Каталог решений

forward

Автомобильное освещение - фары

Описание:

PMP10035 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 48 В и выходным напряжением 31 В. Благодаря наличию в данном проекте исключительно керамических конденсаторов он подходит для применения в автомобильной технике (шина напряжения 48 В). При частоте переключения 400 кГц КПД при полной нагрузке превышает 96%.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малые габариты (21,6 мм 33,4 мм)
  • Исключительно керамические конденсаторы
  • Медленное нарастание температуры при полной нагрузке
  • Входное напряжение 48 В
  • Выходное напряжение 31 В при токе 1,3 А

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
This TI design showcases a TPS92515HV-Q1 small form factor LED driver optimized to drive two LEDs for a fog light design. The buck topology is implemented as a direct-to-battery, single-stage LED driver which results in a simple and cost-effective lighting solution. Additional design flexibility includes analog and PWM dimming support as well as cycle-by-cycle current limit and integrated thermal shutdown protection. EMI filtering has been included and designed to meet CISPR-25, Class 3 conduction requirements.
Возможности:

Optimized for fog lights and other small form factor LED lighting applications CISPR-25 tested EMI Stays out of AM band Analog and PWM dimming Supports load dump up to 60V

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Базовый проект представляет собой универсальный LED-драйвер, в котором значение тока светодиодов устанавливается посредством 4-битного интерфейса IID. Три указанные параметра данного универсального преобразователя имеют следующие диапазоны: максимальная выходная мощность – 20 Вт, максимальное выходное напряжение – 60 В (напряжение в цепи светодиодов, поэтому допускается использование менее 15 светодиодов), максимальный ток светодиодов – 1,4 А. Данный базовый проект имеет широкий диапазон входного напряжения от 6 В до 19 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий рабочий диапазон входного напряжения от 4,5 В до 52 В
  • Управление в токовом режиме с фиксированным значением частоты
  • Внутреннее компенсационное добавление сигнала напряжения с постоянным наклоном характеристики и интегрированный драйвер низкого уровня
  • Программируемая функция работы с системой «старт-стоп» с замкнутым контуром
  • Возможность синхронизации с внешним сигналом
  • Функция отключения при низком токе

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте PMP6012 представлен DC/DC-контроллер TPS92690Q1, управляющий рядом LED с напряжением диапазона 18 В – 35 В при токе 750 мА по схеме Чука. В топологии Чука используются непрерывные входной и выходной токи, что позволяет снизить уровень электромагнитных помех, а также подключить один из концов ряда LED к общей земле с целью получения системы с управлением по единственному проводнику.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный расширитель диапазона работает от входного напряжения с широким диапазоном 9 В – 32 В и стабилизирует ток в двух цепях светодиодов (по 13 светодиодов в каждой). Вторая схема управления отслеживает и стабилизирует входной ток во время просадок напряжения или неисправностей. Дискретные линейные регуляторы на выходе каждой цепи управляют током соответствующей цепи, а контур обратной связи позволяет минимизировать выходное напряжение при несоответствии напряжения или закорачивании светодиодов. КПД данного бюджетного проекта составляет около 94%.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA-00146 приведено интегрированное решение драйвера двигателя, предназначенное для управления биполярным шаговым двигателем системы позиционирования адаптивного автомобильного головного света. Данный проект имеет возможность работать при отключении автомобильной батареи при максимальном рабочем напряжении питания 45 В, а также имеет функцию внутреннего отключения для защиты от повышенного тока, короткого замыкания, пониженного напряжения и перегрева. Данный проект включает в себя плату DRV8824EVM для дополнения решения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (выдерживает напряжение 42 В при сбросе нагрузки генератора)
  • Встроенный индексатор с микрошагом 1/32 (для плавной и бесшумной работы)
  • Интегрированные функции защиты DRV8824 позволяют повысить надёжность системы
  • Режим сна двигателя позволяет снизить уровень энергопотребления (утечку заряда батареи)
  • Интерфейс управления шагом / направлением (2 GPIO-вывода)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00156 представляет собой решение внутреннего освещения в автомобиле с емкостным управлением и тактильной обратной связью, оптимизированное для применений в автомобильных потолочных плафонах и плафонах с водительской стороны. Данное решение включает в себя тактильный драйвер с обширной встроенной библиотекой (более 100 эффектов) для приводов двигателей с эксцентричной вращающейся массой, LED-драйвер с постоянным током с интегрированным ШИМ-входом, позволяющим регулировать яркость светодиода, малопотребляющий МК, оптимизированный для емкостного управления, а также интерфейс связи LIN.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: типовое значение 12 В, 8-18 В непрерывного напряжения, 42 В в режиме сброса нагрузки
  • Малый ток потребления системы (менее 100 мкА) благодаря МК MSP430, вводящему ключевые компоненты системы в режим сна
  • Понижающий преобразователь с частотой переключения 400 кГц для выхода за пределы диапазона частот AM
  • В проект заложена возможность подавать как постоянный, так и управляемый с помощью ШИМ, ток светодиода
  • Интегрированная библиотека форм сигналов с лёгким доступом посредством I2C для различных эффектов тактильной обратной связи
  • Возможность реализации емкостного детектирования касания без использования внешних компонентов благодаря встроенному MSP430

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте от TI используется сдвиговый регистр TLC6C5912, управляемый посредством двух таймеров 555, интегрированный в устройство TLC556, для демонстрации бюджетного решения для системы с плавно переключающимися светодиодами. Этот проект также способен выдерживать холодный запуск автомобильного двигателя и полноценно работает от напряжения питания 5 В с возможностью функционирования от напряжения питания вплоть до 3,3 В.

Возможности:

  • Схема переключения светодиодов остаётся периодической, но может быть отрегулирована пользователем – гибкость в количестве используемых светодиодов
  • Отсутствие необходимости в МК или программном обеспечении – бюджетное решение, позволяющее уменьшить время до запуска в производство
  • Защитная функция выключения при перегреве, интегрированная в TLC6C5912-Q1 – избегание перегрева и повреждения МС
  • Медленное переключение (время нарастания – 207 нс, время спада – 128 нс) – позволяет значительно уменьшить ЭМП

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
The TIDA-00503 refrence design is a SEPIC mode LED driver design for automotive backlight applications with 2 or 3 LEDs in series. SEPIC enables VIN both above and below VOUT. The LED driver operates at a switching frequency of 2.2MHz for a small overall footprint and all components are limited to <3mm in height.

Возможности:

Wide VIN range 4.5-40V Dimming ratio 10000:1 @ 200Hz PWM Small solution size enabled by 2.2 MHz operation Flexible support for different LED configurations EMI mitigation with optional spread spectrum and external sync

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В данном проекте от TI демонстрируется пример использования технологии детектирование присутствия с использованием отладочного модуля FDC1004 от TI для автомобильной системы бесконтактного открытия багажника, устанавливаемой в пластиковом бампере. Также в данном проекте от TI показываются результаты тестирований, в том числе на воздействие грязи и воды на бампере, для определения степени влияния распространённых факторов окружающей среды.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Ёмкость смещения входа до 100 пФ: высокая ёмкость смещения позволяет использовать удалённые датчики и применять длинные кабели. Она также позволяет отслеживать и компенсировать изменения условий окружающей среды с течением времени, например, температуры и влажности
  • Двухканальный драйвер экрана для нагрузок с ёмкостью до 400 пФ: драйвер экрана для нагрузок с большой ёмкостью позволяет уменьшить влияние негативных факторов окружающей среды, таких как электромагнитные помехи, шумы и детектирования присутствия нежелательных целей, а также сфокусировать направления детектирования емкостного датчика, тем самым увеличивая разрешение последнего
  • Эффективное разрешение (при шумовом пороге) 16 бит позволяет детектировать присутствия отдалённых объектов с помощью малогабаритного бюджетного проводящего датчика
  • Четыре измерительных канала: наличие нескольких каналов позволяет использовать их для различных задач, в которых один из каналов может быть использовать для отслеживания и компенсации изменений условий окружающей среды (например, температуры и влажности)
  • Малые габариты (3 мм x 3 мм) данного устройства позволяют использовать его в ограниченных в пространстве применениях

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Чаще всего люди предпочитают использовать ручки совместно с сенсорными экранами. Эта разработка сводит к минимуму необходимость подключения к микроконтроллеру для контроля направления вращения квадратурного энкодера и угла поворота.

 

Возможности:

  • Работает с любыми роторными квадратурными энкодерами;
  • Стойкость к превышению входного напряжения позволяет использовать широкий диапазон входных напряжений;
  • Преобразование выходного напряжения от 2 В до 5 В для подключения логики;
  • Открытый сток прерывателя выхода сигнализирует микроконтроллеру о произошедших изменениях;
  • Низкое собственное потребление;
  • Освобождает время работы микроконтроллера.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-00677 TI design is showcasing a solution for an automotive LED tail light application (Tail/Stop, Turn, Reverse) by using the TPS92630-Q1 linear LED driver supplied by an upstream buck converter (TPS65321-Q1) which is directly supplied through a smart reverse battery diode off the automotive battery voltage. The design has also been subjected to EMI/EMC radiation and pulse tests according to CISPR25 and ISO 7637-2. More information regarding potential cost savings and efficiency (power dissipation, system thermals) can be found in the user guide. For a similar design driven by Boost Converter, please see the TIDA-00678. For a similar design driven directly from car battery, please see the TIDA-00679.directly supplied through a smart reverse battery diode off the automotive battery voltage. The design has also been subjected to EMI/EMC radiation and pulse tests according to CISPR25 and ISO 7637-2. More information regarding potential cost savings and efficiency (power dissipation, system thermals) can be found in the user guide. For a similar design driven by Boost Converter, please see the TIDA-00678. For a similar design driven directly from car battery, please see the TIDA-00679.
Возможности:

Efficiency-optimized design CISPR-25 tested EMI/EMC Stays out of AM band Load dump tolerant Smart reverse battery protection

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-00678 TI design showcases a solution for an automotive LED tail light application (Tail/Stop, Turn, Reverse) by using the TPS92630-Q1 linear LED driver powered by an upstream boost converter (TPS40210-Q1) which is directly supplied through a smart reverse battery diode off the automotive battery voltage. The design guide includes EMI/EMC radiation and pulse tests conducted by CISPR25 and ISO 7637-2 and highlights potential cost savings and efficiency (power dissipation, system thermals). For a similar design with the TPS92630-Q1 driven by a Buck Converter please see TIDA-00677. For a similar design with the TPS92630-Q1 driven directly from car battery, please see TIDA-00679.

Возможности:

Efficiency-optimized design Load dump tolerant Operation through cold crank Smart reverse battery protection CISPR-25 tested EMI/EMC

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-00679 TI design showcases a solution for an automotive LED tail light application (Tail/Stop, Turn, Reverse). It uses the TPS92630 linear LED driver which is directly powered through a smart reverse battery diode off the automotive battery. The design enables potential cost savings and efficiency through lower power dissipation and improved system thermals. The reference design also includes CISPR25 testing, pulse tests by ISO 7637-2 and EMI/EMC radiated and conducted emissions testing. For a similar design with the TPS92630-Q1 driven by a Buck Converter please see TIDA-00677. For a similar design driven by Boost Converter, please see the TIDA-00678.

Возможности:

Efficiency-optimized design Load dump tolerant Operation through cold crank Smart reverse battery protection CISPR-25 tested EMI/EMC

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Данный проект TI предназначен для автомобильного освещения для задних фонарей, который использует контроллер бортовой электроники для питания задних фонарей. В данном проекте TI драйвер высокого уровня TPS1H100-Q1 используется для генерирования питания с ШИМ различной скважности. Линейные LED-драйверы TPS92630-Q1 и TPS92638-Q1 используются для управления LED в режиме постоянного тока.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Димминг высокого уровня
  • Широкий диапазон входного напряжения: номинальное значение 12 В, диапазон 9 В – 16 В
  • Драйвер высокого уровня с программируемым порогом тока
  • Защита от разрыва цепи LED, короткого замыкания LED и короткого замыкания выхода LED-драйвера на батарею, а также выключение устройства при перегреве
  • Температурное ограничение тока LED-драйвера
  • Функция отключения устройства при выходе из строя одного LED

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This design is an analog solution for automotive rear lamps with sequential turn animations. This design is compatible with the TL81000 RI and the BCI test in a third-party EMC lab. This design also illustrates full automotive diagnostic with low quiescent current during fault mode.
Возможности:

Automotive Battery Direct Connection Compliance With TL81000 RI and BCI Sequential Turn Animation Without MCU Full Diagnostic and Protection One-Fail-and-All-Fail (OFAF) Function Low-Quiescent Current During Fault Mode

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-01183 TI Design details a solution on how to use pulse width modulation (PWM) to dim an automotive headlight or tail light with a precision of better than 2% duty cycle without the necessity of using a micro controller. This allows the design to be very cost competitive. Devices used in this design are the TPS92691-Q1 multi-topology LED Driver in boost and boost to battery configuration controlling the LEDs. The TLC555-Q1 LinCMOS timer, together with the OPA2377-Q1 operational amplifier, measure and generate an accurate PWM signal by applying a feedback loop and a precision shunt regulator for setting the duty cycle accurately. The designs input stage is EMI/EMC filtered and can be directly supplied by the cars battery.
Возможности:

Precisioin PWM dimming Efficiency-optimized design Operation through cold crank Load dump tolerant

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Проект TIDA-01234 представляет собой бюджетный асинхронный повышающий драйвер мощностью 24 Вт с высоким КПД (94%) для автомобильного LED-освещения на базе LM3481-Q1.

Данный проект подойдёт для применения в автомобильном освещении высокой яркости, таком как фары и задние фонари, а также во внутренних системах LED-освещения. Он способен работать от входного напряжения с диапазоном от 6 В до 18 В и может управлять несколькими рядами с 6 или 7 LED (от 16 В до 24 В) в каждом, с постоянным током 1 А. Данный проект поддерживает аналоговое управление яркостью LED и защиту от разрыва цепи на выходе. В конфигурации повышения напряжения с подключением к батарее входное напряжение может быть выше, ниже или равно требуемому для рядов LED напряжению.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение драйвера автомобильных LED мощностью 24 Вт
  • КПД системы 94% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения; КПД системы 88,9% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения с подключением к батарее
  • Защита от разрыва цепи
  • Частота переключения: 350 кГц

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is analog solution for automotive front lamp with sequential turn animation with the SEPIC topology, and this design also realizes full automotive diagnostic with low quiescent current during fault mode.
Возможности:

Automotive battery direct connection Sequential turn animation without MCU Supporting larger output voltage range and high power load with SEPIC topology Better thermal performance than linear type solution Full diagnostic and protection Low quiescent current during fault mode

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This reference design details a solution for an automotive daytime running light (DRL) and position light. The TPS92830-Q1 linear LED controller used in this design is directly supplied from the automotive battery, allowing you to use the same LEDs for both functions. This reference design also features good EMC performance, full protection and diagnostics.
Возможности:

Automotive Battery Supply Meets CISPR 25 Conducted and Radiated Emission Standards and Passed ISO11452-4 BCI Test DRL/Position Light Reuse by Using Device Internal PWM Generator LED String Open Circuit, Short to Ground and Short to Battery Diagnostics With Auto Recovery Fault Bus Configurable as One-Fails–All-Fail or Only-Failed-Channel-Off LED Thermal Protection

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-01381 TI Design details a solution on how to drive a string of matrix LED headlights, measure the temperature of the LEDs, and implement support for thermal foldback, which reduces the current in the LEDs as the LED temperature rises to prevent damage to the LEDs. The design uses TI temperature sensing solutions instead of negative temperature coefficient (NTC) thermistors in order to reduce the number of components, number of physical wires, and reduce number of pins used on microcontroller. This TI Design should be interfaced with a microcontroller to do the thermal foldback current derating of the LEDs. The input stage of the design includes electromagnetic interference (EMI) and electromagnetic compatibility (EMC) filters and can be directly supplied by a car battery.
Возможности:

Multiple channel temperature sensing Efficiency-optimized design Operation through cold crank Load dump tolerant Reverse battery protection Thermal foldback

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-01382 reference design is a precision pulse width modulation (PWM) dimming solution for daytime running lights (DRL) including thermal foldback without requiring a microcontroller (MCU). The design includes key peripherals like electromagnetic interference (EMI) filtering, electromagnetic compatibility (EMC) filerting, voltage conditioning (shunt regulator), thermal foldback, precision clock generation, and LED drive.
Возможности:

Linear thermal foldback for LED protection Precision PWM signal with 2% accuracy Designed for operation through cold crank, load dump and reverse battery conditions Efficiency optimized design

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-01520 dual-stage reference design drives two strings of LEDs for automotive headlight applications while automatically adapting the pre-boost voltage without the need of a microcontroller (MCU) which saves space and cost. Additionally, the design’s adaptive, pre-boost control reduces switching losses, maximizing system efficiency in automotive headlights.
Возможности:

Automatic adaption of pre-boost voltage to string length and temperature variations Maximum LED string length per channel: 14 LEDs CISPR 25 tested Support of dynamic input voltage Support of dynamic loads (Matrix/Dimming)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This reference design is a dual string LED driver that implements an operational amplifier based circuit which balances the current in two LED rings. The operational amplifier circuit senses current in a reference string and uses feedback from a mirrored string to bias a MOSFET that egulates the current between the strings. The design uses the TPS92692-Q1 multi-topology LED driver in a boost configuration to drive the LEDs. The TPS92692-Q1 features spread spectrum frequency modulation for EMI performance, analog current adjustment and internal PWM dimming. This design includes adjustable linear thermal foldback using the LMT87-Q1 analog temperature sensor, as well as current limiting, in the event the mirrored string fails open circuit. The design also features two brightness modes. One mode is a full brightness mode ('DRL') and the other is a PWM dimming mode ('Position') which reduces brightness.
Возможности:

Dual string current balancing using a single LED driver CISPR25 Class 5 conducted and radiated emissions tested PWM dimming Operation without a microcontroller

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

В данном проекте, в состав которого входит микроконтроллер TMS320F2803x семейства Piccolo, реализована высокоэффективная многоканальная DC/DC-система управления LEDдля типовых систем автомобильного освещения. Данный проект поддерживает до 6 каналов управления LED с током до 1,2 А на каждый из них. Благодаря двухкаскадной топологии преобразования питания (повышающей и понижающей) данная система может работать при постоянном входном напряжении широкого диапазона от 8 В до 20 В, поэтому она отлично подойдёт для применения в автомобильной сфере.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • До 6 каналов DC/DC-управления LED с высокой плотностью установки
  • Высокий КПД системы (около 86% при стабильном максимальном выходе)
  • Широкий рабочий диапазон входного напряжения от 8 В до 20 В
  • Очень низкий уровень пульсации тока на каждом канале LED- +/- 1 мА при постоянном выходе
  • Управление и мониторинг посредством интерфейса связи CANс изначально определённым открытым протоколом, прост в адаптации к различным конечным пользователям
  • Защита от повышенного напряжения и тока, защита от сброса нагрузки генератора 45 В

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()