Датчики трансмиссии - HEV/EV

Описание:
Базовый проект TIDA-00794 представляет собой решение с функцией измерения температуры, предназначенное для обеспечения тепловой защиты IGBT-модулей в составе тяговых инверторов гибридных автомобилей / электромобилей. Оно позволяет производить мониторинг температуры IGBT-модуля посредством NTC-термистора, интегрированного в IGBT-модуль. Данное решение отключает драйверы завторов IGBT-транзисторов в тех случаях, когда температура на NTC-термисторе превышает запрограммированное пороговое значение. Данный проект включает в себя изолированные драйверы затворов IGBT-транзисторов, гальваническую развязку с высоковольтной линией, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс I2C для обмена данными с MSP430, что обеспечивает независимую работу данной системы при высоких мощностях.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Предназначен для применения в тяговых инверторах, рассчитанных на токи до 300 А и напряжения шины постоянного тока до 400 А
  • Платформа отладки полумостовых IGBT-модулей, которая включает в себя драйвер затвора, гальваническую развязку, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс для обмена данными с МК
  • Двухтактная схема повышения тока на драйвере затвора с максимальным значением входного и выходного тока затвора 10 А
  • Один многоканальный АЦП и одна изолирующая ИС для преобразования сигналов нескольких NTC-термисторов в инверторной системе
  • Увеличенный рейтинг изоляции (8 кВ); степень невосприимчивости к синфазным переходным процессам (CMTI) свыше 50 кВ/мкс

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00796 представляет собой полноценное решение вращающегося трансформатора на базе системы на кристалле (SoC) сенсорного интерфейса PGA411-Q1. Типовыми применениями данного проекта являются системы силовых агрегатов электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (HEV). PGA411-Q1, на котором базируется данный проект, включает в себя возбуждающий усилитель и повышающий преобразователь, производит диагностику и преобразование сигнала, а также позволяет уменьшить площадь печатной платы. Всё вышеуказанное позволяет снизить общую стоимость и уменьшить время вывода готовой продукции на рынок.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Сигнал возбуждения со среднеквадратичным значением напряжения 4 В или 7 В и частотой в диапазоне 10 кГц – 20 кГц
  • Интегрированный повышающий преобразователь для возбуждающего усилителя
  • Программируемые пороги и фильтры детектирования ошибок
  • Возможность связи с комплектами для разработки controlSTICK F28069™ и LaunchPAD F28069M
  • Компактная четырёхслойная печатная плата с габаритами 30 мм x 70 мм

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01179 представляет собой аппаратное средство источника питания, предназначенного для применения а автомобильной технике и способного генерировать выходную мощность с максимальным значением 30 Вт для автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В. Первое звено данного проекта представляет собой понижающе-повышающий DC/DC-преобразователь, обеспечивающий генерирование стабильного выходного напряжения 15 В во всём диапазоне указанных в стандартах ISO 7637-2 и ISO 16750-2 напряжений батареи, рассчитанной на напряжение с номинальным значением 12 В. Второе звено данного проекта представляет собой компактный понижающий преобразователь, способный генерировать выходную мощность с максимальным значением 20 Вт.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающе-повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения (от 3 до 36 В при постоянном напряжении, импульсы напряжения с амплитудой до 42 В), охватывающим ситуации с сильной просадкой напряжения батареи
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по работе в жёстких условиях (уровень 4) с использованием тестовых импульсов типов 1, 2 и 3a/b
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO16750-2 по работе в жёстких условиях холодного запуска двигателя (уровень 3)
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП (класс 5)
  • Данный проект схемы был успешно протестирован, он готов к отправке и включает в себя исключительно аппаратное обеспечение

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01344 представляет собой аппаратный источник питания мощностью 24 Вт, предназначенный для работы с автомобильной батареей, рассчитанной на напряжение 48 В, генерирующий напряжение 12 В из постоянного напряжения с широким диапазоном от 10 В до 80 В и способный выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В для соответствия требованиям стандарта LV148. Данная система состоит из ЭМП-фильтров, обеспечивающих соответствие требованиям стандарта CISPR 25 и защиту схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней. В данном обратноходовом контроллере реализована схема управления на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы, а трансформатор данного обратноходового преобразователя и получил лицензию AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Обратноходовой преобразователь с широким диапазоном постоянного входного напряжения (от 10 В до 80 В), выходным напряжением 12 В, выходным током до 2 А и способностью выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В
  • Функция защиты схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней
  • Трансформатор с лицензией AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике
  • Управление на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП для устройств класса 5

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект представлет собой полномостовой преобразователь мощностью 400 Вт со сдвигом фаз, предназначенный для применения в автомобильной технике и генерирущий выходное напряжение 12 В из входного напряжения от автомобильного аккумулятора 48 В. Данный продвинутый полномостовой контроллер со сдвигом фаз обеспечивает возможность организаций программируемых задержек, позволяющих в свою очередь обеспечить функцию переключения при нулевом напряжении (Zero Voltage Switching, ZVS) в широком рабочем диапазоне. На выходе данного проекта организовано синхронное выпрямление, благодаря чему он характеризуется быстрым отклик на скачкообраные изменения нагрузки и широкой полосой пропускания в контуре. Данная система генерирует стабилизированное напряжение 12 В при потребляемой мощности в режиме ожидания (при отсутствии нагрузки) менее 100 мВт. Благодаря использованию трансформатора организована псевдоизоляция, позволяющая избежать короткого замыкания батареи, рассчитанной на напряжение 48 В, на вторичную сторону. Полумостовые драйверы затворов способны выдержать постоянное напряжение с максимальным значением 120 В.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Полномостовой преобразователь со сдвигом фаз, диапазоном постоянного входного напряжения от 36 В до 60 В и максимальным значением выходной мощности 400 Вт
  • Возможность увеличения выходной мощности до 500 Вт при условии использования радиатора; лёгкость кастомизации под нужды клиента
  • В данном полномостовом преобразователе с мягким переключением и сдвигом фаз используется аналоговый контроллер UCC28951-Q1 категории Grade 1
  • Генерирует стабилизированное напряжение 12 В из входного напряжения с диапазоном от 36 В до 60 В при потребляемой мощности в режиме ожидания (при отсутствии нагрузки) менее 100 мВт
  • Адаптивное управление задержками для обеспечения высокого КПД во всём диапазоне нагрузки

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()