Датчики концентрации жидкости

Описание:

TIDA-00322 – референс-дизайн автомобильного измерителя уровня жидкости и системы ее идентификации. Он основан на двухканальном чипе AFE (аналоговый Front End) TDC1000-Q1 и реал тайм микроконтроллере семейства C2000. Референс-дизайн также может быть использован с TDC 1000 для индустриальных и потребительских приложений. Поддерживается питание системы в диапазоне 4.5 – 40В с защитой от реверсного включения батареи. Для прототипирования и доступа к сигналам TI рекомендует использовать оценочный модуль TDC1000-C2000EVM как платформу для разработки автомобильных приложений. Для индустриального или потребительского проекта TI предлагает начать оценку с TDC1000-TDC7200EVM. Этот EVM имеет возможность использования MSP430 или TDC1000 в качестве секундомерного таймера. Использование любого из них зависит от требований приложения к точности измерения времени прохождения ультразвуковой волны от источника до объекта.

Возможности:

Возможности:

  • Двухканальный аналоговый фронт-энд для ультразвукового зондирования
  • Высоковольтная цепь управления трансдьюсером для увеличения глубины проникновения ультразвуковой волны в баке
  • Номинальное входное напряжение 6 – 40В с защитой от реверсного включения аккумуляторной батареи
  • BOM квалифицируется как автомобильный
  • Использование резистивного датчика RTD для контроля температурных изменений для учета влияния на скорость распространения ультразвуковой волны в среде
  • CAN трансивер для возможности гибкого использования изделия, добавления дополнительных функций

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()