Сканирующий LIDAR

Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение несинхронного буст-контроллера для обеспечения регулируемого выходного напряжения от 35 В до 150 В. Преобразователь способен подаать максимум 85 мА тока в нагрузку. Решение предназначено для использования прежде всего в автомобилях и позволяет питать различные приложения, такие как системы LiDAR, для которых требуется регулируемое напряжение питания.
Возможности:

  • Регулируемый выход от 30 В до 150 В
  • Максимальная эффективность 92% при 150 В на выходе и 18 В на входе
  • Стабильная работа с небольшой выходной емкостью для минимизации стоимости и размера решения
  • Высокий коэффициент повышения от 18 В до 150 В без использования дополнительной цепи удвоителя

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This tiny reference design delivers -60-V output voltage from an input voltage around 5 V. It is typically generated by an automotive pre regulator. The LM5001-Q1 is the controller, TLV271-Q1 converts the negative output voltage to be suitable for positive feedback (FB) input of the LM5001.In general, this converter is used as auxiliary supply for LIDAR applications.
Возможности:

Features
  • Peak efficiency 75% despite large duty cycle, total power losses < 500 mW
  • Fine thermal behavior, temperature rise less than +20K at full load
  • Load regulation less than 30 mV means less than 0.05%
  • Output ripple around 200mVpp
  • Low reflected ripple (= conducted emissions) by Cuk topology (= inverting SEPIC)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This tiny reference design delivers -60-V output voltage from an input voltage around 5 V typically generated by an automotive pre regulator. The controller in that circuit is LM5161-Q1 providing two internal MOSFETs. Overall, this converter is used as auxiliary supply for LIDAR applications.
Возможности:

Features
  • Capability to drive up to 40-mA peak for pulsed applications
  • Temperature rise less than +30K at full load
  • Load regulation 30 mV means only 0.05% output voltage deviation
  • No switch node ringing results in low radiated emissions
  • Output voltage ripple only around 100 mVpp to supply sensitive load

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Системы на базе технологии детектирования и определения дальности с помощью света (лидар; Light Detection and Ranging, LIDAR) используют время, за которое свет достигает объекта и возвращается от него, для вычисления расстояния до данной цели. В проекте TIDA-00663 демонстрируется пример реализации вычислительной части устройства измерения времени в системе с лидаром на базе преобразователя "время - цифровой код" (Time to Digital Converter, TDC), а также связанной с ней оптической части. Данный проект измерения времени пролёта импульса света в системе на базе лидара может быть использован во всех системах, в которых измерение расстояния до цели с помощью установления физического контакта не представляется возможным. Типовыми примерами применения данного решения являются определение присутствия объекта на конвейерной ленте в логистических центрах, обеспечение безопасного расстояния до движущихся роботизированных рук и многие другие.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Измерение времени пролёта импульса света в системе на базе лидара
  • Разрешение расстояния на системном уровне менее 1 см
  • Разрешение преобразователя "время - цифровой код" (Time to Digital Converter, TDC) 1,65 см при среднеквадратичном значении белого шума 1,05 см
  • Максимальное значение мощности передатчика: 70 Вт в течение 40 нс

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Оптические методы измерения времени пролёта импульса света используются во многих применениях, таких как лазерные сканеры безопасности, дальномеры, дроны и системы наведения, для измерения расстояния. В данном проекте описываются преимущества использования решения на базе высокоскоростных преобразователей данных, которые включает в себя функцию идентификации цели, характеризуется сниженными требованиями к частоте выборок и имеет в своём составе упрощённую сигнальную цепь. Также в данном проекте имеются оптические компоненты, аппаратная схема с драйвером и приёмником, аналого-цифровые преобразователи (АЦП), цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП) и схема обработки сигналов.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Диапазон измерений 9 метров или более
  • Среднее отклонение результатов измерений расстояния менее ±6 мм, стандартная девиация менее 3 см
  • Импульсный лазерный диод мощностью 5,75 Вт, работающий в ближней инфракрасной области (длина волны 905 нм), и драйвер со средним значением выходной мощности менее 1 мВт
  • Оптические компоненты коллимации лазерного излучения и фокусирования фотоприёмника
  • Включает в себя 14-битные АЦП с частотой выборок 125 MSPS и 16-битный ЦАП с частотой выборок 500 MSPS, а также высокоскоростные усилители и генераторы тактовых сигналов
  • Метод измерения времени пролёта импульса света с использованием вычисления расстояния на базе дискретного преобразования Фурье/li>
  • Некоторые устройства доступны в версиях, имеющих лицензии для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This design demonstrates a high-speed optical front-end with a Time of Flight (ToF) distance measurement circuit using a fiber-optic transmission medium, which can be adapted to any type of ToF measurement such as through free space. This design features an industry-leading 2.5-V output linear transimpedance front-end with 10 kΩ of gain and over 200-MHz bandwidth for high-accuracy measurements. The received signal is digitized using the TDC7201 converter operating in short time mode, which improves the measurement accuracy of the device from 12 ns to 250 ps, further reinforcing the high accuracy nature of the design. The measurement is controlled using the MSP430 microcontroller on a LaunchPad™ development kit for easy plug and play compatibility. Overall, the design achieves higher speed and accuracy, reduces complexity and lowers power compared to fully digitized designs that require high-speed ADCs and FPGAs.
Возможности:

Features
  • Optical front-end design with demonstrated time-of-flight measurement
  • High-Speed amplifier signal path with bandwidth greater than 200 MHz at Gain = 10 kΩ
  • Centimeter level measurement accuracy
  • High-speed transimpedance amplifier (TIA) for I-to-V conversion
  • Low computational cost and power requirements

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()