Автомобильное освещение - задние фонари

Описание:
В данном проекте от компании TI приводится пример использования малогабаритного LED-драйвера TPS92515HV-Q1, оптимизированного для управления двумя светодиодами в составе противотуманных фар. В данном однозвенном LED-драйвере с непосредственным подключением к батарее реализована понижающая топология, благодаря чему данное решение системы освещения является простым и экономически эффективным. Дополнительная гибкость данного дизайна обеспечивается поддержкой аналогового и ШИМ-димминга, а также ограничением тока на каждом цикле и наличием интегрированной функции отключения при перегреве. Для соответствия данного решения требованиям стандарта CISPR-25 к устройствам класса 3 по уровню электромагнитных помех в нём организована фильтрация ЭМП.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для применения в противотуманных фарах и других малогабаритных системах светодиодного освещения
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не затрагивает AM-диапазон частот
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержка сброса нагрузки генератора с амплитудой напряжения до 60 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-00264 представляет собой проект автомобильной задней фары, удовлетворяющей требованиям EMC. Данное решение напрямую подключается к батарее, а общий ток управления светодиодами составляет 900 мА. Данный проект реализован с использованием 3 устройств TPS92630-Q1 с коррекций неправильного подключения к шине. Проект TIDA-00264 позволит клиентам использовать TPS92630-Q1 для разработки автомобильных задних фар, которые впоследствии пройдут испытания EMC.

Возможности:

  • Минимальное количество используемых компонентов для успешного прохождения испытаний внешнего автомобильного освещения на невосприимчивость к излучаемым помехам (RI) и инжекцию объёмного тока (BCI)
  • Успешно проходит испытания EMC при неправильном подключении к шине
  • Данный проект представляет собой подсистему, которая была сертифицирована как система уровня 2 класса A согласно стандарту TL82166 по RI и BCI
  • Расположение компонентов данного проекта можно изменить, чтобы использовать его напрямую для внешнего автомобильного светодиодного освещения

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте от TI используется сдвиговый регистр TLC6C5912, управляемый посредством двух таймеров 555, интегрированный в устройство TLC556, для демонстрации бюджетного решения для системы с плавно переключающимися светодиодами. Этот проект также способен выдерживать холодный запуск автомобильного двигателя и полноценно работает от напряжения питания 5 В с возможностью функционирования от напряжения питания вплоть до 3,3 В.

Возможности:

  • Схема переключения светодиодов остаётся периодической, но может быть отрегулирована пользователем – гибкость в количестве используемых светодиодов
  • Отсутствие необходимости в МК или программном обеспечении – бюджетное решение, позволяющее уменьшить время до запуска в производство
  • Защитная функция выключения при перегреве, интегрированная в TLC6C5912-Q1 – избегание перегрева и повреждения МС
  • Медленное переключение (время нарастания – 207 нс, время спада – 128 нс) – позволяет значительно уменьшить ЭМП

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В проекте TIDA-00677 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода) на базе линейного LED-драйвера TPS92630-Q1, питаемого понижающим преобразователем (TPS65321-Q1), который в свою очередь питается непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение подверглось ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых ЭМП, а также тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандартов CISPR25 и ISO 7637-2. В руководстве пользователя, прилагаемом к данному проекту, содержится больше информации о потенциальных возможностях по снижению его стоимости и о его эффективности (в частности, уровне рассеиваемой мощности и тепловых характеристиках системы). Если Вас интересует схожий проект, управляемый повышающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00678. Если же Вас интересует схожий проект, управляемый непосредственно автомобильной батареей, обратитесь к проекту TIDA-00679.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не работает в AM-диапазоне частот
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-00678 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода) на базе линейного LED-драйвера TPS92630-Q1, питаемого повышающим преобразователем (TPS40210-Q1), который в свою очередь питается непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение подверглось ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых ЭМП, а также тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандартов CISPR25 и ISO 7637-2. В руководстве пользователя, прилагаемом к данному проекту, содержится больше информации о потенциальных возможностях по снижению его стоимости и о его эффективности (в частности, уровне рассеиваемой мощности и тепловых характеристиках системы). Если Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется понижающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00677. Если же Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется непосредственно автомобильной батареей, обратитесь к проекту TIDA-00679.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Способен работать при холодном запуске двигателя
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-00679 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода). В нём испоьлзуется линейный LED-драйвер TPS92630, питаемый непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение имеет потенциальные возможности по снижению его стоимости и увеличению эффективности посредством снижения рассеиваемой мощности и улучшения тепловых характеристик системы. Кроме того, данный проект также подвергся тестированиям согласно требованиям стандарта CISPR25, тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандарта ISO 7637-2, а также ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых и наведённых ЭМП. Если Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется понижающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00677. Если же Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется повышающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00678.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Способен работать при холодном запуске двигателя
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данный проект TI предназначен для автомобильного освещения для задних фонарей, который использует контроллер бортовой электроники для питания задних фонарей. В данном проекте TI драйвер высокого уровня TPS1H100-Q1 используется для генерирования питания с ШИМ различной скважности. Линейные LED-драйверы TPS92630-Q1 и TPS92638-Q1 используются для управления LED в режиме постоянного тока.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Димминг высокого уровня
  • Широкий диапазон входного напряжения: номинальное значение 12 В, диапазон 9 В – 16 В
  • Драйвер высокого уровня с программируемым порогом тока
  • Защита от разрыва цепи LED, короткого замыкания LED и короткого замыкания выхода LED-драйвера на батарею, а также выключение устройства при перегреве
  • Температурное ограничение тока LED-драйвера
  • Функция отключения устройства при выходе из строя одного LED

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект представляет собой аналоговое решение автомобильных задних фонарей с последовательной анимацией указателя поворота. Данный проект успешно прошёл тестирование на уровень излучаемых помех, а также тестирование инжекцией объёмного тока (BCI) согласно стандарту TL81000 в ЭМС-лаборатории сторонней организации. Данный проект также имеет полный набор автомобильных функций диагностики и низкий ток потребления в режиме неисправности.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Непосредственное подключение к батарее автомобиля
  • Успешно прошёл тестирование на уровень излучаемых помех, а также тестирование инжекцией объёмного тока (BCI) согласно стандарту TL81000
  • Последовательная анимация указателя поворота без использования МК
  • Полный набор функций диагностики и защиты
  • Функция отключения всей системы при неисправности в одном из компонентов
  • Низкий ток потребления в режиме неисправности

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01183 от компании TI подробно описывается решение, позволяющее применять широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) для димминга светодиодов в составе автомобильных фар или задних фонарей с точностью, превышающей 2% от коэффициента заполнения, без необходимости в использовании микроконтроллера. Это позволяет данному проекту характеризоваться крайне конкурентоспособной стоимостью. LED-драйверы TPS92691-Q1 с несколькими топологиями используются в данном проекте в повышающей конфигурации и конфигурации повышения до напряжения батареи для управления светодиодами. Таймер TLC555-Q1 с технологией LinCMOS вкупе с операционным усилителем OPA2377-Q1 позволяют измерять и генерировать точный ШИМ-сигнал благодаря использованию контура обратной связи и прецизионного шунтирующего регулятора для точной установки коэффициента заполнения. На входном каскаде данного проекта установлен ЭМС-фильтр ЭМП, и к нему можно непосредственно подключать батарею автомобиля.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Прецизионный ШИМ-димминг
  • Проект с оптимизированным КПД
  • Возможность работы в условиях холодного запуска двигателя
  • Способен выдерживать сброс нагрузки автомобильного генератора

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте от компании TI подробно описывается решение, предназначенное для применения в автомобильных задних фонарях. В данном проекте используется линейный LED-драйвер TPS92638-Q1, питаемый синхронным понижающим преобразователем LM53601-Q1, который в свою очередь питается непосредственно от автомобильной батареи. Данный проект обеспечивает соответствие требованиям стандарта CISPR 25 для устройств класса 5 по уровню наведённых помех и излучаемых помех без использования синфазного дросселя. Кроме того, данный проект оптимизирует КПД системы.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (от 9 В до 36 В) интегрированного понижающего преобразователя с частотой переключения 2,1 МГц и низким током потребления обеспечивает поддержку 8 каналов системы светодиодного освещения
  • Синхронный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,1 МГц
  • Один дифференциальный фильтр для всех импульсных преобразователей
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 для устройств класса 5 по работе в частотном FM-диапазоне без использования синфазного дросселя
  • Для всех устройств доступны версии с лицензиями AEC-Q100 для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте, предназначенном для применения в автомобильной технике, подробно описывается решение стоп-сигнала и заднего фонаря. Автомобильный аккумулятор непосредственно питает линейный контроллер светодиодов TPS92830-Q1, используемый в данном проекте, что позволяет разработчикам задействовать одни и те же светодиоды для выполнения обеих функций. Данный проект также характеризуется высокой степенью электромагнитной совместимости (ЭМС), а также полным набором функций защиты и диагностики.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Питание от автомобильного аккумулятора
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых и излучаемых помех, а также успешно прошёл тестирования инжекцией объёмного тока согласно стандарту ISO11452-4
  • Использование светодиодов для выполнения функций стоп-сигнала и заднего фонаря благодаря использованию встроенного устройства генератора ШИМ-сигналов
  • Функции детектирования разрыва, короткого замыкания и короткого замыкания на батарею в цепи светодиодов с режимом автоматического восстановления работоспособности
  • Возможность конфигурирования режимов при возникновении неисправностей (полное отключение системы или отключение каналов с неисправностями)
  • Функция корректировки яркости групп светодиодов с использованием ввода для входного аналового сигнала димминга

