Нормализация напряжения питания

Описание:

Базовый проект PMP10092 представляет собой синхронный повышающий преобразователь, который способен работать от входного напряжения с диапазоном от 3 В до 8 В и генерировать выходное напряжение 8 В при токе нагрузки до 7 А. На выходе данной схемы используется выключатель для обеспечения безопасности. Благодаря синхронности данного проекта его КПД может достигать 97%.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Синхронная повышающая топология с высоким КПД
  • Выключатель на выходе
  • Дополнительный фильтр на выходе для уменьшения уровня шумов выходного напряжения
  • Данный проект был собран и протестирован, и к нему прилагается полноценный отчёт о результатах тестирований

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10214 поддерживает постоянное входное напряжение с широким диапазоном 8 В – 16 В и выдерживает всплески напряжения с амплитудой до 40 В. Данный преобразователь имеет понижающе-повышающую топологию с 4 ключами. Данный проект лучше всего подойдёт для зарядки литий-ионных стартерных батарей с 4 ячейками.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • КПД до 98,5%
  • Имеется входной фильтр
  • Полная выходная мощность составляет 300 Вт при конвекционной системе охлаждения
  • Широкий диапазон входного напряжения (8 В – 16 В)
  • Способен выдерживать воздействия (всплески) входного напряжения с амплитудой до 40 В
  • Данный проект был собран и протестирован

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В мощном базовом проекте с высоким КПД для генерирования стабилизированного выхода 14,4 В / 60 А используется двухфазный синхронный понижающий контроллер LM5119. Данный проект может использоваться для генерирования мощности одной автомобильной батареи из входного напряжения от системы с двумя автомобильными батареями, которая обычно применяется в грузовых автомобилях. Среди особенностей данного проекта имеются фильтрование ЭМП, защита от замены «на горячую» на выходе, отслеживание входного и выходного токов и отслеживание температуры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • КПД 96% при входном напряжении 24 В и выходном токе 60 А
  • Крайне низкий уровень пульсаций выходного напряжения (межпиковая амплитуда 20 мВ)
  • Внутренний источник напряжения смещения 5 В генерирует ток до 0,5 А
  • Отслеживание входного и выходного токов
  • Защита от повышенного тока на выходе

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
  • Максимальное значение КПД 91%
  • Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
  • Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
  • Рабочий ток потребления менее 75 мкА
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP10624 представляет собой синхронный понижающе-повышающий преобразователь с 4 ключами, в котором используется контроллер LM5175 и который предназначен для использования в устройствах с USB-портом типа C. Выходное напряжение может быть установлено на уровне 5 В, 9 В или 12 В при выходном токе 3 А благодаря использованию джамперов или переключателей с открытым коллектором. Благодаря наличию контура стабилизации среднего значения тока в LM5175 максимальное значение выходного тока составляет 4 А.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Три варианта выходного напряжения на выбор
  • Ограничение тока на каждом цикле
  • Возможность синхронизации с внешним тактовым сигналом
  • Возможность ограничения входного и выходного токов
  • Синхронное выпрямление для достижения максимального значения КПД

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект представляет собой модифицированный отладочный модуль (EVM) с понижающе-повышающей топологией с 2 ключами использованием одного дросселя и LM5118, оптимизированный под работу в условиях скачков напряжения, характерных для автомобильной техники, таких как холодный запуск двигателя. Данный проект генерирует мощность 15 Вт (выход 5 В/ 3 А) из входного напряжения с диапазоном от 3 В до 42 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (3 В – 42 В)
  • Девиация выходного напряжения в процессе холодного запуска двигателя 200 мВ

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10735 представляет собой источник питания с выходом 5 В/ 3 А, выполненный на 2-слойной печатной плате, для применения в автомобильных цифровых приборных панелях с питанием от батареи. На печатной плате данного базового проекта имеется входной фильтр ЭМП, и она имеет оптимизированную трассировку для улучшения подавления ЭМП.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Синхронный понижающий регулятор напряжения LM43603-Q1 семейства SIMPLE SWITCHER® с широким диапазоном входного напряжения и лицензией для применения в автомобильной технике
  • Диапазон входного напряжения от 6,5 В до 35 В
  • Максимальное значение КПД 94% при входном напряжении 12 В
  • Дизайн 2-слойной печатной платы с оптимизированной под подавление ЭМП трассировкой, благодаря которому данный проект соответствует требованиям по уровню наведённых помех к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25
  • Частота ШИМ 400 кГц, работа с частотно-импульсной модуляцией при малых нагрузках
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект работает от входного напряжения с диапазоном от 6 В до 16 В и генерирует выход 12 В/ 5 А. В данном синхронном универсальном преобразователе используется синхронный повышающий контроллер LM5122. КПД данной схемы превышает 95% при максимально нагрузке.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Синхронная универсальная топология
  • КПД свыше 95%
  • Возможность использования совмещённого дросселя

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Этот четырехфазный синхронный повышающий преобразователь мощностью 600 Вт формирует напряжение 25 В с током 24 А при входном напряжении 6–16 В. Работа в четырехфазном режиме позволяет уменьшить количество входных и выходных конденсаторов и улучшить тепловую балансировку с компонентами для поверхностного монтажа.
Возможности:

  • Работа при минимальном входном напряжении 6 В
  • Превосходная эффективность (96,4% при нагрузке 600 Вт и 12 В входного напряжения)
  • Собственное межфазное распределение тока

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение PMP11136 разработано как многофункциоанальный источник питания для автомобильного радиоприемника, обеспечивающий питание выходов USB с компенсацией падения напряжения на кабеле 5 В при 2,1 А и 5 В при 1 А. Кроме того, имеется выходной понижающий преобразователь 3,3 В с током 2,5 А и повышающий 12 В с током 0,163 А (стабилизация тока) для питания светодиодов.
Возможности:

  • Синхронная работа всех импульсных регуляторов на частоте 1,9 МГц
  • Низкая стоимость решения
  • Коммутируемый источник питания 12 В 50 мА для питания антены
  • Линейные стабилизаторы с низким уровнем шума

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение повышающего DC/DC преобразователя с выходом 50 В @ 1 А предназначено для работы от номинального входного напряжения 12 В, но будет работать в автомобильном диапазоне 5–40 В. Эта конструкция имеет низкую стоимость и требует только 50 мм х 50 мм на плате.
Возможности:

  • Превосходная эффективность (> 95% при нагрузке 1A при 12 В)
  • Недорогой контроллер
  • Качественное регулирование при изменении нагрузки (< 1,5% изменение Vout при изменении нагрузки в пределах 0 - 100%
  • Площадь платы 50 x 50 мм

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP11757 представляет собой полноценное решение системы питания для автомобильного коммуникационного модуля, в которой генерируются четыре различных выходных напряжения (3,3 В/ 1,6 А, 5,0 В/ 250 мА, 2,5 В/ 140 мА, 1,0 В/ 110 мА).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малогабаритное решение
  • Высокий КПД

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данное решение предназначено для использования в качестве аппаратного источника питания для автомобильных информационно-развлекательных систем с питанием от автомобильной батареи. Оно было создано с использованием однозвенной системы питания, соответствующей требованиям по высокому входному напряжению и генерирующей несколько выходных шин низких напряжений для различных нагрузок. Данная система также имеет защиту от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью. Понижающее звено с широким диапазоном входного напряжения работает с частотой переключения 2,1 МГц для избегания AM-диапазона частот и имеет превосходные характеристики подавления ЭМП благодаря использованию дифференциального ЭМП-фильтра для соответствие требованиям стандарта CISPR 25.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, частотой переключения 2,1 МГц и низким потребляемым током
  • Повышающее звено для генерирования шины напряжения питания CAN 5 В
  • Защита от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью, дополнительный ЭМП-фильтр
  • Система отключает второго звено питания и поддерживает выходное напряжение на уровне 3,3 В, когда входного напряжения падает ниже уровня 4,5 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Базовый проект PMP20093 представляет собой синхронный повышающий преобразователь, который работает от входного напряжения с диапазоном 9 В – 16 В и генерирует выход 35 В / 5,72 А (выходная мощность – 200 Вт), благодаря чему идеально подходит для применения в аудиосистемах. Работа данного устройства при частоте переключения 250 кГц позволяет обеспечить его компактные габариты и КПД, превышающий 97% при полной нагрузке.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • КПД свыше 97% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В
  • Синхронный повышающий режим работы
  • Отличный отклик на скачкообразные изменения нагрузки

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект PMP20682 представляет собой синхронный понижающий преобразователь, в котором используется ИС синхронного понижающего контроллера LM5141-Q1. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 5 В до 40 В и генерирует выходное напряжение 3,3 В при токе нагрузки до 10 В. На входе данного решения используется ЭМП-фильтр. Для обеспечения дополнительного подавления ЭМП в данном проекте доступны опциональные функции дизеринга и управления скоростью нарастания напряжения. На данной печатной плате присутствуют отверстия для установки на её нижнем слое радиатора для полевого транзистора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Режим управления по максимальному значению тока
  • Опциональный дизеринг
  • Входной ЭМП-фильтр
  • Широкий диапазон входного напряжения
  • Опции эмуляции диода или принудительной ШИМ

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Данный проект представляет собой синхронный понижающий преобразователь, который предназначен для применения в автомобильной технике и в котором используется синхронный понижающий контроллер с широким частотным диапазоном. В данном проекте используется двухканальный полевой транзистор в корпусе SO-8. Режимы принудительной широтно-импульсной модуляции (ШИМ) или эмуляции диода (Diode Emulation Mode, DEMB) выбираются с помощью джампера. Среди функций данного проекта стоит выделить входной сигнал активации устройства и сигнал-флаг "Питание в норме" ("Power Good"). Значение частоты переключения установлено на уровне 440 кГц. Дизеринг и фильтрация на входе обеспечивают улучшение характеристик подавления ЭМП. Использование исключительно керамических выходных конденсаторов стало возможным благодаря частотной компенсации.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Для повышения надёжности данного решения в нём были использованы исключительно керамические выходные конденсаторы
  • Упрощение механизма компенсации благодаря управлению по максимальному значению тока
  • Успешное прохождение тестирований на соответствие требованиям к уровню ЭМП благодаря наличию встроенного ЭМП-фильтра
  • Улучшенные характеристики подавления ЭМП благодаря дизерингу
  • Улучшенные характеристики при переключении благодаря использованию двухканального полевого транзистора

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design shows a complete power tree for automotive infotainment systems. The LM74700-Q1 provides reverse polarity protection to the system. The pre-booster with LM5150-Q1 provides a stable supply voltage of 10.5V during cranking for the dual-synchronous buck converter with LM5140-Q1, that provides an output voltage of 3.3V for a load current of 6.0A and an output voltage of 7.5V for a load current of 2.5A.
Возможности:

Automotive power system reference design Supports input voltage down to 3.2V Reverse polarity protection Small form factor

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 100-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 250 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 5-A to 20-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (5 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 50-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 400 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 2.5-A to 10-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (2 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

PMP4465 представляет собой базовый проект решения, предназначенный для питания процессоров MTK3360/70, используемых в автомобильных видеосистемах. TPS54360-Q1 характеризуется широким диапазоном входного напряжения (7 В и 42 В) и генерирует стабилизированное выходное напряжение 5 В для TPS65262-Q1. В TPS65262-Q1 для генерирования 5 стабилизированных выходных напряжений интегрированы три понижающих преобразователя и два регулируемых LDO-регулятора напряжения. В проекте PMP4465 представлено полноценное решение, встраиваемое между автомобильной батареей и конечной нагрузкой.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высокоинтегрированное решение
  • Сверхвысокий КПД при малых нагрузках благодаря режиму работы с пропуском импульсов (TPS65262) и работе в энергосберегающем режиме (TPS54360)
  • Программируемая функция отключения при кратковременном падении входного напряжения
  • Тепловая защита от перегрузки
  • Малогабаритное решение: 40 мм (Д) x 40 мм (Ш) x 4 мм (В)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP7837 представляет собой 4-фазный синхронный повышающий преобразователь, который поддерживает входное напряжение с диапазоном 6 В – 17 В и генерирует выходное напряжение 24 В при мощности 450 Вт. Он предназначен для питания до восьми автомобильных магистральных усилителей мощностью 50 Вт каждый. Данный 4-фазный синхронный проект с частотой переключения 450 кГц на фазу представляет собой компактную и эффективную схему, которая хорошо подходит для указанных применений.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддержка условий холодного запуска двигателей стандарта США благодаря минимальному значению входного напряжения 6 В
  • Максимальное значение КПД 96% при входном напряжении 12 В
  • Эффективное значение частоты переключения 1,8 МГц
  • Подавление пульсаций благодаря 4-фазному дизайну
  • Синхронная работа позволяет снизить уровень энергопотребления и упростить схему распределения тепла в данном проекте

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте PMP9397 представлен оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП проект источника питания мощностью 3,3 Вт для применения в автомобильной технике. В данном проекте используется несинхронный понижающий регулятор напряжения LM26001 семейства SIMPLE SWITCHER® и генерируется выход 3,3 В / 1 А. Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 38 В, благодаря чему данный проект подходит для систем питания от автомобильных батарей. Данный базовый проект также имеет входной фильтр ЭМП для подавления коммутационных помех во входной линии, и данная печатная плата была протестирована на соответствие требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню ЭМП.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню ЭМП
  • Понижающий регулятор LM26001 с входным напряжением 38 В и выходным током 2 А
  • Рабочий диапазон входного напряжения 4,5 В – 38 В
  • Входной фильтр ЭМП для подавления наведённого излучения
  • Оптимизированная трассировка печатной платы для улучшения характеристик подавления ЭМП
  • Проект источника питания мощностью 3,3 Вт, который идеально подходит для систем питания от автомобильных батарей с напряжением 12 В

 

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP9458 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП источник питания на 2-слойной печатной плате для автомобильных приборных панелей. Данный источник питания имеет два понижающих преобразователя, подключённых каскадно: понижающий преобразователь первого звена LM26003 генерирует выход 5 В/ 2 А, а понижающий преобразователь второго звена LM26420 генерирует два выхода – 2,8 В/ 1,5 А и 1,8 В/ 2 А (суммарная максимальная выходная мощность составляет 14 Вт). LM26003 представляет собой несинхронный понижающий регулятор с широким диапазоном входного напряжения, а LM26420 – двухканальный высокочастотный синхронный понижающий регулятор с входным напряжением 5 В и выходным током 2 А. Обе перечисленные микросхемы доступны в исполнении для применения в автомобильной технике и соответствуют требованиям AEC-Q100 уровня 1. Диапазон входного напряжения данного проекта составляет от 6,5 до 38 В, что подходит для автомобильных систем батарейного питания с напряжением 12 В. В дизайне данной 2-слойной печатной платы применено расположение компонентов, оптимизированное с точки зрения наведённых ЭМП, а также в него входит входной фильтр для улучшения данных характеристик. Данная печатная плата была протестирована по автомобильному стандарту ЭМС CISPR 25, а уровень наведённых ЭМП в ней соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП дизайн 2-слойной печатной платы
  • Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню наведённых ЭМП
  • Широкий диапазон входного напряжения от 6,5 до 38 В
  • LM26003 и LM26420 доступны в исполнениях, соответствующих требованиям AEC-Q100
  • Настройка включения / отключения питания с помощью джампера
  • Данная печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах тестирований

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9477 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых электромагнитных помех источник питания с несколькими выходами для автомобильных цифровых приборных панелей. Данный источник питания имеет каскад предусиления для работы в режимах холодного пуска и совместно с системой «старт-стоп», а также два понижающих преобразователей. В каскаде предусиления, включающемся в работу по поддержке выходного питания на уровне 9,5 В при падении входного напряжения ниже 9,5 В, использован повышающий контроллер LM3481. Благодаря этому данный проект поддерживает диапазон входного напряжения от 4,5 до 38 В, что подходит для автомобильных систем батарейного питания на 12 В. В проекте задействованы два понижающих преобразователя, включённых после каскада предусиления, для генерирования 3 выходных напряжений: сначала LM26003 генерирует выход 5 В/ 2 А, а затем LM26420 генерирует выходы 2,8 В/ 2 А и 1,8 В/ 2 А (максимальная выходная мощность составляет 15 Вт). LM26003 – несинхронный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, LM26420 – двухканальный высокочастотный синхронный понижающий преобразователь с входом 5 В и выходом 2 А. Все три перечисленные микросхемы доступны в исполнении для применения в автомобильной промышленности и соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade1. Расположение компонентов на печатной плате оптимизировано с точки зрения наведённых электромагнитных помех. В качестве фильтра электромагнитных помех в каскаде предусиления используется силовой индуктор, поэтому отсутствует необходимость в применении дополнительных фильтров. Плата была протестирована по автомобильному стандарту электромагнитной совместимости CISPR25, а уровень наведённых электромагнитных помех в ней соответствует требованиям класса 5 стандарта CISPR25.

