Автомобильный вспомогательный дисплей

Описание:

Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
  • Максимальное значение КПД 91%
  • Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
  • Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
  • Рабочий ток потребления менее 75 мкА
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение источника питания автомобильного информационно-развлекательного комплекса, формирующего все необходимые шины. В схеме использованы LM63615-Q1 для формирования напряжения 5.0V (с питанием от аккумулятора 13.5V), LM63625-Q1 используется для получения напряжения 3.3V (с питанием от аккумулятора 13.5V) и TPS62090-Q1 формирует напряжение 1.1V из шины 3.3V. Результаты испытаний демонстрируют высокую эффективность преобразователя, низкое тепловыделение и соответствие стандарту CISPR 25 class 5.
Возможности:

  • Протестированное решение автомобильного информационно-развлекательного модуля, удовлетворяющее требованиям CISPR 25 class 5 по уровню электромагнитных помех
  • Все переключающие преобразователи работают на частотах выше 2 МГц, чтобы избежать помех в АМ диапазоне
  • Высокая эффективность в том числе при малой нагрузке для снижения потребления в режиме ожидания
  • Нагрев менее чем на 30° C при полной нагрузке для всех переключающих преобразователей
  • Стабильная работа преобразователя с запасом по фазе более 65°

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Решение системы питания для автомобильного HUD, центрального информационного дисплея и других автомобильных дисплеев. Шина 3,3 В формируется понижающим преобразователем от входного напряжения. Повышающий преобразователь обеспечивает напряжение 5 В, а понижающий - 1,8 В от шины 3,3 В. Дисплей, шина CAN, микроконтроллер (MCU), FPD-Link, контроллер сенсорного экрана и коммутационные блоки - все это примеры устройств, которые могут питаться от этого решения. В дизайне предусмотрена EMI фильтрация и защита от напряжения питания обратной полярности.
Возможности:

  • Проверенное аппаратное решение системы питания автомобильного информационно-развлекательного центра, удовллетворяющее требованиям CISPR 25 по предельным значениям уровня электромагнитных помех
  • Все импульсные преобразователи работают на частотах выше 2 МГц, чтобы избежать помех в диапазоне AM
  • Высокая эффективность даже в режиме ожидания
  • Повышение температуры менее чем на 25 ° C при полной нагрузке для всех импульсных преобразователей
  • Стабильная работа преобразователя с запасом по фазе более 45° запас по фазе и коэффициентом усиления более 10 дБ

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a 100-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 250 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 5-A to 20-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (5 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 50-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 400 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 2.5-A to 10-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (2 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В базовом проекте подробно описывается схема источника питания для дисплея, в которой генерируются шины биполярных напряжений для драйверов источников и дополнительные напряжения питания для драйверов затворов. Схемы накачки заряда используются для генерирования напряжений питания для драйверов затворов, что упрощает реализацию данного проекта. Благодаря использованию лишь одного DC/DC-преобразователя для генерирования четырёх шин напряжений и как следствие минимизации количества индуктивностей в данном проекте реализуется малогабаритное решение.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение источника питания для генерирования напряжений смещения для TFT-ЖК-дисплея
  • 4 шины выходных напряжений
  • Низкий ток потребления (менее 0,5 мА)
  • Коэффициент нестабильности всех выходных напряжений по нагрузке менее 2%
  • Компоненты с лицензиями для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00135 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением XGA с дистанционным управлением и интерфейсом OpenLDI (LVDS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре.

Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и индикатор на лобовом стекле. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR907Q-EVK и DS90UR908Q-EVK.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 Гц
  • Параллельный интерфейс OpenLDI с низкой чувствительностью к ЭМП
  • Непосредственное подключение к дисплеям с поддержкой стандарта интерфейс OpenLDI (LVDS)
  • Эквалайзер для компенсации эффекта длины кабеля
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00137 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением WVGA с дистанционным управлением и интерфейсом DVP (LVCMOS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре. Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и дисплей головного устройства. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR241-Q1 и DS90UR124-Q1.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением WVGA до 60 Гц
  • Поддерживает интерфейс DVP (LCMOS)
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
  • Сериализатор / десериализатор с лицензией AEC-Q100 для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00140 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для дистанционного подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с 24-битным параллельным RGB-интерфейсом к системе обработки видео. Функции улучшения изображения – дизеринг и настройка баланса белого – позволяют оптимизировать рабочие характеристики дисплея. В данном проекте применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре. Для дополнения данного решения использована печатная плата SERDESUR-916ROS/NOPB.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 кадров в секунду
  • Аппаратный дизеринг позволяет добиваться качества изображения с разрешением 24 бит на дисплеях с разрешением 18 бит
  • Настройка баланса белого (LUT)
  • Адаптивный эквалайзер с автоматической калибровкой с учётом длины кабеля, эффекта старения и температуры
  • Встроенное самотестирование (BIST) для систем класса ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
  • Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
    • поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
    • канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
  • Тактильная обратная связь
  • Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
  • Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
    • датчик внешней освещённости;
    • термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Базовый проект TIDA-00783.1 представляет собой модуль питания с тремя выходами и широким диапазоном входного напряжения. Он генерирует выходные напряжения 3,3 В, 1,8 В и 1,2 В при общей мощности 6 Вт. Трассировка данной печатной платы оптимизирована по габаритам, благодаря чему данный модуль подходит для применения в ограниченных по габаритам системах.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Модуль питания LMZ36002 с широким диапазоном входного напряжения (от 4,5 В до 60 В), интегрированным дросселем и выходным током 2 А
  • Наномодуль LMZ20502 с интегрированным дросселем
  • Широкий диапазон входного напряжения (от 4,5 В до 40 В)
  • Проект модуля питания с минимальным количеством внешних компонентов
  • Компактное решение площадью 400 мм2
  • Данная печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах тестирований

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Данный проект позволяет экономить энергию и продлевать срок службы ЖК-дисплея и ситемы задней подсветки благодаря регулировке яркости задней подсветки в соответствии с уровнем интенсивности окружающего света. Сенсорный слайдер с технологией CapTIvate обеспечивает тонкую регулировку яркости в соответствии с предпочтениями пользователя. Жёсткие тепловые требования ЖК-дисплея удовлетворяются благодаря использованию удалённых датчиков температуры, которые обеспечивают отключение системы при перегреве с целью её защиты.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Рабочий диапазон напряжения от 4 В до 40 В
  • 6 цепей светодиодов (по 8 светодиодов в каждой), максимальное значение тока светодиодов в цепи 150 мА
  • Позволяет регулировать яркость задней подсветки в соответствии с уровнем интенсивности окружающего света
  • Емкостной сенсорный слайдер для регулировки или установки яркости
  • Мониторинг температуры и отключение системы при перегреве
  • Позволяет снизить уровень энергопотребления системы и продлить срок службы системы задней подсветки и ЖК-дисплея

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This local dimming backlight reference design conserves power, extends the life of liquid-crystal displays (LCDs), and enhances automotive display quality through high dynamic range (HDR) or localized dimming technology. Seven multi-channel constant-current LED drivers allow for 144-zone localized dimming via pulsewidth modulation (PWM) on-time and current-level brightness configuration. A single serial interface allows daisy-chaining of the LED drivers for brightness and configuration programming. Temperature and ambient light sensors enable sensing of the surrounding conditions to protect from overtemperature scenarios and adjust the global brightness based on ambient brightness.
Возможности:

Features
  • Individually dim backlight zones saves power, prevents backlight bleed, and realizes HDR and local dimming solutions
  • High-voltage transient and reverse battery protection
  • Ambient light sensing with excellent human eye spectral response matching with strong IR rejection (<1%)
  • Dynamically adjusts backlight brightness on logarithmic scale based on human eye and perception of brightness
  • Direct-lit backlight configuration
  • Single-chip sensing solutions without thermistors or photo-diodes

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()