Центральный контроллер
Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
- Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
- Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
- Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
- Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDA-00296 представляет собой референс дизайн, демонстрирующий реле верхнего плеча и нижнего плеча, драйвер двигателя и драйвер нагрузки. Нагрузкой для этого дизайна служат блокираторы дверей, стеклоподъемники, обогреватели сидений, система вентиляции и кондиционирования, лампы и светодиоды. Они были выбраны таким образом, чтобы показать диапазон нагрузок, которым может управлять блок управления выполненный на основе элементной базы TI.

-
Надежные и универсальные драйверы для управления различными нагрузками:
- pre-FET драйверы верхнего плеча (LM9061/TPIC44H01);
- обогреватели сидений;
- драйвер нижнего плеча (TPL7407L);
- фары;
- драйвер верхнего плеча (LMD18400/ TPS1H100-Q1);
- система кондиционирования и обогрева, оконные актуаторы;
- линейные светодиодные драйверы (TPS92630);
- Смарт драйверы имеют функции диагностики и защитны через I2C и SPI;
- Защита от обратной полярности;
- Pre-FET драйверы предназначены для привода дискретных FETs, позволяя дизайну быть гибким к различным нагрузкам;
- Позволяет блоку управления непосредственно управлять нагрузками с высоким током потребления (~ 4500mA).
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Для определения скорости и направления вращения в данном инкрементальном энкодере применены бесконтактные датчики магнитного поля. Два датчика Холла отслеживают положение 66-полюсного кольцевого магнита и выдают на выход два квадратурных сигнала. Данное решение квалифицировано для применения в автомобильной промышленности и является более надежной альтернативой стандартным механическим энкодерам, т.к. используются твердотельные датчики, которые не подвержены износу, не боятся коррозии, грязи и радиочастотных шумов.

- Очень простое, надежное и недорогое решение
- Более гибкое решение с ESD защитой, по сравнению с механическими энкодерами
- 66-полюсный магнит позволяет фиксировать 132 положения на оборот 360° (точность 2.7°)
- Пропускная способность датчика Холла > 20 kHz обеспечивает низкую задержку срабатывания 15 мкс
- Решение помехоустойчиво благодаря цифровому измерению и передаче сигнала
- Автомобильная квалификация AEC-Q100
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDA-00745 представляет собой оптимизированный на системном уровне (CISPR25, класс 4) проект импульсного стабилизатора напряжения для автомобильного контроллера бортовой электроники. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частоте переключения 2,1 МГц.
Проект разбит на четыре основных блока.
- Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
- Предусилитель (TPS40210-Q1): бюджетный несинхронный предусилитель с высоким КПД для систем с мощностью 15 Вт. Выходное напряжение сохраняется на уровне 7,5 В, а при его превышении входным напряжением (отключение запрограммированного повышения напряжения) оно повторяет входное, тем самым активируется байпасное включение (посредством P-канального полевого транзистора, открывающегося при входном напряжении свыше запрограммированного повышенного выходного напряжения 7,5 В).
- Понижающие преобразователи (LM53603-Q1, LM53601-Q1 и LM26420-Q1): все преобразователи работают на частоте переключения 2,1 МГц с целью непопадания в AM-полосу частот и достижения малых размеров решения. LM53603-Q1 и LM53601-Q1 входят в состав аппаратного средства и оба являются синхронными понижающими преобразователями с широким диапазоном входного напряжения и высоким уровнем интеграции для применения в автомобильной промышленности.
- Последующие LDO с отслеживаемым выходным напряжением.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Работа без потерь при байпасном включении (отсутствие потерь на повышающем диоде)
- Интегрированные DC/DC-преобразователи с широким диапазоном входного напряжения в составе аппаратного средства: LM53603-Q1, LM53601-Q1
- Прошёл тестирование частотами FM-радиодиапазона согласно CISPR 25, класс 3
- Микросхемы с лицензиями AEC-Q100
- Широкий диапазон входного напряжения от 3,5 В до 30 В (защита от повышенного напряжения на уровне 20 В); поддерживает режим холодного запуска двигателя
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Предохранители используются в различной продукции для защиты от скачков тока и повреждений, вызванных перегрузкой. Обычные предохранители, используемые в автомобильной промышленности, характеризуется низкой точностью и большим временем срабатывания. TIDA-00795 - базовый проект прецизионного электронного предохранителя для автомобильной промышленности, представляет собой замену традиционным предохранителям, имея более высокую точность, а также другие особенности, не характерные для традиционных предохранителей. Данный базовый проект электронного предохранителя может быть использован в качестве строительного блока для реализации мультиканального устройства с электронными предохранителями. Его также можно применить в модуле управления кузовом и в электронном блоке управления.

