Двигатель выдвижной двери

Описание:
В проекте TIDA-00677 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода) на базе линейного LED-драйвера TPS92630-Q1, питаемого понижающим преобразователем (TPS65321-Q1), который в свою очередь питается непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение подверглось ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых ЭМП, а также тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандартов CISPR25 и ISO 7637-2. В руководстве пользователя, прилагаемом к данному проекту, содержится больше информации о потенциальных возможностях по снижению его стоимости и о его эффективности (в частности, уровне рассеиваемой мощности и тепловых характеристиках системы). Если Вас интересует схожий проект, управляемый повышающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00678. Если же Вас интересует схожий проект, управляемый непосредственно автомобильной батареей, обратитесь к проекту TIDA-00679.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не работает в AM-диапазоне частот
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
  • Калибровка не требуется
  • Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
  • Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01389 представляет собой малогабаритный модуль управления двигателем, предназначенный для применения в сдвижных автомобильных люках и автомобильных системах управления окнами. В данном проекте от компании TI для создания крайне малогабаритного (по сравнению с типовыми решениями на базе реле) звена питания используются драйвер затвора DRV8703-Q1 с интегрированной схемой токового шунтирующего усилителя наряду с двумя двухканальными полевыми транзисторами, предназначенными для применения в автомобильной технике. В данном проекте также используются два датчика Холла DRV5013-Q1 с защёлками, предназначенные для определения углового положения двигателя.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Ток управления двигателем 15 А
  • Малое общее количество использованных компонентов
  • Детектирование препятствий при подъёме окна
  • Функция защиты от подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • 2-битный датчик углового положения на базе датчика Холла
  • Возможность задания формы движения с помощью входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В данном проекте для распознавания движения ноги, обозначающего желание пользователя активировать сервопривод задней двери, крышки багажника или сдвижной задней двери автомобиля используется система емкостного детектирования движения. Использование подобной емкостной системы позволяет обеспечить гибкость в расположении датчиков, а также значительную площадь распознавания движения ноги. Благодаря высокому разрешению и низкой рассеиваемой мощности данный проект подходит для применения в системах бесконтактного открытия и закрытия задней двери автомобиля, в которых критическими параметрами являются возможность распознавания жестов и низкий ток потребления от аккумулятора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Два емкостных датчика с высоким разрешением
  • Работает от автомобильного аккумулятора, рассчитанного на напряжение 12 В
  • Способен распознавать движения ноги на расстоянии до 50 см
  • Низкий ток потребления
  • Простой интерфейс для подключения к микроконтроллеру
  • Данный проект был протестирован и включает в себя аппаратное обеспечение, результаты тестирований и руководство для начала работы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Потребность в сохранении данных о положении сидений, окон, сдвижной двери, зеркал, двери багажника и других частей автомобиля с электроприводом становится всё более актуальной, так как небольшие моторчики, используемые в современных автомобилях, продолжают развиваться. В существующих решениях используются несколько магнитных датчиков, установленных на корпусе мотора для организации контура обратной связи для модуля управления двигателем. Подход без использования датчиков обеспечивает резервирование для существующих решений, а в некоторых случаях позволяет избавиться от требования использования моторов с установленными на их корпуса датчиками. Подобный подход без использования датчиков становится всё более популярным в виде реализации встроенной схемы преобразования сигналов с функцией измерения тока. В данном проекте приводится решение, которое может быть с лёгкостью модифицировано для применения во многих системах моторов в составе автомобильной техники, которые управляют вычислениями позиций.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность конфигурирования для применения в многих решениях с моторами постоянного тока
  • Широкий диапазон входного синфазного напряжения (от -14 В до 80 В) для реализации встроенной функции измерения тока двигателя
  • Работает от напряжения автомобильного аккумулятора с типовым диапазоном от 9 В до 18 В
  • Простота сопряжения с набором для разработки MSP430TM LaunchPadTM для обеспечения цифрового захвата данных

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01429 реализован повышающий контроллер с широким диапазоном входного напряжения, за которым следует понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5,0 В. Источник напряжения 5,0 В предназначен для питания приёмопередатчика интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), а компактный линейный регулятор напряжения с низкой разницей между входным и выходным напряжениями (Low Drop-Out, LDO) с фиксированным выходным напряжением 3,3 В – для питания микроконтроллера серии C2000. Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех с использованием метода измерения в закрытом помещении с абсорбционной облицовкой (ЗПАО), требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Данный проект представляет собой проверенную на уровень электромагнитной совместимости (ЭМС) 3-звенную систему питания с интерфейсом сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники, в которых предъявляется требование к работе от входного напряжения от 3,5 В.
Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и регулируемым выходным напряжением
  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 5
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 3,5 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 40 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()