Гибридные, электрические и железнодорожные системы питания
В проекте PMP10170 генерируется постоянное выходное напряжение 5,0 В при токе 500 мА из входного напряжения с широким диапазоном от 4,0 В до 39,0 В. Данный проект работает с постоянной частотой переключения 380 кГц, но также есть возможность модулировать частоту переключения с целью снизить уровень электромагнитных помех.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Входное напряжение с широким диапазоном
- Понижающе-повышающий преобразователь
- Возможность модуляции частоты
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В базовом проекте PMP10200 для генерирования выходного напряжения 28 В из постоянного входного напряжения используется квазирезонансный обратноходовой контроллер UCC28700 с управлением на первичной стороне. Диапазон постоянного входного напряжения составляет от 25 В до 520 В. Данный проект представляет собой бюджетное решение, так как в нём отсутствует необходимость в использовании оптопары для стабилизации выходного напряжения.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Квазирезонансная обратноходовая топология
- Сверхширокий диапазон входного напряжения
- Высокий КПД
- Отсутствует необходимость в оптопаре
- Данный базовый проект был собран и протестирован, и к нему прилагается отчёт о результатах тестирований
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект PMP10214 поддерживает постоянное входное напряжение с широким диапазоном 8 В – 16 В и выдерживает всплески напряжения с амплитудой до 40 В. Данный преобразователь имеет понижающе-повышающую топологию с 4 ключами. Данный проект лучше всего подойдёт для зарядки литий-ионных стартерных батарей с 4 ячейками.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- КПД до 98,5%
- Имеется входной фильтр
- Полная выходная мощность составляет 300 Вт при конвекционной системе охлаждения
- Широкий диапазон входного напряжения (8 В – 16 В)
- Способен выдерживать воздействия (всплески) входного напряжения с амплитудой до 40 В
- Данный проект был собран и протестирован
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект PMP10571 представляет собой синхронный изолированный понижающе-повышающий преобразователь с отрицательным основным напряжением. В данном источнике питания используются синхронный понижающий регулятор напряжения LM5160 и трансформатор с корпусом «versa pack». Синхронный выпрямитель на вторичной стороне позволяет увеличить КПД и уменьшить коэффициент нестабильности при больших нагрузках. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 18 В до 30 В и генерирует выходное напряжение 5 В при токе нагрузки до 3 А, благодаря чему он подходит для применения в промышленных системах с входным напряжением 24 В. Благодаря изолированной понижающей топологии данный преобразователь способен генерировать выходы на вторичной стороне без использования оптопары или дополнительной обмотки трансформатора, а также данный проект имеет низкий коэффициент нестабильности в пределах ±5%. Благодаря режиму управления LM5160 с постоянным временем открытия ключа в данном проекте отсутствует необходимость в компенсации в контуре обратной связи, благодаря чему упрощается дизайн и уменьшается количество внешних компонентов, а также снижается общая стоимость используемых компонентов.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Трансформатор с корпусом «versa pack» позволяет увеличить гибкость дизайна
- Генерируется выход +5 В/ 3 А благодаря использованию LM5160, поддерживающего входное напряжение с диапазоном от 4,5 В до 65 В
- Управление на первичной стороне без использования оптопары с низким коэффициентом нестабильности в пределах +/-5%
- Синхронный выпрямитель на вторичной обмотке позволяет увеличить КПД и уменьшить коэффициент нестабильности
- Режим управления с постоянным временем открытия ключа, отсутствие необходимости в компенсации в контуре обратной связи и быстрый отклик на скачкообразное изменение нагрузки
- Отсутствие необходимости в снаббере на первичной обмотке
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект PMP10654 представляет собой обратноходовой модуль питания с двумя изолированными выходами для генерирования шин напряжения смещения для одного IGBT-драйвера. Данные две шины напряжения служат в качестве положительного и отрицательного напряжений смещения для драйвера затвора IGBT в составе драйвера двигателя для применения в электромобилях/ гибридных электромобилях, а также для промышленных применений.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Два изолированных выхода с напряжениями +15 В/ -9 В и током 200 мА, мощность 4,8 Вт, идеальный источник напряжений смещения для одного драйвера затвора IGBT
- Миниатюрный дизайн модуля питания, стандартный DIP-корпус
- Коэффициент перекрёстной стабилизации +/-5%, максимальный КПД 87%
- Диапазон входного напряжения от 8 В до 20 В, что подходит для систем питания от батареи с напряжением 12 В
- Синхронный понижающий/ изолированный понижающий регулятор напряжения LM5160 с широким диапазоном входного напряжения до 65 В и выходным током 1,5 А
- Печатная плата данного проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта
- Заказать BOM
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект представляет собой модифицированный отладочный модуль (EVM) с понижающе-повышающей топологией с 2 ключами использованием одного дросселя и LM5118, оптимизированный под работу в условиях скачков напряжения, характерных для автомобильной техники, таких как холодный запуск двигателя. Данный проект генерирует мощность 15 Вт (выход 5 В/ 3 А) из входного напряжения с диапазоном от 3 В до 42 В.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения (3 В – 42 В)
- Девиация выходного напряжения в процессе холодного запуска двигателя 200 мВ
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Крайне малогабаритное решение
- Ограничение тока на каждом цикле
- Возможность синхронизации с внешним тактовым сигналом
- Возможность ограничения входного и выходного токов
- Синхронный режим работы для достижения максимального значения КПД
- Функционирует при подключении к источнику питания с обратной полярностью и при кратковременном падении входного напряжения до 3 В
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
PMP10737 представляет собой базовый проект, который обеспечивает защиту от включения с обратной полярностью (с помощью контроллера интеллектуального диода LM74610) и от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов.
Диапазон входного напряжения составляет от 7 В до 35 В при пороге защиты от повышенного напряжения на уровне 25 В. LM74610, в котором используется схема накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания резистивного контура, по которому будет течь ток в байпасном режиме, используется для защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Защиту от включения с обратной полярностью посредством интеллектуального диода
- Защита от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов
- Крайне низкий уровень рассеиваемой мощности
- Ток потребления отсутствует
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.
Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.
LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
- Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
- Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
- Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
- Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
- Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
- Решение легко интегрируется в автомобильные системы выдерживая напряжение до 50 В и имея интегрированную систему защиты.
