Обогрев / охлаждение кресла

Описание:

Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
  • Калибровка не требуется
  • Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
  • Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте демонстрируется использование устройства TPS1HA08-Q1 для управления автомобильной системой подогрева сидений. Представленная в данном проекте система состоит из основной печатной платы и нагревательного элемента, который выполняет функцию резистивного нагревательного компонента, распространённого в автомобильных системах подогрева сидений. Данная система имеет возможность независимого управления температурой каждого сидения, а также функции надёжной диагностики и защиты от возникновения неисправностей. В качестве возможных применений данного проекта выступают управляемые нагревательные элементы любых типов, использующиеся в таких системах, как системы подогрева сидений, климат-контроля, обогрева стёкол, свеч накаливания и подогрева топливного бака.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность активного мониторинга и управления нагрузкой в виде резистивного нагревательного элемента
  • Индикация неисправностей и измерение параметров аналогового выхода для точного измерения тока, напряжения и температуры нагрузки
  • Светодиодная индикация статуса на базе TLC59116-Q1
  • Детектирование разрыва цепи нагрузки и короткого замыкания на батарею

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01330 реализованы схемы управления для двух независимых коллекторных двигателей постоянного тока. Они представляют собой решение, предназначенное для применения с автомобильными сидениями с электроприводом и имеющее в своём составе высокоинтегрированный 2-осевой драйвер, позволяющий уменьшить общее количество использованных в данном проекте компонентов. Интерфейс для простого микроконтроллера демонстрирует, каким образом данный проект способствует снижению нагрузки в виде обработки данных на управляющее программное обеспечение. В дополнение к схеме управления двумя двигателями данный проект также имеет в своём составе схемы измерения тока в контуре обратной связи, а также характеризуется другими диагностическими функциями, обеспечивающими надёжную работу и детектирование неисправностей. В данный проект также входит схема управления светодиодной подсветкой, а также в нём есть возможность организации тактильной обратной связи для сидящего на сидении человека путём вибраций по каждой из осей.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Возможность управления двумя независимыми коллекторными двигателями постоянного тока
  • Ток двигателя до 10 А (на каждую ось)
  • Обратная связь по току на каждой из осей
  • Функция защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Простой интерфейс для микроконтроллера
  • Данный проект был протестирован и включает в себя аппаратное обеспечение, результаты тестирований и руководство для начала работы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01357 представлено решение системы управления двигателем постоянного тока нескольких актуаторов воздушных заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК), предназначенное для применения в автомобильной технике. В данном проекте представлено экономически эффективное решение драйвера двигателя шести актуаторов воздушных заслонок, в котором все шесть двигателей могут управляться одновременно при выходном токе до 0,4 А на каждом двигателе. Данный проект характеризуется малыми габаритами и низким током потребления помимо наличия функций защиты от подключения к батарее с обратной полярностью и защиты от сброса нагрузки автомобильного генератора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Питание непосредственно от автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В; выдерживает всплески напряжений с амплитудами до 45 В
  • Обеспечивает защиту от подключения к батарее с обратной полярностью и защиту от сброса нагрузки автомобильного генератора при работе от батареи, рассчитанной на напряжение 12 В
  • Решение на базе трёх микросхем для управления шестью двигателями
  • Компактное решение, не требующее использования внешних полевых транзисторов
  • Функции защиты от повышенного тока, пониженного напряжения и перегрева, а также функция диагностики

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a sensorless BLDC motor sinusoidal drive using the DRV10983-Q1 motor driver and MSP430G2553 microcontroller (MCU). The MCU is only used for speed control while the DRV device is the main motor driver with integrated FETS which drives the motor. This design specifically targets small motor modules, particularly fans. This design allows access to proprietary sensorless control and the ability to tune motor parameters to optimize performance for the end application.
Возможности:

12-V drive capable of driving 3 phase brushless DC (BLDC) motors with sinusoidal commutation Single-layer design reduces manufacturing cost Uses proprietary sensorless control scheme to provide continuous sinusoidal drive, significantly reducing pure tone acoustics MCU processes speed input, control loop, and programs motor parameters Output slew rate and frequency configurability offered from DRV10983-Q1 adds flexibility to tune for EMC performance

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design drives a two-speed front windshield wiper, one or two rear wipers, and the pump, which sprays the front and back windshields in an automobile. In addition to controlling the brushed motors for the wipers and pump, this design includes inputs for wiper parking signals as well as diagnostic and protection features. Test data demonstrates the performance of the design with typical automotive wiper mechanisms, and complete design files can accelerate new project development for automotive designers.
Возможности:

Drives front and rear wiper motors Drives bi-directional spray wash pump Operates from 12-V automotive battery, with reverse battery and load-dump protection On-board 3.3-V power supply and simple controller interface This circuit design is tested and includes schematics, test data, and layout description.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design provides the drive and control circuits for motor-driven applications such as automotive power seats, using both bi-directional and unidirectional motor drives. It demonstrates how to drive brushed DC motors with a small board footprint, a high degree of robustness and full diagnostic features. The design illustrates solutions for adding motor-driven comfort and convenience options, as well as replacing relay-based circuits with smarter full-featured devices.
Возможности:

Features
  • Bi-directional drive for brushed DC motors - 30-A peak with external FETs and 10-A peak with integrated FETs
  • Unidirectional drive for lumbar pump and valve
  • Multiplexed current sense signals from all motors
  • Reverse battery and load dump protection
  • Small board footprint for each drive circuit

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This design decribes how to drive an automotive trunk lift or rear gate lift. In this design, a brushed BD lift motor and electromagnetic clutch drive mechanisms for a typical gear driven lift. This design includes a warning beeper, LED indicator, and directional control that uses an automotive motor driver and high side switch. A current-controlled gate driver with slew rate control helps inprove MOSFET efficiency and decrease switching spikes. This design gives a simple, robust implementation with a low component count and small board space compared to relay solutions.

Возможности:

Operated from 12-V automotive battery system Output power for lift to a mzimum of 360W Output power for clutch to maximum of 48W Low power sleep mode less than 55µA Over-current and short-circuit protection through VDS sensing

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()