Возможности:

  • Расположение компонентов на печатной плате оптимизировано с точки зрения наведённых электромагнитных помех, отсутствует необходимость в применении дополнительных фильтров
  • Соответствует требованиям класса 5 стандарта CISPR25 по уровню наведённых электромагнитных помех
  • Широкий диапазон входного напряжения от 4,5 до 38 В с каскадом предусиления
  • LM3481, LM26003 и LM26420 доступны в исполнениях, соответствующих требованиям AEC-Q100
  • Настройка включения/ отключения питания с помощью джампера
  • Печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах испытаний

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный двухфазный повышающий преобразователь работает от входного напряжения с диапазоном 6 В – 36 В и генерирует выход 18 В/ 15 А (в том случае, если значение входного напряжения превышает 18 В, оно подаётся на выход напрямую). Благодаря высокой частоте переключения и подавлению пульсаций на входных и выходных конденсаторах в данном проекте используются малогабаритные компоненты для поверхностного монтажа.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • КПД свыше 98% при полной нагрузке и входном напряжении 15 В
  • Входные напряжения со значениями свыше 18 В подаются на выход напрямую
  • Длина печатной платы составляет примерно 115 мм
  • К данному проекту прилагается отчёт о результатах тестирований

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный базовый проект TI представляет собой решение источника питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильной промышленности, в котором использован понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и интегрированным LDO. Также в проект входят высокоэффективный синхронный понижающий DC-DC преобразователь, а также линейный регулятор, соответствующий требованиям JEDECSSTL-2 и JEDECSSTL-18 для напряжения на DDR. Данное решение оптимизировано для среднего рыночного сегмента, поддерживая входное напряжение в диапазоне 6,0-40 В, позволяя работать с системой «старт-стоп» и выдерживая сброс нагрузки. Аппаратный понижающий преобразователь (TPS65320-Q1) способен поддерживать напряжение 4,5 В в условиях холодного пуска двигателя.

Возможности:

  • Широкий диапазон входных напряжений (6,0-40 В) позволяет работать с системой «старт-стоп» и сбросом нагрузки
  • Высоковольтный импульсный регулятор с интегрированным переключателем на 40 В, силовым MOSFET и LDO с низким током потребления в режиме ожидания и программируемой частотой переключения 100 кГц – 2,5 МГц
  • Понижающий преобразователь на 3 МГц и 2 А в корпусе SON (2x2 мм)
  • Регулятор напряжения с режимами источника и нагрузки, подающий напряжение VTT на память DDR

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Базовый проект TIDA-00783.1 представляет собой модуль питания с тремя выходами и широким диапазоном входного напряжения. Он генерирует выходные напряжения 3,3 В, 1,8 В и 1,2 В при общей мощности 6 Вт. Трассировка данной печатной платы оптимизирована по габаритам, благодаря чему данный модуль подходит для применения в ограниченных по габаритам системах.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Модуль питания LMZ36002 с широким диапазоном входного напряжения (от 4,5 В до 60 В), интегрированным дросселем и выходным током 2 А
  • Наномодуль LMZ20502 с интегрированным дросселем
  • Широкий диапазон входного напряжения (от 4,5 В до 40 В)
  • Проект модуля питания с минимальным количеством внешних компонентов
  • Компактное решение площадью 400 мм2
  • Данная печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах тестирований

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Предохранители используются в различной продукции для защиты от скачков тока и повреждений, вызванных перегрузкой. Обычные предохранители, используемые в автомобильной промышленности, характеризуется низкой точностью и большим временем срабатывания. TIDA-00795 - базовый проект прецизионного электронного предохранителя для автомобильной промышленности, представляет собой замену традиционным предохранителям, имея более высокую точность, а также другие особенности, не характерные для традиционных предохранителей. Данный базовый проект электронного предохранителя может быть использован в качестве строительного блока для реализации мультиканального устройства с электронными предохранителями. Его также можно применить в модуле управления кузовом и в электронном блоке управления.

