forward

Электромобиль (Е-велосипед, e-самокат, Электрический грузопассажирский автомобиль)

Описание:

TIDA-00200 - референс дизайн, предлагающий сдвоенную обратноходовую топологию для решений по заряду батарей, которые требуют уровень выходной мощности около 200 Вт при минимальном использовании электронных компонентов. Помимо реальных электронных компонентов одной из основных причин увеличения общей стоимости проекта являются усилия, затраченные на её охлаждение. Используя преимущества высоковольтного сдвоенного контроллера тока LM5032, решение достигает потрясающей эффективности 90% при полной нагрузке и, в то же время, рассеивает тепло для уменьшения затрат на охлаждение. В большинстве случаев вентилятор для охлаждения не требуется, а использование компактных радиаторов обеспечивает дополнительную гибкость решения.

 

Возможности:

  • Вход: 110 В-120 В, ±10%, частота переменного напряжения 50/60 Гц;
  • Выходное напряжение: 21 В (5 Li-Ion батареек), ток заряда до 9,5 А;
  • Эффективность 90%;
  • Перемежающаяся обратноходовая топология, основанная на высоковольтном сдвоенном контроллере тока LM5032;
  • Программируемая блокировка питания при пониженном напряжении, пошаговое ограничение тока;
  • Обратная связь на основе двухканального операционного усилителя с однополярным питанием TLC272.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данный проект представляет собой чипсет с активной балансировкой ячеек для использования в крупногабаритных литий-ионных батареях, который осуществляет мониторинг, балансировку и передачу данных. Благодаря прецизионной и надёжной активной балансировку ячеек данная система управления зарядом батареи с активной балансировкой ячеек имеет возможность двунаправленной передачи энергии между любыми ячейками. Каждый модуль EM1401EVM способен поддерживать от 6 до 14 ячеек (максимальное напряжение – 60 В) литий-ионной батареи. Имеется возможность объединения модулей EM1401EVM до напряжения 1300 В. Система осуществляет быструю балансировку ячеек, диагностику, а также передачу данных от модулей к контроллеру. Также в проект входит независимая схема защиты.

Возможности:

  • Активная двунаправленная балансировка ячеек
  • Возможность заряда / разряда нескольких ячеек
  • Изолированная связь (рейтинг изоляции 5 кВ)
  • Гибкая архитектура (поддержка от 6 до 14 ячеек)
  • CAN-интерфейс
  • Высокая точность измерения напряжения ячеек

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA00255 использована микросхема внешнего аппаратного средства (AFE) BQ76940. Она измеряет напряжение в ячейках батареи, а также температуру корпуса или напряжение внешнего термистора с использованием 14-битного АЦП. Ток измеряется отдельным 16-битным датчиком заряда. В данном проекте есть возможность отключения силовых FET’ов на нижней стороне для прекращения разряда или заряда в соответствии с выбранными аппаратными ограничениями. Микроконтроллер (не входит в состав данного проекта) является частью контроллера батареи, связываясь с AFE для задания защитных порогов, включая силовые FET’ы, восстанавливая систему после ошибки и выключая FET’ы при перегреве или переохлаждении. Дизайн контроллера батареи может иметь другие особенности, не предусмотренные в данном базовом проекте, такие как вторичная защита от повышенного напряжения, расчёт остаточного заряда, а также гальванически развязанная связь для передачи системе информации об уровне заряда батареи.

 

Возможности:

  • Измеряет напряжения 15 ячеек батареи
  • Измерение суммарного тока с помощью 16-битного датчика заряда
  • Цифровой интерфейс для связи с микроконтроллером
  • Аппаратная защита от повышенного тока и короткого замыкания при разряде, а также от повышенного и пониженного напряжения

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект представляет собой силовой каскад для вентильных двигателей, используемых в саду, а также в силовых инструментах, рассчитанных на мощность до 1 кВт. Силовой каскад работает от литий-ионной батареи, состоящей из 10 ячеек, с диапазоном напряжений от 36 до 42 В. В проекте используются CSD18540Q5B семейства NexFET с очень низким значением сопротивления сток-исток (RDS_ON) 1.8 мОм в корпусе SON5x6 SMD, что позволяет добиться малых размеров (57 × 59 мм). Для управления трёхфазным мостом на полевых транзисторах используется вентиль-формирователь DRV8303, который может работать в диапазоне напряжения питания от 6 до 60 и поддерживает программируемый ток затвора до 2.3 А (прямой ток) / 1.7 А (обратный ток). Силовой каскад может быть настроен на измерение тока одним или тремя шунтами. В проекте поддерживается бессенсорное управление вентильными двигателями постоянного тока (BLDC) и синхронными двигателями с постоянными магнитами (PMSM) с помощью трапецеидального управления или векторного управления (FOC). Для реализации технологии InstaSPIN™-FOC, использующей обратную связь по току и напряжению двигателя, применяется LaunchPad™ C2000™ семейства Piccolo™. В соответствующем отчёте о результатах испытаний приведены численные оценки тепловых характеристик платы и таких характеристик защиты от перегрузки, как контроль циклов и управление запиранием DRV8303.

Возможности:

  • Силовой каскад, рассчитанный на мощности до 1 кВт и работающий от Li-Ion батареи, состоящей из 10 ячеек, с диапазоном напряжения питания от 30 до 42 В, с векторным управлением синхронными двигателями с постоянными магнитами
  • Поддерживает непрерывный ток двигателя до 30 А (среднеквадратичное значение) при скорости потока воздуха 400 футов в минуту
  • Малые габариты платы (57 × 59 мм) благодаря полевым транзисторам (60 В / 400 А (пиковые значения), 1.8 мОм RDS_ON, корпус SON5x6) силового каскада
  • Включает в себя трёхфазный вентиль-формирователь DRV8303, который может работать в диапазоне напряжения питания от 6 до 60 и поддерживает программируемый ток затвора до 2.3 А (прямой ток) / 1.7 А (обратный ток)
  • Защита от перегрузки, настраиваемая для контроля циклов или управления запиранием
  • Рассчитан на диапазон температуры окружающей среды от –20°C до 55°C

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Высокоэффективное зарядное устройство на 400 Вт для зарядки разнообразных аккумуляторов с напряжением от 20 В до 42 В, идеально подходит для зарядки литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей из 10 элементов, используемых в аккумуляторном садовом и электроинструменте. В данном решении используется повышающий корректор коэффициента мощности (ККМ, PFC) с эффективностью 96%. Это позволяет добиться высокого коэффициента мощности более 0,99%, что соответствует классу А стандарта IEC61000-3-2. Основной преобразователь реализован по полумостовой резонансной схеме LLC и работает с эффективностью 96% при максимальной нагрузке. Допустимый диапазон входных напряжений от 175 В до 265 В. Компактный размер решения (230 мм x 80 мм) для мощности 400 Вт. Общая эффективность решения 92% при точности выходного напряжения и тока ±3% при максимально нагрузке. Конструкция EMI фильтров на входе и выходе схемы позволяют добиться соответствия решения классу А стандарта EN55011.

Возможности:

  • Зарядное устройство на 400 Вт с корректором коэффициента мощности (ККМ, PFC) и полумостовым резонансным LLC преобразователем
  • Устройство разработано для зарядки разнообразных аккумуляторов с напряжением от 20 В до 42 В: Li-ion, Li-poly, Ni-Cd свинцовые
  • Идеален для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей из 10 элементов, применяемых в электроинструменте
  • Обеспечивает постоянный ток в 9 А на выходе для быстрой зарядки аккумуляторов
  • Высокая эффективность 92% при полной нагрузке 9 А 230 В исключает необходимость во внешней системе охлаждения
  • Высокий коэффициент мощности > 0,99 соответствует классу А IEC61000-3-2
  • Очень низкое потребление в режиме ожидания без подключенного аккумулятора < 200 мВт
  • Малогабаритная и удобная в использовании печатная плата размером 230 мм x 80 мм
  • Обеспечивает возможность гибкой настройки профиля процесса зарядки с использованием внешнего микроконтроллера
  • В целях безопасности зарядное устройство защищено от перегрузки по току и от короткого замыкания на выходных клеммах
  • Электромагнитная совместимость соответствует классу А стандарта EN55011

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-00364 от компании TI представлено базовое решение 3-фазного инвертора на базе полевых транзисторов, которое предназначено для управления индукционными тяговыми двигателями переменного тока в вилочных погрузчиках. Данный инвертор питается от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, рассчитанной на постоянное напряжение 48 В. Данное решение способно генерировать выходную мощность 5 кВт при среднеквадратичном значении постоянного тока двигателя до 130 А с соответствующими настройками системы охлаждения. Возможность генерирования высокого выходного тока обеспечивается благодаря использованию нескольких полевых транзисторов (CSD19536) с параллельным подключением,установленных на плате на базе материала Termal Clad. Для управления полевыми транзисторами используется полумостовой драйвер завтора полевого транзистора, рассчитанный на напряжение 120 В и максимальное значение входного тока / тока нагрузки 4 А. Работа полевых транзисторов в составе данного проекта параллельно друг другу описана различными методами и подтверждена измерениями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Работает от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, рассчитанной на постоянное напряжение 48 В
  • Постоянный выходной ток со среднеквадратичным значением до 130 А
  • КПД инвертора свыше 95%
  • Рабочий диапазон температур от -20°C до 55°C
  • Используются 5 параллельно подключённых полевых транзисторов семейства NexFET (CSD19536KTT) с высоким показателем качества (Figure Of Merit, FOM)
  • Полумостовой драйвер затвора (UCC27211) с максимальным значением входного тока / тока нагрузки 4 А

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Данный базовый проект представляет собой силовое звено для вентильных двигателей в садовых и электроинструментах с питанием от батареи и мощностями до 1 кВт, который работает от литий-ионной батареи с 10 ячейками и диапазоном напряжения питания от 36 В до 42 В. В данном проект используются N-канальные полевые транзистора из семейства NexFET™ с напряжением 60 В и очень низким сопротивлением «сток-исток» в открытом состоянии (RDS_ON) 1,8 Ом в корпусе SON5x6 для поверхностного монтажа, благодаря чему удалось достичь очень малых габаритов печатной платы (57 мм x 59 мм). Трёхфазный драйвер затвора используется для управления трёхфазным мостом с полевыми транзисторами, который может работать от напряжения с диапазоном от 6 В до 60 В и поддерживает программную установку тока затвора с максимальными значениями 2,3 А (входной ток) и 1,7 А (выходной ток). Наряду с данным силовым звеном используется LaunchPad™ LAUNCHXL-F28027 из семейства C2000™ Piccolo™, в программном обеспечении которого реализовано 120-градусное трапецеидальное управление BLDC-двигателем с использованием датчиков Холла. Функция ограничения тока драйверов затвора на каждом цикле защитить печатную плату от повышенного тока, который появляется при перегрузке двигателя, путём ограничения максимального значения тока силового звена на безопасном уровне.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Силовое звено мощностью 1 кВт с трапецеидальным управлением вентильным двигателем постоянного тока с использованием датчиков Холла, реализованном на МК TMS320F28027
  • Разработан для функционирования от литий-ионной батареи с 10 ячейками и диапазоном напряжения питания от 30 В до 42 В
  • Генерирует непрерывный ток двигателя до 32 А (среднеквадратичное значение) при скорости потока воздуха 400 линейных футов в минуту (LFM)
  • Малогабаритная печатная плата (57 мм x 59 мм) с использованием полевых транзисторов CSD18540Q5B с напряжением 60 В, максимальным током 400 А и сопротивлением RDS_ON 1,8 Ом в корпусе SON5x6 для силового звена
  • Используется трёхфазный драйвер затвора DRV8303, который может работать при входном напряжении с диапазоном от 6 В до 60 В и поддерживает программную установку тока затвора с максимальными значениями 2,3 А (входной ток) и 1,7 А (выходной ток)
  • Аппаратное ограничение тока на каждом цикле с настраиваемым порогом для защиты от остановки двигателя
  • Обеспечение обратной связи с измерением напряжения каждой фазы, напряжения шины питания, тока шины питания и тока нижнего уровня на каждой фазе для правления без использования датчиков
  • Понижающий преобразователь с выходным напряжением 3,3 В и выходным током 0,15 А на базе TPS54061 для питания МК
  • Разработан для функционирования в диапазоне температуры окружающей среды от –20°C до 55°C

