Дисплей в стекле автомобиля

Описание:

Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
  • Используются исключительно керамические конденсаторы
  • Медленный нагрев при полной нагрузке
  • Входное напряжение 5 В
  • Выход 3,3 В / 1,3 А
  • Максимально возможный КПД

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
  • Максимальное значение КПД 91%
  • Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
  • Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
  • Рабочий ток потребления менее 75 мкА
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение PMP11136 разработано как многофункциоанальный источник питания для автомобильного радиоприемника, обеспечивающий питание выходов USB с компенсацией падения напряжения на кабеле 5 В при 2,1 А и 5 В при 1 А. Кроме того, имеется выходной понижающий преобразователь 3,3 В с током 2,5 А и повышающий 12 В с током 0,163 А (стабилизация тока) для питания светодиодов.
Возможности:

  • Синхронная работа всех импульсных регуляторов на частоте 1,9 МГц
  • Низкая стоимость решения
  • Коммутируемый источник питания 12 В 50 мА для питания антены
  • Линейные стабилизаторы с низким уровнем шума

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект PMP20682 представляет собой синхронный понижающий преобразователь, в котором используется ИС синхронного понижающего контроллера LM5141-Q1. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 5 В до 40 В и генерирует выходное напряжение 3,3 В при токе нагрузки до 10 В. На входе данного решения используется ЭМП-фильтр. Для обеспечения дополнительного подавления ЭМП в данном проекте доступны опциональные функции дизеринга и управления скоростью нарастания напряжения. На данной печатной плате присутствуют отверстия для установки на её нижнем слое радиатора для полевого транзистора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Режим управления по максимальному значению тока
  • Опциональный дизеринг
  • Входной ЭМП-фильтр
  • Широкий диапазон входного напряжения
  • Опции эмуляции диода или принудительной ШИМ

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design shows a complete power tree for automotive infotainment systems. The LM74700-Q1 provides reverse polarity protection to the system. The pre-booster with LM5150-Q1 provides a stable supply voltage of 10.5V during cranking for the dual-synchronous buck converter with LM5140-Q1, that provides an output voltage of 3.3V for a load current of 6.0A and an output voltage of 7.5V for a load current of 2.5A.
Возможности:

Automotive power system reference design Supports input voltage down to 3.2V Reverse polarity protection Small form factor

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Данный проект позволяет экономить энергию и продлевать срок службы ЖК-дисплея и ситемы задней подсветки благодаря регулировке яркости задней подсветки в соответствии с уровнем интенсивности окружающего света. Сенсорный слайдер с технологией CapTIvate обеспечивает тонкую регулировку яркости в соответствии с предпочтениями пользователя. Жёсткие тепловые требования ЖК-дисплея удовлетворяются благодаря использованию удалённых датчиков температуры, которые обеспечивают отключение системы при перегреве с целью её защиты.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Рабочий диапазон напряжения от 4 В до 40 В
  • 6 цепей светодиодов (по 8 светодиодов в каждой), максимальное значение тока светодиодов в цепи 150 мА
  • Позволяет регулировать яркость задней подсветки в соответствии с уровнем интенсивности окружающего света
  • Емкостной сенсорный слайдер для регулировки или установки яркости
  • Мониторинг температуры и отключение системы при перегреве
  • Позволяет снизить уровень энергопотребления системы и продлить срок службы системы задней подсветки и ЖК-дисплея

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a high power, wide input voltage range circuit that uses synchronous boost controllers in a dual-phase configuration outputting four (4) switchable 12-V rails that each can supply up to 2.5 A with diagnostic features; plus a dual synchronous buck that generates two high current, lower voltage rails.
Возможности:

Wide input voltage range of 9V to 20V, support transient down to 6V and up to 36V Dual-phase high current synchronous boost controllers configuration with > 98% efficiency under typical operating conditions Dual high-current synchronous outputs: 5V, 3A nominal; 3.8V, 6.5A nominal Reverse battery protection with zero IQ smart diode controller Minimized AM radio band interference

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a high-current, wide input voltage range circuit that can handle engine cold crank profile down to 2.5V. The dual-output voltages are 5V and 3.3V that support up to 10A for each output. The design is suitable for an automotive off-battery infotainment application that needs to support a very stringent starting profile down to 2.5V.
Возможности:

Wide input voltage range of 2.5V to 40V Dual high-current synchronous outputs: 5V, up to 10A; 3.3V, up to 10A Continuous operation during engine crank transient down to 2.5V Reverse battery protection with zero IQ smart diode controller Minimized AM radio band interference

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design provides an electronics subsystem designed to drive an automotive augmented reality (AR) head-up display (HUD). DLP® technology enables bright, crisp, highly saturated head-up displays that project critical driving information onto the windshield of the car, reducing driver distraction and increasing situational awareness. This design uses the DLP3030-Q1 chipset, which includes the DLP3030-Q1 0.3" DMD, the DLPC120-Q1 Automotive DMD controller, and the Piccolo™ TMS320F28023 microcontroller operating as an LED driver and illumination controller.
Возможности:

Features
  • When paired with an optical system, this reference design can output up to 90 lumens with 7.1W input power
  • Greater than 80 pixel per degree HUD resolution at 10° FOV
  • 3.3A LED drive output
  • Over 5000:1 dimming ratio
  • Reduced System Cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Based on TI's Jacinto™ DRA71x processor, this automotive reference design focuses on system-level cost savings. The 6 layer design reduces PCB costs through an optimized via breakout scheme, integration of key features and an optimized power distribution network. Functionality can be added or removed based on the end-product requirements. This design targets applications such as infotainment and reconfigurable digital cluster; and supports HDMI, USB3.0/2.0, TAS6424 Digital Class D Amplifier, and FPD-Link interface and multiple other features. It includes a 12V input with a single PMIC. In addition, a Linux, Android, or QNX based software development kit is included.

Возможности:

TI Jacinto DRA71x processor with integrated features help customers design cost effective, feature rich, entry level (display audio) infotainment and cluster systems ARM Cortex-A15 based processor with 600MHz, 800MHz, and 1GHz speeds, as well as 3D/2D graphics, C66x DSP and Cortex M4 options Processor Software Development Kit (SDK) for Linux, Android, and QNX development Cost saving features include 6 layer hardware design, rear view camera support, tuner integration with software defined radio, Class D amplifier and multi zone audio support Includes TI's TPS65919 Power Management IC and TAS6424 Class D Audio Amplifier

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()