forward

Контроллер домена необработанных и объектных данных ADAS

Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

PMP10711 – 6-канальный секвенсор питания, использующий два 3-канальных ICсеквенсора LM3880. Схема использует внешние триггеры «И» и «ИЛИ» для последовательного включения и выключения всех 6-ти каналов. Это требуется в тех случаях, когда включение до 6 каналов должно быть упорядочено по времени включения или выключения питания.

 

Возможности:

  • Управление последовательностью включения или выключения питания до 6-ти каналов;
  • 2-слойная печатная плата;
  • Небольшой размер (50х40 мм).

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
  • Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
    • поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
    • канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
  • Тактильная обратная связь
  • Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
  • Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
    • датчик внешней освещённости;
    • термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The TIDA-00455 camera hub reference design allows up to four 1.3 Megapixel cameras to be connected to a TDA2x SoC Evaluation Module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. There are two OmniVision OV490 ISPs on the board that process the video and export it in parallel digital format (DVP). This greatly simplifies they system by combining four camera inputs into two parallel video ports.
Возможности:

Acceptsfour camera inputs over FPD-Link III Utilizes two OmniVision OV490 ISP's to create DVP output to TDA2x Provides wide range supply voltage for power over coax (4-14V) Connects directly to the parallel video ports on a TDA2x EVM Optimized to work with OminiVision OV10640 imagers

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
TIDA-00746 is a 17W system-optimized SMPS design for automotive infotainment processor power. The design has been tested for and passed CISPR25 Class 5 conducted EMI limits. All buck converters used in this design is switching above AM band (>1.85MHz). The design is divided into four major blocks: Front end protection: Various protections have been implemented, such as those against positive and negative pulses (ISO7630 Pulse 1, 2a, 3a/b) through TVS, reverse terminal protection through innovative smart diode (LM74610), and battery disconnect switch with OVP protection (PFET). EMI filter: a common mode and a differential filter for conducted EMI suppression. Low EMI front end DC/DC converter: LM53635-Q1 is a switching, synchronous 3.5A buck regulator and is used as a front end DC/DC converter in this design. This 2.1 MHz part is automotive optimized and has low EMI. Apart from the spread spectrum option, the device comes in an automotive-qualified Hotrod(TM) QFN package with wettable flanks, which reduces parasitic inductance and resistance while increasing efficiency, minimizing switch node ringing, and dramatically lowering EMI. Downstream POL buck converters such as, LM26420-Q1 (Integrated dual buck), TPS57114-Q1, and TPS57112-Q1: all POL switchers used in the design switch above AM band. For high frequency noise-sensitive rails, a ferrite bead filter is used.
Возможности:

Wide-Vin front end power supply for 10W-17W automotive Off-battery operation with reverse battery protection Series fault protection FET with OVP at input Passed CISPR25 Class 5 conducted EMI test All devices have an AEC-Q100 qualified version available Switching frequency: above AM band (>1.85 MHz) for all the converters used

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This camera hub reference design allows connection of up to four 1.3-megapixel cameras to a TDA3x system-on-chip (SoC) evaluation module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. Using FPD-Link III connections, the cameras are connected to a four-port deserializer. The output of the deserializer is MIPI CSI-2. The design also allows connection of other types of sensors for sensor fusion use cases.
Возможности:

Accepts 4 camera inputs over FPD-Link III Connects directly to the CSI-2 video ports on a TDA3x EVM Provides wide range supply voltage for Power Over Coax (4-14V) Board power can come directly from car battery Will work with any camera that uses a compatible FPD-Link III serializer

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01323 camera hub reference design allows connection of up to four 2-megapixel, 60-fps cameras over coax cable. This design utilizes these coax cables to provide power, back-channel communication, and clock synchronization to the sensors. The 4-Gbps FPD-Link III quad deserializer supports dual-output Mobile Industry Processor Interface (MIPI) Camera Serial Interface-2 (CSI-2) over a Samtec connector to application processors. This design also allows the user to connect other types of sensors for sensor fusion applications.
Возможности:

Accepts four camera inputs with capability of sensor synchronization over FPD-Link III Provides wide-range supply voltage for power over coax (4V to 14V) Directly connects to TDA3 and TDA2Plus EVMs through CSI-2 interface Works with any camera that uses compatible FPD-Link III DS90UB953 serializer Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This sensor fusion hub reference design allows the connection of up to four 2-megapixel cameras and up to four radar modules over coaxial cable. This design utilizes these coaxial cables to provide power, backchannel communication, and clock synchronization to the sensors. The two 4 Gbps FPD-Link III quad deserializers support dual-outputs of the Mobile Industry Processor Interface (MIPI) Camera Serial Interface-2 (CSI-2) over a Samtec connector to application processors.
Возможности:

Accepts 8 high-speed data inputs over FPD-Link III synchronization capability Directly connects to TDA2Plus EVM through CSI-I interface Car battery can directly supply board power with protection from reverse current Works with any camera that uses compatible FPD-Link III DS90UB953 serializer MSP430™ Microcontroller (MCU) available to initialize and configure video pipeline Design compatible with onboard MCU, without MCU, or with external MCU

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. All switching frequencies in this solution are above 2 MHz. The design has an inherently lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency due to the multi-phase configuration and integration of supplies. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated 2.2MHz synchronous wide input voltage buck converter Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Optimized for CISPR 25 Class 5 conducted emissions Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. The sub-AM band switching frequency of the power front end improves efficiency and reduces board temperatures when compared to a power front end with faster switching frequency. The multiphase configuration and integration of supplies enables lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated, 400kHz synchronous wide input voltage buck DC/DC converter with spread spectrum Supplying 10A at 0.9V to core-voltage rail of application processor Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()