Привод вентилятора двигателя

Описание:
This reference design is for an input voltage range from 6V to 18V and is able to handle surge up to 40V. The output voltage is 12V with 250mA maximum output current. This reference design needs no opto-isolator due to primary side regulation and therefore no aging trouble of the opto-isolator.
Возможности:

Cost effective due to boost controller TPS40210 Additional undervoltage lockout prevents large input currents Small transformer due to discontinuous mode Fine dynamic behavior Well-suited for high temperature environment due to low temperature rise The reference design is built and tested

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
  • Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
  • Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
  • Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В проекте TIDA-00793 представлено простое, надёжное и точное решение датчика для обработки сигналов с использованием PGA400-Q1, предназначенное для применения в датчиках давления на базе резистивного моста. Функции защиты, реализованные в данном проекте, позволяют защитить датчик давления от ошибок в жгутах, ЭМП и электрических переходных процессов, возникающих в автомобиле. В руководстве по данном проекту последовательно описываются теоретические основы, принцип работы и сложности, связанные с реализацией данного проекта.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Точность измерения 0,17% во всём температурном диапазоне (от -40°C до 125°C)
  • Алгоритм компенсации температуры и линейности второго порядка
  • Габариты проекта 23 мм x 23 мм
  • Функции защиты от ошибок в жгутах (защита от повышенного напряжения и включения с обратной полярностью) и детектирования неисправностей проводки
  • Соответствует требованиям стандарта ISO7637-3 по реакции на кратковременные импульсы, протестирован по стандарту инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI) ISO11452-4

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
  • Калибровка не требуется
  • Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
  • Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-00901 от TI представляет собой привод трёхфазного вентильного двигателя, разработанный для работы в автомобильных применениях с напряжением 12 В, таких как вентиляторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Печатная плата разработана таким образом, чтобы управлять двигателями мощностью до 200 Вт, и может выдавать ток до 20 А. Данный проект характеризуется гибкостью в адаптации ко многим двигателям благодаря возможности работы как без датчиков, так и с внешними датчиками Холла.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Компактное решение управления вентильными двигателями
  • Работает как с датчиками Холла, так и без них
  • Широкий диапазон напряжения питания и защита от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Простой интерфейс управления
  • Данный базовый проект был протестирован и включает в себя руководство для начала работы и ссылки на графический интерфейс пользователя и демонстрационные проекты

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В базовом проекте TIDA-00985 представлено простое, надёжное и точное решение обработки сигнала датчика с использованием PGA400-Q1 для датчиков давления емкостного типа. Функции защиты, реализованные в данном проекте, позволяют защитить датчик давления от проблем электропроводки, электромагнитных помех и автомобильных электрических переходных процессов. Кроме того, в руководстве данного проекта подробно описываются теоретические выкладки, принцип работы и сложности при проектировании данного проекта.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Точность 0,25% во всём температурном диапазоне (от -40°C до 125°C)
  • Алгоритм компенсации температуры и линейности второго порядка
  • Диаметр проекта – 18,6 мм
  • Защита от проблем электропроводки (защита от повышенного напряжения и включения с обратной полярностью), детектирование повреждённых проводов
  • Соответствует требованиям ISO7637-3 по переходным импульсам, протестирован методом инжекции объёмного тока (BCI) согласно ISO11452-4

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Основной акцент в проекте TIDA-01235 сделан на демонстрации бюджетного аналогового аппаратного средства термопары с высокой удельной мощностью и высокой точностью. Функции защиты, реализованные в данном проекте, обеспечивают защиту данного ананлогового аппаратного средства от паразитных наводок. Данный проект удовлетворяет требованиям, предъявляемым к температурным датчикам выхлопных газов в авотомобилях.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный проект совместим с зондами термопары типа N
  • Данный проект предназначен для работы в температурном диапазоне от –40°C до 1300°C (температурный диапазон термопары)
  • Точность свыше ±1°C в температурном диапазоне от –40°C до 1300°C
  • Реализация механизма компенсации холодного спая на базе LMT01-Q1
  • Защита от паразитных наводок и всплесков напряжений на аппаратном средстве термопары

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01255 представлена система обмена данными посредством изолированного интерфейса CAN, широко используемого в автомобильной индустрии. В гибридных и электрических автомобилях высоковольтная сеть питания полностью работает относительно земли, представленной шасси. На каналах передачи питания и данных между высоко- и низковольтными системами требуется организация гальванической развязки. Проект TIDA-01255 поддерживает приложения с простым изолированным драйвером трансформатора, предназначенного для передачи питания. Данный проект от компании TI характеризуется низкой задержкой передачи сигнала, что позволяет уменьшить общую задержку в контуре и обеспечить поддержку передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
  • Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
  • Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
  • Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
  • Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01344 представляет собой аппаратный источник питания мощностью 24 Вт, предназначенный для работы с автомобильной батареей, рассчитанной на напряжение 48 В, генерирующий напряжение 12 В из постоянного напряжения с широким диапазоном от 10 В до 80 В и способный выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В для соответствия требованиям стандарта LV148. Данная система состоит из ЭМП-фильтров, обеспечивающих соответствие требованиям стандарта CISPR 25 и защиту схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней. В данном обратноходовом контроллере реализована схема управления на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы, а трансформатор данного обратноходового преобразователя и получил лицензию AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Обратноходовой преобразователь с широким диапазоном постоянного входного напряжения (от 10 В до 80 В), выходным напряжением 12 В, выходным током до 2 А и способностью выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В
  • Функция защиты схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней
  • Трансформатор с лицензией AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике
  • Управление на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП для устройств класса 5

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01507 reference design is a generic development platform for motor-control applications. Control for the system comes from the C2000™ TMS320F28069M microcontroller (MCU). The 3-phase BLDC gte driver, DRV8305-Q1 drives a BLDC motor whereas the resolver-to-digital converter PGA411-Q1 senses the motor shaft position and velocity. Power management integrated circuit (PMIC) TPS65381A-Q1 spplies the MCU and additional circuits on the board. Additionally, an isolated Controlled Area Network (CAN) interface allows connection to various host systems. The implementation of multiple subsystems on a single printed-circuit board (PCB) allows instant development start and validation of the in-system performance of TI's motor control solutions. This reduces learning time, speeds up practical development, and reduces time-to-market.
Возможности:

High-performance speed control includes high trajectory changes and speed reversal capability using the InstaSPIN-FOC™ solution Automatic motor parameters identification Full protection features includes Overcurrent Protection (OCP) Overvoltage and Undervoltage Protection (OVP, UVP) Overload Lost phase Phase imbalance Stall Start-up failed Reverse polarity protection Up to 200-W power stage with sensorless field-oriented control (FOC)-based InstaSPIN™ solution or sensored FOC-based resolver for brushless DC motor, efficiency: > 90% over full input range Motor shaft angle and velocity real-time monitoring using an oscilloscope

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This shunt-based current sensor reference design provides an accuracy of < 0.2% FSR over a temperature range of -40°C to +125°C. Precision current sensing is essential in a number of automotive applications, including battery management systems, motor currents, and others. Generally, nonlinearity, temperature drift, shunt tolerances in these locations can cause poor accuracy results. This design solves these problems by using TI’s current shunt monitors and signal conditioners (INA240, PGA400-Q1).
Возможности:

Accuracy of 0.2% FSR, over temperature (-40°C to 125°C) Suitable for ±500A, high/low-side current sensing Compensated for temperature and non-linearity (second order temperature and linearity compensation algorithm) Protection against harness faults (overvoltage, reverse polarity, input/output signal protection) Electromagnetic interference (EMI) protection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()