Радар средней и малой дальности

Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект хаба камер TIDA-00455 позволяет подключать к отладочному модулю (EVM) на базе системы на кристалле (SoC) TDA2x до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 Мп. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. На данном печатной плате установлены два ЦПОС OV490 от компании OmniVision, которые обрабатывают видеосигнал и экспортируют его в параллельный цифровой формат (DVP). Подобная конфигурация значительно упрощает систему, объединяя входы четырёх камер в два параллельных видеопорта.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
  • Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
  • Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
  • Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный хаб камер позволяет подключать до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 мегапикселя к отладочному модулю системы на кристалле (System-On-Chip, SoC) TDA3x. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. С помощью интерфейса FPD-Link III камеры подключаются к четырёхпортовому десериализатору. Данный десериализатор генерирует выход в формате MIPI CSI-2. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Использование данного проекта высокоскоростной многоканальной системы захвата данных обеспечивает оптимальные значения характеристик системы. Системным разработчикам приходится учитывать такие критически важные параметры системы, как джиттер тактовых сигналов и временно́е расхождение в высокоскоростных многоканальных генераторах тактовых сигналов, которые влияют на такие параметры всей системы, как отношение "сигнал-шум" (ОСШ), динамический диапазон, свободный от паразитных составляющих (Spurious-Free Dynamic Range, SFDR), временно́е расхождение между каналами и детерминированная задержка. В данном проекте демонстрируются многоканальное аналоговое аппаратное средство и решение генератора тактовых сигналов, в котором для обеспечения оптимальных значений характеристик системы используются высокоскоростные преобразователи данных с интерфейсом JESD204B, высокоскоростные усилители, высококлассные генераторы тактовых сигналов и малошумящие преобразователи питания.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Многоканальное высокоскоростное аналоговое аппаратное средство с частотой выборок 3,2 GSPS и частотой тактовых сигналов 1,5 ГГц для применения с высококлассным приёмником
  • Временно́е расхождение между тактовыми сигналами на разных каналах составляет менее 5 пс
  • Решение многоканального генератора тактовых сигналов, совместимого с интерфейсом JESD204B
  • Масштабируемая платформа для устройств семейства ADC12DJxx00 с повыводной совместимостью
  • Поддерживает высокоскоростные преобразователи и карты захвата от компании TI (TSW14J56 / TSW14J57)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01570 reference design is a complete solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. After processing, object data is provided over the included N-FD phy.
Возможности:

Provides wide range supply voltage for power over coax (4 V to 14 V) Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. All of these functions are included in a small form factor PCB suitable for front or corner automotive radar systems.
Возможности:

Features
  • Size-optimized radio frequency front end with 2x 77GHz TX and 4x 77GHz RX and monolithically integrated AFE and chirp generation
  • Highly efficient power solution enabling low thermal dissapation, reducing temperature of entire module
  • Powered directly from battery, including load dump and automotive transients
  • Data output over CAN-FD to communicate with ECU

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
TI Design TIDEP-0092provides a foundation for short-range radar (SRR) applications using the AWR1642 evaluation module (EVM). This designallows the estimation of the position (in the azimuthal plane) and velocity of objects in its field of view up to 80 m.
Возможности:

Single-chip radar for SRR applications Detect objects (such as cars and motorcycles) up to 80 m awaywith range resolution of 35 cm Antenna field of view ±60° with angular resolution of approximately 15° Source code for fast Fourier transform (FFT) processing and detection provided by mmWave software development kit (SDK) AWR1642EVM demonstrates the design Radar front-end and detection configuration fully explained

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The multi-sensor platform reference design for Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) from D3 Engineering provides qualified developers with a fully functioning evaluation platform for testing and development of ADAS applications, for use primarily in the automotive industry. D3 also offers System On a Module (SOM) solutions, consisting of ADAS embedded processors (e.g. TDA3x) that work with this reference design. DesignCore™ TDA3x Automotive Starter Kit from D3

Возможности:

Features
  • Provides an easy-to-use reference design of a base platform that supports multiple automotive LVDS-based sensor systems
  • Provides a platform to plug-n-play with TDA3-based CPU module (D3 Engineering SOM)
  • Provides a path to an automotive-grade baseboard for potential use with other processor SOMs

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()