Автомобильное освещение - внутреннее освещение

Описание:
Данный проект представляет собой повышающий LED-драйвер, предназначенный для управления цепью светодиодов в составе автомобильной техники с напряжением до 34 В при максимальном значении выходной мощности 34 Вт. Данное решение соответствует требованиям к устройствам класса 3 по ЭМС согласно стандарту CISPR 25 и способно осуществлять аналоговый димминг с коэффициентом 10:1. Измерение тока в верхнем плече позволяет подключать один конец цепи светодиодов к земле системы с целью упрощения подключения.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Соответствует требованиям к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25
  • Аналоговый димминг с коэффициентом 10:1
  • Измерение тока в верхнем плече позволяет напрямую заземлять цепь светодиодов
  • Выходная мощность до 34 Вт
  • Низкий уровень пульсаций тока светодиодов

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В данном проекте от компании TI приводится пример использования малогабаритного LED-драйвера TPS92515HV-Q1, оптимизированного для управления двумя светодиодами в составе противотуманных фар. В данном однозвенном LED-драйвере с непосредственным подключением к батарее реализована понижающая топология, благодаря чему данное решение системы освещения является простым и экономически эффективным. Дополнительная гибкость данного дизайна обеспечивается поддержкой аналогового и ШИМ-димминга, а также ограничением тока на каждом цикле и наличием интегрированной функции отключения при перегреве. Для соответствия данного решения требованиям стандарта CISPR-25 к устройствам класса 3 по уровню электромагнитных помех в нём организована фильтрация ЭМП.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для применения в противотуманных фарах и других малогабаритных системах светодиодного освещения
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не затрагивает AM-диапазон частот
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержка сброса нагрузки генератора с амплитудой напряжения до 60 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

PMP8671 представляет собой базовый проект преобразователя с несимметрично нагруженной первичной индуктивностью (SEPIC) на базе ИС контроллера TPS40210-Q1 с лицензией для применения в автомобильной технике. Он работает в диапазоне входного напряжения от 4,5 В до 24 В и генерирует выходное напряжение 6,25 В при максимальном значении выходного тока 1,2 А. Значение частоты переключения установлено уровне 400 кГц для обеспечение низких коэффициентов нестабильности выходного напряжения относительно входного напряжения и по нагрузке при сохранении хорошего запаса по фазе и коэффициенту усиления. Будучи рассчитанным на применение в автомобильной технике, данный базовый проект способен работать при падении напряжения вплоть до 3 В в процессе холодного запуска двигателя.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Бюджетный SEPIC-преобразователь
  • Очень низкие коэффициенты нестабильности выходного напряжения относительно входного напряжения и по нагрузке
  • Данный проект собран на универсальной печатной плате для снижения уровня ЭМП (приводятся рекомендации по трассировке печатной платы)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте PMP8730 демонстрируется способ реализации LED-драйвера мощностью 6 Вт с током нагрузки 200 мА для применения в автомобильной технике. Данный проект поддерживает входное напряжения с диапазоном от 6 В о 18 В и выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В. Данный LED-драйвер может быть синхронизован с внешним тактовым сигналом.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Данный проект был собран и протестирован
  • Бюджетное решение
  • Предназначен для применения в автомобильной технике
  • Возможность синхронизации с внешним тактовым сигналом

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00156 представляет собой решение внутреннего освещения в автомобиле с емкостным управлением и тактильной обратной связью, оптимизированное для применений в автомобильных потолочных плафонах и плафонах с водительской стороны. Данное решение включает в себя тактильный драйвер с обширной встроенной библиотекой (более 100 эффектов) для приводов двигателей с эксцентричной вращающейся массой, LED-драйвер с постоянным током с интегрированным ШИМ-входом, позволяющим регулировать яркость светодиода, малопотребляющий МК, оптимизированный для емкостного управления, а также интерфейс связи LIN.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: типовое значение 12 В, 8-18 В непрерывного напряжения, 42 В в режиме сброса нагрузки
  • Малый ток потребления системы (менее 100 мкА) благодаря МК MSP430, вводящему ключевые компоненты системы в режим сна
  • Понижающий преобразователь с частотой переключения 400 кГц для выхода за пределы диапазона частот AM
  • В проект заложена возможность подавать как постоянный, так и управляемый с помощью ШИМ, ток светодиода
  • Интегрированная библиотека форм сигналов с лёгким доступом посредством I2C для различных эффектов тактильной обратной связи
  • Возможность реализации емкостного детектирования касания без использования внешних компонентов благодаря встроенному MSP430

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект представляет собой компактный драйвер белых светодиодов с высоким КПД (свыше 90%). Он способен управлять белыми светодиодами со световым потоком 440 лм при напряжении до 70 В и токе до 60 мА от источника с диапазоном напряжения от 6 В до 18 В. Имеются функции управления диммингом с помощью управляющего напряжения и автоматическое уменьшение тока для защиты светодиодов от перегрева. Проект предназначен для светодиодного освещения общего назначения в системах с питанием постоянным напряжением в диапазоне от 6 В до 18 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 6 В до 18 В
  • Диапазон тока от 1,5 мА до 60 мА с возможностью автоматического уменьшения
  • Автоматическое уменьшение тока на величину до 50% в случае достижения высоких температур
  • Высокий КПД (свыше 90%)
  • Функция димминга с управлением напряжением для потенциометра или ЦАП-интерфейса

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

TIDA-00748 представляет собой проект синхронного повышающего преобразователя мощностью 60 Вт, который предназначен для применения в системах автомобильного светодиодного освещения и в котором используется синхронный повышающий преобразователь LM5122-Q1. Данный проект предназначен для автомобильных систем внешнего освещения, таких как передние фары и задние фонари, а также для систем внутреннего светодиодного освещения. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 8 В до 15 В и способен управлять несколькими цепями из 6 или 7 последовательно подключённых светодиодов (с диапазоном напряжения в цепи от 16 В до 24 В) при постоянном токе 3 А. Он представляет собой бюджетное решение и имеет функции защиты от пониженного, а также от повышенного напряжения. КПД данного решения составляет 97% в отличие от неэффективных несинхронных повышающих решений.

Конфигурация проекта TIDA-00748 также может быть изменена на повышающую с замыканием на батарею путём подключения катода цепи светодиодов (при напряжении с диапазоном от 9 В до 12 В) ко входе, а не к земле, а также подключения выходных конденсаторов между входом и выходом. В данной конфигурации входное напряжение с диапазоном от 8 В до 15 В способно питать цепи светодиодов, которым необходимы напряжения ниже, выше или равные входному напряжению, что было бы невозможно в повышающей конфигурации, в которой необходимо, что выходное напряжение было выше входного. Схему повышающей конфигурации с замыканием на батарею, а также внутреннюю блок-схему вы можете увидеть на рисунке 1.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Синхронный повышающий LED-драйвер мощностью 60 Вт
  • Широкий диапазон входного напряжения для работы с системами автомобильного освещения
  • Диапазон входного напряжения: от 8 В до 15 В; диапазон выходного напряжения: от 16 В до 24 В (только в повышающей конфигурации) или от 9 В до 12 В (в повышающей конфигурации с замыканием на батарею)
  • Максимальное значение КПД 97%
  • Частота переключения: 140 кГц
  • Защита от повышенного напряжения, отключение при пониженном входном напряжении
  • Доступна версия LM5122-Q1 с лицензией AEC-Q100
  • Габариты 4-слойной печатной платы: 2100 мил x 5200 мил
  • Автономное или синхронное переключения с частотой до 1 МГц
  • Повышающая конфигурация или повышающая конфигурация с замыканием на батарею позволяют работать при любых соотношениях между входным напряжением и напряжением в цепях светодиодов (меньше, равно или больше)
  • Ограничение выходного тока на каждом цикле и опциональный режим последовательного выключения и включения устройства для защиты от перегрузки

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект TIDA-01389 представляет собой малогабаритный модуль управления двигателем, предназначенный для применения в сдвижных автомобильных люках и автомобильных системах управления окнами. В данном проекте от компании TI для создания крайне малогабаритного (по сравнению с типовыми решениями на базе реле) звена питания используются драйвер затвора DRV8703-Q1 с интегрированной схемой токового шунтирующего усилителя наряду с двумя двухканальными полевыми транзисторами, предназначенными для применения в автомобильной технике. В данном проекте также используются два датчика Холла DRV5013-Q1 с защёлками, предназначенные для определения углового положения двигателя.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Ток управления двигателем 15 А
  • Малое общее количество использованных компонентов
  • Детектирование препятствий при подъёме окна
  • Функция защиты от подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • 2-битный датчик углового положения на базе датчика Холла
  • Возможность задания формы движения с помощью входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a highly integrated solution for driving LEDs in a CHMSL, which includes brake and reverse lights. Each light is capable of independent function by applying power to its supply line. The design uses three automotive-rated linear LED drivers (TPS92610-Q1) to obtain a low BOM count yet feature-rich solution. The design also includes protection features against load dump conditions and reverse battery conditions while simultaneously maintaining a small solution size.
Возможности:

Low bill of materials (BOM) count Highly integrated solution Precision current regulation Optional diagnostic features Reverse battery protection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a solution to drive and control 30 LEDs individually for automotive interior dome light applications. The high pixel count can be used to create different light zones or welcome light animations. The design also implements LED multiplexing functionality to control up to 150 LEDs. It uses a step-down voltage converter, a linear voltage regulator, three linear LED drivers with serial peripheral interface (SPI), and a microcontroller LaunchPad™ development kit.
Возможности:

Features
  • High pixel count
  • LED multiplexing (150 LEDs)
  • CISPR25 compliant

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В базовом проекте системы цифрового управления светодиодами в формате реального времени демонстрируется способ управления тремя повышающими преобразователями, в свою очередь управляющими тремя цепями светодиодов (красных, синих и зелёных). Данный проект позволяет разрабатывать системы с цифровым управлением различными светодиодами в формате реального времени, что делает его идеально подходящим для промышленных применений или применений в автомобильной технике, в которых требуется управление светодиодами в формате реального времени.

Данный проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Проект с красными, синими и зелёными (RGB) светодиодами (по 8 светодиодов каждого цвета) и управлением ими в формате реального времени
  • 3 повышающих преобразователя используются для повышения входного напряжения 12 В до уровня напряжения, достаточно высокого для прямого смещения светодиодов
  • Понижающий источник питания для выбора напряжений 3,3 В и 5 В посредством джамперов
  • BoosterPack с технологией емкостного детектирования касания может быть подключен к данному проекту и использован для управления светодиодами

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()