- Звук Ultra-HD для обеспечения наилучшего качества звучания для любого встроенного усилителя класса D с полосой пропускания 100 кГц, что позволяет поддерживать аудиофайлы и форматы с высоким разрешением.
- Низкий уровень шума без ""шипения"" или ""жужжание""
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Полная мощность 1 кВт
- Двухканальный двунаправленный преобразователь
- КПД до 98%
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Резонансная частота 500 кГц, рабочая частота от 300 кГц до 700 кГц
- Преобразование в две стороны
- Пиковая эффективность 98% при входном напряжении 280 В
- Размер платы 5,8 "x 10,7" x 3 "
- Высокочастотное, высоковольтное активное синхронное выпрямление с катушкой Роговского
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Разделенная шина питания+ 15 В/-4 В
- Отрицательный 4В выход для быстрого выключения транзистора
- Миниатюрная плата 1.500 "x 1.750"
- Высокий ток возбуждения FET до 120 мА позволяет снизить потери при переключении
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Разделенная шина питания+ 15 В/-4 В
- Отрицательный 4В выход для быстрого выключения транзистора
- Миниатюрная плата 1.500 "x 1.750"
- Высокий ток возбуждения FET до 120 мА позволяет снизить потери при переключении
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Изолированная зарядка высоковольтной конденсаторной батареи
- Заменяет мощное реле и ограничивающий резистор
- Протестировано при длине проводов до 1 метра к нагрузочным конденсаторам
- Управление на первичной стороне для настройки выходного напряжения
- Компактный силовой каскад и небольшой размер решения
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Питание усилителя изоляции для измерения тока на горячей стороне
- Схема накачки драйвера NFET с защитой от обратной полярности
- Двухступенчатый зарядный насос для драйвера затвора NFET (например, разъединитель питания)
- Небольшой источник питания драйвера IGBT/SiC

- Автомобильное входное напряжение позволяет использовать прямое подключение к автомобильному аккумулятору (Vin_max = 40 В)
- Легкая настройка для различных приложений
- Низкая стоимость спецификации
- Минимальный размер PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Резонансная частота 500 кГц, рабочая частота от 300 кГц до 700 кГц
- Преобразование энергии в двух направлениях
- Пиковая эффективность 98% при входном напряжении 280 В
- Размер платы 5,8"x 7,5" x 3"
- Высокочастотное, высоковольтное управление синхронным выпрямителем с катушкой Роговского
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Primary-side regulation reduces component count and eliminates need for an opto-coupler
- Excellent 10-V output voltage regulation over full input range with typical loads
- Efficiency greater than 81% from 12-V input with typical loads
- Compact size (78 mm x 48 mm) minimizes required PCB area
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Input filter ensures lowest reflected ripple
- Power stage withstands surge voltages up to 42 V
- Circuit tolerates cranking down to 4 V
- Temperature rise is less than 20 K at full load and with nominal automotive input voltage
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Power stage withstands surge voltages up to 75 Vpk
- Efficiency higher than 94% over a output current range of 2.5 A to 20 A (at 14 V input voltage)
- Tight load regulation results in a low deviation (6 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
- Input filter for minimizing conducted emissions is included
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Power stage withstands surge voltages up to 75 Vpk
- Efficiency higher than 93% over a output current range of 3 A to 10 A (at 14 V input voltage)
- Tight load regulation results in a low deviation (3 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
- Input filter for minimizing conducted emissions is included
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
PMP7936 представляет собой повышающий преобразователь с выходной мощностью 138 Вт, предназначенный для применения в автомобильной технике. В данном проекте используется синхронный повышающий ШИМ-контроллер LM5122 в токовом режиме. Схема начнёт работать при минимальном входном напряжении 6,5 В, а рабочий диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 42 В. Выходное напряжение составляет 13,8 А при непрерывном токе 8 А и импульсном токе 10 А. LM5122 поддерживает байпасный режим работы, в котором при входном напряжении свыше 13,8 В выходное напряжение приблизительно равно входному. Защита от подключения к батарее с обратной полярностью обеспечивается контроллером полевых транзисторов высокого уровня LM5050-1 со схемой OR-ing.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Простой изолированный обратноходовой преобразователь генерирует выход 15 В / 200 мА из входного напряжения с диапазоном 50 В – 600 В. LM5021-1 подходит для использования в энергосберегающих преобразователях благодаря наличию в нём режима пропуска импульсов. Так как максимальное входное напряжение составляет 600 В, режим пропуска импульсов позволяет увеличить КПД благодаря снижению потерь при переключении.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Широкий диапазон постоянного входного напряжения (от 50 В до 600 В)
- Ограничение коэффициента заполнения на уровне 80%
- КПД при полной нагрузке 84%
- Потребляемая мощность при отсутствии нагрузки менее 70 мВт
- Режим пропуска импульсов позволяет снизить потери при переключении
- Малое количество использованных компонентов (в силу отсутствия необходимости во внешнем компенсационном добавлении сигнала напряжения с постоянным наклоном характеристики) благодаря использованию LM5021-1
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
PMP9484 - референс дизайн 100 Вт высокоэффективного и компактного автомобильного усилителя, который может быть использован в конфигурации 50 Вт + 50 Вт для стереозвука, так и в качестве 100 Вт усилителя для сабвуфера. Дизайн делится на три основных блока:
- Высокоэффективный однофазный синхронный повышающий преобразователь на базе контроллера питания LM5122. Дизайн питается от входного напряжения 7,5 В…20 В (номинальное значение 12 В) и обеспечивает выходное напряжение 24 В, ток 5 А. Максимальная эффективность достигает 98%;
- Двухканальный 50 Вт + 50 Вт аудиоусилитель TPA3116D2 класса D;
- Недорогой преобразователь стереовхода во вход для низкочастотного динамика.
- Высокоэффективный повышающий синхронный преобразователь;
- Компактная посадочная площадка под LM5122;
- Уровень мощности комбинируется с помощью высокоэффективного усилителя класса D;
- Поддержка моно и стереовыхода;
- Низкое входное напряжение для автомобильных применений.
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
- Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
- Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
- Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
- Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект TIDA-00144 состоит из драйвера двигателя с двумя H-мостами и выходным током 1,6 А и небольшого количества внешних компонентов, и он может управлять сразу двумя коллекторными двигателями постоянного тока, применяемыми в приводах заслонок в автомобильных системах отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК). Данный проект поддерживает работу от автомобильной аккумуляторной батареи при максимальном рабочем напряжении питания 45 В, а также имеет внутренние функции отключения для защиты от повышенного тока, короткого замыкания, пониженного напряжения и перегрева.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения (возможность работы при сбросе нагрузки генератора с амплитудой напряжения 42 В)
- Простой 2-выводной интерфейс управления двигателем
- Повышенная надёжность системы благодаря встроенным в микросхему функциям защиты
- Функция сна позволяет минимизировать уровень энергопотребления (утечку заряда батареи)
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Данный базовый проект TI включает в себя DRV8801EVM и DRV8872EVM. Эти отладочные модули (EVM) объединены в легко используемую платформу для демонстрации возможностей и производительности драйверов двигателя для складываемых боковых зеркал DRV8801 и DRV8872.
Проект также направлен на простую отладку специализированных автомобильных версий DRV8801 и DRV8872 (DRV8801-Q1 и DRV8872-Q1). DRV8801-Q1 – это полномостовой драйвер щёточного двигателя с пиковым током 2,8 А, который способен управлять процессом складывания боковых зеркал. С учётом наличия таких особенностей, как защита от перегрузки, перегрева, пробоя, пониженного напряжения, а также благодаря широкому входному диапазону этот драйвер двигателя обладает всем необходимым, чтобы выдержать суровые условия автомобильной среды.
Кроме того, данный проект TI включает в себя тестовые данные, с помощью которых разработчик сможет быстро отладить DRV8801-Q1 и DRV8872-Q1 для их применения в своих модулях складывания боковых зеркал.

- Драйвер двигателя с одним H-мостом и интегрированной защитой
- Широкий диапазон напряжения питания (от 8 В до 38 В) позволяет с лёгкостью использовать стандартное промышленное напряжение +12 В
- В состав EVM входит легко используемый пользовательский графический интерфейс (GUI)
- Простой 2-проводной интерфейс управления фазой/разрешением работы двигателя
- Режим торможения позволяет в короткий срок остановить двигатель
- Доступны соответствующие требованиям AEC-Q100 версии микросхем, входящих в состав EVM
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В базовом проекте TIDA-00146 приведено интегрированное решение драйвера двигателя, предназначенное для управления биполярным шаговым двигателем системы позиционирования адаптивного автомобильного головного света. Данный проект имеет возможность работать при отключении автомобильной батареи при максимальном рабочем напряжении питания 45 В, а также имеет функцию внутреннего отключения для защиты от повышенного тока, короткого замыкания, пониженного напряжения и перегрева. Данный проект включает в себя плату DRV8824EVM для дополнения решения.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения (выдерживает напряжение 42 В при сбросе нагрузки генератора)
- Встроенный индексатор с микрошагом 1/32 (для плавной и бесшумной работы)
- Интегрированные функции защиты DRV8824 позволяют повысить надёжность системы
- Режим сна двигателя позволяет снизить уровень энергопотребления (утечку заряда батареи)
- Интерфейс управления шагом / направлением (2 GPIO-вывода)
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В базовом проекте TIDA-00149 используется полностью интегрированная система на кристалле (SOC) в качестве устройства интерфейса для пьезорезистивных, тензометрических и емкостных датчиков. В устройстве построено аппаратное средство, которое напрямую подключается к датчику и имеет регуляторы напряжения и генератор. В состав устройства также входят сигма-дельта АЦП, 2 выхода ЦАП, микропроцессор с ядром 8051 WARP и однократно программируемая память. Компенсационные алгоритмы датчика могут быть реализованы в программном обеспечении, которое является полностью настраиваемой системой с поддержкой нескольких датчиков. В данном проекте задействована плата PGA400Q1EVM.

- Одно питание +12 В постоянного тока для базовых операций, в которых 12 В понижаются до 5 В для PGA400
- Встроенные симуляторы резистивных и емкостных датчиков
- Управление с ПК посредством графического интерфейса пользователя и платы связи по USB
- Схема активации и связи по однопроводному интерфейсу (OWI)
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В проекте TIDA-00150 приведена базовая документация PGA400-Q1, которая позволит клиентам быстро отладить систему на кристалле (SoC) PGA400-Q1 для применения в автомобильной промышленности в качестве интерфейса для их автомобильных резистивных датчиков давления. У PGA400-Q1 имеется встроенное настраиваемое аналоговое внешнее интерфейсное аппаратное средство (AFE) со средствами диагностики, сигма-дельта АЦП, ЦАПами, а также интерфейсами SPI, I2C и One-Wire (OWI). Имея также интегрированные МК 8051 и однократно программируемую (OTP) память, данная микросхема позволяет создать полностью настраиваемую систему, которую можно легко сопрягать с несколькими автомобильными резистивными датчиками давления. Данный проект включает в себя плату PGA400Q1EVM для дополнения решения.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Полноценная SoC с AFE, стабилизированным чоппером, для резистивных мостовых датчиков, а также интегрированное ядро 8051 для получения широких возможностей пользовательской настройки и уменьшения сложности системы
- Может работать с несколькими автомобильными датчиками давления в качестве платформы
- Алгоритмы для компенсации неидеальной работы датчиков, которые можно реализовать в программном обеспечении
- Интегрированный датчиком температуры с 10-битным АЦП для прямого преобразования сигнала и компенсации негативных эффектов для получения информации об истинной температуре среды
- Включает в себя данные о результатах тестирований, в которых демонстрируются возможности PGA400-Q1, для быстрой отладки данного продукта
- Наличие лицензии AEC-Q100
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Типовое решение TIDA-00152 использует двухканальный обработчик сигналов IC для обнаружения детонации при преждевременном возгорании топлива в бензиновых двигателях. Решение основано на TPIC8101, который служит интерфейсом между акустическими датчиками или акселерометрами и автомобильными системами управления двигателем. Программируемые функции данного устройства включают в себя настройку чувствительности обнаружения стука двигателя, резонансной частоты и частоты дискретизации АЦП и ЦАП в цепи обработки сигнала бортовой системы управления. Эти особенности делают TPIC8101 гибким интерфейсом, адаптированным по стоимости времени разработки.

