Управление бензиновый двигатель

Описание:

PMP10737 представляет собой базовый проект, который обеспечивает защиту от включения с обратной полярностью (с помощью контроллера интеллектуального диода LM74610) и от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов.

Диапазон входного напряжения составляет от 7 В до 35 В при пороге защиты от повышенного напряжения на уровне 25 В. LM74610, в котором используется схема накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания резистивного контура, по которому будет течь ток в байпасном режиме, используется для защиты от подключения к батарее с обратной полярностью

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защиту от включения с обратной полярностью посредством интеллектуального диода
  • Защита от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов
  • Крайне низкий уровень рассеиваемой мощности
  • Ток потребления отсутствует

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
  • Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
  • Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
  • Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

TIDA-00745 представляет собой оптимизированный на системном уровне (CISPR25, класс 4) проект импульсного стабилизатора напряжения для автомобильного контроллера бортовой электроники. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частоте переключения 2,1 МГц.

Проект разбит на четыре основных блока.

  1. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  2. Предусилитель (TPS40210-Q1): бюджетный несинхронный предусилитель с высоким КПД для систем с мощностью 15 Вт. Выходное напряжение сохраняется на уровне 7,5 В, а при его превышении входным напряжением (отключение запрограммированного повышения напряжения) оно повторяет входное, тем самым активируется байпасное включение (посредством P-канального полевого транзистора, открывающегося при входном напряжении свыше запрограммированного повышенного выходного напряжения 7,5 В).
  3. Понижающие преобразователи (LM53603-Q1, LM53601-Q1 и LM26420-Q1): все преобразователи работают на частоте переключения 2,1 МГц с целью непопадания в AM-полосу частот и достижения малых размеров решения. LM53603-Q1 и LM53601-Q1 входят в состав аппаратного средства и оба являются синхронными понижающими преобразователями с широким диапазоном входного напряжения и высоким уровнем интеграции для применения в автомобильной промышленности.
  4. Последующие LDO с отслеживаемым выходным напряжением.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Работа без потерь при байпасном включении (отсутствие потерь на повышающем диоде)
  • Интегрированные DC/DC-преобразователи с широким диапазоном входного напряжения в составе аппаратного средства: LM53603-Q1, LM53601-Q1
  • Прошёл тестирование частотами FM-радиодиапазона согласно CISPR 25, класс 3
  • Микросхемы с лицензиями AEC-Q100
  • Широкий диапазон входного напряжения от 3,5 В до 30 В (защита от повышенного напряжения на уровне 20 В); поддерживает режим холодного запуска двигателя

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01255 представлена система обмена данными посредством изолированного интерфейса CAN, широко используемого в автомобильной индустрии. В гибридных и электрических автомобилях высоковольтная сеть питания полностью работает относительно земли, представленной шасси. На каналах передачи питания и данных между высоко- и низковольтными системами требуется организация гальванической развязки. Проект TIDA-01255 поддерживает приложения с простым изолированным драйвером трансформатора, предназначенного для передачи питания. Данный проект от компании TI характеризуется низкой задержкой передачи сигнала, что позволяет уменьшить общую задержку в контуре и обеспечить поддержку передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
  • Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
  • Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
  • Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
  • Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Решение TIDA-01507 является общей платформой для разработки приложений управления двигателем. Системой управляет микроконтроллер C2000 ™ TMS320F28069M (MCU). Трехфазный дайвер BLDC двигателей DRV8305-Q1 управляет мотором, тогда как цифровой преобразователь PGA411-Q1 определяет положение и скорость вала двигателя. Схема управления питанием (PMIC) TPS65381A-Q1 обеспечивает работу микроконтроллера и дополнительных цепей на плате. Кроме того, изолированный интерфейс CAN позволяет подключаться к различным хост-системам. Реализация нескольких подсистем на одной печатной плате позволяет мгновенно приступить к разработке и проверить работоспособность внутрисистемных решений TI для управления двигателями. Это сокращает время разработки, ускоряет практическую реализацию и сокращает время выхода на рынок.
Возможности:

  • Высокопроизводительное управление скоростью включая изменения направления и скорости с помощью технологии InstaSPIN-FOC ™
  • Автоматическая идентификация параметров двигателя
  • Защита от перегрузки по току (OCP)
  • Защита от перенапряжения и пониженного напряжения (OVP, UVP)
  • Защита от перегрузки, обрыва фазы, дисбаланса фаз, сбоев при запуске
  • Защита от обратной полярности питания
  • 200-ваттный силовой каскад с управлением без датчика ( FOC) на основе InstaSPIN ™ или с помощщью сенсорного резольвера
  • Эффективность > 90% во всем диапазоне
  • Контроль угла поворота и скорости вала двигателя в режиме реального времени

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект представляет собой пример системы управления зарядом батареи с активной балансировкой напряжения в ячейках батареи. Микроконтроллер TMS570LS0432 посылает на отладочный модуль EMB1402 команды мониторинга ячеек батареи и выполнения зарядки / разрядки одной ячейки батареи от внешнего источника напряжения 12 В. Пользователь может видеть статус конкретной ячейки и управлять балансировкой ячеек с помощью графического интерфейса пользователя, запускаемого на головном ПК.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Диагностические функции МК TMS570LS0432 позволяют отслеживать и сообщать о статусе TMS570LS0432 в процессе работы
  • МК TMS570LS0432 конфигурирует BQ76PL455A для мониторинга напряжений ячеек и проверки статуса BQ76PL455A в процессе работы
  • МК TMS570LS0432 анализирует данные со всех ячеек и генерирует команды для их активной балансировки
  • МК TMS570LS0432 посылает на EMB1402 команды балансировки ячеек батареи и отслеживания статуса EMB1428 и EMB1499 в процессе работы
  • МК TMS570LS0432 обменивается данными с головным ПК посредством интерфейса UART, эмулируемого модулем NHET, для отображения статуса и управления процессом балансировки в процессе работы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()