собой решение, предназначенное для использования в качестве источника питания высокопроизводительных процессоров с одним напряжением ядра в современных системах помощи водителю (ADAS). Конструкция обеспечивает ток до 10 А при напряжении 0,9 В. Схема работает в широком диапазоне входных напряжений, выдерживает подключение с обратной полярностью, а также включение-выключение и холодный запуск при входном напряжении до 3,5 В с несмещенным выходом. Частота переключения за пределами АМ диапазона повышает эффективность и снижает температуру платы по сравнению с решениями с более высокой частотой переключения. Многофазная конфигурация источника питания позволяют снизить уровень электромагнитных помех (EMI) и повысить эффективность. В документации решения представлены результаты проведенных испытаний на соответствие CISPR 25, класс 5.
Возможности:

  • Встроенный понижающий DC/DC преобразователь с постоянной частотой переключения 400 кГц и расширенным спектром
  • Выход 10 А при напряжении 0,9 В для питания ядра процессора
  • Рабочий входной диапазон 3,5–36 В, поддерживает включение-выключение и холодный запуск
  • Четырехфазное чередование для минимизация пульсации, уровня электромагнитных помех и размера индуктивности источника питания
  • Защита от обратного включения с помощью интеллектуального диода с минимальным падением напряжения (обычно 20 мВ)
  • Дополнительные преобразователи для питания периферии

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном базовом проекте, предназначенном для применения в автомобильной технике. демонстрируется способ питания удалённых внешних нагрузок зачастую по коаксиальным кабелям (т.н. "фантомное питание"). Данная система питания защищена от различных неисправностей, возникновению которых подвержены кабели внешней нагрузки, а также способна диагностировать их в цифровом режиме. Данное решение защищено от включения с обратной полярностью, обратного тока, короткого замыкания на батарею, короткого замыкания на землю и отключения при перегреве, а также способно диагностировать данные неисправности посредством I2C и сигнала-флага. Для обеспечения функции защиты от обратного тока на выходе устройства не требуется использование внешнего диода, что позволяет снизить его стоимость и избежать увеличения разницы между входным и выходным напряжениями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (от 4,5 В до 40 В) и способность выдержать всплеск напряжения амплитудой до 45 В при сбросе нагрузки генератора
  • Измерение тока с функцией мультиплексирования для уменьшения требуемого количества каналов АЦП
  • Высокоточное детектирование режимов разрыва цепи, нормального функционирования, повышенного тока и короткого замыкания антенны
  • Цифровой двухпороговый компаратор с программируемыми верхним и нижним порогами и функцией предупреждения
  • Регулируемое выходное напряжение с диапазоном 1,5 В – 20 В, выходной ток до 300 мА на канал

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01570 reference design is a complete solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. After processing, object data is provided over the included N-FD phy.
Возможности:

Provides wide range supply voltage for power over coax (4 V to 14 V) Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design provides hardware architecture for a Park Assist System (PAS) using three highly integrated, system-on-chip (SoC) ultrasonic transducer drivers. These ultrasonic transducer drivers have an integrated signal conditioner with an advanced digital signal processor (DSP) core. Using these integrated features, object detection from 25cm to 2.5m is achieved. The distance data is sent over a one-wire interface (OWI) to a local electronics control unit (ECU) where the data can be aggregated and processed. The sensor initialization, object detection algorithm, and software described in this design guide provide a basic framework to help engineers working on PAS for automotive or collision avoidance.
Возможности:

Combines three PGA460-Q1 devices to detect objects from 25cm to 2.5m Provides system diagnostic information Circuitry for level USART and TCI interface option included 22mm diameter solution size

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This camera module reference design addresses the need for small cameras in automotive systems by combining a 2-megapixel imager with a 4-Gbps serliazier. Additionally, it provides power supplies and voltage supervision for both devices in an ultra-small form factor. This design includes a high-speed serial interface to connect a remote automotive camera module to a display or machine vision processing system with a coaxial cable transmitting both data and power. The 4-Gbps FPD-Link III SerDes technology used in this reference design enables the transmission of uncompressed 2 -MP video data, bidirectional control signals, and power over coax (POC) using a single cable.
Возможности:

Features
  • Space optimized design with discrete power supply that fits on a single PCB 20x20 mm
  • Power supply optimized for high efficiency and low noise
  • 2Mpixel IMX390 image sensor from Sony
  • Provides RAW video data over MIPI CSI-2 interface
  • Includes precision voltage monitoring on all rails
  • Enables high resolution camera applications using 4Gbps DS90UB953
  • Single Rosenberger Fakra coax connector for digital video, power, control and diagnostics
  • Includes design considerations and BOM analysis
  • External frame sync capability

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. All of these functions are included in a small form factor PCB suitable for front or corner automotive radar systems.
Возможности:

Features
  • Size-optimized radio frequency front end with 2x 77GHz TX and 4x 77GHz RX and monolithically integrated AFE and chirp generation
  • Highly efficient power solution enabling low thermal dissapation, reducing temperature of entire module
  • Powered directly from battery, including load dump and automotive transients
  • Data output over CAN-FD to communicate with ECU

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This TI design provides an automotive power solution with additional precision voltage supervision and window watchdog for safety MCUs in advanced driver assistance systems (ADAS). These ADAS systems can control driving functions, such as automated emergency brake, lane keep assist, and adaptive cruise control. High-accuracy voltage detectors are monitoring each rail for improved supervision that can help customers achieve their functional safety goals.

Возможности:

Features
  • Accurate supervision (1% max, -40°C to 125°C) for overvoltage and undervoltage monitoring
  • Programmable window watchdog timer to interface with safety MCU
  • Precision voltage reference for accurate analog-to-digital converter(ADC) diagnostics and monitoring
  • Reverse battery protection with low voltage drop (approx. 20 mV)
  • Power supply from automotive battery providing 5-V, 3.3-V, and 1.2-V rails
  • Emissions tested according to CISPR 25 Class 5

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This wide-input power-supply reference design is specifically designed for space-constrained automotive ADAS camera applications. This size-optimized design uses front-end protection paired with a wide input voltage DC/DC converter to enable off-battery operation. The front-end filter and component selection are optimized to comply with stringent CISPR 25 class 5 conducted electromagnetic interference (EMI) standards.
Возможности:

Features
  • No additional components required for direct connection to battery
  • Overall solution size of 1272 mm2 for ADAS camera modules
  • Wide 4-V to 36-V input range supports start-stop and load dump operation
  • Designed to protect against reverse battery condition
  • Tested against CISPR 25 class 5 conducted EMI standards

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a small-form factor solution showcasing double-sided PCB spacing and minimum supporting component requirements for the PGA460 ultrasonic sensor signal conditioner. This module operates in a mono-static mode for single sensor transmit and receive operation to enable object detection through air at a range of 0.3 to 5m. Regardless of ambient temperature, humidity, and target color/transparency, object detection remains unaffected; however, maximum range can be hindered by very small or soft targets. The PGA460 operates exclusively as a slave device, and requires a separate master controller. TI recommends using the MSPEXP430F5529LP as an example master controller to repurpose the existing PGA460Q1EVM GUI and example source code.
Возможности:

Features
  • Integrated driver and receiver solution for ultrasonic sensing
  • Compatible with ultrasonic transducers operating at a center frequency between 30-80kHz and 180-480kHz
  • Able to generate maximum sound pressure level using a transformer driver
  • Access to all communication interfaces offered by the PGA460-Q1, including: USART (UART and SPI), TCI, and One-Wire UART
  • Record time for object detection up to 11-m in air

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This design demonstrates a high-speed optical front-end with a Time of Flight (ToF) distance measurement circuit using a fiber-optic transmission medium, which can be adapted to any type of ToF measurement such as through free space. This design features an industry-leading 2.5-V output linear transimpedance front-end with 10 kΩ of gain and over 200-MHz bandwidth for high-accuracy measurements. The received signal is digitized using the TDC7201 converter operating in short time mode, which improves the measurement accuracy of the device from 12 ns to 250 ps, further reinforcing the high accuracy nature of the design. The measurement is controlled using the MSP430 microcontroller on a LaunchPad™ development kit for easy plug and play compatibility. Overall, the design achieves higher speed and accuracy, reduces complexity and lowers power compared to fully digitized designs that require high-speed ADCs and FPGAs.
Возможности:

Features
  • Optical front-end design with demonstrated time-of-flight measurement
  • High-Speed amplifier signal path with bandwidth greater than 200 MHz at Gain = 10 kΩ
  • Centimeter level measurement accuracy
  • High-speed transimpedance amplifier (TIA) for I-to-V conversion
  • Low computational cost and power requirements

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
TI Design TIDEP-0092provides a foundation for short-range radar (SRR) applications using the AWR1642 evaluation module (EVM). This designallows the estimation of the position (in the azimuthal plane) and velocity of objects in its field of view up to 80 m.
Возможности:

Single-chip radar for SRR applications Detect objects (such as cars and motorcycles) up to 80 m awaywith range resolution of 35 cm Antenna field of view ±60° with angular resolution of approximately 15° Source code for fast Fourier transform (FFT) processing and detection provided by mmWave software development kit (SDK) AWR1642EVM demonstrates the design Radar front-end and detection configuration fully explained

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Jacinto™ автомобильный процессор Digital Cluster Automotive Reference Design (DCARD) - это оптимизированная по стоимости схема для реконфигурируемых цифровых кластерных систем. DCARD представляет собой законченную и автономную 6-слойную печатную плату, позволяющую использовать цифровые кластерные решения отображающие до 60 кадров в секунду на дисплеях с разрешением 1920x720, и оптимизировать общую стоимость ситемы. DCARD также поддерживает аудиовыход для звуклвых сигналов, взаимодействие с CAN и подключение к Ethernet. Дополнительные функции могут быть добавлены в зависимости от требований к конечному продукту. Например, вход камеры может использоваться для интеграции камеры заднего вида или мониторинга состояния водителя, а второй выход дисплея можно использовать для управления HUD дисплеем. Управление энергопотреблением системы оптимизировано для минимизации общей стоимости системы для варианта реконфигурируемого цифрового кластера. Этот дизайн нацелен на такие приложения, как реконфигурируемый цифровой кластер, гибридные кластеры с активной графикой, системы отображения на дисплее, идентификация и мониторинг водителей.
Возможности:

  • Jacinto 6 Entry (DRA71x) для рендеринга и воспроизведения графики 60 кадров в секунду на кластерном дисплее с разрешением 1920x720
  • 6-слойная печатная плата
  • < li>CAN с приемопередатчиком TCAN1043 CAN
  • Вход камеры CSI-2 для интеграции камеры заднего вида или камеры наблюдения за водителем
  • Оптимизированное управления питанием, включая LM87523 и LM5141
  • Поддержка дисплеев OpenLDI с сериализатором DSC90C189

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The multi-sensor platform reference design for Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) from D3 Engineering provides qualified developers with a fully functioning evaluation platform for testing and development of ADAS applications, for use primarily in the automotive industry. D3 also offers System On a Module (SOM) solutions, consisting of ADAS embedded processors (e.g. TDA3x) that work with this reference design. DesignCore™ TDA3x Automotive Starter Kit from D3

Возможности:

Features
  • Provides an easy-to-use reference design of a base platform that supports multiple automotive LVDS-based sensor systems
  • Provides a platform to plug-n-play with TDA3-based CPU module (D3 Engineering SOM)
  • Provides a path to an automotive-grade baseboard for potential use with other processor SOMs

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Типовое решение демонстрирует использование микросхемы AWR1843, выполненого в одном корпусе радара mmWave с частотой 77 ГГц со встроенным DSP, MCU и аппаратным ускорителем, в качестве автоматического датчика парковки, который обеспечивает надежное обнаружение объектов вокруг автомобиля в сложных условиях парковки и окружающей среды. При разрешении по дальности менее 4 см и ширине полосы 10 МГц объекты, движущиеся с высокой скоростью, можно обнаружить с хорошим разрешением. Комплект поставки включает антенну с апертурой ± 50° по горизонтали и ??± 15° по вертикали, с дальностью обнаружения от 4 см до 40+ м. Программная реализация прошивки позволяет обнаруживать объекты с высокой разрешающей способностью при кластеризации. Для визуализации обнаруженных объектов предоставляется графический интерфейс на основе MATLAB.
Возможности:

  • Демонстрация технологии 77-ГГц датчика миллиметрового диапазона для применения при автоматической парковке транспортных средств.
  • Дальность обнаружения более 40 м с углом обзора по азимуту ± 50° и ± 15° по вертикали
  • Исходный код для обработки и обнаружения препятствий на основе комплекта разработки программного обеспечения (SDK) (MMWAVE-SDK)
  • Быстрый выход на рынок за счет готового решения
  • Руководство по разработке, описывающее программное обеспечение, алгоритмы и графический интерфейс для визуализации

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В решении используется радиочастотная (РЧ) радиолокационная система с каскадным формированием изображения. Каскадные радиолокационные устройства могут использоваться в дальних радиолокаторах (LRR), в приложениях с радиолокационных системам среднего радиуса действия (MRR) и радиолокаторах ближнего радиуса действия (SRR) с несколькими входами и несколькими выходами (MIMO) с улучшенными характеристиками углового разрешения. Радиочастотный комплект разработки радиолокатора AWR1243 используется для оценки и отслеживания местоположения (в азимутальной плоскости) на дальности свыше 350 м с помощью системы излучателей для формирования луча. Решение обеспечивает угловое разрешение по азимуту всего 1,4 градуса в конфигурации множественного доступа с временным разделением (TDMA) - MIMO.
Возможности:

  • Двух- или четырехчиповый радиолокационный датчик FMCW с частотной модуляцией для приложений LRR, MRR и SRR
  • Обнаружение объектов (например, легковых и грузовых автомобилей) на расстояние свыше 350 м с разрешением по дальности 35 см; объекты человеческого радиолокационного сечения (RCS), обнаруживаются на расстоянии 150 м.
  • Поле обзора антенны (FoV) ± 70 º с угловым разрешением приблизительно 1,4 градуса
  • Предоставлен пример кода для работы в режиме MIMO и формирования луча, использование результатов в MATLAB ®
  • Решение на основе AWR1243
  • Полное описание формирования лучей каскадного радара и конфигурации MIMO

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design provides a processing foundation for a cascaded imaging radar system. Cascade radar devices can support front, long-range (LRR) beam-forming applications as well as corner- and side-cascade radar and sensor fusion systems. This reference design provides qualified developers the design materials to create a functioning software evaluation platform for developing and testing ADAS applications. The design will assist in shortening the development time of a base platform supporting multiple automotive radar front end and antenna subsystems.
Возможности:

Features
  • Compatible with SVTronics AWRx cascade imaging radar antenna reference design
  • 4x Lattice Crossfire FPGA-based interfaces (1 ea. per AWRx)
  • High performance TDA2x device with 4 radar processing SIMD accelerators (1 EVE per AWRx)
  • Ethernet & PCIe connectivity for control & data respectively

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()