- 2-хканальное устройство (автомобили могут использовать два датчика стука);
- Программируемые функции (gain, bpf center freq, input freq pre-scalar);
- Выбираемый broad uC (9 частот внешнего резонатора);
- Полноценная система на чипе (может быть использована для общей обработки аналогового сигнала);
- Безкварцевое решение (при условии, что часы встроены в микроконтроллер);
- AEC-Q100.
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Данный проект представляет собой чипсет с активной балансировкой ячеек для использования в крупногабаритных литий-ионных батареях, который осуществляет мониторинг, балансировку и передачу данных. Благодаря прецизионной и надёжной активной балансировке ячеек данная система управления зарядом батареи с активной балансировкой ячеек имеет возможность двунаправленной передачи энергии между любыми ячейками. Каждый модуль EM1401EVM способен поддерживать от 6 до 14 ячеек (максимальное напряжение – 60 В) литий-ионной батареи. Имеется возможность объединения модулей EM1401EVM до напряжения 1300 В. Система осуществляет быструю балансировку ячеек, диагностику, а также передачу данных от модулей к контроллеру. Также в проект входит независимая схема защиты.

- Активная двунаправленная балансировка ячеек
- Возможность заряда / разряда нескольких ячеек
- Изолированная связь (рейтинг изоляции 5 кВ)
- Гибкая архитектура (поддержка от 6 до 14 ячеек)
- CAN-интерфейс
- Высокая точность измерения напряжения ячеек
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
- Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
- Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
- Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы

- Реализован по 3-фазной топологии увеличения мощности с цифровым управлением и поддержкой выходной мощности до 400 Вт;
- Схема цифрового управления позволяет не использовать повышение напряжения, если оно находится в пределах нормы;
- Схема защиты от реверсного включения аккумуляторной батареи выполнена на основе N-канального MOSFET транзистора, что позволяет уменьшить рассеиваемую мощность по сравнению с реализацией подобной защиты на диоде;
- Эксплуатационный диапазон входного напряжения от 6 В до 16 В и защита от напряжения 36 В, возникающего при выключении нагрузки;
- Модуль может использоваться в приложениях с двигателями, работающими в режиме старт/стоп.
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDA-00322 – референс-дизайн автомобильного измерителя уровня жидкости и системы ее идентификации. Он основан на двухканальном чипе AFE (аналоговый Front End) TDC1000-Q1 и реал тайм микроконтроллере семейства C2000. Референс-дизайн также может быть использован с TDC 1000 для индустриальных и потребительских приложений. Поддерживается питание системы в диапазоне 4.5 – 40В с защитой от реверсного включения батареи. Для прототипирования и доступа к сигналам TI рекомендует использовать оценочный модуль TDC1000-C2000EVM как платформу для разработки автомобильных приложений. Для индустриального или потребительского проекта TI предлагает начать оценку с TDC1000-TDC7200EVM. Этот EVM имеет возможность использования MSP430 или TDC1000 в качестве секундомерного таймера. Использование любого из них зависит от требований приложения к точности измерения времени прохождения ультразвуковой волны от источника до объекта.

Возможности:
- Двухканальный аналоговый фронт-энд для ультразвукового зондирования
- Высоковольтная цепь управления трансдьюсером для увеличения глубины проникновения ультразвуковой волны в баке
- Номинальное входное напряжение 6 – 40В с защитой от реверсного включения аккумуляторной батареи
- BOM квалифицируется как автомобильный
- Использование резистивного датчика RTD для контроля температурных изменений для учета влияния на скорость распространения ультразвуковой волны в среде
- CAN трансивер для возможности гибкого использования изделия, добавления дополнительных функций
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
На сегодняшний потребляемая автомобилем мощность составляет порядка 3 кВт, а через 5 лет она будет составлять около 10 кВт, и батарея с напряжением 12 В неспособна генерировать подобную мощность. Данный двунаправленный преобразователь 48 В – 12 В представляет собой решение, удовлетворяющее высоким требованиям по мощности благодаря наличию двух фаз, на каждой из которых генерируется выходной ток до 28 А. Данное решение позволяет управлять током в обоих направлениях на обеих фазах благодаря использованию модуля управления C2000 и программной защиты от повышенного тока и повышенного напряжения. Данный двунаправленный преобразователь 48 В – 12 В позволяет избавиться от необходимости в использовании стабилизатора напряжения и распределяет мощность более равномерно. Батарея с напряжением 48 В может использоваться для питания двигателей с высоким крутящим моментом и прочих высокомощных компонентов, таких как компрессоры кондиционеров воздуха и ЭУР, без необходимости в изменении нагрузок, работающих от батареи с напряжением 12 В.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Двунаправленный источник питания с номинальными значениями напряжений 48 В – 12 В
- Две фазы, на каждой из которых генерируется ток нагрузки до 28 А
- Способен управлять нагрузкой с общим током до 56 А
- 2 SM72295 на каждой фазе
- Один модуль управления C2000
- Графический интерфейс пользователя для мониторинга и управления передачей питания; программная защита от повышенного тока и повышенного напряжения
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В базовом проекте TIDA-00573 приводится решение на базе усилителя класса D, которое позволяет отлаживать в том же форм-факторе, что и типовой усилитель класса AB. Данный проект оптимизирован с точки зрения уменьшения выделяемого тепла, что актуально для аудиоусилителей, а также минимизации шумов при переключениях, что актуально для усилителей класса D. Данный проект состоит из двух частей. В первой выделяется модуль аудиоусилителя, а во второй выделяется схема, необходимая для его включения в базовую плату. Наличие в данном проекта двух плат позволяет производить автономное тестирование проекта.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Выдерживает сброс нагрузки генератора
- Оптимизированный по размерам и занимаемой элементами площади проект
- Соответствует требованиям CISPR-25
- Выдерживает работу системы «старт-стоп» с напряжениями до 5,6 В
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Данный проект способен точно измерять ток в диапазоне до 30 А на шине синфазного напряжения в диапазоне до 36 В при температуре в диапазоне от -40°C до +85°C. Проект способен измерять ток в диапазоне от 0 А до 30 А относительно земли или в диапазоне от -30 А до 0 А при опорном напряжении 16 В. В проекте суммируются выходы двух INA250A2 и генерируется выходное напряжение относительно земли. INA250 представляет собой семейство токоизмерительных усилителей с выходом по напряжению, в которые интегрирован внутренний шунтирующий резистор для высокоточных измерений тока.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Компактная плата с хорошими тепловыми свойствами
- Непрерывное измерение тока в диапазоне до 30 А с использованием параллельно включённых интегрированных шунтирующих токоизмерительных усилителей
- Возможность конфигурирования под измерение только положительного, только отрицательного или двунаправленного тока
- Данный проект измерительной схемы был протестирован и включает в себя документацию, тестовые данные и файлы печатной платы
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Данный базовый проект представляет собой двухканальный модуль драйвера с высокой частотой изменения шага с использованием ШИМ-управления током. Благодаря наличию интегрированных переключателей доступна возможность выбора уровней частоты изменения шага и тока. Схема ШИМ-управления позволяет сгладить изменение фазы тока и достигнуть сверхнизкого уровня акустических шумов при работе. Благодаря наличию устройства DRV8848 доступны такие функции защиты, как зашита от повышенного тока, перегрева и короткого замыкания на выходах.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Плавное изменение тока и низкий уровень акустического шума
- Частота изменения шага до 1/256
- Возможность выбора уровней частоты изменения шага и тока
- Простой в использовании интерфейс STEP/DIR
- Компактный двухканальный дизайн
- Полный набор функций защиты
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDA-00653 представляет собой базовый проект неизолированного двунаправленного преобразователя напряжения 48 В – 12 В с цифровым контроллером питания UCD3138 для применения с батареями с напряжением 48 В. Данный проект имеет гибкую возможность работы как в переходном режиме с переключением при нулевом напряжении (ZVS) для оптимизации КПД при небольших нагрузках, так и в режиме переключения при ненулевом напряжении для простоты дизайна системы. Данный двунаправленный преобразователь имеет автоматический пропуск фаз, смещение для небольших нагрузок, а также адаптивную оптимизацию времени простоя для увеличения КПД до уровня свыше 96%. Благодаря значительному увеличению КПД уменьшены тепловые потери, и в случае применения в автомобиле не требуется воздушное или жидкостное охлаждение. Кроме того, использование контроллера частоты UCD3138 и аппаратного конечного автомата обеспечивает малые габариты и освобождает центральный процессор системы от выполнения других функций, как, например, управление батареей.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Переходный режим работы с переключением при нулевом напряжении (ZVS) для оптимизации КПД при небольших нагрузках
- Практически нулевая задержка включения запасной батареи (менее 9 мкс) для недопущения потери питания в ваших приложениях
- КПД 96% в широком ряду условий эксплуатаций для наибольшей на рынке длительности работы батареи
- Уменьшенный объём фильтра электромагнитных помех для компактности проекта
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
- Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
- Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
- Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
- Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Монитор и защитное устройство с возможностью расширения для использования с литий-ионными батареями большого размера с функциями мониторинга, балансирования и связи. Каждый модуль bq76PL455A-Q1 EVM может работать с литий-ионными батареями с количеством ячеек от 8 до 16 (минимум 12 В). Возможно объединить до 16 модулей bq76PL455A-Q1 EVM. Система позволяет осуществлять быстрое балансирование ячеек, диагностирование и связь между модулем и контроллером. Также в систему интегрирована независимая схема защиты.
- Мониторинг и защита высокой точности
- Разработано для достижения высокой надёжности системы
- Расширяемый изолированный дифференциальный UART со скоростью передачи данных 1 Мбит/с
- Проходит испытание инжекцией объёмного тока (BCI)
- Позволяет добиться высокого уровня функциональной безопасности
- Поддерживает детектирование разомкнутой цепи
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Рабочий диапазон напряжения: от 4,5 В до 18 В
- Способен выдерживать скачки напряжения с амплитудами до 40 В
- Источник питания и усилители класса D работают при частоте переключения 2,1 МГц
- 45 Вт на канал на нагрузку 2 Ом при коэффициенте нелинейных искажений + шум 10%
- Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR-25 по уровню излучаемых помех
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Выходная мощность аудиосигнала: 21 Вт на канал при коэффициенте нелинейных искажений + шум 1%
- Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту автомобильной техники CISPR-25 по уровню ЭМП
- Источник питания с широким диапазоном напряжения (от 4,5 В до 18 В)
- Защита от сброса нагрузки генератора на уровне 40 В
- Малогабаритное (42,3 мм x 53,5 мм) решение
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
TIDA-00745 представляет собой оптимизированный на системном уровне (CISPR25, класс 4) проект импульсного стабилизатора напряжения для автомобильного контроллера бортовой электроники. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частоте переключения 2,1 МГц.
Проект разбит на четыре основных блока.
- Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
- Предусилитель (TPS40210-Q1): бюджетный несинхронный предусилитель с высоким КПД для систем с мощностью 15 Вт. Выходное напряжение сохраняется на уровне 7,5 В, а при его превышении входным напряжением (отключение запрограммированного повышения напряжения) оно повторяет входное, тем самым активируется байпасное включение (посредством P-канального полевого транзистора, открывающегося при входном напряжении свыше запрограммированного повышенного выходного напряжения 7,5 В).
- Понижающие преобразователи (LM53603-Q1, LM53601-Q1 и LM26420-Q1): все преобразователи работают на частоте переключения 2,1 МГц с целью непопадания в AM-полосу частот и достижения малых размеров решения. LM53603-Q1 и LM53601-Q1 входят в состав аппаратного средства и оба являются синхронными понижающими преобразователями с широким диапазоном входного напряжения и высоким уровнем интеграции для применения в автомобильной промышленности.
