Управление вентиляцией и кондиционирование
Базовый проект TIDA-00144 состоит из драйвера двигателя с двумя H-мостами и выходным током 1,6 А и небольшого количества внешних компонентов, и он может управлять сразу двумя коллекторными двигателями постоянного тока, применяемыми в приводах заслонок в автомобильных системах отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК). Данный проект поддерживает работу от автомобильной аккумуляторной батареи при максимальном рабочем напряжении питания 45 В, а также имеет внутренние функции отключения для защиты от повышенного тока, короткого замыкания, пониженного напряжения и перегрева.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения (возможность работы при сбросе нагрузки генератора с амплитудой напряжения 42 В)
- Простой 2-выводной интерфейс управления двигателем
- Повышенная надёжность системы благодаря встроенным в микросхему функциям защиты
- Функция сна позволяет минимизировать уровень энергопотребления (утечку заряда батареи)
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
- Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
- Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
- Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
- Калибровка не требуется
- Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
- Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Проект TIDA-00901 от TI представляет собой привод трёхфазного вентильного двигателя, разработанный для работы в автомобильных применениях с напряжением 12 В, таких как вентиляторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Печатная плата разработана таким образом, чтобы управлять двигателями мощностью до 200 Вт, и может выдавать ток до 20 А. Данный проект характеризуется гибкостью в адаптации ко многим двигателям благодаря возможности работы как без датчиков, так и с внешними датчиками Холла.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Компактное решение управления вентильными двигателями
- Работает как с датчиками Холла, так и без них
- Широкий диапазон напряжения питания и защита от подключения к батарее с обратной полярностью
- Простой интерфейс управления
- Данный базовый проект был протестирован и включает в себя руководство для начала работы и ссылки на графический интерфейс пользователя и демонстрационные проекты
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Возможность активного мониторинга и управления нагрузкой в виде резистивного нагревательного элемента
- Индикация неисправностей и измерение параметров аналогового выхода для точного измерения тока, напряжения и температуры нагрузки
- Светодиодная индикация статуса на базе TLC59116-Q1
- Детектирование разрыва цепи нагрузки и короткого замыкания на батарею
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Питание непосредственно от автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В; выдерживает всплески напряжений с амплитудами до 45 В
- Обеспечивает защиту от подключения к батарее с обратной полярностью и защиту от сброса нагрузки автомобильного генератора при работе от батареи, рассчитанной на напряжение 12 В
- Решение на базе трёх микросхем для управления шестью двигателями
- Компактное решение, не требующее использования внешних полевых транзисторов
- Функции защиты от повышенного тока, пониженного напряжения и перегрева, а также функция диагностики
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Низковольтная сторона выдерживает воздействия напряжения с амплитудой до 45 В, подключение к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью и сброс нагрузки автомобильного генератора (при работе от автомобильного аккумулятора, рассчитанного на напряжение 12 В)
- Обеспечивает защиту от повышенного тока и ложного включения благодаря использованию защёлки Миллера и схемы детектирования повышенного тока
- Изолированный интерфейс обмена данными CAN
- Изолированный источник питания
- Неизолированные бюджетные драйверы затвора верхнего и нижнего плеча с максимальным значением выходного тока 2,5 А
- Алгоритм управления крутящим моментом двигателя без использования датчиков в составе программного обеспечения InstaSPIN
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
- Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
- Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
- Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
- Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
- Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Withstands reverse battery protection
- Drives up to 6 BDC motors
- Automatic LED dimming based on ambient light intensity
- Contactless rotation detection for the rotary knobs
- Fully protected high-side power switch with accurate current sense
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы