Регулировка рулевого колеса

Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01330 реализованы схемы управления для двух независимых коллекторных двигателей постоянного тока. Они представляют собой решение, предназначенное для применения с автомобильными сидениями с электроприводом и имеющее в своём составе высокоинтегрированный 2-осевой драйвер, позволяющий уменьшить общее количество использованных в данном проекте компонентов. Интерфейс для простого микроконтроллера демонстрирует, каким образом данный проект способствует снижению нагрузки в виде обработки данных на управляющее программное обеспечение. В дополнение к схеме управления двумя двигателями данный проект также имеет в своём составе схемы измерения тока в контуре обратной связи, а также характеризуется другими диагностическими функциями, обеспечивающими надёжную работу и детектирование неисправностей. В данный проект также входит схема управления светодиодной подсветкой, а также в нём есть возможность организации тактильной обратной связи для сидящего на сидении человека путём вибраций по каждой из осей.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Возможность управления двумя независимыми коллекторными двигателями постоянного тока
  • Ток двигателя до 10 А (на каждую ось)
  • Обратная связь по току на каждой из осей
  • Функция защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Простой интерфейс для микроконтроллера
  • Данный проект был протестирован и включает в себя аппаратное обеспечение, результаты тестирований и руководство для начала работы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01389 представляет собой малогабаритный модуль управления двигателем, предназначенный для применения в сдвижных автомобильных люках и автомобильных системах управления окнами. В данном проекте от компании TI для создания крайне малогабаритного (по сравнению с типовыми решениями на базе реле) звена питания используются драйвер затвора DRV8703-Q1 с интегрированной схемой токового шунтирующего усилителя наряду с двумя двухканальными полевыми транзисторами, предназначенными для применения в автомобильной технике. В данном проекте также используются два датчика Холла DRV5013-Q1 с защёлками, предназначенные для определения углового положения двигателя.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Ток управления двигателем 15 А
  • Малое общее количество использованных компонентов
  • Детектирование препятствий при подъёме окна
  • Функция защиты от подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • 2-битный датчик углового положения на базе датчика Холла
  • Возможность задания формы движения с помощью входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Потребность в сохранении данных о положении сидений, окон, сдвижной двери, зеркал, двери багажника и других частей автомобиля с электроприводом становится всё более актуальной, так как небольшие моторчики, используемые в современных автомобилях, продолжают развиваться. В существующих решениях используются несколько магнитных датчиков, установленных на корпусе мотора для организации контура обратной связи для модуля управления двигателем. Подход без использования датчиков обеспечивает резервирование для существующих решений, а в некоторых случаях позволяет избавиться от требования использования моторов с установленными на их корпуса датчиками. Подобный подход без использования датчиков становится всё более популярным в виде реализации встроенной схемы преобразования сигналов с функцией измерения тока. В данном проекте приводится решение, которое может быть с лёгкостью модифицировано для применения во многих системах моторов в составе автомобильной техники, которые управляют вычислениями позиций.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность конфигурирования для применения в многих решениях с моторами постоянного тока
  • Широкий диапазон входного синфазного напряжения (от -14 В до 80 В) для реализации встроенной функции измерения тока двигателя
  • Работает от напряжения автомобильного аккумулятора с типовым диапазоном от 9 В до 18 В
  • Простота сопряжения с набором для разработки MSP430TM LaunchPadTM для обеспечения цифрового захвата данных

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01429 реализован повышающий контроллер с широким диапазоном входного напряжения, за которым следует понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5,0 В. Источник напряжения 5,0 В предназначен для питания приёмопередатчика интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), а компактный линейный регулятор напряжения с низкой разницей между входным и выходным напряжениями (Low Drop-Out, LDO) с фиксированным выходным напряжением 3,3 В – для питания микроконтроллера серии C2000. Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех с использованием метода измерения в закрытом помещении с абсорбционной облицовкой (ЗПАО), требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Данный проект представляет собой проверенную на уровень электромагнитной совместимости (ЭМС) 3-звенную систему питания с интерфейсом сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники, в которых предъявляется требование к работе от входного напряжения от 3,5 В.
Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и регулируемым выходным напряжением
  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 5
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 3,5 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 40 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()