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-00449 от TI представляет собой готовую протестированную аппаратную платформу для мониторинга, балансировки и защиты батарейной сборки из 10 последовательно соединённых ячеек для применения в электроинструментах. В последних всё чаще используются батарейные сборки на базе литий-ионных или литий-железо-фосфатных ячеек с высокой плотностью мощности, которые необходимо защищать от взрыва при некорректной зарядке или разрядке. TIDA-00449 также соответствует тепловым требованиям к батарейным сборкам электроинструментов при разрядке с высоким непрерывным током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Система разработана для батарейных сборок с напряжением 36 В (на базе 10 литий-ионных или литий-железо-фосфатных ячеек) и максимальных непрерывным током разрядки 50 А
  • Мониторинг напряжений ячеек, тока сборки, температуры сборки, защита благодаря управлению заряжающими / разряжающими полевыми транзисторами, а также балансировка ячеек
  • Аппаратная защита от повышенного тока разрядки, короткого замыкания при разрядке, а также повышенного и пониженного напряжения
  • Сверхмалые размеры, низкое сопротивление в открытом состоянии, низкие заряд затвора и заряд «затвор – сток» интегрированных на плату полевых транзисторов семейства FemtoFET для пассивной балансировки с током до 150 мА на ячейку
  • Низкий ток потребления, режим сверхнизкого уровня энергопотребления для транспортировки
  • Интегрированный на плату головной микроконтроллер для реализации функции мониторинга состояния заряда батареи

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
Описание:

Проект представляет собой 3-фазный контроллер вентильного двигателя постоянного тока с датчиками с одним входным каналом с ШИМ-сигналом для управления скоростью и тремя датчиками Холла с активным верхним уровнем для определения положения ротора. Интегрированная в DRV8305 таблица коммутации упрощает прошивку микроконтроллера, необходимую для осуществления верной коммутации. DRV8305 автоматически устанавливает длительность «мёртвой зоны», а также управляет током драйвера затвора; данными оба параметра можно регулировать посредством интерфейса SPI драйверов.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Рабочий диапазон входного напряжения 12 В – 24 В
  • Для схемы управления требуются всего лишь один ШИМ-сигнал и три цифровых датчика Холла
  • Встроенные разъём и подтягивающие резисторы для непосредственного подключения датчиков Холла с активным верхним уровнем
  • Связь по SPI между МК и драйвером для быстрой регулировки параметров
  • Встроенный разъём JTAG для внутрисхемного программирования прошивки микроконтроллера
  • Малогабаритная печатная плата (3 дюйма x 2 дюйма), включающая в себя как источник питания, так и звено управления

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
Описание:

Монитор и защитное устройство с возможностью расширения для использования с литий-ионными батареями большого размера с функциями мониторинга, балансирования и связи. Каждый модуль bq76PL455A-Q1 EVM может работать с литий-ионными батареями с количеством ячеек от 8 до 16 (минимум 12 В). Возможно объединить до 16 модулей bq76PL455A-Q1 EVM. Система позволяет осуществлять быстрое балансирование ячеек, диагностирование и связь между модулем и контроллером. Также в систему интегрирована независимая схема защиты. 

Возможности:

  • Мониторинг и защита высокой точности
  • Разработано для достижения высокой надёжности системы
  • Расширяемый изолированный дифференциальный UART со скоростью передачи данных 1 Мбит/с
  • Проходит испытание инжекцией объёмного тока (BCI)
  • Позволяет добиться высокого уровня функциональной безопасности
  • Поддерживает детектирование разомкнутой цепи

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
Проект TIDA-00774 представляет собой драйвер мощностью 1 кВт для трёхфазного вентильного двигателя постоянного тока (brushless DC, BLDC) в составе электроинструмента, который работает от литий-ионной батареи с 5 ячейками и напряжением до 21 В. Данный компактный драйвер имеет габариты 65 мм x 60 мм, и в нём реализован трапецеидальный алгоритм управления с использованием датчиков. Данный проект характеризуется преимуществами технологии силового блока полевых транзисторов от компании TI, в SON-корпус с габаритами 5 мм x 6 мм которого интегрированы два полевых транзистора в полумостовой конфигурации, что позволяет обеспечить крайне высокую удельную мощность. В данном драйвере параллельно друг другу установлены два силовых блока, и он способен генерировать постоянный ток обмотки со среднеквадратичным значением 50 А (максимальное значение генерируемого тока обмотки в течение 3 секунд – 120 А; максимальное значение генерируемого тока обмотки в течение 1 секунды – 160 А). Силовой блок полевых транзисторов с миниальной паразитной индуктивностью и управляемый током драйвер затвора с управлением скоростью нарастания тока обеспечивают эффективную параллельную работу полевых транзисторов и позволяют уменьшить всплески при переключении. Измерение тока осуществляется посредством мониторинга напряжения "сток-исток" (VDS) на полевых транзисторах. Данная печатная плата имеет функции защиты от повышенного тока и короткого замыкания на каждом цикле.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Работает от напряжения с диапазоном от 6 В до 21 В (литий-ионная батарея с 5 последовательно подключёнными ячейками), способен генерировать постоянный ток обмотки со среднеквадратичным значением 50 А (максимальное значение тока в течение 3 секунд – 120 А; максимальное значение тока в течение 1 секунды – 160 А)
  • КПД драйвера инвертора свыше 98,5%
  • Измерение тока осуществляется посредством мониторинга и усиления напряжения "сток-исток" (VDS) на полевых транзисторах
  • Эффективная параллельная работа полевых транзисторов с отличным динамическим разделением тока между ними
  • Поддержка работы с выходным напряжением 18 В (выходная мощность 680 – Вт) при среднеквадратичном значении тока 33 А без использования радиатора
  • Защита от повышенного тока и короткого замыкания на каждом цикле благодаря измерению напряжения "сток-исток" (VDS)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
Описание:
This reference design is a low standby and ship mode current consumption and high SOC gauging accuracy 13S, 48-V Li-ion battery pack design. It monitors each cell voltage, pack current and temperature with high accuracy and protects the Li-ion battery pack against overvoltage, undervoltage, over temperature and over current situations. The SOC gauging, based on bq34z100-g1, takes advantage of an impedance tracking algorithm and achieves as high as 2% accuracy at room temperature. Through a well-designed auxiliary power supply strategy and high efficiency, low quiescent current DC-DC converter LM5164, this design achieves 50-μA stand-by and 5-μA ship mode consumption, saving more energy and allowing longer shipping time and idle time. Also, this design supports a well running firmware, which helps to decrease product research time.
Возможности:

Features
  • 2% battery pack SOC accuracy at room temperature
  • 50-μA current consumption when in standby mode
  • 15-μA current consumption when in shipping mode
  • Robust and programmable protection, including: cell over voltage, cell under voltage, overcurrent discharge, short circuit, overtemperature and undertemperature
  • Support 100-mA cell balancing
  • High-side charging and discharging MOSFETs and support pre-discharge function

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Батарейные системы с большим количеством последовательно подключённых ячеек (более 15) становятся всё более и более распространёнными в промышленных системах. Подобные системы чувствительны к стоимости и требуют простого решения с функциями мониторинга, защиты и управления или даже предоставления информации об уровне заряда, а не просто базовой независимой аппаратной защиты. В данном проекте представлена платформа с полнофункциональным решением. Все функции независимой аппаратной защиты присутствуют в bq76930, а также для головного устройства реализован надёжный интерфейс связи для считывания информации о батарее.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Поддержка батарейных систем с количеством последовательно подключённых ячеек от 16 до 20
  • Все функции независимой аппаратной защиты присутствуют в bq76930
  • Детектирование подключения зарядного устройства
  • Детектирование отключения нагрузки
  • Изолированный дифференцированный физический уровень CAN для связи с головной системой
  • Поддержка скорости передачи данных на внешнее головное устройство по UART до 128 кбод

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
Данный базовый проект системы питания мощностью 1 кВт имеет КПД 99% и предназначен для применения с трёхфазными вентильными двигателями постоянного тока (Brushless DC, BLDC), рассчитанными на напряжение 36 В и используемыми в таких промышленных применениях, как электроинструменты, которые рабоют от литий-ионных батарей с 10 ячейками. Данное решение представляет собой минимальный (для данного уровня мощности) по габаритам инвертор питания, в котором применяется трапецеидальная схема управления с использованием датчиков и которое способно генерировать постоянный ток обмотки со среднеквадратичным значением 25 А (максимальное значение генерируемого в течение 2 секунд тока – 60 А; максимальное значение генерируемого в течение 400 миллисекунд тока – 100 А). Силовой блок полевых транзисторов и управляемый током драйвер затвора в составе данном системы обеспечивают чистое переключение полевых транзисторов при минимально возможном уровне ЭМП благодаря управлению скоростью изменения напряжения, а также низкой паразитной индуктивности.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Работает от входного напряжения с диапазоном от 6 В до 42 В (от литий-ионной батареи с 10 последовательно подключёнными ячейками) и генерирует постоянный ток обмотки двигателя со среднеквадратичным значением 25 А (максимальное значение генерируемого в течение 2 секунд тока – 60 А; максимальное значение генерируемого в течение 400 миллисекунд тока – 100 А; максимальное значение генерируемого в течение 10 миллисекунд тока – 400 А)
  • Возможность генерирования выходного напряжения 36 В при мощности 700 Вт (среднеквадратичное значение тока – 18 А) без использования радиатора на малогабаритной (50 мм x 36 мм) печатной плате
  • Мониторинг тока и защита от повышенного тока полевых транзисторов посредством измерения напряжения "сток-исток" (VDS) со значением времени отклика менее 1 мкс

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
Описание:
The design is a 30V to 54 V Brushless DC motor (BLDC) or Permanent-magnet Synchronous Motors (PMSM) controller for low voltage, high current, high power ebike, power tool, fan, and pump applications. The design uses the Texas Instruments UCC27211D MOSFET drivers, CSD19506KCS 80V NexFET™ power MOSFETs, TMS320F28027F MCU with InstaSPIN™ technology, TPS54360 buck converter, and LDOs. The design utilizes InstaSPIN-FOC technology to identify and tune PMSM or BLDC motor parameters, as well as control motor speed via an external throttle. Overall, the design focuses on demonstrating highly efficient control of high power, low voltage BLDC or PMSM motors.

Возможности:

Up to 500W power stage with sensorless FOC based InstaSPIN for BLDC motor, efficiency: >90% over full input range 30 V to 54 V input voltage range, 50A peak output current capability Full protection features, includes Over Current Protection (OCP), Over/Under Voltage Protection (OVP/UVP), over load, under load, lost phase, phase unbalance, stall, motor over temperature, power module over temperature, lost communication Automatic motor parameter identification High performance speed control includes high trajectory changes and speed reversal capability using InstaSPIN-FOC Flying start capability to synchronize to already moving motor

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном базовом проекте демонстрируется решение управления трёхфазным вентильным двигателем постоянного тока (BLDC) и вентильным двигателем переменного тока (BLAC) – обычно называемым «синхронным двигателем с постоянным магнитом (PMSM)» - с использованием микроконтроллера C2000™ семейства Piccolo™ и драйвера трёхфазного двигателя DRV8302. В его состав входят три полумостовых драйвера, каждый из которых способен управлять двумя N-канальными полевыми транзисторами (один – в верхнем плече, другой – в нижнем плече). Проект поддерживает входной ток до 2,3 А и выходной ток до 1,7 А и требует лишь одного источника питания с широким диапазоном напряжения от 8 В до 60 В. Данный базовый проект представляет собой высокопроизводительную, бюджетную платформу с высоким КПД, которая позволяет ускорить процесс вывода продукции на рынок. Целевые применения включают в себя системы искусственной вентиляции лёгких постоянным положительным давлением (CPAP) и насосы, электронные велосипеды, электронные самокаты, медицинские насосы и бур-машины, электроинструменты и робототехника.

Базовый проект представляет собой высокопроизводительную бюджетную платформу с высоким КПД для векторного управления (FOC) без использования датчиков, а также для трапецеидальной коммутации с использованием/ без использования датчиков, которая позволяет ускорить процесс разработки для более быстрого вывода продукции на рынок. В основе данного базового проекта лежит отладочный набор DRV8302 evaluation kit.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон рабочего напряжения питания 8 В – 60 В;
  • Ток затвора драйвера: до 2,3 А входного тока и 1,7 А выходного тока;
  • Интегрированные двухканальные измерители тока с регулируемыми коэффициентом усиления и смещением;
  • Интегрированный понижающий преобразователь для поддержки внешней нагрузки с током до 1,5 А;
  • Цифровое управление трёхфазными двигателями посредством МК TMS320F283035 серии C2000 семейства Piccolo;
  • Данная полностью функциональная отладочная плата включает в себя: программное обеспечение, файлы аппаратной части проекта, графический интерфейс для быстрого начала работы и пошаговую документацию.

Примечание: программное обеспечение для данной платы находится в наборе программного обеспечения controlSUITE™. Скачайте controlSUITE™ по адресу ti.com/controlsuite. После установки выберите пункт "DRV830x-HC-Kit High Current 3PH BLDC/ PMSM" по следующему пути: Development Tools-> Motor.

 

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данный базовый проект представляет собой решение для управления трёхфазным бесщёточным двигателем постоянного (BLDC) или переменного (BLAC, обычно называемым синхронным двигателем с постоянным магнитом - PMSM) тока на базе микроконтроллера семейства Piccolo™ C2000™ и драйвера трёхфазного двигателя DRV8301. Он включает в себя три полумостовых драйвера, каждый из которых способен управлять двумя MOSFETN-типа (одним с включением на высокой стороне и другим с включением на нижней стороне). Проект поддерживает ток с пиковым значением 2,3 А в режиме нагрузки и 1,7 А в режиме источника и работает лишь от одного напряжение питания с широким диапазоном от 6 до 60 В.  Данный базовый включает в себя высокопроизводительную и выгодную по соотношению «цена-качество» платформу с высоким КПД, которая ускоряет разработку для более быстрого выведения готовой продукции на рынок. Вот некоторые возможные применения проекта: аппараты постоянного положительного давления воздуха (CPAP) и помпы, электрические велосипеды, электрические скутеры, медицинские помпы и буры, электроинструмент, робототехника. Это высокопроизводительная, высокоэффективная и выгодная по соотношению «цена-качество» платформа для бессенсорного векторного управления и сенсорной/бессенсорной трапецеидальной коммутации, которая ускоряет разработку для более быстрого выведения готовой продукции на рынок. Данный базовый проект базируется на отладочном наборе DRV8301.

Возможности:

  • Рабочее напряжение питания 6-60 В
  • Ток затвора 2,3 А в режиме нагрузки и 1,7 А в режиме источника
  • Встроенные сдвоенные усилители токовых шунтов с регулируемыми значениями усиления и смещения
  • Встроенный понижающий преобразователь для сопряжения с внешней нагрузкой до 1,5 А
  • Изолированные интерфейсы SPI и CAN
  • Отладочная плата с полным функционалом включает в себя программное обеспечение, файлы аппаратной части проекта, графический интерфейс для быстрого старта и подробную документацию

ВНИМАНИЕ: программное обеспечение для данной платы можно найти в наборе программного обеспечения  controlSUITE™. Скачайте controlSUITE по адресу ti.com/controlsuite. После установки выберите пункт «DRV830x-HC-Kit High Current 3PH BLDC/PMSM» по следующему пути: Development Tools-> Motor.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Этот референс дизайн демонстрирует решение по управлению вращением трехфазного бесколлекторного двигателя постоянного тока (BLDC) и бесколлекторного двигателя переменного тока (BLAC), которые часто называют "синхронными двигателями с постоянными магнитами (PMSM)" с помощью C2000™ Piccolo™ микроконтроллера на основе технологий InstaSPIN-FOC и InstaSPIN-MOTION, реализованных ROM и драйвер трехфазного двигателя DRV8301. Он обеспечивает три полумостовых драйвера, каждый из которых способен управлять двумя N-канальными MOSFETами, один для верхнего плеча и один для нижнего. Он поддерживает до 2,3 А ток потребления и 1,7 А пикового тока источника и требуется только один источник питания с широким диапазоном от 6 В до 60 В. Референс дизайн представляет собой высокопроизводительную, энергоэффективную, экономичную платформу, которая ускоряет процесс разработки для более быстрого выхода готового изделия на рынок. Области применения включают в себя CPAP и насосы, электронные велосипеды, электронные скутеры, медицинские помпы и буры, электроинструменты и робототехнику. Референс дизайн основан на оценочном наборе DRV8301.
Возможности:

  • Номинальное напряжение питания 6 В…60 В;
  • 2,3 А ток потребления и 1,7 А пикового тока источника;
  • Встроенный токовый усилитель с двойным шунтом, с регулируемым усилением и смещением;
  • Встроенный понижающий преобразователь напряжения для поддержки внешней нагрузки
     до 1.5 A;
  • Изолированные SPI и CAN интерфейсы;
  • Полностью функциональная оценочная плата включает в себя программное обеспечение, файлы проектирования аппаратной части, графический интерфейс для быстрого старта и пошаговую документацию.

Примечание: Программное обеспечение для этой платы можно найти в пакете программного обеспечения controlSUITE ™. После установки перейдите в раздел "DRV830x-69M-Kit High Current 3PH BLDC/PMSM with InstaSPIN-FOC and InstaSPIN-MOTION" в Development Tools -> Motor.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()