Телефон в качестве ключа (PaaK)

Описание:

Интеллектуальный blutooth-брелок небольшого размера, работающий от «таблетки» с кнопками, зуммером, светодиодами и датчиком ускорения для демонстрации использования нескольких сервисных профилей BLE GATT, например, приближения или необходимости обслуживания батарей.

 

Возможности:

  • Blutooth-брелок, работающий от батареи CR2032;
  • PCB антенна;
  • Двухцветный светодиодный индикатор;
  • Зуммер;
  • Датчик ускорения;
  • 2 кнопки.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01429 реализован повышающий контроллер с широким диапазоном входного напряжения, за которым следует понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5,0 В. Источник напряжения 5,0 В предназначен для питания приёмопередатчика интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), а компактный линейный регулятор напряжения с низкой разницей между входным и выходным напряжениями (Low Drop-Out, LDO) с фиксированным выходным напряжением 3,3 В – для питания микроконтроллера серии C2000. Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех с использованием метода измерения в закрытом помещении с абсорбционной облицовкой (ЗПАО), требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Данный проект представляет собой проверенную на уровень электромагнитной совместимости (ЭМС) 3-звенную систему питания с интерфейсом сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники, в которых предъявляется требование к работе от входного напряжения от 3,5 В.
Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и регулируемым выходным напряжением
  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 5
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 3,5 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 40 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is intended for Passive Entry Passive Start (PEPS) car access systems that utilize Bluetooth® Low Energy (BLE) technology to determine the location of a key fob. The design exhibits how a vehicle BLE satellite node can be implemented to calculate the angle of arrival (AoA) from a BLE signal and transmit the AoA data via local interconnect network (LIN) using only a single BLE wireless microcontroller and LIN transceiver. Furthermore, the design demonstrates that accurate AoA information can be calculated using only two dipole antennas reducing the printed circuit board (PCB) solution size.
Возможности:

Features
  • Measure AoA using BLE with only 2 dipole antennas
  • Share BLE connection information, AoA and RSSI information via LIN
  • Small 45.72 mm × 76.2 mm (1.9" × 3.0") PCB solution size
  • Low-power sleep mode with remote wake over LIN < 25 µA at 14 V
  • DC input voltages from 4.65 V to 40 V and load dump voltages up to 45 V
  • Compatible with TI's Real Time Locationing System (RTLS) software toolbox for triangulation and trilateration of a BLE key fob

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()