- Точность выше 97 %
- Регулируемое время задержки для согласования с пусковым током: 10, 50 и 100 мкс
- Регулируемое ограничение тока до 30 А (с масштабированием свыше 100 А)
- Время срабатывания: максимум 10 мкс (регулируется временем задержки)
- Соответствует требованиям ISO 7637_2 по переходным процессам в бортсетях 12 В
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Широкий диапазон напряжения системы защиты
- Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
- Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
- Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Возможность активного мониторинга и управления нагрузкой в виде резистивного нагревательного элемента
- Индикация неисправностей и измерение параметров аналогового выхода для точного измерения тока, напряжения и температуры нагрузки
- Светодиодная индикация статуса на базе TLC59116-Q1
- Детектирование разрыва цепи нагрузки и короткого замыкания на батарею
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Возможность управления двумя независимыми коллекторными двигателями постоянного тока
- Ток двигателя до 10 А (на каждую ось)
- Обратная связь по току на каждой из осей
- Функция защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
- Простой интерфейс для микроконтроллера
- Данный проект был протестирован и включает в себя аппаратное обеспечение, результаты тестирований и руководство для начала работы
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Поддерживает входное напряжение с диапазоном от 2,7 В до 16 В и максимальным значением 32 В
- Гибкость в работе с нагрузками и масштабируемости для поддержки будущих поколений микроконтроллеров
- Точность генерирования низковольтного напряжения питания ядра МК свыше 1%
- Требует наличия всего лишь пяти DC/DC-преобразователей для организации экономически эффективного и простого решения источника питания
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Система на базе процессора
- Интерфейс Ethernet автомобильного стандарта 100BASE-T1
- Физические уровни приёмопередатчиков интерфейсов 100BASE-TX и CAN
- Работает от напряжения автомобильного аккумулятора
- Способен работать в условиях холодного запуска двигателя, "прикуривания" и сброса нагрузки автомобильного генератора
- Низкие уровни ЭМП
- Функция защиты от подключению к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
- Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
- Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
- Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
- Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
- Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и регулируемым выходным напряжением
- Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5 В
- Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 5
- Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
- Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 3,5 В
- Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 40 В
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Референс дизайн NFC трансивера описывает необходимые компоненты, компоновку печатной платы и обеспечивает примерами кодов для реализации NFC в приложениях для извлечения данных NFC Data Exchange Format (NDEF) из транспондеров, осуществления подключения Peer-to-Peer (P2P) или эмулирования NFC транспондера. NFC упрощает Bluetooth и Wi-Fi подключение и стандартизирует формат передачи данных. Документация, аппаратное обеспечение и примеры кодов позволяют разработчикам быстро интегрировать функционал NFC в практически любое решение. Этот дизайн основан на TRF7970ATB.

- Встроенная антенна PCB;
- Разъем u.FL обеспечивает гибкость подключения внешней антенны;
- Тестовые контакты для разработки и отладки по SPI;
- Встроенный повышающий преобразователь +3 В в 5 В;
- Использование ПО NFC Link для чтения и записи NFC транспондеров для демонстрации режимов Peer-to-Peer (P2P) и Card Emulation (CE);
- Полностью протестированный дизайн, включающий в себя документацию, коды программ, графический интерфейс пользователя и аппаратное обеспечение.
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Решение идентификации по радиочастоте определяет требуемые компоненты, схемы, а также примеры микропрограмм для реализации RFIDв приложениях для считывания RFIDданных с транспондеров. Технология RFID обеспечивает контроль доступа, предоплату и управление запасами. Документация, оборудование и приведенные примеры кода позволят разработчику быстро реализовать функциональность RFIDс MSP430 или другим микроконтроллером.

- Встроенная PCB антенна;
- Разъем U.FL позволяет разрабатывать и подключать антенны собственной конструкции;
- Точки контроля для разработки кода SPI/отладки;
- Интегрированный повышающий преобразователь на +3 В и +5 В;
- Используется для чтения и записи RFID меток транспондеров;
- Решение протестировано и включает микропрограмму, графический интерфейс программирования, оборудование и руководство пользователя.
- Заказать BOM
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы