Системы телематики
Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
- Используются исключительно керамические конденсаторы
- Медленный нагрев при полной нагрузке
- Входное напряжение 5 В
- Выход 3,3 В / 1,3 А
- Максимально возможный КПД
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
- Максимальное значение КПД 91%
- Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
- Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
- Рабочий ток потребления менее 75 мкА
- Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется система выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.
Проект имеет характер аппаратного решения.

- Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
- Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
- Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
- Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
- Общий КПД до 84% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
- Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется системы выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
- Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
- Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
- Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
- Общий КПД до 90% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
- Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDA-00159 представляет собой базовый проект для автомобилей, оборудованных системой eCall, которая позволяет осуществлять телефонные звонки в центр экстренной службы в случае происшествия. Клиенты могут усилить дизайн их систем eCall благодаря полноценному базовому проекту, включающему в себя аналоговые интегрированные схемы (ИС) от TI с лицензией AEC-Q100. Данный проект позволяет создать надёжное бюджетное решение с гибким подходом к организации питания благодаря возможности работы системы от основной аккумуляторной автомобильной батареи или от запасной батареи.
Примечание: TIDA-00159 является базовым проектом системы eCall второго поколения и заменяет собой предыдущую версию проекта AUTO-ECALL-REF от TI.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Микросхема TPS43330-Q1 с предусилением поддерживает автомобильный режим старт-стоп» и повышает напряжение питания запасной батареи, позволяя системе работать при входном напряжении до 2 В
- Микросхема TAS5421-Q1 имеет выходную мощность 10 Вт при сопротивлении нагрузки 8 Ом, позволяя получить чёткий и громкий звук. Также данный аудиоусилитель имеет интегрированную функцию диагностики для повышения уровня безопасности
- Компоненты, использованные в данной системе, имеют защиту от сброса нагрузки генератора с амплитудой переходных процессов на входе до 40 В
- В случае возникновения экстренной ситуации позволяет осуществить телефонный звонок длительностью 10 - 15 минут
- Программное обеспечение включает в себя набор AT-команд, которые могут быть реализованы с помощью последовательного подключения по RS-232 к модему
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Аудио подсистема осуществления экстренных телефонных звонков (eCall) налагает особые требования на функции диагностики и уровень энергопотребления. В частности, в таких системах должен присутствовать контроль динамиков. Типовое решение демонстрирует возможность разработки такого устройства на основе двухканального аудиокодека от TI (TLV320AIC3104-Q1) и аудиоусилитель класса D (TAS5411-Q1) для систем eCall.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Интегрированная функция защиты от сброса нагрузки генератора позволяет снизить стоимость и габариты внешнего ограничителя напряжения
- Встроенная функция диагностики нагрузки позволяет определить статус динамиков по I2C, что в свою очередь позволяет уменьшить количество внешних компонентов, необходимых для диагностических целей
- Использование связки TLV320AIC3104-Q1 + TAS5411-Q1 позволяет снизить потребляемую мощность, выделяемое тепло и максимальные токи в электрической системе
- TAS5411-Q1 генерирует выходную мощность до 8 Вт для обеспечения громкого и чистого аудиосигнала в непредсказуемых чрезвычайных ситуациях
- Дополнительный выход TLV320AIC3104-Q1 может быть использован для подключения головного устройства или других автомобильных аудиоустройств и позволяет устранить необходимость в дополнительных компонентах
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы