Автомобильное освещение - фары

Описание:

PMP10035 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 48 В и выходным напряжением 31 В. Благодаря наличию в данном проекте исключительно керамических конденсаторов он подходит для применения в автомобильной технике (шина напряжения 48 В). При частоте переключения 400 кГц КПД при полной нагрузке превышает 96%.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малые габариты (21,6 мм 33,4 мм)
  • Исключительно керамические конденсаторы
  • Медленное нарастание температуры при полной нагрузке
  • Входное напряжение 48 В
  • Выходное напряжение 31 В при токе 1,3 А

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В данном проекте от компании TI приводится пример использования малогабаритного LED-драйвера TPS92515HV-Q1, оптимизированного для управления двумя светодиодами в составе противотуманных фар. В данном однозвенном LED-драйвере с непосредственным подключением к батарее реализована понижающая топология, благодаря чему данное решение системы освещения является простым и экономически эффективным. Дополнительная гибкость данного дизайна обеспечивается поддержкой аналогового и ШИМ-димминга, а также ограничением тока на каждом цикле и наличием интегрированной функции отключения при перегреве. Для соответствия данного решения требованиям стандарта CISPR-25 к устройствам класса 3 по уровню электромагнитных помех в нём организована фильтрация ЭМП.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для применения в противотуманных фарах и других малогабаритных системах светодиодного освещения
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не затрагивает AM-диапазон частот
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержка сброса нагрузки генератора с амплитудой напряжения до 60 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This pre-regulator reference design delivers up to 45 W output power for automotive LED headlamp drivers. For the nominal input voltage range of 9.0 V to 16.0 V, the design delivers an output voltage of 45.0V with a maximum load current of 1.0 A. The power supply is operational for an input voltage range between 5.0 V and 24.0 V. An optional external dithering function is also available.
Возможности:

Features
  • High efficiency for low power dissipation in space constrained applications
  • Smallest possible footprint for single-side placement in space constrained applications
  • Good load transient behavior resulting in small output voltage deviation
  • Optional external dithering functionality

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект представляет собой универсальный LED-драйвер, в котором значение тока светодиодов устанавливается посредством 4-битного интерфейса IID. Три указанные параметра данного универсального преобразователя имеют следующие диапазоны: максимальная выходная мощность – 20 Вт, максимальное выходное напряжение – 60 В (напряжение в цепи светодиодов, поэтому допускается использование менее 15 светодиодов), максимальный ток светодиодов – 1,4 А. Данный базовый проект имеет широкий диапазон входного напряжения от 6 В до 19 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий рабочий диапазон входного напряжения от 4,5 В до 52 В
  • Управление в токовом режиме с фиксированным значением частоты
  • Внутреннее компенсационное добавление сигнала напряжения с постоянным наклоном характеристики и интегрированный драйвер низкого уровня
  • Программируемая функция работы с системой «старт-стоп» с замкнутым контуром
  • Возможность синхронизации с внешним сигналом
  • Функция отключения при низком токе

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте PMP6012 представлен DC/DC-контроллер TPS92690Q1, управляющий рядом LED с напряжением диапазона 18 В – 35 В при токе 750 мА по схеме Чука. В топологии Чука используются непрерывные входной и выходной токи, что позволяет снизить уровень электромагнитных помех, а также подключить один из концов ряда LED к общей земле с целью получения системы с управлением по единственному проводнику.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:


Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный расширитель диапазона работает от входного напряжения с широким диапазоном 9 В – 32 В и стабилизирует ток в двух цепях светодиодов (по 13 светодиодов в каждой). Вторая схема управления отслеживает и стабилизирует входной ток во время просадок напряжения или неисправностей. Дискретные линейные регуляторы на выходе каждой цепи управляют током соответствующей цепи, а контур обратной связи позволяет минимизировать выходное напряжение при несоответствии напряжения или закорачивании светодиодов. КПД данного бюджетного проекта составляет около 94%.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:


Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA-00146 приведено интегрированное решение драйвера двигателя, предназначенное для управления биполярным шаговым двигателем системы позиционирования адаптивного автомобильного головного света. Данный проект имеет возможность работать при отключении автомобильной батареи при максимальном рабочем напряжении питания 45 В, а также имеет функцию внутреннего отключения для защиты от повышенного тока, короткого замыкания, пониженного напряжения и перегрева. Данный проект включает в себя плату DRV8824EVM для дополнения решения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (выдерживает напряжение 42 В при сбросе нагрузки генератора)
  • Встроенный индексатор с микрошагом 1/32 (для плавной и бесшумной работы)
  • Интегрированные функции защиты DRV8824 позволяют повысить надёжность системы
  • Режим сна двигателя позволяет снизить уровень энергопотребления (утечку заряда батареи)
  • Интерфейс управления шагом / направлением (2 GPIO-вывода)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00156 представляет собой решение внутреннего освещения в автомобиле с емкостным управлением и тактильной обратной связью, оптимизированное для применений в автомобильных потолочных плафонах и плафонах с водительской стороны. Данное решение включает в себя тактильный драйвер с обширной встроенной библиотекой (более 100 эффектов) для приводов двигателей с эксцентричной вращающейся массой, LED-драйвер с постоянным током с интегрированным ШИМ-входом, позволяющим регулировать яркость светодиода, малопотребляющий МК, оптимизированный для емкостного управления, а также интерфейс связи LIN.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: типовое значение 12 В, 8-18 В непрерывного напряжения, 42 В в режиме сброса нагрузки
  • Малый ток потребления системы (менее 100 мкА) благодаря МК MSP430, вводящему ключевые компоненты системы в режим сна
  • Понижающий преобразователь с частотой переключения 400 кГц для выхода за пределы диапазона частот AM
  • В проект заложена возможность подавать как постоянный, так и управляемый с помощью ШИМ, ток светодиода
  • Интегрированная библиотека форм сигналов с лёгким доступом посредством I2C для различных эффектов тактильной обратной связи
  • Возможность реализации емкостного детектирования касания без использования внешних компонентов благодаря встроенному MSP430

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте от TI используется сдвиговый регистр TLC6C5912, управляемый посредством двух таймеров 555, интегрированный в устройство TLC556, для демонстрации бюджетного решения для системы с плавно переключающимися светодиодами. Этот проект также способен выдерживать холодный запуск автомобильного двигателя и полноценно работает от напряжения питания 5 В с возможностью функционирования от напряжения питания вплоть до 3,3 В.

Возможности:

  • Схема переключения светодиодов остаётся периодической, но может быть отрегулирована пользователем – гибкость в количестве используемых светодиодов
  • Отсутствие необходимости в МК или программном обеспечении – бюджетное решение, позволяющее уменьшить время до запуска в производство
  • Защитная функция выключения при перегреве, интегрированная в TLC6C5912-Q1 – избегание перегрева и повреждения МС
  • Медленное переключение (время нарастания – 207 нс, время спада – 128 нс) – позволяет значительно уменьшить ЭМП

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00503 представляет собой проект универсального LED-драйвера, предназначенного для применения в системах автомобильной подсветки с 2 или 3 последовательно подключёнными светодиодами. Благодаря своей универсальной топологии данный проект поддерживает входное напряжение как выше, так и ниже выходного напряжения. Данный LED-драйвер работает при частоте переключения 2,2 МГц, благодаря чему он имеет малые габариты, а высота использованных в нём компонентов составляет менее 3 мм.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: 4,5 В – 40 В
  • Коэффициент димминга 10000:1 при частоте ШИМ 200 Гц
  • Малогабаритное решение благодаря работе при частоте переключения 2,2 МГц
  • Гибкая поддержка различных конфигураций светодиодов
  • Подавление ЭМП благодаря функциям расширения спектра и синхронизации с внешним тактовым сигналом

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В данном проекте от TI демонстрируется пример использования технологии детектирование присутствия с использованием отладочного модуля FDC1004 от TI для автомобильной системы бесконтактного открытия багажника, устанавливаемой в пластиковом бампере. Также в данном проекте от TI показываются результаты тестирований, в том числе на воздействие грязи и воды на бампере, для определения степени влияния распространённых факторов окружающей среды.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Ёмкость смещения входа до 100 пФ: высокая ёмкость смещения позволяет использовать удалённые датчики и применять длинные кабели. Она также позволяет отслеживать и компенсировать изменения условий окружающей среды с течением времени, например, температуры и влажности
  • Двухканальный драйвер экрана для нагрузок с ёмкостью до 400 пФ: драйвер экрана для нагрузок с большой ёмкостью позволяет уменьшить влияние негативных факторов окружающей среды, таких как электромагнитные помехи, шумы и детектирования присутствия нежелательных целей, а также сфокусировать направления детектирования емкостного датчика, тем самым увеличивая разрешение последнего
  • Эффективное разрешение (при шумовом пороге) 16 бит позволяет детектировать присутствия отдалённых объектов с помощью малогабаритного бюджетного проводящего датчика
  • Четыре измерительных канала: наличие нескольких каналов позволяет использовать их для различных задач, в которых один из каналов может быть использовать для отслеживания и компенсации изменений условий окружающей среды (например, температуры и влажности)
  • Малые габариты (3 мм x 3 мм) данного устройства позволяют использовать его в ограниченных в пространстве применениях

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Чаще всего люди предпочитают использовать ручки совместно с сенсорными экранами. Эта разработка сводит к минимуму необходимость подключения к микроконтроллеру для контроля направления вращения квадратурного энкодера и угла поворота.

 

Возможности:

  • Работает с любыми роторными квадратурными энкодерами;
  • Стойкость к превышению входного напряжения позволяет использовать широкий диапазон входных напряжений;
  • Преобразование выходного напряжения от 2 В до 5 В для подключения логики;
  • Открытый сток прерывателя выхода сигнализирует микроконтроллеру о произошедших изменениях;
  • Низкое собственное потребление;
  • Освобождает время работы микроконтроллера.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В проекте TIDA-00677 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода) на базе линейного LED-драйвера TPS92630-Q1, питаемого понижающим преобразователем (TPS65321-Q1), который в свою очередь питается непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение подверглось ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых ЭМП, а также тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандартов CISPR25 и ISO 7637-2. В руководстве пользователя, прилагаемом к данному проекту, содержится больше информации о потенциальных возможностях по снижению его стоимости и о его эффективности (в частности, уровне рассеиваемой мощности и тепловых характеристиках системы). Если Вас интересует схожий проект, управляемый повышающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00678. Если же Вас интересует схожий проект, управляемый непосредственно автомобильной батареей, обратитесь к проекту TIDA-00679.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не работает в AM-диапазоне частот
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-00678 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода) на базе линейного LED-драйвера TPS92630-Q1, питаемого повышающим преобразователем (TPS40210-Q1), который в свою очередь питается непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение подверглось ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых ЭМП, а также тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандартов CISPR25 и ISO 7637-2. В руководстве пользователя, прилагаемом к данному проекту, содержится больше информации о потенциальных возможностях по снижению его стоимости и о его эффективности (в частности, уровне рассеиваемой мощности и тепловых характеристиках системы). Если Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется понижающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00677. Если же Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется непосредственно автомобильной батареей, обратитесь к проекту TIDA-00679.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Способен работать при холодном запуске двигателя
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-00679 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода). В нём испоьлзуется линейный LED-драйвер TPS92630, питаемый непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение имеет потенциальные возможности по снижению его стоимости и увеличению эффективности посредством снижения рассеиваемой мощности и улучшения тепловых характеристик системы. Кроме того, данный проект также подвергся тестированиям согласно требованиям стандарта CISPR25, тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандарта ISO 7637-2, а также ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых и наведённых ЭМП. Если Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется понижающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00677. Если же Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется повышающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00678.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Способен работать при холодном запуске двигателя
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данный проект TI предназначен для автомобильного освещения для задних фонарей, который использует контроллер бортовой электроники для питания задних фонарей. В данном проекте TI драйвер высокого уровня TPS1H100-Q1 используется для генерирования питания с ШИМ различной скважности. Линейные LED-драйверы TPS92630-Q1 и TPS92638-Q1 используются для управления LED в режиме постоянного тока.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Димминг высокого уровня
  • Широкий диапазон входного напряжения: номинальное значение 12 В, диапазон 9 В – 16 В
  • Драйвер высокого уровня с программируемым порогом тока
  • Защита от разрыва цепи LED, короткого замыкания LED и короткого замыкания выхода LED-драйвера на батарею, а также выключение устройства при перегреве
  • Температурное ограничение тока LED-драйвера
  • Функция отключения устройства при выходе из строя одного LED

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект представляет собой аналоговое решение автомобильных задних фонарей с последовательной анимацией указателя поворота. Данный проект успешно прошёл тестирование на уровень излучаемых помех, а также тестирование инжекцией объёмного тока (BCI) согласно стандарту TL81000 в ЭМС-лаборатории сторонней организации. Данный проект также имеет полный набор автомобильных функций диагностики и низкий ток потребления в режиме неисправности.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Непосредственное подключение к батарее автомобиля
  • Успешно прошёл тестирование на уровень излучаемых помех, а также тестирование инжекцией объёмного тока (BCI) согласно стандарту TL81000
  • Последовательная анимация указателя поворота без использования МК
  • Полный набор функций диагностики и защиты
  • Функция отключения всей системы при неисправности в одном из компонентов
  • Низкий ток потребления в режиме неисправности

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01183 от компании TI подробно описывается решение, позволяющее применять широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) для димминга светодиодов в составе автомобильных фар или задних фонарей с точностью, превышающей 2% от коэффициента заполнения, без необходимости в использовании микроконтроллера. Это позволяет данному проекту характеризоваться крайне конкурентоспособной стоимостью. LED-драйверы TPS92691-Q1 с несколькими топологиями используются в данном проекте в повышающей конфигурации и конфигурации повышения до напряжения батареи для управления светодиодами. Таймер TLC555-Q1 с технологией LinCMOS вкупе с операционным усилителем OPA2377-Q1 позволяют измерять и генерировать точный ШИМ-сигнал благодаря использованию контура обратной связи и прецизионного шунтирующего регулятора для точной установки коэффициента заполнения. На входном каскаде данного проекта установлен ЭМС-фильтр ЭМП, и к нему можно непосредственно подключать батарею автомобиля.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Прецизионный ШИМ-димминг
  • Проект с оптимизированным КПД
  • Возможность работы в условиях холодного запуска двигателя
  • Способен выдерживать сброс нагрузки автомобильного генератора

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-01234 представляет собой бюджетный асинхронный повышающий драйвер мощностью 24 Вт с высоким КПД (94%) для автомобильного LED-освещения на базе LM3481-Q1.

Данный проект подойдёт для применения в автомобильном освещении высокой яркости, таком как фары и задние фонари, а также во внутренних системах LED-освещения. Он способен работать от входного напряжения с диапазоном от 6 В до 18 В и может управлять несколькими рядами с 6 или 7 LED (от 16 В до 24 В) в каждом, с постоянным током 1 А. Данный проект поддерживает аналоговое управление яркостью LED и защиту от разрыва цепи на выходе. В конфигурации повышения напряжения с подключением к батарее входное напряжение может быть выше, ниже или равно требуемому для рядов LED напряжению.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение драйвера автомобильных LED мощностью 24 Вт
  • КПД системы 94% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения; КПД системы 88,9% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения с подключением к батарее
  • Защита от разрыва цепи
  • Частота переключения: 350 кГц

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект представляет собой аналоговое решение, предназначенное для применения в автомобильной фаре с последовательной анимацией указателя поворота на базе топологии преобразователя с несимметрично нагруженной первичной индуктивностью (Single-Ended Primary Inductor Converter, SEPIC), а также в нём реализован полный набор диагностических функций автомобиля при низком токе потребления при возникновении неисправностей.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Непосредственное подключение к автомобильному аккумулятору
  • Последовательная анимация указателя поворота без использования микроконтроллера (МК)
  • Поддержка широкого диапазона выходных напряжений и высокомощной нагрузки благодаря SEPIC-топологии
  • Улучшенные по сравнению с решениями на базе регуляторов напряжений тепловые характеристики
  • Полный набор диагностических функций и функций защиты
  • Низкий ток потребления при возникновении неисправностей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте, предназначенном для применения в автомобильной технике, подробно описывается решение дневных ходовых огней и стояночных огней. Автомобильный аккумулятор непосредственно питает линейный контроллер светодиодов TPS92830-Q1, используемый в данном проекте, что позволяет разработчикам задействовать одни и те же светодиоды для выполнения обеих функций. Данный проект также характеризуется высокой степенью электромагнитной совместимости (ЭМС), а также полным набором функций защиты и диагностики.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Питание от автомобильного аккумулятора
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых и излучаемых помех, а также успешно прошёл тестирования инжекцией объёмного тока согласно стандарту ISO11452-4
  • Использование светодиодов для выполнения функций дневных ходовых огней и стояночных огней благодаря использованию встроенного устройства генератора ШИМ-сигналов
  • Функции детектирования разрыва, короткого замыкания и короткого замыкания на батарею в цепи светодиодов с режимом автоматического восстановления работоспособности
  • Возможность конфигурирования режимов при возникновении неисправностей (полное отключение системы или отключение каналов с неисправностями)
  • Функция защиты светодиодов от перегрева

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01381 от компании TI подробно описывается решение системы управления цепью светодиодов в составе матричных фар и измерения температуры светодиодов, которая поддерживает функцию ограничения тока при перегреве, которая позволяет уменьшить ток светодиодов при увеличении температуры светодиодов с целью предотвращения их повреждений. В данном проекте с целью уменьшения общего количества использованных компонентов, общего количества физических кабелей, а также общего количества используемых выводов микроконтроллера вместо термисторов с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (Negative Temperature Coefficient, NTC) используются решения измерения температуры от компании TI. Для задействования функции ограничения тока светодиодов при перегреве данный проект от компании TI следует подключить к микроконтроллеру. Входное звено данного проекта включает в себя фильтры электромагнитных помех (ЭМП) и электромагнитной совместимости (ЭМС) и может работать напрямую от напряжения автомобильного аккумулятора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Многоканальная система измерения температуры
  • Проект, оптимизированный по уровню эффективности
  • Возможность работы при холодном запуске двигателя
  • Выдерживает сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Функция защиты от подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • Функция ограничения тока светодиодов при перегреве

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01382 представляет собой решение, обеспечивающее прецизионный димминг светодиодов в составе дневных ходовых огней на базе широтно-импульсной модуляции (ШИМ), включая функцию ограничения тока светодиодов при перегреве без использования микроконтроллера (МК). Данный проект характеризуется такими ключевыми функциями, как наличие фильтров электромагнитных помех (ЭМП) и фильтров электромагнитной совместимости (ЭМС), преобразование напряжения (с помощью шунтирующего регулятора напряжения), функция ограничения тока светодиодов при перегреве, а также наличие прецизионного генератора тактовых сигналов и драйвера светодиодов.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Функция линейного ограничения тока светодиодов при перегреве для защиты светодиодов
  • Прецизионный ШИМ-сигнал с точностью 2%
  • Способен работать в условиях холодного запуска двигателя, сброса нагрузки автомобильного генератора и подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • Проект, оптимизированный по уровню эффективности

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01520 dual-stage reference design drives two strings of LEDs for automotive headlight applications while automatically adapting the pre-boost voltage without the need of a microcontroller (MCU) which saves space and cost. Additionally, the design’s adaptive, pre-boost control reduces switching losses, maximizing system efficiency in automotive headlights.
Возможности:

Automatic adaption of pre-boost voltage to string length and temperature variations Maximum LED string length per channel: 14 LEDs CISPR 25 tested Support of dynamic input voltage Support of dynamic loads (Matrix/Dimming)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a dual string LED driver that implements an operational amplifier based circuit which balances the current in two LED rings. The operational amplifier circuit senses current in a reference string and uses feedback from a mirrored string to bias a MOSFET that egulates the current between the strings. The design uses the TPS92692-Q1 multi-topology LED driver in a boost configuration to drive the LEDs. The TPS92692-Q1 features spread spectrum frequency modulation for EMI performance, analog current adjustment and internal PWM dimming. This design includes adjustable linear thermal foldback using the LMT87-Q1 analog temperature sensor, as well as current limiting, in the event the mirrored string fails open circuit. The design also features two brightness modes. One mode is a full brightness mode ('DRL') and the other is a PWM dimming mode ('Position') which reduces brightness.
Возможности:

Dual string current balancing using a single LED driver CISPR25 Class 5 conducted and radiated emissions tested PWM dimming Operation without a microcontroller

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a solution to drive and control 30 LEDs individually for automotive interior dome light applications. The high pixel count can be used to create different light zones or welcome light animations. The design also implements LED multiplexing functionality to control up to 150 LEDs. It uses a step-down voltage converter, a linear voltage regulator, three linear LED drivers with serial peripheral interface (SPI), and a microcontroller LaunchPad™ development kit.
Возможности:

Features
  • High pixel count
  • LED multiplexing (150 LEDs)
  • CISPR25 compliant

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a solution to drive and control two stepper motors for dynamic headlight leveling and swiveling in automotive headlight applications such as an adaptive LED driving module or a high-resolution DLP module. It uses a local interconnect network (LIN) system basic chip with integrated linear voltage regulator, two stepper motor drivers with a serial peripheral interface (SPI) and a microcontroller LaunchPad™ development kit.
Возможности:

Features
  • Up to 1-A motor current
  • CISPR25 compliant
  • Fully integrated solution

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design describes a TPS92692-Q1 LED driver in a dual, high-beam and low-beam application with a single controller and power stage. The design operates in boost mode to provide the high beam and in boost to battery mode to provide the low beam. The single controller power stage design results in a simpler and more cost-effective lighting system. Additional design flexibility of the TPS92692 device includes analog and PWM dimming support as well as built-in monitoring for fault detection and protection of the continuous LED current. EMI filtering is included and designed to meet CISPR-25, Class 5 conduction requirements.
Возможности:

Features
  • Dual mode: Boost mode for high beam + low beam and boot to battery mode for low beam
  • CISPR-25 Class 3 and Class 5 EMI Solutions
  • Spread spectrum frequency modulation
  • Operation through warm crank and load dump
  • Continuous LED current monitoring output

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design showcases the TPS92682-Q1 dual-channel LED controller used in an automotive front lighting application with high beam (HB) and low beam (LB), daytime running light (DRL), and position (POS) light functionality. The design uses one TPS92682-Q1 device to implement a single-stage power solution to drive both the HB and LB channel, as well as the DRL and POS functionality with a controller area network (CAN) interface. This simple design reduces component count and solution size as traditional implementation uses two separate controllers. The TPS92682-Q1 device includes internal and external PWM dimming support for additional flexibility as well as built-in monitoring for fault detection and protection of the continuous LED current. Electromagnetic interference (EMI) filtering is included and designed to meet CISPR-25, Class 5 conduction requirements.
Возможности:

Features
  • Dual output controller
  • Coupled SEPIC design for DRL and POS
  • Uncoupled SEPIC design for HB and LB
  • CISPR-25 class 5 EMI solution
  • Switching frequency outside of AM band

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Решение описывает электронный блок управления фарами, в котором используется повышающий преобразователь, работающий в режиме регулирования напряжения, питающий четыре синхронных обратноходовых преобразователя. Схема также способна управлять матричными фарами и монтируется в корпусе-радиаторе для имитации ЭБУ автомобильных фар. Контроллер TPS92682-Q1 настроен как двухфазный повышающий преобразователь с чередованием фаз и работает в режиме регулирования напряжения, с выходной мощностью 130 Вт. От него питается два двухканальных синхронных преобразователя TPS92520-Q1, что в сумме дает четыре канала с общей мощностью 120 Вт. Конструкция смонтирована на радиаторе и закрыта кожухом для имитации автомобильного ЭБУ фар. Процессор MSP432 управляет контроллером TPS92682-Q1 и двумя преобразователями TPS92520-Q1 через интерфейс SPI. MSP432 связывается с ведущим ЭБУ через шину CAN. В документации этого решения приведены несколько результатов стендовых испытаний, включая данные об эффективности, тепловые измерения, данные о нагрузке с контролем яркости и измерения ЭМС в соответствии со спецификацией CISPR 25 class 5.
Возможности:

  • Четыре синхронных понижающих преобразователя, поддерживающие динамическое управление светодиодами
  • Каждый канал способен выдать до 1,5 А/55 Вт; Общая выходная мощность блока управления составляет 120 Вт.
  • Рабочий диапазон входных напряжений, обеспечивающий полную выходную мощность от 9 до 24 В, работа при пониженной мощности до 6 В.
  • Повышающий преобразователь с чередованием фаз с выходной мощностью 130 Вт
  • Металлический корпус-радиатор обеспечивает охлаждение и экранирование
  • Управление через CAN интерфейс

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details the design of a control board for the DLP5531-Q1 DMD. The DLP5531-Q1 DMD is a spatial light modulator with over 1.3 million pixels that can steer light to create digitally controlled illumination distributions. The design shows a simplified power architecture with a reduced component count to save space and reduce cost. When combined with optics, an input video sources, and a computer or other means of control, this design can be use to demonstrate Adaptive Driving Beams, Glare-Free Beam Steering, Reflective Traffic Sign Dimming, Pedestrian Dimming, Symbol Projection, and OEM Branding.
Возможности:

Features
  • OpenLDI video input
  • Brownout detection with safe DMD parking
  • Spread spectrum to support automotive EMI requirements
  • LED enable signals to synchronize LED illumination with the DMD

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проекте, в состав которого входит микроконтроллер TMS320F2803x семейства Piccolo, реализована высокоэффективная многоканальная DC/DC-система управления LEDдля типовых систем автомобильного освещения. Данный проект поддерживает до 6 каналов управления LED с током до 1,2 А на каждый из них. Благодаря двухкаскадной топологии преобразования питания (повышающей и понижающей) данная система может работать при постоянном входном напряжении широкого диапазона от 8 В до 20 В, поэтому она отлично подойдёт для применения в автомобильной сфере.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • До 6 каналов DC/DC-управления LED с высокой плотностью установки
  • Высокий КПД системы (около 86% при стабильном максимальном выходе)
  • Широкий рабочий диапазон входного напряжения от 8 В до 20 В
  • Очень низкий уровень пульсации тока на каждом канале LED- +/- 1 мА при постоянном выходе
  • Управление и мониторинг посредством интерфейса связи CANс изначально определённым открытым протоколом, прост в адаптации к различным конечным пользователям
  • Защита от повышенного напряжения и тока, защита от сброса нагрузки генератора 45 В

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()