Система сдвига
PMP10737 представляет собой базовый проект, который обеспечивает защиту от включения с обратной полярностью (с помощью контроллера интеллектуального диода LM74610) и от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов.
Диапазон входного напряжения составляет от 7 В до 35 В при пороге защиты от повышенного напряжения на уровне 25 В. LM74610, в котором используется схема накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания резистивного контура, по которому будет течь ток в байпасном режиме, используется для защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Защиту от включения с обратной полярностью посредством интеллектуального диода
- Защита от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов
- Крайне низкий уровень рассеиваемой мощности
- Ток потребления отсутствует
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
- Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
- Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
- Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
- Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
- Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
- Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
- Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Данный базовый проект представляет собой двухканальный модуль драйвера с высокой частотой изменения шага с использованием ШИМ-управления током. Благодаря наличию интегрированных переключателей доступна возможность выбора уровней частоты изменения шага и тока. Схема ШИМ-управления позволяет сгладить изменение фазы тока и достигнуть сверхнизкого уровня акустических шумов при работе. Благодаря наличию устройства DRV8848 доступны такие функции защиты, как зашита от повышенного тока, перегрева и короткого замыкания на выходах.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Плавное изменение тока и низкий уровень акустического шума
- Частота изменения шага до 1/256
- Возможность выбора уровней частоты изменения шага и тока
- Простой в использовании интерфейс STEP/DIR
- Компактный двухканальный дизайн
- Полный набор функций защиты
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект TIDA-00901 от TI представляет собой привод трёхфазного вентильного двигателя, разработанный для работы в автомобильных применениях с напряжением 12 В, таких как вентиляторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Печатная плата разработана таким образом, чтобы управлять двигателями мощностью до 200 Вт, и может выдавать ток до 20 А. Данный проект характеризуется гибкостью в адаптации ко многим двигателям благодаря возможности работы как без датчиков, так и с внешними датчиками Холла.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Компактное решение управления вентильными двигателями
- Работает как с датчиками Холла, так и без них
- Широкий диапазон напряжения питания и защита от подключения к батарее с обратной полярностью
- Простой интерфейс управления
- Данный базовый проект был протестирован и включает в себя руководство для начала работы и ссылки на графический интерфейс пользователя и демонстрационные проекты
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
- Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
- Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
- Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
- Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2 /ul>
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Широкий диапазон напряжения системы защиты
- Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
- Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
- Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
- Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
- Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
- Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
- Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Высокопроизводительное управление скоростью включая изменения направления и скорости с помощью технологии InstaSPIN-FOC ™
- Автоматическая идентификация параметров двигателя
- Защита от перегрузки по току (OCP)
- Защита от перенапряжения и пониженного напряжения (OVP, UVP)
- Защита от перегрузки, обрыва фазы, дисбаланса фаз, сбоев при запуске
- Защита от обратной полярности питания
- 200-ваттный силовой каскад с управлением без датчика ( FOC) на основе InstaSPIN ™ или с помощщью сенсорного резольвера
- Эффективность > 90% во всем диапазоне
- Контроль угла поворота и скорости вала двигателя в режиме реального времени
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы

- Current sense accuracy of 0.5% (FSR)
- Drive frequency and duty cycle: 1 kHz
- Integrated shunt facilitates more accuracy over a larger dynamic range
- Lower temperature drifts
- Wide common mode: –4 V to 80 V
- High-side drive, high-side solenoid monitor with enhanced PWM rejection
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Диагностические функции МК TMS570LS0432 позволяют отслеживать и сообщать о статусе TMS570LS0432 в процессе работы
- МК TMS570LS0432 конфигурирует BQ76PL455A для мониторинга напряжений ячеек и проверки статуса BQ76PL455A в процессе работы
- МК TMS570LS0432 анализирует данные со всех ячеек и генерирует команды для их активной балансировки
- МК TMS570LS0432 посылает на EMB1402 команды балансировки ячеек батареи и отслеживания статуса EMB1428 и EMB1499 в процессе работы
- МК TMS570LS0432 обменивается данными с головным ПК посредством интерфейса UART, эмулируемого модулем NHET, для отображения статуса и управления процессом балансировки в процессе работы
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы