Автомобильное освещение - задние фонари

Описание:

Проект TIDA-00264 представляет собой проект автомобильной задней фары, удовлетворяющей требованиям EMC. Данное решение напрямую подключается к батарее, а общий ток управления светодиодами составляет 900 мА. Данный проект реализован с использованием 3 устройств TPS92630-Q1 с коррекций неправильного подключения к шине. Проект TIDA-00264 позволит клиентам использовать TPS92630-Q1 для разработки автомобильных задних фар, которые впоследствии пройдут испытания EMC.

Возможности:

  • Минимальное количество используемых компонентов для успешного прохождения испытаний внешнего автомобильного освещения на невосприимчивость к излучаемым помехам (RI) и инжекцию объёмного тока (BCI)
  • Успешно проходит испытания EMC при неправильном подключении к шине
  • Данный проект представляет собой подсистему, которая была сертифицирована как система уровня 2 класса A согласно стандарту TL82166 по RI и BCI
  • Расположение компонентов данного проекта можно изменить, чтобы использовать его напрямую для внешнего автомобильного светодиодного освещения

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте от TI используется сдвиговый регистр TLC6C5912, управляемый посредством двух таймеров 555, интегрированный в устройство TLC556, для демонстрации бюджетного решения для системы с плавно переключающимися светодиодами. Этот проект также способен выдерживать холодный запуск автомобильного двигателя и полноценно работает от напряжения питания 5 В с возможностью функционирования от напряжения питания вплоть до 3,3 В.

Возможности:

  • Схема переключения светодиодов остаётся периодической, но может быть отрегулирована пользователем – гибкость в количестве используемых светодиодов
  • Отсутствие необходимости в МК или программном обеспечении – бюджетное решение, позволяющее уменьшить время до запуска в производство
  • Защитная функция выключения при перегреве, интегрированная в TLC6C5912-Q1 – избегание перегрева и повреждения МС
  • Медленное переключение (время нарастания – 207 нс, время спада – 128 нс) – позволяет значительно уменьшить ЭМП

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В проекте TIDA-00677 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода) на базе линейного LED-драйвера TPS92630-Q1, питаемого понижающим преобразователем (TPS65321-Q1), который в свою очередь питается непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение подверглось ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых ЭМП, а также тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандартов CISPR25 и ISO 7637-2. В руководстве пользователя, прилагаемом к данному проекту, содержится больше информации о потенциальных возможностях по снижению его стоимости и о его эффективности (в частности, уровне рассеиваемой мощности и тепловых характеристиках системы). Если Вас интересует схожий проект, управляемый повышающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00678. Если же Вас интересует схожий проект, управляемый непосредственно автомобильной батареей, обратитесь к проекту TIDA-00679.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не работает в AM-диапазоне частот
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-00678 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода) на базе линейного LED-драйвера TPS92630-Q1, питаемого повышающим преобразователем (TPS40210-Q1), который в свою очередь питается непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение подверглось ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых ЭМП, а также тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандартов CISPR25 и ISO 7637-2. В руководстве пользователя, прилагаемом к данному проекту, содержится больше информации о потенциальных возможностях по снижению его стоимости и о его эффективности (в частности, уровне рассеиваемой мощности и тепловых характеристиках системы). Если Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется понижающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00677. Если же Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется непосредственно автомобильной батареей, обратитесь к проекту TIDA-00679.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Способен работать при холодном запуске двигателя
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-00679 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода). В нём испоьлзуется линейный LED-драйвер TPS92630, питаемый непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение имеет потенциальные возможности по снижению его стоимости и увеличению эффективности посредством снижения рассеиваемой мощности и улучшения тепловых характеристик системы. Кроме того, данный проект также подвергся тестированиям согласно требованиям стандарта CISPR25, тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандарта ISO 7637-2, а также ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых и наведённых ЭМП. Если Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется понижающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00677. Если же Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется повышающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00678.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Способен работать при холодном запуске двигателя
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данный проект TI предназначен для автомобильного освещения для задних фонарей, который использует контроллер бортовой электроники для питания задних фонарей. В данном проекте TI драйвер высокого уровня TPS1H100-Q1 используется для генерирования питания с ШИМ различной скважности. Линейные LED-драйверы TPS92630-Q1 и TPS92638-Q1 используются для управления LED в режиме постоянного тока.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Димминг высокого уровня
  • Широкий диапазон входного напряжения: номинальное значение 12 В, диапазон 9 В – 16 В
  • Драйвер высокого уровня с программируемым порогом тока
  • Защита от разрыва цепи LED, короткого замыкания LED и короткого замыкания выхода LED-драйвера на батарею, а также выключение устройства при перегреве
  • Температурное ограничение тока LED-драйвера
  • Функция отключения устройства при выходе из строя одного LED

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект представляет собой аналоговое решение автомобильных задних фонарей с последовательной анимацией указателя поворота. Данный проект успешно прошёл тестирование на уровень излучаемых помех, а также тестирование инжекцией объёмного тока (BCI) согласно стандарту TL81000 в ЭМС-лаборатории сторонней организации. Данный проект также имеет полный набор автомобильных функций диагностики и низкий ток потребления в режиме неисправности.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Непосредственное подключение к батарее автомобиля
  • Успешно прошёл тестирование на уровень излучаемых помех, а также тестирование инжекцией объёмного тока (BCI) согласно стандарту TL81000
  • Последовательная анимация указателя поворота без использования МК
  • Полный набор функций диагностики и защиты
  • Функция отключения всей системы при неисправности в одном из компонентов
  • Низкий ток потребления в режиме неисправности

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01183 TI Design details a solution on how to use pulse width modulation (PWM) to dim an automotive headlight or tail light with a precision of better than 2% duty cycle without the necessity of using a micro controller. This allows the design to be very cost competitive. Devices used in this design are the TPS92691-Q1 multi-topology LED Driver in boost and boost to battery configuration controlling the LEDs. The TLC555-Q1 LinCMOS timer, together with the OPA2377-Q1 operational amplifier, measure and generate an accurate PWM signal by applying a feedback loop and a precision shunt regulator for setting the duty cycle accurately. The designs input stage is EMI/EMC filtered and can be directly supplied by the cars battery.
Возможности:

Precisioin PWM dimming Efficiency-optimized design Operation through cold crank Load dump tolerant

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This automotive reference design details a solution for a turn indicator application. The automotive battery directly supplies the TPS92830-Q1 linear lightemitting-diode (LED) controller used in this design. This reference design features robust electromagnetic compatibility (EMC) performance, full protection, diagnostics and MOSFET thermal protection.
Возможности:

Automotive Battery Supply Meets CISPR 25 Conducted and Radiated Emission Standards and Passes ISO11452-4 BCI Test LED-String Open-Circuit, Short-to-Ground, and Short-to-Battery Diagnostics With Auto Recovery Fault Bus Configurable as One-Fails–All-Fail or Only-Failed-Channel-Off MOSFET Thermal Protection by Using Analog Dimming Input Pin

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01381 TI Design details a solution on how to drive a string of matrix LED headlights, measure the temperature of the LEDs, and implement support for thermal foldback, which reduces the current in the LEDs as the LED temperature rises to prevent damage to the LEDs. The design uses TI temperature sensing solutions instead of negative temperature coefficient (NTC) thermistors in order to reduce the number of components, number of physical wires, and reduce number of pins used on microcontroller. This TI Design should be interfaced with a microcontroller to do the thermal foldback current derating of the LEDs. The input stage of the design includes electromagnetic interference (EMI) and electromagnetic compatibility (EMC) filters and can be directly supplied by a car battery.
Возможности:

Multiple channel temperature sensing Efficiency-optimized design Operation through cold crank Load dump tolerant Reverse battery protection Thermal foldback

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01382 reference design is a precision pulse width modulation (PWM) dimming solution for daytime running lights (DRL) including thermal foldback without requiring a microcontroller (MCU). The design includes key peripherals like electromagnetic interference (EMI) filtering, electromagnetic compatibility (EMC) filerting, voltage conditioning (shunt regulator), thermal foldback, precision clock generation, and LED drive.
Возможности:

Linear thermal foldback for LED protection Precision PWM signal with 2% accuracy Designed for operation through cold crank, load dump and reverse battery conditions Efficiency optimized design

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01428 reference design implements a 1-A, wide-VIN, buck converter to 3.3 V followed by a compact, low-input voltage, fixed 5-V boost converter for powering a controller area network (CAN) physical layer interface. The design has been tested for CISPR 25 radiated emissions and conducted emissions using the voltage method and for immunity to bulk current injection (BCI) per ISO 11452-4 with CAN communication operating at 500 KBPS. The TIDA-01428 is an EMC-vetted power tree plus CAN reference design that can be used in many automotive applications. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.
Возможности:

Wide-input voltage, fixed 3.3V buck converter Low-input voltage, fixed 5V boost converter Passes Class 4 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 4.3V Able to survive load dump voltages up to 42V

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a highly integrated solution for driving LEDs in a CHMSL, which includes brake and reverse lights. Each light is capable of independent function by applying power to its supply line. The design uses three automotive-rated linear LED drivers (TPS92610-Q1) to obtain a low BOM count yet feature-rich solution. The design also includes protection features against load dump conditions and reverse battery conditions while simultaneously maintaining a small solution size.
Возможности:

Low bill of materials (BOM) count Highly integrated solution Precision current regulation Optional diagnostic features Reverse battery protection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a solution for driving LEDs in an automotive rear-light application such as a rear combination lamp (RCL). It features linear LED drivers for different rear light light functions and the LED drivers are powered by a single ended primary inductance converter (SEPIC) LED power supply. The buck-boost SEPIC LED power supply enables operation through varying battery voltage including cold crank and the design optimizes solution size and efficiency while meeting CISPR 25 conducted and radiated emissions requirements.
Возможности:

Features
  • Operation through cold crank
  • CISPR 25 class 5 compliant
  • Buck-boost operation (SEPIC)
  • Full diagnostic (open/short/single LED short)
  • Supports one-fails-all-fail

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()