Датчики трансмиссии - HEV/EV

Описание:
Базовый проект TIDA-00794 представляет собой решение с функцией измерения температуры, предназначенное для обеспечения тепловой защиты IGBT-модулей в составе тяговых инверторов гибридных автомобилей / электромобилей. Оно позволяет производить мониторинг температуры IGBT-модуля посредством NTC-термистора, интегрированного в IGBT-модуль. Данное решение отключает драйверы завторов IGBT-транзисторов в тех случаях, когда температура на NTC-термисторе превышает запрограммированное пороговое значение. Данный проект включает в себя изолированные драйверы затворов IGBT-транзисторов, гальваническую развязку с высоковольтной линией, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс I2C для обмена данными с MSP430, что обеспечивает независимую работу данной системы при высоких мощностях.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Предназначен для применения в тяговых инверторах, рассчитанных на токи до 300 А и напряжения шины постоянного тока до 400 А
  • Платформа отладки полумостовых IGBT-модулей, которая включает в себя драйвер затвора, гальваническую развязку, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс для обмена данными с МК
  • Двухтактная схема повышения тока на драйвере затвора с максимальным значением входного и выходного тока затвора 10 А
  • Один многоканальный АЦП и одна изолирующая ИС для преобразования сигналов нескольких NTC-термисторов в инверторной системе
  • Увеличенный рейтинг изоляции (8 кВ); степень невосприимчивости к синфазным переходным процессам (CMTI) свыше 50 кВ/мкс

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00796 представляет собой полноценное решение вращающегося трансформатора на базе системы на кристалле (SoC) сенсорного интерфейса PGA411-Q1. Типовыми применениями данного проекта являются системы силовых агрегатов электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (HEV). PGA411-Q1, на котором базируется данный проект, включает в себя возбуждающий усилитель и повышающий преобразователь, производит диагностику и преобразование сигнала, а также позволяет уменьшить площадь печатной платы. Всё вышеуказанное позволяет снизить общую стоимость и уменьшить время вывода готовой продукции на рынок.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Сигнал возбуждения со среднеквадратичным значением напряжения 4 В или 7 В и частотой в диапазоне 10 кГц – 20 кГц
  • Интегрированный повышающий преобразователь для возбуждающего усилителя
  • Программируемые пороги и фильтры детектирования ошибок
  • Возможность связи с комплектами для разработки controlSTICK F28069™ и LaunchPAD F28069M
  • Компактная четырёхслойная печатная плата с габаритами 30 мм x 70 мм

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01179 представляет собой аппаратное средство источника питания, предназначенного для применения а автомобильной технике и способного генерировать выходную мощность с максимальным значением 30 Вт для автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В. Первое звено данного проекта представляет собой понижающе-повышающий DC/DC-преобразователь, обеспечивающий генерирование стабильного выходного напряжения 15 В во всём диапазоне указанных в стандартах ISO 7637-2 и ISO 16750-2 напряжений батареи, рассчитанной на напряжение с номинальным значением 12 В. Второе звено данного проекта представляет собой компактный понижающий преобразователь, способный генерировать выходную мощность с максимальным значением 20 Вт.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающе-повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения (от 3 до 36 В при постоянном напряжении, импульсы напряжения с амплитудой до 42 В), охватывающим ситуации с сильной просадкой напряжения батареи
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по работе в жёстких условиях (уровень 4) с использованием тестовых импульсов типов 1, 2 и 3a/b
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO16750-2 по работе в жёстких условиях холодного запуска двигателя (уровень 3)
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП (класс 5)
  • Данный проект схемы был успешно протестирован, он готов к отправке и включает в себя исключительно аппаратное обеспечение

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01344 reference design is a 24W, automotive 48V battery front-end power supply that generates 12V from a wide input range of 10V to 80V DC, up to 100V transient for LV148 standard compliance. The system consists of EMI filters for CISPR 25 compliance and circuit protection for clamping high voltage transients to safe levels for downstream circuitry. The fly-back controller implements primary side regulation with no optocoupler, allowing for extended life time and smaller board design, and the fly-back transformer is designed and qualified as automotive AEC-Q200 Grade 1.
Возможности:

Wide Vin flyback converter over the input voltage of 10V to 80V DC, 100V transient, output voltage 12V and current up to 2A Protection for clamping high voltage transients to safe levels for downstream circuitry Automotive AEC-Q200 Grade 1-qualified transformer design Primary side regulation with no optocoupler for extended lifetime and compact board design Tested for CISPR25-conducted EMI (Class 5)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is an automotive, 400-W, phase-shifted full-bridge converter which generates the 12-V output from a 48-V car battery. The enhanced phaseshifted full-bridge controller implements programmable delays which ensure zero voltage switching (ZVS) over a wide range of operating conditions. The output implements synchronous rectification, which enables fast transient response and a high loop bandwidth. The system regulates 12 V at no load with less than 100 mW of standby power. Pseudo isolation is achieved through a transformer to prevent the 48-V battery from being shorted to the secondary side. The half-bridge gate drivers can withstand a maximum boot voltage of 120-V DC.
Возможности:

Phase shifted full bridge converter over the input voltage of 36V to 60V DC, output power up to 400W Extendable to 500W with heatsinking, easy to customize per customer needs Soft-switching, phase-shifted full bridge using UCC28951-Q1 analog controller, Grade 1 Regulated 12V output with 36V to 60V input and with <100mW standby power at no load Adaptive delay control for high efficiency across load range

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование

Сравнение позиций

  • ()