Настройка положения сиденья

Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01330 реализованы схемы управления для двух независимых коллекторных двигателей постоянного тока. Они представляют собой решение, предназначенное для применения с автомобильными сидениями с электроприводом и имеющее в своём составе высокоинтегрированный 2-осевой драйвер, позволяющий уменьшить общее количество использованных в данном проекте компонентов. Интерфейс для простого микроконтроллера демонстрирует, каким образом данный проект способствует снижению нагрузки в виде обработки данных на управляющее программное обеспечение. В дополнение к схеме управления двумя двигателями данный проект также имеет в своём составе схемы измерения тока в контуре обратной связи, а также характеризуется другими диагностическими функциями, обеспечивающими надёжную работу и детектирование неисправностей. В данный проект также входит схема управления светодиодной подсветкой, а также в нём есть возможность организации тактильной обратной связи для сидящего на сидении человека путём вибраций по каждой из осей.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Возможность управления двумя независимыми коллекторными двигателями постоянного тока
  • Ток двигателя до 10 А (на каждую ось)
  • Обратная связь по току на каждой из осей
  • Функция защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Простой интерфейс для микроконтроллера
  • Данный проект был протестирован и включает в себя аппаратное обеспечение, результаты тестирований и руководство для начала работы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01389 представляет собой малогабаритный модуль управления двигателем, предназначенный для применения в сдвижных автомобильных люках и автомобильных системах управления окнами. В данном проекте от компании TI для создания крайне малогабаритного (по сравнению с типовыми решениями на базе реле) звена питания используются драйвер затвора DRV8703-Q1 с интегрированной схемой токового шунтирующего усилителя наряду с двумя двухканальными полевыми транзисторами, предназначенными для применения в автомобильной технике. В данном проекте также используются два датчика Холла DRV5013-Q1 с защёлками, предназначенные для определения углового положения двигателя.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Ток управления двигателем 15 А
  • Малое общее количество использованных компонентов
  • Детектирование препятствий при подъёме окна
  • Функция защиты от подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • 2-битный датчик углового положения на базе датчика Холла
  • Возможность задания формы движения с помощью входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The TIDA-01428 reference design implements a 1-A, wide-VIN, buck converter to 3.3 V followed by a compact, low-input voltage, fixed 5-V boost converter for powering a controller area network (CAN) physical layer interface. The design has been tested for CISPR 25 radiated emissions and conducted emissions using the voltage method and for immunity to bulk current injection (BCI) per ISO 11452-4 with CAN communication operating at 500 KBPS. The TIDA-01428 is an EMC-vetted power tree plus CAN reference design that can be used in many automotive applications. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.
Возможности:

Wide-input voltage, fixed 3.3V buck converter Low-input voltage, fixed 5V boost converter Passes Class 4 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 4.3V Able to survive load dump voltages up to 42V

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design provides the drive and control circuits for motor-driven applications such as automotive power seats, using both bi-directional and unidirectional motor drives. It demonstrates how to drive brushed DC motors with a small board footprint, a high degree of robustness and full diagnostic features. The design illustrates solutions for adding motor-driven comfort and convenience options, as well as replacing relay-based circuits with smarter full-featured devices.
Возможности:

Features
  • Bi-directional drive for brushed DC motors - 30-A peak with external FETs and 10-A peak with integrated FETs
  • Unidirectional drive for lumbar pump and valve
  • Multiplexed current sense signals from all motors
  • Reverse battery and load dump protection
  • Small board footprint for each drive circuit

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()