Возможности:

  • Точность выше 97 %
  • Регулируемое время задержки для согласования с пусковым током: 10, 50 и 100 мкс
  • Регулируемое ограничение тока до 30 А (с масштабированием свыше 100 А)
  • Время срабатывания: максимум 10 мкс (регулируется временем задержки)
  • Соответствует требованиям ISO 7637_2 по переходным процессам в бортсетях 12 В

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00801 представляет собой полноценное решение системы питания «point-of-load» (преобразователи напряжения располагаются близко к соответствующим нагрузкам) с возможностью работы при просадках напряжения батареи, которое поддерживает входное напряжение от 2 В. В нём используется повышающе-понижающий DC/DC-регулятор TPS43330A-Q1, который поддерживает входное напряжение с диапазоном от 2 В до 40 В и которой позволяет поддерживать не только работу системы «старт-стоп», но и холодный запуск двигателя. Интегрированная микросхема управления питанием TPS659039-Q1 способна питать такие специализированные процессоры, как TDA2x/DRA7xx, в режиме point-of-load. Также в проект входят переключатель нагрузки на 5 В/ 4 А TPS22965-Q1 и линейный регулятор TPS51200-Q1 для терминирования питания DDR.

Достоинства.

Поддерживает холодный и тёплый запуск двигателя, соответствует требованиям современных процессоров к секвенсированию без использования дополнительной логики, поддерживает различную периферию и является малогабаритным бюджетным решением.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Соответствует требованиям современных процессоров к питанию и секвенсированию
  • Поддерживает различные варианты запуска двигателя
  • Поддерживает различную периферию (I/O, память)
  • Малогабаритное решение
  • Бюджетное решение

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01428 reference design implements a 1-A, wide-VIN, buck converter to 3.3 V followed by a compact, low-input voltage, fixed 5-V boost converter for powering a controller area network (CAN) physical layer interface. The design has been tested for CISPR 25 radiated emissions and conducted emissions using the voltage method and for immunity to bulk current injection (BCI) per ISO 11452-4 with CAN communication operating at 500 KBPS. The TIDA-01428 is an EMC-vetted power tree plus CAN reference design that can be used in many automotive applications. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.
Возможности:

Wide-input voltage, fixed 3.3V buck converter Low-input voltage, fixed 5V boost converter Passes Class 4 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 4.3V Able to survive load dump voltages up to 42V

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01429 reference design implements a wideinput voltage boost controller, followed by a wide input voltage buck converter set to 5.0 V. The 5.0 V supply is used for powering a Controller Area Network (CAN) transceiver and a compact fixed 3.3 V linear drop-out (LDO) regulator for supplying the C2000 microcontroller. This design has been tested for CISPR 25 radiated emissions per absorber lined shielded enclosure (ALSE) method, CISPR25 conducted emissions via the voltage method, and for immunity to Bulk Current Injection (BCI) per ISO 11452-4, all with CAN communication operating at 500 KBPS. This is a electromagnetic compliance (EMC) vetted 3-stage power tree with controller area network (CAN) reference design that can be used in many automotive applications requiring operation with input voltages as low as 3.5 V. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.

Возможности:

Wide input voltage, adjustable boost controller Wide input voltage, fixed 5V buck converter Passes Class 5 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 3.5V Able to survive load dump voltages up to 40V

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a high power, wide input voltage range circuit that uses synchronous boost controllers in a dual-phase configuration outputting four (4) switchable 12-V rails that each can supply up to 2.5 A with diagnostic features; plus a dual synchronous buck that generates two high current, lower voltage rails.
Возможности:

Wide input voltage range of 9V to 20V, support transient down to 6V and up to 36V Dual-phase high current synchronous boost controllers configuration with > 98% efficiency under typical operating conditions Dual high-current synchronous outputs: 5V, 3A nominal; 3.8V, 6.5A nominal Reverse battery protection with zero IQ smart diode controller Minimized AM radio band interference

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a high-current, wide input voltage range circuit that can handle engine cold crank profile down to 2.5V. The dual-output voltages are 5V and 3.3V that support up to 10A for each output. The design is suitable for an automotive off-battery infotainment application that needs to support a very stringent starting profile down to 2.5V.
Возможности:

Wide input voltage range of 2.5V to 40V Dual high-current synchronous outputs: 5V, up to 10A; 3.3V, up to 10A Continuous operation during engine crank transient down to 2.5V Reverse battery protection with zero IQ smart diode controller Minimized AM radio band interference

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()