Радар средней и малой дальности
PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.
Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.
LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
- Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
- Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
- Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
- Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
- Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
- Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
- Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
- Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
- Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
- Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
- Работа с питанием от батареи
- Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
- Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
- Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
- Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
- Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
- Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
- Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
- Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
- Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
- Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
- Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
- Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
- Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
- Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Многоканальное высокоскоростное аналоговое аппаратное средство с частотой выборок 3,2 GSPS и частотой тактовых сигналов 1,5 ГГц для применения с высококлассным приёмником
- Временно́е расхождение между тактовыми сигналами на разных каналах составляет менее 5 пс
- Решение многоканального генератора тактовых сигналов, совместимого с интерфейсом JESD204B
- Масштабируемая платформа для устройств семейства ADC12DJxx00 с повыводной совместимостью
- Поддерживает высокоскоростные преобразователи и карты захвата от компании TI (TSW14J56 / TSW14J57)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Size-optimized radio frequency front end with 2x 77GHz TX and 4x 77GHz RX and monolithically integrated AFE and chirp generation
- Highly efficient power solution enabling low thermal dissapation, reducing temperature of entire module
- Powered directly from battery, including load dump and automotive transients
- Data output over CAN-FD to communicate with ECU
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Provides an easy-to-use reference design of a base platform that supports multiple automotive LVDS-based sensor systems
- Provides a platform to plug-n-play with TDA3-based CPU module (D3 Engineering SOM)
- Provides a path to an automotive-grade baseboard for potential use with other processor SOMs
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы