Реконфигурируемый цифровой медиацентр
Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
- Используются исключительно керамические конденсаторы
- Медленный нагрев при полной нагрузке
- Входное напряжение 5 В
- Выход 3,3 В / 1,3 А
- Максимально возможный КПД
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
- Максимальное значение КПД 91%
- Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
- Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
- Рабочий ток потребления менее 75 мкА
- Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.
Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.
Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.
LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.
Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
- Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
- Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
- Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
- Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
- Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект представляет собой модифицированный отладочный модуль (EVM) с понижающе-повышающей топологией с 2 ключами использованием одного дросселя и LM5118, оптимизированный под работу в условиях скачков напряжения, характерных для автомобильной техники, таких как холодный запуск двигателя. Данный проект генерирует мощность 15 Вт (выход 5 В/ 3 А) из входного напряжения с диапазоном от 3 В до 42 В.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения (3 В – 42 В)
- Девиация выходного напряжения в процессе холодного запуска двигателя 200 мВ
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект PMP10735 представляет собой источник питания с выходом 5 В/ 3 А, выполненный на 2-слойной печатной плате, для применения в автомобильных цифровых приборных панелях с питанием от батареи. На печатной плате данного базового проекта имеется входной фильтр ЭМП, и она имеет оптимизированную трассировку для улучшения подавления ЭМП.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Синхронный понижающий регулятор напряжения LM43603-Q1 семейства SIMPLE SWITCHER® с широким диапазоном входного напряжения и лицензией для применения в автомобильной технике
- Диапазон входного напряжения от 6,5 В до 35 В
- Максимальное значение КПД 94% при входном напряжении 12 В
- Дизайн 2-слойной печатной платы с оптимизированной под подавление ЭМП трассировкой, благодаря которому данный проект соответствует требованиям по уровню наведённых помех к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25
- Частота ШИМ 400 кГц, работа с частотно-импульсной модуляцией при малых нагрузках
- Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект, в котором используется TPS65263, представляет собой синхронный понижающий преобразователь с тремя выходами, предназначенный для применения в автомобильных радиоприёмниках. Диапазон входного напряжения составляет от 6,5 В до 16 В, а ток на каждом из выходов составляет до 1 А.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Предназначен для малогабаритных применений (24 мм x 16 мм)
- Частота переключения 2 МГц
- На каждом из выходов генерируется ток до 1 А
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Данное решение предназначено для использования в качестве аппаратного источника питания для автомобильных информационно-развлекательных систем с питанием от автомобильной батареи. Оно было создано с использованием однозвенной системы питания, соответствующей требованиям по высокому входному напряжению и генерирующей несколько выходных шин низких напряжений для различных нагрузок. Данная система также имеет защиту от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью. Понижающее звено с широким диапазоном входного напряжения работает с частотой переключения 2,1 МГц для избегания AM-диапазона частот и имеет превосходные характеристики подавления ЭМП благодаря использованию дифференциального ЭМП-фильтра для соответствие требованиям стандарта CISPR 25.
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Интегрированный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, частотой переключения 2,1 МГц и низким потребляемым током
- Повышающее звено для генерирования шины напряжения питания CAN 5 В
- Защита от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью, дополнительный ЭМП-фильтр
- Система отключает второго звено питания и поддерживает выходное напряжение на уровне 3,3 В, когда входного напряжения падает ниже уровня 4,5 В
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Режим управления по максимальному значению тока
- Опциональный дизеринг
- Входной ЭМП-фильтр
- Широкий диапазон входного напряжения
- Опции эмуляции диода или принудительной ШИМ
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Для повышения надёжности данного решения в нём были использованы исключительно керамические выходные конденсаторы
- Упрощение механизма компенсации благодаря управлению по максимальному значению тока
- Успешное прохождение тестирований на соответствие требованиям к уровню ЭМП благодаря наличию встроенного ЭМП-фильтра
- Улучшенные характеристики подавления ЭМП благодаря дизерингу
- Улучшенные характеристики при переключении благодаря использованию двухканального полевого транзистора
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Протестированное решение автомобильного информационно-развлекательного модуля, удовлетворяющее требованиям CISPR 25 class 5 по уровню электромагнитных помех
- Все переключающие преобразователи работают на частотах выше 2 МГц, чтобы избежать помех в АМ диапазоне
- Высокая эффективность в том числе при малой нагрузке для снижения потребления в режиме ожидания
- Нагрев менее чем на 30° C при полной нагрузке для всех переключающих преобразователей
- Стабильная работа преобразователя с запасом по фазе более 65°
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Проверенное аппаратное решение системы питания автомобильного информационно-развлекательного центра, удовллетворяющее требованиям CISPR 25 по предельным значениям уровня электромагнитных помех
- Все импульсные преобразователи работают на частотах выше 2 МГц, чтобы избежать помех в диапазоне AM
- Высокая эффективность даже в режиме ожидания
- Повышение температуры менее чем на 25 ° C при полной нагрузке для всех импульсных преобразователей
- Стабильная работа преобразователя с запасом по фазе более 45° запас по фазе и коэффициентом усиления более 10 дБ
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
PMP4465 представляет собой базовый проект решения, предназначенный для питания процессоров MTK3360/70, используемых в автомобильных видеосистемах. TPS54360-Q1 характеризуется широким диапазоном входного напряжения (7 В и 42 В) и генерирует стабилизированное выходное напряжение 5 В для TPS65262-Q1. В TPS65262-Q1 для генерирования 5 стабилизированных выходных напряжений интегрированы три понижающих преобразователя и два регулируемых LDO-регулятора напряжения. В проекте PMP4465 представлено полноценное решение, встраиваемое между автомобильной батареей и конечной нагрузкой.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Высокоинтегрированное решение
- Сверхвысокий КПД при малых нагрузках благодаря режиму работы с пропуском импульсов (TPS65262) и работе в энергосберегающем режиме (TPS54360)
- Программируемая функция отключения при кратковременном падении входного напряжения
- Тепловая защита от перегрузки
- Малогабаритное решение: 40 мм (Д) x 40 мм (Ш) x 4 мм (В)
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект способен питать автомобильную приборную панель благодаря использованию в нём TPS54260-Q1. Данное устройство поддерживает входное напряжение с диапазоном от 9 В до 16 В и генерирует выход -6,5 В/ 400 мА посредством инвертирующего понижающе-повышающего регулятора напряжения. Данный проект работает в режиме непрерывной проводимости, и в нём возможно использование фильтра на выходе.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Интегрированный N-канальный полевой транзистор с сопротивлением «сток-исток» в открытом состоянии 200 мОм, позволяющий добиться максимального значения КПД данного проекта свыше 90%
- Энергосберегающий режим пропуска импульсов для увеличения КПД при малых нагрузках
- Данное устройство оптимизировано под работу с низким коэффициентом заполнения или под избегание работы в определённом диапазоне частот
- Возможность синхронизации с внешним тактовым сигналом для подавления биений
- Регулируемый режим медленного запуска для уменьшения значения пусковых токов
- Функции индикации «питание в норме» («Power good») и активации работы, а также наличие вывода для отслеживания уровня выходного напряжения с целью реализации различных схем секвенсирования напряжений питания
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В проекте PMP9397 представлен оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП проект источника питания мощностью 3,3 Вт для применения в автомобильной технике. В данном проекте используется несинхронный понижающий регулятор напряжения LM26001 семейства SIMPLE SWITCHER® и генерируется выход 3,3 В / 1 А. Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 38 В, благодаря чему данный проект подходит для систем питания от автомобильных батарей. Данный базовый проект также имеет входной фильтр ЭМП для подавления коммутационных помех во входной линии, и данная печатная плата была протестирована на соответствие требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню ЭМП.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню ЭМП
- Понижающий регулятор LM26001 с входным напряжением 38 В и выходным током 2 А
- Рабочий диапазон входного напряжения 4,5 В – 38 В
- Входной фильтр ЭМП для подавления наведённого излучения
- Оптимизированная трассировка печатной платы для улучшения характеристик подавления ЭМП
- Проект источника питания мощностью 3,3 Вт, который идеально подходит для систем питания от автомобильных батарей с напряжением 12 В
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект PMP9458 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП источник питания на 2-слойной печатной плате для автомобильных приборных панелей. Данный источник питания имеет два понижающих преобразователя, подключённых каскадно: понижающий преобразователь первого звена LM26003 генерирует выход 5 В/ 2 А, а понижающий преобразователь второго звена LM26420 генерирует два выхода – 2,8 В/ 1,5 А и 1,8 В/ 2 А (суммарная максимальная выходная мощность составляет 14 Вт). LM26003 представляет собой несинхронный понижающий регулятор с широким диапазоном входного напряжения, а LM26420 – двухканальный высокочастотный синхронный понижающий регулятор с входным напряжением 5 В и выходным током 2 А. Обе перечисленные микросхемы доступны в исполнении для применения в автомобильной технике и соответствуют требованиям AEC-Q100 уровня 1. Диапазон входного напряжения данного проекта составляет от 6,5 до 38 В, что подходит для автомобильных систем батарейного питания с напряжением 12 В. В дизайне данной 2-слойной печатной платы применено расположение компонентов, оптимизированное с точки зрения наведённых ЭМП, а также в него входит входной фильтр для улучшения данных характеристик. Данная печатная плата была протестирована по автомобильному стандарту ЭМС CISPR 25, а уровень наведённых ЭМП в ней соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП дизайн 2-слойной печатной платы
- Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню наведённых ЭМП
- Широкий диапазон входного напряжения от 6,5 до 38 В
- LM26003 и LM26420 доступны в исполнениях, соответствующих требованиям AEC-Q100
- Настройка включения / отключения питания с помощью джампера
- Данная печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах тестирований
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект PMP9477 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых электромагнитных помех источник питания с несколькими выходами для автомобильных цифровых приборных панелей. Данный источник питания имеет каскад предусиления для работы в режимах холодного пуска и совместно с системой «старт-стоп», а также два понижающих преобразователей. В каскаде предусиления, включающемся в работу по поддержке выходного питания на уровне 9,5 В при падении входного напряжения ниже 9,5 В, использован повышающий контроллер LM3481. Благодаря этому данный проект поддерживает диапазон входного напряжения от 4,5 до 38 В, что подходит для автомобильных систем батарейного питания на 12 В. В проекте задействованы два понижающих преобразователя, включённых после каскада предусиления, для генерирования 3 выходных напряжений: сначала LM26003 генерирует выход 5 В/ 2 А, а затем LM26420 генерирует выходы 2,8 В/ 2 А и 1,8 В/ 2 А (максимальная выходная мощность составляет 15 Вт). LM26003 – несинхронный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, LM26420 – двухканальный высокочастотный синхронный понижающий преобразователь с входом 5 В и выходом 2 А. Все три перечисленные микросхемы доступны в исполнении для применения в автомобильной промышленности и соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade1. Расположение компонентов на печатной плате оптимизировано с точки зрения наведённых электромагнитных помех. В качестве фильтра электромагнитных помех в каскаде предусиления используется силовой индуктор, поэтому отсутствует необходимость в применении дополнительных фильтров. Плата была протестирована по автомобильному стандарту электромагнитной совместимости CISPR25, а уровень наведённых электромагнитных помех в ней соответствует требованиям класса 5 стандарта CISPR25.
- Расположение компонентов на печатной плате оптимизировано с точки зрения наведённых электромагнитных помех, отсутствует необходимость в применении дополнительных фильтров
- Соответствует требованиям класса 5 стандарта CISPR25 по уровню наведённых электромагнитных помех
- Широкий диапазон входного напряжения от 4,5 до 38 В с каскадом предусиления
- LM3481, LM26003 и LM26420 доступны в исполнениях, соответствующих требованиям AEC-Q100
- Настройка включения/ отключения питания с помощью джампера
- Печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах испытаний
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
PMP9487 представляет собой оптимизированный по уровню наведённых ЭМП (в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25) универсальный преобразователь мощностью 8 Вт для применения в автомобильной приборной панели с широким диапазоном входного напряжения в составе информационно-развлекательной системы с использованием ИС регулятора напряжения LM5001 (в универсальной конфигурации), LM46002 (в понижающей конфигурации) и ИС регулятора напряжения LM2831Y (в понижающей конфигурации). Данный проект поддерживает входное напряжение в диапазоне от 6,5 В до 20 В и генерирует выходы 12 В / 250 мА, 3,3 В / 1,2 А и 1,8 В / 500 мА. В нём представлено малогабаритные, недорогое и более эффективное решение по сравнению с решениями на базе повышающих преобразователей и регуляторов напряжения. Для создания полноценного дизайна системы распределения питания в автомобильной приборной панели используется лишь один дифференциальный фильтр.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Оптимизированная трассировка печатной платы для улучшения характеристик по подавлению ЭМП
- Один дифференциальный фильтр для всех импульсных преобразователей
- Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по подавлению ЭМП в FM-диапазоне частот на уровне класса 5 без использования синфазного дросселя
- Доступна версия LM5001 с лицензией AEC-Q100
- Широкий диапазон входного напряжения от 6,5 В до 20 В
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
- Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
- Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
- Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
- Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В базовом проекте подробно описывается схема источника питания для дисплея, в которой генерируются шины биполярных напряжений для драйверов источников и дополнительные напряжения питания для драйверов затворов. Схемы накачки заряда используются для генерирования напряжений питания для драйверов затворов, что упрощает реализацию данного проекта. Благодаря использованию лишь одного DC/DC-преобразователя для генерирования четырёх шин напряжений и как следствие минимизации количества индуктивностей в данном проекте реализуется малогабаритное решение.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Полноценное решение источника питания для генерирования напряжений смещения для TFT-ЖК-дисплея
- 4 шины выходных напряжений
- Низкий ток потребления (менее 0,5 мА)
- Коэффициент нестабильности всех выходных напряжений по нагрузке менее 2%
- Компоненты с лицензиями для применения в автомобильной технике
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект TIDA-00135 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением XGA с дистанционным управлением и интерфейсом OpenLDI (LVDS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре.
Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и индикатор на лобовом стекле. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR907Q-EVK и DS90UR908Q-EVK.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 Гц
- Параллельный интерфейс OpenLDI с низкой чувствительностью к ЭМП
- Непосредственное подключение к дисплеям с поддержкой стандарта интерфейс OpenLDI (LVDS)
- Эквалайзер для компенсации эффекта длины кабеля
- Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект TIDA-00136 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для удалённого подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением WVGA с интерфейсом OpenLDI (LVDS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре или коаксиальному кабелю. Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и дисплей головного устройства. Для дополнения данного решения использована связка печатных плат DS99R421Q1-EVK и DS90UR124-Q1.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Поддерживает скорости передачи видео с разрешением WVGA до 60 Гц
- Непосредственное подключение к дисплею с поддержкой стандарта OpenLDI (LVDS)
- Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
- Сериализатор и десериализатор с лицензией AEC-Q100
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект TIDA-00137 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением WVGA с дистанционным управлением и интерфейсом DVP (LVCMOS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре. Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и дисплей головного устройства. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR241-Q1 и DS90UR124-Q1.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Поддерживает скорости передачи видео с разрешением WVGA до 60 Гц
- Поддерживает интерфейс DVP (LCMOS)
- Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
- Сериализатор / десериализатор с лицензией AEC-Q100 для применения в автомобильной технике
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект TIDA-00139 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением XGA с дистанционным управлением и 24-битным интерфейсом RGB к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре.
Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и индикатор на лобовом стекле. Для дополнения этого решения использована печатная плата SERDESUR-65USB.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 Гц
- Эквалайзер для компенсации эффекта длины кабеля
- 24-битный параллельный интерфейс RGB
- Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
- Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
- поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
- канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
- Тактильная обратная связь
- Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
- Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
- датчик внешней освещённости;
- термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Данный базовый проект TI представляет собой решение источника питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильной промышленности, в котором использован понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и интегрированным LDO. Также в проект входят высокоэффективный синхронный понижающий DC-DC преобразователь, а также линейный регулятор, соответствующий требованиям JEDECSSTL-2 и JEDECSSTL-18 для напряжения на DDR. Данное решение оптимизировано для среднего рыночного сегмента, поддерживая входное напряжение в диапазоне 6,0-40 В, позволяя работать с системой «старт-стоп» и выдерживая сброс нагрузки. Аппаратный понижающий преобразователь (TPS65320-Q1) способен поддерживать напряжение 4,5 В в условиях холодного пуска двигателя.

- Широкий диапазон входных напряжений (6,0-40 В) позволяет работать с системой «старт-стоп» и сбросом нагрузки
- Высоковольтный импульсный регулятор с интегрированным переключателем на 40 В, силовым MOSFET и LDO с низким током потребления в режиме ожидания и программируемой частотой переключения 100 кГц – 2,5 МГц
- Понижающий преобразователь на 3 МГц и 2 А в корпусе SON (2x2 мм)
- Регулятор напряжения с режимами источника и нагрузки, подающий напряжение VTT на память DDR
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект от TI представляет собой монофонический полностью дифференциальный силовой аудиоусилитель мощностью 3,1 Вт, управляющий звонком и являющийся одной из частей системы автомобильной приборной панели, оптимизированной под рынок приборных панелей среднего сегмента. Целиком решение приборной панели поддерживает входное напряжение в диапазоне 4,5 В – 40 В, благодаря чему выдерживает холодный запуск двигателя, работу системы «старт-стоп» и сброс нагрузки генератора.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Монофонический полностью дифференциальный аудиоусилитель класса AB мощностью 3,1 Вт, подавляющий синфазные шумы и предназначенный для управления динамиком с импедансом от 3 Ом
- Усилителю TPA6211A1-Q1 требуется наличие лишь трёх внешних компонентов (отсутствует необходимость в использовании разделительных конденсаторов), благодаря чему уменьшается общее количество внешних компонентов
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект от TI представляет собой решение драйвера контрольных ламп на автомобильной приборной панели, которое включает в себя монолитный средневольтный 12-битный сдвиговый регистр с низким током потребления и которое предназначено для применения в системах, рассчитанных на относительно небольшую нагрузку, как, например, светодиоды в автомобильных приборных панелях. Данный проект является частью общего решения системы автомобильной приборной панели, оптимизированного для среднего сегмента рынка приборных панелей. Данное полноценное решение имеет диапазон входного напряжения 4,5 В – 40 В и способно выдерживать холодный запуск двигателя, работу в связке с системой «старт-стоп» и сброс нагрузки генератора.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения (4,5 В – 40 В) с поддержкой работы в связке с системой «старт-стоп», холодный запуск двигателя и сброс нагрузки генератора
- Малая рассеиваемая энергия и повышенная точность выходного тока, проходящего через светодиоды, благодаря низкому и точному сопротивлению сток-исток в открытом состоянии внутреннего полевого транзистора
- Медленное переключение (время нарастания сигнала 207 нс, время спадания сигнала 128 нс), что значительно помогает снизить уровень ЭМП
- Защитное выключение при превышении температуры, что позволяет избежать перегрева и повреждения TLC6C5912-Q1
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
- Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
- Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
- Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
- Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
- Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
- Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
- Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
- Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
- Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект TIDA-00801 представляет собой полноценное решение системы питания «point-of-load» (преобразователи напряжения располагаются близко к соответствующим нагрузкам) с возможностью работы при просадках напряжения батареи, которое поддерживает входное напряжение от 2 В. В нём используется повышающе-понижающий DC/DC-регулятор TPS43330A-Q1, который поддерживает входное напряжение с диапазоном от 2 В до 40 В и которой позволяет поддерживать не только работу системы «старт-стоп», но и холодный запуск двигателя. Интегрированная микросхема управления питанием TPS659039-Q1 способна питать такие специализированные процессоры, как TDA2x/DRA7xx, в режиме point-of-load. Также в проект входят переключатель нагрузки на 5 В/ 4 А TPS22965-Q1 и линейный регулятор TPS51200-Q1 для терминирования питания DDR.
Достоинства.
Поддерживает холодный и тёплый запуск двигателя, соответствует требованиям современных процессоров к секвенсированию без использования дополнительной логики, поддерживает различную периферию и является малогабаритным бюджетным решением.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Соответствует требованиям современных процессоров к питанию и секвенсированию
- Поддерживает различные варианты запуска двигателя
- Поддерживает различную периферию (I/O, память)
- Малогабаритное решение
- Бюджетное решение
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект TIDA-00804 представляет собой бюджетное дискретное решение системы питания четырёхъядерного процессора i.MX6Q. Все DC/DC-регуляторы напряжения работают с частотами переключения, превышающими AM-диапазон частот, с целью избежать помех от радиосигналов, а также добиться малогабаритности решения за счёт использования более компактных фильтрующих компонентов. DC/DC-преобразователь первого звена поддерживает входное напряжение с диапазоном от 6 В до 42 В, что в свою очередь позволяет обеспечить работу данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора. DC/DC-преобразователь второго звена обеспечивает четыре ядра i.MX6Q всеми необходимыми шинами напряжений питания. В данном проекте отсутствует необходимость в использовании секвенсора напряжений питания. В данном проекте используется четырёхслойная печатная плата с удельной плотностью меди 2 унции/ кв. фут для достижения лучших тепловых характеристиках при температуре окружающей среды 85?.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Входное напряжение с широким диапазоном: питание от батареи с напряжением от 6 В до 42 В для обеспечения работы данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора
- Все DC/DC-регуляторы работают с частотами переключения свыше 1,8 МГц с целью исключения помех в AM-диапазоне
- Отсутствие необходимости в использовании секвенсора напряжений питания
- Крайне малогабаритное решение: габариты печатной платы составляют 75 мм x 58 мм
- Пульсации на всех шинах напряжений питания менее 5%
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Удовлетворяет требованиям современных процессоров к питания и секвенсированию напряжений питания
- Малогабаритное решение
- Генерирует все шины питания для процессоров TDA2x / TDA2Ex и DRA72x / DRA74x / DRA75x
- Поддерживает работу системы "старт-стоп", холодный и горячий запуск двигателя при напряжении батареи от 3,9 В
- Генреирует питания для периферйиных устройств (портов ввода / вывода, памяти)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
- Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
- Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
- Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
- Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
- Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Wide Vin range supports cold cranking to 3.5V and load dump to 40V
- Tell-tale LED drivers with configurable fault diagnostics
- 5V, single rail audio amplifier for chime and warning
- Adjustable ambient backlight brightness with light sensor
- Low loss reverse battery protection for reduced power dissipation
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы

- Individually dim backlight zones saves power, prevents backlight bleed, and realizes HDR and local dimming solutions
- High-voltage transient and reverse battery protection
- Ambient light sensing with excellent human eye spectral response matching with strong IR rejection (<1%)
- Dynamically adjusts backlight brightness on logarithmic scale based on human eye and perception of brightness
- Direct-lit backlight configuration
- Single-chip sensing solutions without thermistors or photo-diodes
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Jacinto 6 Entry (DRA71x) для рендеринга и воспроизведения графики 60 кадров в секунду на кластерном дисплее с разрешением 1920x720
- 6-слойная печатная плата < li>CAN с приемопередатчиком TCAN1043 CAN
- Вход камеры CSI-2 для интеграции камеры заднего вида или камеры наблюдения за водителем
- Оптимизированное управления питанием, включая LM87523 и LM5141
- Поддержка дисплеев OpenLDI с сериализатором DSC90C189
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы