Автомобильный датчик HVAC

Описание:

В базовом проекте TIDA-00985 представлено простое, надёжное и точное решение обработки сигнала датчика с использованием PGA400-Q1 для датчиков давления емкостного типа. Функции защиты, реализованные в данном проекте, позволяют защитить датчик давления от проблем электропроводки, электромагнитных помех и автомобильных электрических переходных процессов. Кроме того, в руководстве данного проекта подробно описываются теоретические выкладки, принцип работы и сложности при проектировании данного проекта.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Точность 0,25% во всём температурном диапазоне (от -40°C до 125°C)
  • Алгоритм компенсации температуры и линейности второго порядка
  • Диаметр проекта – 18,6 мм
  • Защита от проблем электропроводки (защита от повышенного напряжения и включения с обратной полярностью), детектирование повреждённых проводов
  • Соответствует требованиям ISO7637-3 по переходным импульсам, протестирован методом инжекции объёмного тока (BCI) согласно ISO11452-4

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01382 представляет собой решение, обеспечивающее прецизионный димминг светодиодов в составе дневных ходовых огней на базе широтно-импульсной модуляции (ШИМ), включая функцию ограничения тока светодиодов при перегреве без использования микроконтроллера (МК). Данный проект характеризуется такими ключевыми функциями, как наличие фильтров электромагнитных помех (ЭМП) и фильтров электромагнитной совместимости (ЭМС), преобразование напряжения (с помощью шунтирующего регулятора напряжения), функция ограничения тока светодиодов при перегреве, а также наличие прецизионного генератора тактовых сигналов и драйвера светодиодов.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Функция линейного ограничения тока светодиодов при перегреве для защиты светодиодов
  • Прецизионный ШИМ-сигнал с точностью 2%
  • Способен работать в условиях холодного запуска двигателя, сброса нагрузки автомобильного генератора и подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • Проект, оптимизированный по уровню эффективности

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте демонстрируется способ генерирования высоковольтных сигналов, которые могут быть использованы для детектирования возникновения пламени, с использованием дискретных компонентов. В данном проекте используются бюджетные компоненты, а также он зарактеризуется малыми габаритами. Благодаря применению двухтактной топологии преобразователя данный проект характеризуется широким диапазоном входного напряжения и быстрым запуском.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Универсальный диапазон входного напряжения (от 10 В до 36 В)
  • Переменное выходное напряжение 120 В с частотой 60 Гц и коэффициентом нелинейных искажений (THD) 4%
  • Время запуска 56 мс при входном напряжении 10 В
  • Точность установки выходного напряжения 5%
  • Выходная мощность до 1 Вт
  • Малогабаритное решение с низкой общей стоимостью использованных в нём компонентов

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()