- Последующие LDO с отслеживаемым выходным напряжением.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Работа без потерь при байпасном включении (отсутствие потерь на повышающем диоде)
- Интегрированные DC/DC-преобразователи с широким диапазоном входного напряжения в составе аппаратного средства: LM53603-Q1, LM53601-Q1
- Прошёл тестирование частотами FM-радиодиапазона согласно CISPR 25, класс 3
- Микросхемы с лицензиями AEC-Q100
- Широкий диапазон входного напряжения от 3,5 В до 30 В (защита от повышенного напряжения на уровне 20 В); поддерживает режим холодного запуска двигателя
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
В базовом проекте TIDA-00753 демонстрируется высокоточное измерение переменного тока широкого диапазона для трёхфазного двигателя с использованием шунтирующего устройства мониторинга тока с нулевым дрейфом INA199. Данный проект также имеет малую потребляемую мощность (25 мВт) при коэффициенте усиления 200 по сравнению с дискретным решением. Площадь и суммарная стоимость данного проекта существенно меньше по сравнению с дискретным решением благодаря интегрированным высокопрецизионным резисторам в INA199.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Некалиброванная точность 0,5% в диапазоне от 10% до 100% максимального тока первичной обмотки трансформатора
- Потребляемая мощность 25 мВт при коэффициенте усиления 200
- Малая площадь решения, отсутствие необходимости во внешних резисторах для усиления
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект состоит из усиленного двухканального цифрового изолятора, драйвера затвора транзистора из нитрида галлия (GaN) и изолированных источников питания. Данный компактный базовый проект предназначен для управления GaN-транзисторами в источниках питания, DC/DC-преобразователях, синхронных выпрямителях, инверторах солнечных батарей и системах управления двигателями. Источник питания с двухтактной топологией с открытым контуром для драйверов затвора позволяет гибко подходить к трассировке печатной платы. Двухтактный драйвер трансформатора, используемый в TIDA-00785, работает на частоте 300 кГц, что позволяет уменьшить размер изолирующего трансформатора, что в свою очередь приводит к компактности решения источника питания.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Подходит для низковольтных GaN-транзисторов (с диапазоном напряжений от 300 В до 450 В)
- Выходы с размахом напряжения, равным напряжению питания, и максимальные токи управления 4 А (в режиме источника) и 6 А (в режиме нагрузки) позволяют управлять GaN-модулями
- Усиленная изоляция с рейтингом 5000 В (пиковое значение) с невосприимчивостью к синфазным переходным процессам (CMTI) свыше 100 кВ/мкс
- Работа драйвера трансформатора в распределённом спектре позволяет уменьшить уровень электромагнитных помех
- ШИМ-сигналы драйверов затвора могут напрямую подаваться на контроллер (с рабочим напряжением 3,3 В)
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
В проекте TIDA-00793 представлено простое, надёжное и точное решение датчика для обработки сигналов с использованием PGA400-Q1, предназначенное для применения в датчиках давления на базе резистивного моста. Функции защиты, реализованные в данном проекте, позволяют защитить датчик давления от ошибок в жгутах, ЭМП и электрических переходных процессов, возникающих в автомобиле. В руководстве по данном проекту последовательно описываются теоретические основы, принцип работы и сложности, связанные с реализацией данного проекта.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Точность измерения 0,17% во всём температурном диапазоне (от -40°C до 125°C)
- Алгоритм компенсации температуры и линейности второго порядка
- Габариты проекта 23 мм x 23 мм
- Функции защиты от ошибок в жгутах (защита от повышенного напряжения и включения с обратной полярностью) и детектирования неисправностей проводки
- Соответствует требованиям стандарта ISO7637-3 по реакции на кратковременные импульсы, протестирован по стандарту инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI) ISO11452-4
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Предназначен для применения в тяговых инверторах, рассчитанных на токи до 300 А и напряжения шины постоянного тока до 400 А
- Платформа отладки полумостовых IGBT-модулей, которая включает в себя драйвер затвора, гальваническую развязку, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс для обмена данными с МК
- Двухтактная схема повышения тока на драйвере затвора с максимальным значением входного и выходного тока затвора 10 А
- Один многоканальный АЦП и одна изолирующая ИС для преобразования сигналов нескольких NTC-термисторов в инверторной системе
- Увеличенный рейтинг изоляции (8 кВ); степень невосприимчивости к синфазным переходным процессам (CMTI) свыше 50 кВ/мкс
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Предохранители используются в различной продукции для защиты от скачков тока и повреждений, вызванных перегрузкой. Обычные предохранители, используемые в автомобильной промышленности, характеризуется низкой точностью и большим временем срабатывания. TIDA-00795 - базовый проект прецизионного электронного предохранителя для автомобильной промышленности, представляет собой замену традиционным предохранителям, имея более высокую точность, а также другие особенности, не характерные для традиционных предохранителей. Данный базовый проект электронного предохранителя может быть использован в качестве строительного блока для реализации мультиканального устройства с электронными предохранителями. Его также можно применить в модуле управления кузовом и в электронном блоке управления.

- Точность выше 97 %
- Регулируемое время задержки для согласования с пусковым током: 10, 50 и 100 мкс
- Регулируемое ограничение тока до 30 А (с масштабированием свыше 100 А)
- Время срабатывания: максимум 10 мкс (регулируется временем задержки)
- Соответствует требованиям ISO 7637_2 по переходным процессам в бортсетях 12 В
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект TIDA-00796 представляет собой полноценное решение вращающегося трансформатора на базе системы на кристалле (SoC) сенсорного интерфейса PGA411-Q1. Типовыми применениями данного проекта являются системы силовых агрегатов электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (HEV). PGA411-Q1, на котором базируется данный проект, включает в себя возбуждающий усилитель и повышающий преобразователь, производит диагностику и преобразование сигнала, а также позволяет уменьшить площадь печатной платы. Всё вышеуказанное позволяет снизить общую стоимость и уменьшить время вывода готовой продукции на рынок.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Сигнал возбуждения со среднеквадратичным значением напряжения 4 В или 7 В и частотой в диапазоне 10 кГц – 20 кГц
- Интегрированный повышающий преобразователь для возбуждающего усилителя
- Программируемые пороги и фильтры детектирования ошибок
- Возможность связи с комплектами для разработки controlSTICK F28069™ и LaunchPAD F28069M
- Компактная четырёхслойная печатная плата с габаритами 30 мм x 70 мм
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
В решении высокоточного активного балансирования на 16 батарейных ячеек для электромобилей или гибридных электромобилей используется самое современное устройство мониторинга и защиты автомобильных батарей BQ76PL455A-Q1. Это высококлассное решение управления сборками батарей большой ёмкости стало возможным благодаря комбинации высокой интеграции и точности BQ76PL455A-Q1 с двунаправленным DC-DC балансером ячеек. Это позволяет зарядить или разрядить любую из 16 батарей током до 5 А, а также объединять модули с суммарным напряжением до 1300 В.

- Высокоточный мониторинг 16 Li-Ion ячеек
- Интегрированное устройство защиты
- Активное балансирование с током 2-5 А
- Полностью изолированный переход на внешний источник питания 12 В или внешнюю батарею
- Наращиваемый изолированный дифференциальный UART со скоростью 1 Мбит/сек
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект TIDA-00821 представляет собой монитор и защитное устройство с функцией наращивания для использования в крупногабаритных литий-ионных батареях с несколькими ячейками, которое осуществляет мониторинг, балансировку и организацию связи. Каждый отладочный модуль bq76PL536A-Q1 способен работать с литий-ионными батареями с количеством ячеек от 3 до 6. Возможно объединить до 32 отладочных модулей bq76PL536A-Q1. Система позволяет производить быструю балансировку ячеек, диагностику, а также организовать связь между модулем и контроллером. Также имеется независимая цепь защиты.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Высокоточное устройство мониторинга и защиты
- Разработано для высокой надёжности систем
- Вертикальный интерфейс со скоростью передачи данных 1 Мбит/с с возможностью наращивания
- Встроенный компаратор для дополнительной защиты от повышенного напряжения, повышенного напряжения и перегрева
- Выход управления балансировкой ячеек с безопасным таймаутом
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
- Калибровка не требуется
- Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
- Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Дизайн превращает высокопроизводительный усилитель TPA3251D2 класса D с аналоговым входом в систему, с цифровым входом, с обработкой аудиосигнала с помощью высокоэффективного ЦАП PCM5242 с дифференциальным выходом. Теперь максимальная производительность усилителя TPA3251D2 может быть реализована с помощью цифровых источников сигнала. Аналоговый дифференциальный выход и высокое отношение сигнал/шум ЦАП PCM5242 превосходно соответствуют полностью дифференциальному аналоговому входу усилителя TPA3251D2, достигающего выдающейся производительности и обеспечивающего чрезвычайно низкий уровень искажений. Благодаря встроенному miniDSP в PCM5242 реализуются цифровая обработка и фильтрация сигнала для обеспечения улучшения качества звука.

- Высокопроизводительное и точное воспроизведение звука от цифровых источников с помощью TPA3251D2;
- Поддерживает USB, оптический вход, SPDIF и I2S;
- Мощность 175 Вт при 10% общих гармонических искажений и шума для цифрового источника сигнала;
- Менее чем 0,004% THD+N при мощности 10 Вт на нагрузку 4 Ом;
- Гибкая обработка сигнала с помощью miniDSP встроенного в ЦАП PCM5242;
- Полностью дифференциальное аналоговое подключение для подавления шума.
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект TIDA-00901 от TI представляет собой привод трёхфазного вентильного двигателя, разработанный для работы в автомобильных применениях с напряжением 12 В, таких как вентиляторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Печатная плата разработана таким образом, чтобы управлять двигателями мощностью до 200 Вт, и может выдавать ток до 20 А. Данный проект характеризуется гибкостью в адаптации ко многим двигателям благодаря возможности работы как без датчиков, так и с внешними датчиками Холла.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Компактное решение управления вентильными двигателями
- Работает как с датчиками Холла, так и без них
- Широкий диапазон напряжения питания и защита от подключения к батарее с обратной полярностью
- Простой интерфейс управления
- Данный базовый проект был протестирован и включает в себя руководство для начала работы и ссылки на графический интерфейс пользователя и демонстрационные проекты
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
В базовом проекте TIDA-00985 представлено простое, надёжное и точное решение обработки сигнала датчика с использованием PGA400-Q1 для датчиков давления емкостного типа. Функции защиты, реализованные в данном проекте, позволяют защитить датчик давления от проблем электропроводки, электромагнитных помех и автомобильных электрических переходных процессов. Кроме того, в руководстве данного проекта подробно описываются теоретические выкладки, принцип работы и сложности при проектировании данного проекта.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Точность 0,25% во всём температурном диапазоне (от -40°C до 125°C)
- Алгоритм компенсации температуры и линейности второго порядка
- Диаметр проекта – 18,6 мм
- Защита от проблем электропроводки (защита от повышенного напряжения и включения с обратной полярностью), детектирование повреждённых проводов
- Соответствует требованиям ISO7637-3 по переходным импульсам, протестирован методом инжекции объёмного тока (BCI) согласно ISO11452-4
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
- Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
- Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
- Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
- Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2 /ul>
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Широкий диапазон напряжения системы защиты
- Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
- Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
- Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Диапазон входного напряжения при работе в системе автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В: от 6 В до 18 В
- Диапазон входного напряжения при работе в системе автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 48 В: от 24 В до 54 В
- Функции защиты от включения с обратной полярностью, повышенного тока, повышенного напряжения и перегрева
- Возможность масштабирования для обеспечения многофазного режима работы
- Высокоинтегрированное решение, в котором используются компоненты, имеющие лицензии для применения в автомобильной технике
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Понижающе-повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения (от 3 до 36 В при постоянном напряжении, импульсы напряжения с амплитудой до 42 В), охватывающим ситуации с сильной просадкой напряжения батареи
- Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по работе в жёстких условиях (уровень 4) с использованием тестовых импульсов типов 1, 2 и 3a/b
- Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO16750-2 по работе в жёстких условиях холодного запуска двигателя (уровень 3)
- Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП (класс 5)
- Данный проект схемы был успешно протестирован, он готов к отправке и включает в себя исключительно аппаратное обеспечение
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Данный проект совместим с зондами термопары типа N
- Данный проект предназначен для работы в температурном диапазоне от –40°C до 1300°C (температурный диапазон термопары)
- Точность свыше ±1°C в температурном диапазоне от –40°C до 1300°C
- Реализация механизма компенсации холодного спая на базе LMT01-Q1
- Защита от паразитных наводок и всплесков напряжений на аппаратном средстве термопары
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
- Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
- Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
- Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
- Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Обратноходовой преобразователь с широким диапазоном постоянного входного напряжения (от 10 В до 80 В), выходным напряжением 12 В, выходным током до 2 А и способностью выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В
- Функция защиты схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней
- Трансформатор с лицензией AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике
- Управление на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы
- Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП для устройств класса 5
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Данный проект совместим с платами формата BoosterPack
- Вход для измерения изолированного тока, предназначенный для мониторинга тока батарейной сборки
- Конфигурируемый пользователем вход для измерения изолированного напряжения
- Изолированное последовательное подключение к группе устройств
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Полномостовой преобразователь со сдвигом фаз, диапазоном постоянного входного напряжения от 36 В до 60 В и максимальным значением выходной мощности 400 Вт
- Возможность увеличения выходной мощности до 500 Вт при условии использования радиатора; лёгкость кастомизации под нужды клиента
- В данном полномостовом преобразователе с мягким переключением и сдвигом фаз используется аналоговый контроллер UCC28951-Q1 категории Grade 1
- Генерирует стабилизированное напряжение 12 В из входного напряжения с диапазоном от 36 В до 60 В при потребляемой мощности в режиме ожидания (при отсутствии нагрузки) менее 100 мВт
- Адаптивное управление задержками для обеспечения высокого КПД во всём диапазоне нагрузки
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Система на базе процессора
- Интерфейс Ethernet автомобильного стандарта 100BASE-T1
- Физические уровни приёмопередатчиков интерфейсов 100BASE-TX и CAN
- Работает от напряжения автомобильного аккумулятора
- Способен работать в условиях холодного запуска двигателя, "прикуривания" и сброса нагрузки автомобильного генератора
- Низкие уровни ЭМП
- Функция защиты от подключению к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Однонаправленная система блокировки
- 3 режима состояния однонаправленной системы
- Широкий набор диагностических функций для обеспечения блокировки цепей
- Точность измерения тока нижнего плеча свыше 97% при токе от 5 мА
- Защита от возникновения неисправностей на выходной шине в составе автомобильной техники
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Вспомогательный обратноходовый преобразователь, вход от 40 В до 1 кВ, выход 15 В, выходная мощность до 60 Вт.
- Регулируемый выход 15 В с активной цепью запуска для снижения потребления мощности в режиме ожидания.
- Возможность дорабтки схемы для повышения уровня входного напряжения и увеличения выходной мощности для более полного использования возможностей SiC MOSFET.
- Два варианта преобразователя. с обратной связью PSR и с оптопарой на плате.
- Контроллера с постоянной частотой переключения с максимальной частотой 1 МГц и диапазоном рабочего цикла от 0% до 96%.
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Высокопроизводительное управление скоростью включая изменения направления и скорости с помощью технологии InstaSPIN-FOC ™
- Автоматическая идентификация параметров двигателя
- Защита от перегрузки по току (OCP)
- Защита от перенапряжения и пониженного напряжения (OVP, UVP)
- Защита от перегрузки, обрыва фазы, дисбаланса фаз, сбоев при запуске
- Защита от обратной полярности питания
- 200-ваттный силовой каскад с управлением без датчика ( FOC) на основе InstaSPIN ™ или с помощщью сенсорного резольвера
- Эффективность > 90% во всем диапазоне
- Контроль угла поворота и скорости вала двигателя в режиме реального времени
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Scalable cell supervision circuits from 6s to 96s
- Accurate leakage current estimation
- Estimated isolation resistance
- Accurate high-voltage measurement
- Scalable to multiple batteries
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Non-invasive method of using 2 UWD directional antennas as sense elements for a robust system
- Fast response, high accuracy. Temperature compensation and real-time calibration algorithm
- Real-time closed-loop control analysis of engine facilitates fast response times, implies less emissions
- No need of regeneration, reduced additional maintenance
- Frequency sweeping step time is in the order of μs
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Компактное двухканальное решение драйверов затворов для управления SiC-МОП-транзисторами в конфигурации полумоста
- Ток заряда/разряда 4-А/6 A
- Подходит для управления SiC-MOSFET, Si-MOSFET и IGBT с частотой переключения до 500 кГц.
- Компактный, высокоэффективный источник питания с изолированным напряжением смещения, с выходами 15 В и -4 В
- Дискретная схема двухуровневого отключение для защиты от короткого замыкания, с регулируемым пределом тока и временем задержки
- Обеспечивает высокий CMTI >100 В/нс
- Усиленная изоляция выдерживает пиковое напряжение 8 кВ и среднеквадратичное напряжения 5,7 кВ
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы

- Однофазный силовой каскад тягового инвертора включает двухканальный драйвер затвора, изолированное измерение напряжения и температуры
- Три типа смещения для драйверов с изолированным затвором IGBT/SiC
- Преобразователи с широким VIN на входное напряжение от 4,5 В до 42 В постоянного тока
- Выход смещения настраивается на уровни +15 В, –8 В или +20 В, -4 В при токе нагрузки до 180 мА для управления модулями Si IGBT и SiC MOSFET
- Регулирование на первичной стороне без оптопары для увеличения срока службы и минимизации размера
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Обраатноходовый преобразователь с широким входным диапазоном напряжений от 4,5 В до 65 В постоянного тока
- Фильтр для уменьшшенния помех в линии < li> Программируемая защита от перенапряжения и пониженного напряжения на выходе источника питания
- Регулирование на первичной стороне без оптопары для продления срока службы и уменьшения размера рещения
- Конструкция силового каскада включает изолированный двухканальный драйверс функциями защиты
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Lower input range of +/-50 mV facilitates lower power dissipations on the shunt
- 3-us latency (fast response) with the isolated amplifier
- High-side current sense circuit with CMTI of 140 kV/μs (typical), 70 kV/μs (minimum)
- Un-calibrated accuracy of less than 1% across temperature range of -40ºC to 125ºC (AMC output)
- Interfaces directly with differential- or single-ended ADC
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Integrated CAN and digital isolator (ISO1042-Q1)
- Low loop delay (typically 139 ηs) to support high-speed arbitration rates
- Inbuilt reinforced digital isolation
- ±70-V bus fault protection
- Compliant with ISO 11898-2 CAN standard
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Current sense accuracy of 0.5% (FSR)
- Drive frequency and duty cycle: 1 kHz
- Integrated shunt facilitates more accuracy over a larger dynamic range
- Lower temperature drifts
- Wide common mode: –4 V to 80 V
- High-side drive, high-side solenoid monitor with enhanced PWM rejection
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Demonstrates CAN FD communication on TMS570 microcontroller
- TMS570LS1224 microcontroller connected to TCAN4550 controller to emulate a CAN FD network node
- Included application code demonstrates CAN FD communication between two nodes
- This reference design is tested and includes firmware, demo and a Getting Started guide
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы