Сканирующий LIDAR
PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.
Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.
LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
- Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
- Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
- Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
- Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
- Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
- Схемотехника
- BOM
- Тестирование

- Регулируемый выход от 30 В до 150 В
- Максимальная эффективность 92% при 150 В на выходе и 18 В на входе
- Стабильная работа с небольшой выходной емкостью для минимизации стоимости и размера решения
- Высокий коэффициент повышения от 18 В до 150 В без использования дополнительной цепи удвоителя
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Peak efficiency 75% despite large duty cycle, total power losses < 500 mW
- Fine thermal behavior, temperature rise less than +20K at full load
- Load regulation less than 30 mV means less than 0.05%
- Output ripple around 200mVpp
- Low reflected ripple (= conducted emissions) by Cuk topology (= inverting SEPIC)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Capability to drive up to 40-mA peak for pulsed applications
- Temperature rise less than +30K at full load
- Load regulation 30 mV means only 0.05% output voltage deviation
- No switch node ringing results in low radiated emissions
- Output voltage ripple only around 100 mVpp to supply sensitive load
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
- Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
- Работа с питанием от батареи
- Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
- Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Измерение времени пролёта импульса света в системе на базе лидара
- Разрешение расстояния на системном уровне менее 1 см
- Разрешение преобразователя "время - цифровой код" (Time to Digital Converter, TDC) 1,65 см при среднеквадратичном значении белого шума 1,05 см
- Максимальное значение мощности передатчика: 70 Вт в течение 40 нс
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
- Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
- Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
- Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
- Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
- Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
- Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
- Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
- Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Диапазон измерений 9 метров или более
- Среднее отклонение результатов измерений расстояния менее ±6 мм, стандартная девиация менее 3 см
- Импульсный лазерный диод мощностью 5,75 Вт, работающий в ближней инфракрасной области (длина волны 905 нм), и драйвер со средним значением выходной мощности менее 1 мВт
- Оптические компоненты коллимации лазерного излучения и фокусирования фотоприёмника
- Включает в себя 14-битные АЦП с частотой выборок 125 MSPS и 16-битный ЦАП с частотой выборок 500 MSPS, а также высокоскоростные усилители и генераторы тактовых сигналов
- Метод измерения времени пролёта импульса света с использованием вычисления расстояния на базе дискретного преобразования Фурье/li>
- Некоторые устройства доступны в версиях, имеющих лицензии для применения в автомобильной технике
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Optical front-end design with demonstrated time-of-flight measurement
- High-Speed amplifier signal path with bandwidth greater than 200 MHz at Gain = 10 kΩ
- Centimeter level measurement accuracy
- High-speed transimpedance amplifier (TIA) for I-to-V conversion
- Low computational cost and power requirements
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы