Обогрев / охлаждение кресла

Описание:

Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
  • Калибровка не требуется
  • Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
  • Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01330 реализованы схемы управления для двух независимых коллекторных двигателей постоянного тока. Они представляют собой решение, предназначенное для применения с автомобильными сидениями с электроприводом и имеющее в своём составе высокоинтегрированный 2-осевой драйвер, позволяющий уменьшить общее количество использованных в данном проекте компонентов. Интерфейс для простого микроконтроллера демонстрирует, каким образом данный проект способствует снижению нагрузки в виде обработки данных на управляющее программное обеспечение. В дополнение к схеме управления двумя двигателями данный проект также имеет в своём составе схемы измерения тока в контуре обратной связи, а также характеризуется другими диагностическими функциями, обеспечивающими надёжную работу и детектирование неисправностей. В данный проект также входит схема управления светодиодной подсветкой, а также в нём есть возможность организации тактильной обратной связи для сидящего на сидении человека путём вибраций по каждой из осей.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Возможность управления двумя независимыми коллекторными двигателями постоянного тока
  • Ток двигателя до 10 А (на каждую ось)
  • Обратная связь по току на каждой из осей
  • Функция защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Простой интерфейс для микроконтроллера
  • Данный проект был протестирован и включает в себя аппаратное обеспечение, результаты тестирований и руководство для начала работы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01357 представлено решение системы управления двигателем постоянного тока нескольких актуаторов воздушных заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК), предназначенное для применения в автомобильной технике. В данном проекте представлено экономически эффективное решение драйвера двигателя шести актуаторов воздушных заслонок, в котором все шесть двигателей могут управляться одновременно при выходном токе до 0,4 А на каждом двигателе. Данный проект характеризуется малыми габаритами и низким током потребления помимо наличия функций защиты от подключения к батарее с обратной полярностью и защиты от сброса нагрузки автомобильного генератора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Питание непосредственно от автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В; выдерживает всплески напряжений с амплитудами до 45 В
  • Обеспечивает защиту от подключения к батарее с обратной полярностью и защиту от сброса нагрузки автомобильного генератора при работе от батареи, рассчитанной на напряжение 12 В
  • Решение на базе трёх микросхем для управления шестью двигателями
  • Компактное решение, не требующее использования внешних полевых транзисторов
  • Функции защиты от повышенного тока, пониженного напряжения и перегрева, а также функция диагностики

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a sensorless BLDC motor sinusoidal drive using the DRV10983-Q1 motor driver and MSP430G2553 microcontroller (MCU). The MCU is only used for speed control while the DRV device is the main motor driver with integrated FETS which drives the motor. This design specifically targets small motor modules, particularly fans. This design allows access to proprietary sensorless control and the ability to tune motor parameters to optimize performance for the end application.
Возможности:

12-V drive capable of driving 3 phase brushless DC (BLDC) motors with sinusoidal commutation Single-layer design reduces manufacturing cost Uses proprietary sensorless control scheme to provide continuous sinusoidal drive, significantly reducing pure tone acoustics MCU processes speed input, control loop, and programs motor parameters Output slew rate and frequency configurability offered from DRV10983-Q1 adds flexibility to tune for EMC performance

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()