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте, предназначенном для применения в автомобильной технике, подробно описывается решение указателя поворота. Автомобильный аккумулятор непосредственно питает линейный контроллер светодиодов TPS92830-Q1, используемый в данном проекте. Данный проект характеризуется высокой степенью электромагнитной совместимости (ЭМС), полным набором функций защиты и диагностики, а также функцией защиты полевых транзисторов от перегрева.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Питание от автомобильного аккумулятора
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых и излучаемых помех, а также успешно прошёл тестирования инжекцией объёмного тока согласно стандарту ISO11452-4
  • Функции детектирования разрыва, короткого замыкания и короткого замыкания на батарею в цепи светодиодов с режимом автоматического восстановления работоспособности
  • Возможность конфигурирования режимов при возникновении неисправностей (полное отключение системы или отключение каналов с неисправностями)
  • Функция защиты полевых транзисторов от перегрева с использованием ввода для входного аналового сигнала димминга

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01381 от компании TI подробно описывается решение системы управления цепью светодиодов в составе матричных фар и измерения температуры светодиодов, которая поддерживает функцию ограничения тока при перегреве, которая позволяет уменьшить ток светодиодов при увеличении температуры светодиодов с целью предотвращения их повреждений. В данном проекте с целью уменьшения общего количества использованных компонентов, общего количества физических кабелей, а также общего количества используемых выводов микроконтроллера вместо термисторов с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (Negative Temperature Coefficient, NTC) используются решения измерения температуры от компании TI. Для задействования функции ограничения тока светодиодов при перегреве данный проект от компании TI следует подключить к микроконтроллеру. Входное звено данного проекта включает в себя фильтры электромагнитных помех (ЭМП) и электромагнитной совместимости (ЭМС) и может работать напрямую от напряжения автомобильного аккумулятора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Многоканальная система измерения температуры
  • Проект, оптимизированный по уровню эффективности
  • Возможность работы при холодном запуске двигателя
  • Выдерживает сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Функция защиты от подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • Функция ограничения тока светодиодов при перегреве

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01382 представляет собой решение, обеспечивающее прецизионный димминг светодиодов в составе дневных ходовых огней на базе широтно-импульсной модуляции (ШИМ), включая функцию ограничения тока светодиодов при перегреве без использования микроконтроллера (МК). Данный проект характеризуется такими ключевыми функциями, как наличие фильтров электромагнитных помех (ЭМП) и фильтров электромагнитной совместимости (ЭМС), преобразование напряжения (с помощью шунтирующего регулятора напряжения), функция ограничения тока светодиодов при перегреве, а также наличие прецизионного генератора тактовых сигналов и драйвера светодиодов.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Функция линейного ограничения тока светодиодов при перегреве для защиты светодиодов
  • Прецизионный ШИМ-сигнал с точностью 2%
  • Способен работать в условиях холодного запуска двигателя, сброса нагрузки автомобильного генератора и подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • Проект, оптимизированный по уровню эффективности

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01428 reference design implements a 1-A, wide-VIN, buck converter to 3.3 V followed by a compact, low-input voltage, fixed 5-V boost converter for powering a controller area network (CAN) physical layer interface. The design has been tested for CISPR 25 radiated emissions and conducted emissions using the voltage method and for immunity to bulk current injection (BCI) per ISO 11452-4 with CAN communication operating at 500 KBPS. The TIDA-01428 is an EMC-vetted power tree plus CAN reference design that can be used in many automotive applications. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.
Возможности:

Wide-input voltage, fixed 3.3V buck converter Low-input voltage, fixed 5V boost converter Passes Class 4 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 4.3V Able to survive load dump voltages up to 42V

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a highly integrated solution for driving LEDs in a CHMSL, which includes brake and reverse lights. Each light is capable of independent function by applying power to its supply line. The design uses three automotive-rated linear LED drivers (TPS92610-Q1) to obtain a low BOM count yet feature-rich solution. The design also includes protection features against load dump conditions and reverse battery conditions while simultaneously maintaining a small solution size.
Возможности:

Low bill of materials (BOM) count Highly integrated solution Precision current regulation Optional diagnostic features Reverse battery protection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a solution for driving LEDs in an automotive rear-light application such as a rear combination lamp (RCL). It features linear LED drivers for different rear light light functions and the LED drivers are powered by a single ended primary inductance converter (SEPIC) LED power supply. The buck-boost SEPIC LED power supply enables operation through varying battery voltage including cold crank and the design optimizes solution size and efficiency while meeting CISPR 25 conducted and radiated emissions requirements.
Возможности:

Features
  • Operation through cold crank
  • CISPR 25 class 5 compliant
  • Buck-boost operation (SEPIC)
  • Full diagnostic (open/short/single LED short)
  • Supports one-fails-all-fail

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()