Модуль управления автомобильным окном

Описание:

Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
  • Калибровка не требуется
  • Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
  • Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01389 представляет собой малогабаритный модуль управления двигателем, предназначенный для применения в сдвижных автомобильных люках и автомобильных системах управления окнами. В данном проекте от компании TI для создания крайне малогабаритного (по сравнению с типовыми решениями на базе реле) звена питания используются драйвер затвора DRV8703-Q1 с интегрированной схемой токового шунтирующего усилителя наряду с двумя двухканальными полевыми транзисторами, предназначенными для применения в автомобильной технике. В данном проекте также используются два датчика Холла DRV5013-Q1 с защёлками, предназначенные для определения углового положения двигателя.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Ток управления двигателем 15 А
  • Малое общее количество использованных компонентов
  • Детектирование препятствий при подъёме окна
  • Функция защиты от подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • 2-битный датчик углового положения на базе датчика Холла
  • Возможность задания формы движения с помощью входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Потребность в сохранении данных о положении сидений, окон, сдвижной двери, зеркал, двери багажника и других частей автомобиля с электроприводом становится всё более актуальной, так как небольшие моторчики, используемые в современных автомобилях, продолжают развиваться. В существующих решениях используются несколько магнитных датчиков, установленных на корпусе мотора для организации контура обратной связи для модуля управления двигателем. Подход без использования датчиков обеспечивает резервирование для существующих решений, а в некоторых случаях позволяет избавиться от требования использования моторов с установленными на их корпуса датчиками. Подобный подход без использования датчиков становится всё более популярным в виде реализации встроенной схемы преобразования сигналов с функцией измерения тока. В данном проекте приводится решение, которое может быть с лёгкостью модифицировано для применения во многих системах моторов в составе автомобильной техники, которые управляют вычислениями позиций.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность конфигурирования для применения в многих решениях с моторами постоянного тока
  • Широкий диапазон входного синфазного напряжения (от -14 В до 80 В) для реализации встроенной функции измерения тока двигателя
  • Работает от напряжения автомобильного аккумулятора с типовым диапазоном от 9 В до 18 В
  • Простота сопряжения с набором для разработки MSP430TM LaunchPadTM для обеспечения цифрового захвата данных

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()