Управление вентиляцией и кондиционирование

Описание:

Базовый проект TIDA-00144 состоит из драйвера двигателя с двумя H-мостами и выходным током 1,6 А и небольшого количества внешних компонентов, и он может управлять сразу двумя коллекторными двигателями постоянного тока, применяемыми в приводах заслонок в автомобильных системах отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК). Данный проект поддерживает работу от автомобильной аккумуляторной батареи при максимальном рабочем напряжении питания 45 В, а также имеет внутренние функции отключения для защиты от повышенного тока, короткого замыкания, пониженного напряжения и перегрева.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (возможность работы при сбросе нагрузки генератора с амплитудой напряжения 42 В)
  • Простой 2-выводной интерфейс управления двигателем
  • Повышенная надёжность системы благодаря встроенным в микросхему функциям защиты
  • Функция сна позволяет минимизировать уровень энергопотребления (утечку заряда батареи)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
  • Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
  • Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
  • Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
  • Калибровка не требуется
  • Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
  • Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-00901 от TI представляет собой привод трёхфазного вентильного двигателя, разработанный для работы в автомобильных применениях с напряжением 12 В, таких как вентиляторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Печатная плата разработана таким образом, чтобы управлять двигателями мощностью до 200 Вт, и может выдавать ток до 20 А. Данный проект характеризуется гибкостью в адаптации ко многим двигателям благодаря возможности работы как без датчиков, так и с внешними датчиками Холла.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Компактное решение управления вентильными двигателями
  • Работает как с датчиками Холла, так и без них
  • Широкий диапазон напряжения питания и защита от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Простой интерфейс управления
  • Данный базовый проект был протестирован и включает в себя руководство для начала работы и ссылки на графический интерфейс пользователя и демонстрационные проекты

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте демонстрируется использование устройства TPS1HA08-Q1 для управления автомобильной системой подогрева сидений. Представленная в данном проекте система состоит из основной печатной платы и нагревательного элемента, который выполняет функцию резистивного нагревательного компонента, распространённого в автомобильных системах подогрева сидений. Данная система имеет возможность независимого управления температурой каждого сидения, а также функции надёжной диагностики и защиты от возникновения неисправностей. В качестве возможных применений данного проекта выступают управляемые нагревательные элементы любых типов, использующиеся в таких системах, как системы подогрева сидений, климат-контроля, обогрева стёкол, свеч накаливания и подогрева топливного бака.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность активного мониторинга и управления нагрузкой в виде резистивного нагревательного элемента
  • Индикация неисправностей и измерение параметров аналогового выхода для точного измерения тока, напряжения и температуры нагрузки
  • Светодиодная индикация статуса на базе TLC59116-Q1
  • Детектирование разрыва цепи нагрузки и короткого замыкания на батарею

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01357 представлено решение системы управления двигателем постоянного тока нескольких актуаторов воздушных заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК), предназначенное для применения в автомобильной технике. В данном проекте представлено экономически эффективное решение драйвера двигателя шести актуаторов воздушных заслонок, в котором все шесть двигателей могут управляться одновременно при выходном токе до 0,4 А на каждом двигателе. Данный проект характеризуется малыми габаритами и низким током потребления помимо наличия функций защиты от подключения к батарее с обратной полярностью и защиты от сброса нагрузки автомобильного генератора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Питание непосредственно от автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В; выдерживает всплески напряжений с амплитудами до 45 В
  • Обеспечивает защиту от подключения к батарее с обратной полярностью и защиту от сброса нагрузки автомобильного генератора при работе от батареи, рассчитанной на напряжение 12 В
  • Решение на базе трёх микросхем для управления шестью двигателями
  • Компактное решение, не требующее использования внешних полевых транзисторов
  • Функции защиты от повышенного тока, пониженного напряжения и перегрева, а также функция диагностики

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This brushless DC (BLDC) motor reference design controls an automotive HVAC (heating, ventilation, and air conditioning) compressor by using the UCC27712-Q1 high-side and low-side gate driver followed by discrete insulated-gate bipolar transistor (IGBT) half bridges. This reference design uses TI's InstaSPIN software with a three-phase motor control algorithm, which the designer can enable using special libraries in the read-only memory (ROM) of Piccolo microcontrollers (MCUs) and provides expert tools to designers of sensorless (velocity and torque) motor control applications.
Возможности:

Low-voltage side survives voltages up to 45V, withstands reverse battery conditions, and withstands load dDump conditions (12V system) Incorporates protection against overcurrent and false turn-on using an active "Miller Clamp" and overcurrent detection circuit Isolated CAN-communication interface Isolated power supply Non-isolated, low-cost, high- and low-side gate drivers with 2.5A peak output InstaSPIN, sensorless torque control algorithm

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01428 reference design implements a 1-A, wide-VIN, buck converter to 3.3 V followed by a compact, low-input voltage, fixed 5-V boost converter for powering a controller area network (CAN) physical layer interface. The design has been tested for CISPR 25 radiated emissions and conducted emissions using the voltage method and for immunity to bulk current injection (BCI) per ISO 11452-4 with CAN communication operating at 500 KBPS. The TIDA-01428 is an EMC-vetted power tree plus CAN reference design that can be used in many automotive applications. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.
Возможности:

Wide-input voltage, fixed 3.3V buck converter Low-input voltage, fixed 5V boost converter Passes Class 4 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 4.3V Able to survive load dump voltages up to 42V

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
In HVAC (heating, ventilation, and air conditioning) HMI (human machine interface) the displays and buttons are illuminated with many of LEDs. The drive circuit for these LEDs are traditionally realized in a discreet way so that an MCU drives external low side BJTs that sink current, limited by series resistor, to the LEDs. The BJTs may be driven with a PWM signal in order to get the dimming effect or they could be used simply like an on/off switch. This reference design is an alternative cost-effective LED driver solution capable of driving multiple LEDs without using current-limiting resistors. The reference design allows the designer to individually adjust the current, as well as the PWM-dimming signal, in each diode excluding those that are connected in series to one pin.
Возможности:

Configurable 16-channel LED driver Independent control of each channel LED dimming adjustment to the ambient light intensity Constant current control

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design offers a cost-effective solution for a heating, ventilation, and air conditioning (HVAC) human-machine interface (HMI) application. This reference design incorporates a synchronous step-down converter, multiple channel half-bridge motor driver for brushed DC motors (BDC), multiple channel light-emitting diode (LED) driver, which sets LED light intensity according to the ambient light intensity, that is measured by the ambient light sensor, The high-side switch on this reference design drives various loads, multiple hall-sensors are used for contactless measurement of the rotary knobs, tracking voltage regulator supplies off board sensors and multiplexer is used to multiplex multiple analog sensor outputs to the microcontrollers analog to digital converter (ADC).
Возможности:

Features
  • Withstands reverse battery protection
  • Drives up to 6 BDC motors
  • Automatic LED dimming based on ambient light intensity
  • Contactless rotation detection for the rotary knobs
  • Fully protected high-side power switch with accurate current sense

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()