Датчики выхлопных газов

Описание:
Базовый проект TIDA-00794 представляет собой решение с функцией измерения температуры, предназначенное для обеспечения тепловой защиты IGBT-модулей в составе тяговых инверторов гибридных автомобилей / электромобилей. Оно позволяет производить мониторинг температуры IGBT-модуля посредством NTC-термистора, интегрированного в IGBT-модуль. Данное решение отключает драйверы завторов IGBT-транзисторов в тех случаях, когда температура на NTC-термисторе превышает запрограммированное пороговое значение. Данный проект включает в себя изолированные драйверы затворов IGBT-транзисторов, гальваническую развязку с высоковольтной линией, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс I2C для обмена данными с MSP430, что обеспечивает независимую работу данной системы при высоких мощностях.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Предназначен для применения в тяговых инверторах, рассчитанных на токи до 300 А и напряжения шины постоянного тока до 400 А
  • Платформа отладки полумостовых IGBT-модулей, которая включает в себя драйвер затвора, гальваническую развязку, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс для обмена данными с МК
  • Двухтактная схема повышения тока на драйвере затвора с максимальным значением входного и выходного тока затвора 10 А
  • Один многоканальный АЦП и одна изолирующая ИС для преобразования сигналов нескольких NTC-термисторов в инверторной системе
  • Увеличенный рейтинг изоляции (8 кВ); степень невосприимчивости к синфазным переходным процессам (CMTI) свыше 50 кВ/мкс

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01179 reference design is an automotive front-end power supply that is able to supply 30W maximum output for the 12V car battery. The first stage is a buck-boost DC/DC converter that maintains a stable 15V output voltage over the full DC range of the 12V battery conditions specified in ISO 7637-2 and ISO 16750-2 standards. The second stage is a compact buck converter that enables up to 20W output.

Возможности:

Wide-Vin buck-boost converter during very low dips in input voltage of 3V to 36V DC, 42V transient Designed and tested for ISO 7637-2:2004 Pulse 1, 2a and 3a/b severe conditions (level IV) Designed and tested for severe battery-cold-crank operations (ISO16750-2 level III) Tested for CISPR25 conducted EMI (class 5) This circuit design is tested, shippable and includes hardware only

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()