Управление дверями

Описание:
The PIC18F4XK22 Development Board is a demonstration and development platform for Microchip’s new PIC18F4X/2XK22 series high performance 8-bit microcontrollers. The board provides a platform to highlight this family’s eXtreme Low Power benchmark for lower power consumption and high-performance operation. . It includes the development board, programming lessons, and demos.

The board is suitable for prototyping many low power applications including RF, temperature sensors, electronic door locks, LCD , remote controls, security sensors, smart cards. The PICtail™ interface supports Microchip’s extensive line of daughter cards for easy evaluation of your next low power application.
This low cost board is the ideal complement to the MPLAB® PICkit 3 or ICD 3 debugger and programmer realizing a fully-featured, economical, PIC18 architecture development environment.

Newer version development tools are available now. Please consider Explorer 8 Development Board (DM160228) for new designs
Возможности:

  • 128x64 Organic LED Display (SPI)
  • 32.768 kHz External Oscillator (Timer1)
  • Analog input filtering and gain control into RE1
  • PWM output filtering from RC2
  • 4 push buttons for user interfacing
  • 1 MCLR switch
  • 8 LEDs mapped to PORTD
  • Potentiometer
  • 1024 KB Serial EEPROM
  • MCP9700 temperature sensor
  • PICtail™ daughter board header (breaks out all pins)
  • 6-Pin ICSP™ programming capability header
  • 6-Pin PICkit Serial Analyzer interface
  • Current measurement jumper
  • RJ-11 ICSP programming header
    Power analyzer header

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте генерируется питание для системы отпирания автомобильных дверей с использованием ШИМ-контроллера TL5001-Q1. Диапазон входного напряжения данного устройства составляет 3 В – 5 В, а на его выходе генерируется напряжение до 10 В при токе 2,5 А благодаря понижающе-повышающему контроллеру. Данный проект способен генерировать выходную мощность до 25 Вт.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценная система ШИМ-управления питанием, благодаря чему данное решение становится бюджетным
  • Широкий рабочий диапазон входного напряжения от 3,6 В до 40 В
  • Переменное время простоя делает возможным управление во всём диапазоне
  • Внутренняя защита от короткого замыкания, а также схема отключения при пониженном напряжении

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный базовый проект TI включает в себя DRV8801EVM и DRV8872EVM. Эти отладочные модули (EVM) объединены в легко используемую платформу для демонстрации возможностей и производительности драйверов двигателя для складываемых боковых зеркал DRV8801 и DRV8872.

Проект также направлен на простую отладку специализированных автомобильных версий DRV8801 и DRV8872 (DRV8801-Q1 и DRV8872-Q1). DRV8801-Q1 – это полномостовой драйвер щёточного двигателя с пиковым током 2,8 А, который способен управлять процессом складывания боковых зеркал. С учётом наличия таких особенностей, как защита от перегрузки, перегрева, пробоя, пониженного напряжения, а также благодаря широкому входному диапазону этот драйвер двигателя обладает всем необходимым, чтобы выдержать суровые условия автомобильной среды.

Кроме того, данный проект TI включает в себя тестовые данные, с помощью которых разработчик сможет быстро отладить DRV8801-Q1 и DRV8872-Q1 для их применения в своих модулях складывания боковых зеркал.

Возможности:

  • Драйвер двигателя с одним H-мостом и интегрированной защитой
  • Широкий диапазон напряжения питания (от 8 В до 38 В) позволяет с лёгкостью использовать стандартное промышленное напряжение +12 В
  • В состав EVM входит легко используемый пользовательский графический интерфейс (GUI)
  • Простой 2-проводной интерфейс управления фазой/разрешением работы двигателя
  • Режим торможения позволяет в короткий срок остановить двигатель
  • Доступны соответствующие требованиям AEC-Q100 версии микросхем, входящих в состав EVM

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте автомобильного модуля управления дверьми демонстрируется концептуальное решение для автомобильной панели управления дверьми, которая имеет беспроводную связь с механизмами управления боковым зеркалом, подниманием / опусканием окна и запиранием / отпиранием двери. Благодаря использованию решения системы на кристалле из связки BLE и МК CC2541-Q1 от TI с лицензией для применения в автомобильной технике данный базовый проект позволяет уменьшить стоимость, массу и в конечном счёте потребление топлива за счёт замещения дорогой и тяжёлой кабельной проводки.

Возможности:

  • Простой концептуальный дизайн, демонстрирующий применение технологии Bluetooth®low energy от TI в автомобильных системах управления
  • Позволяет заменить провода и жгуты надёжным и продуманным сверхмалопотребляющим решением Bluetooth-системы на кристалле с полноценной сертификацией Bluetooth low energy
  • Система питания от двух источников включает в себя режим питания от батареи типа «таблетка» для полностью независимой работы в качестве переносного устройства
  • LDO с широким диапазоном входного напряжения (от 3 В до 50 В) для работы напрямую от автомобильного аккумулятора с интегрированной функцией защиты от включения с обратной полярностью
  • Функционирует в связке с системой «старт-стоп» и при холодном запуске
  • Устройство с лицензией AEC-Q100
  • Доступен CC2541-Q1 с лицензией для использования в автомобильной технике (примечание: существует небольшое отличие в расположении выводов по сравнению с CC2541)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте модуля беспроводного управления внешними зеркалами для применения в автомобильной технике демонстрируется концептуальное решение для автомобильного зеркала заднего вида с электрорегулировкой, которое имеет беспроводную связь с переключателем. Благодаря использованию решения системы на кристалле (SoC) из связки BLE и МК CC2541-Q1 от TI с лицензией для применения в автомобильной технике данный базовый проект позволяет уменьшить стоимость, массу и в конечном счёте потребление топлива за счёт замещения дорогой и тяжёлой кабельной проводки. Данная SoC также без проблем сопрягается с интегрированными решениями драйверов двигателя с H-мостами от TI, DRV8801-Q1 и DRV8802-Q1, для реализации функций складывания и регулировки и позиции зеркала. Кроме того, для управления нагревательным элементом зеркала используется одноканальный интегрированный интеллектуальный полевой транзистор TPS1H100B-Q1 от TI.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Устройства с лицензией AEC-Q100
  • Доступен CC2541-Q1 с лицензией для использования в автомобильной технике (примечание: существует небольшое отличие в расположении выводов по сравнению с CC2541)
  • Позволяет заменить провода и жгуты надёжным и продуманным сверхмалопотребляющим решением Bluetooth-системы на кристалле с полноценной сертификацией Bluetooth low energy
  • Решения драйверов двигателя с одним и двумя H-мостами с интегрированными функциями защиты от повышенного тока и перегрева, а также функцией отключения при пониженном напряжении для повышения надёжности системы
  • LDO с широким диапазоном входного напряжения (от 3 В до 50 В) для работы напрямую от автомобильного аккумулятора с интегрированной функцией защиты от включения с обратной полярностью
  • Функционирует в связке с системой «старт-стоп»

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
  • Калибровка не требуется
  • Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
  • Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте демонстрируется пример реализации работы со множеством высоковольтных входов с переключателями благодаря устройству с интерфейсом детектирования нескольких переключателей (Multi-Switch Detection Interface, MSDI). В руководстве пользователя данного проекта приводятся реальные примеры устройств с MSDI, работающих с высоковольтными входами с переключателями в составе контроллера бортовой электроники, лицевой панели и модуля рулевой колонки. Кроме того, в данном проекте для генерирования фиксированного напряжения питания 3,3 В для микроконтроллера используется регулятор напряжения с низкой разницей между входным и выходным напряжениями (Low Dropout, LDO).

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

В данном проекте демонстрируется пример реализации работы со множеством высоковольтных входов с переключателями благодаря устройству с интерфейсом детектирования нескольких переключателей (Multi-Switch Detection Interface, MSDI). В руководстве пользователя данного проекта приводятся реальные примеры устройств с MSDI, работающих с высоковольтными входами с переключателями в составе контроллера бортовой электроники, лицевой панели и модуля рулевой колонки. Кроме того, в данном проекте для генерирования фиксированного напряжения питания 3,3 В для микроконтроллера используется регулятор напряжения с низкой разницей между входным и выходным напряжениями (Low Dropout, LDO).

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01389 представляет собой малогабаритный модуль управления двигателем, предназначенный для применения в сдвижных автомобильных люках и автомобильных системах управления окнами. В данном проекте от компании TI для создания крайне малогабаритного (по сравнению с типовыми решениями на базе реле) звена питания используются драйвер затвора DRV8703-Q1 с интегрированной схемой токового шунтирующего усилителя наряду с двумя двухканальными полевыми транзисторами, предназначенными для применения в автомобильной технике. В данном проекте также используются два датчика Холла DRV5013-Q1 с защёлками, предназначенные для определения углового положения двигателя.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Ток управления двигателем 15 А
  • Малое общее количество использованных компонентов
  • Детектирование препятствий при подъёме окна
  • Функция защиты от подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • 2-битный датчик углового положения на базе датчика Холла
  • Возможность задания формы движения с помощью входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Потребность в сохранении данных о положении сидений, окон, сдвижной двери, зеркал, двери багажника и других частей автомобиля с электроприводом становится всё более актуальной, так как небольшие моторчики, используемые в современных автомобилях, продолжают развиваться. В существующих решениях используются несколько магнитных датчиков, установленных на корпусе мотора для организации контура обратной связи для модуля управления двигателем. Подход без использования датчиков обеспечивает резервирование для существующих решений, а в некоторых случаях позволяет избавиться от требования использования моторов с установленными на их корпуса датчиками. Подобный подход без использования датчиков становится всё более популярным в виде реализации встроенной схемы преобразования сигналов с функцией измерения тока. В данном проекте приводится решение, которое может быть с лёгкостью модифицировано для применения во многих системах моторов в составе автомобильной техники, которые управляют вычислениями позиций.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность конфигурирования для применения в многих решениях с моторами постоянного тока
  • Широкий диапазон входного синфазного напряжения (от -14 В до 80 В) для реализации встроенной функции измерения тока двигателя
  • Работает от напряжения автомобильного аккумулятора с типовым диапазоном от 9 В до 18 В
  • Простота сопряжения с набором для разработки MSP430TM LaunchPadTM для обеспечения цифрового захвата данных

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01429 реализован повышающий контроллер с широким диапазоном входного напряжения, за которым следует понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5,0 В. Источник напряжения 5,0 В предназначен для питания приёмопередатчика интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), а компактный линейный регулятор напряжения с низкой разницей между входным и выходным напряжениями (Low Drop-Out, LDO) с фиксированным выходным напряжением 3,3 В – для питания микроконтроллера серии C2000. Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех с использованием метода измерения в закрытом помещении с абсорбционной облицовкой (ЗПАО), требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Данный проект представляет собой проверенную на уровень электромагнитной совместимости (ЭМС) 3-звенную систему питания с интерфейсом сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники, в которых предъявляется требование к работе от входного напряжения от 3,5 В.
Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и регулируемым выходным напряжением
  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 5
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 3,5 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 40 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
In HVAC (heating, ventilation, and air conditioning) HMI (human machine interface) the displays and buttons are illuminated with many of LEDs. The drive circuit for these LEDs are traditionally realized in a discreet way so that an MCU drives external low side BJTs that sink current, limited by series resistor, to the LEDs. The BJTs may be driven with a PWM signal in order to get the dimming effect or they could be used simply like an on/off switch. This reference design is an alternative cost-effective LED driver solution capable of driving multiple LEDs without using current-limiting resistors. The reference design allows the designer to individually adjust the current, as well as the PWM-dimming signal, in each diode excluding those that are connected in series to one pin.
Возможности:

Configurable 16-channel LED driver Independent control of each channel LED dimming adjustment to the ambient light intensity Constant current control

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design drives a two-speed front windshield wiper, one or two rear wipers, and the pump, which sprays the front and back windshields in an automobile. In addition to controlling the brushed motors for the wipers and pump, this design includes inputs for wiper parking signals as well as diagnostic and protection features. Test data demonstrates the performance of the design with typical automotive wiper mechanisms, and complete design files can accelerate new project development for automotive designers.
Возможности:

Drives front and rear wiper motors Drives bi-directional spray wash pump Operates from 12-V automotive battery, with reverse battery and load-dump protection On-board 3.3-V power supply and simple controller interface This circuit design is tested and includes schematics, test data, and layout description.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Modern vehicles utilize auto-dimming mirrors to prevent glare and visibility loss for the driver. This reference design utilizes modern human-eye-response ambient light sensors and a high-current amplifier stage to drive a capacitive electrochromic mirror load.
Возможности:

Human-eye-response light sensors 10-bit output 3.3V, 400mA capacitive load driver Fast discharge of electrochromic load Wide VBAT operation (up to 40V)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()