Каталог решений

forward

Автомобильная медиа система с поддержкой активной графики

Описание:

Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
  • Используются исключительно керамические конденсаторы
  • Медленный нагрев при полной нагрузке
  • Входное напряжение 5 В
  • Выход 3,3 В / 1,3 А
  • Максимально возможный КПД

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
  • Максимальное значение КПД 91%
  • Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
  • Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
  • Рабочий ток потребления менее 75 мкА
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Проект представляет собой модифицированный отладочный модуль (EVM) с понижающе-повышающей топологией с 2 ключами использованием одного дросселя и LM5118, оптимизированный под работу в условиях скачков напряжения, характерных для автомобильной техники, таких как холодный запуск двигателя. Данный проект генерирует мощность 15 Вт (выход 5 В/ 3 А) из входного напряжения с диапазоном от 3 В до 42 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (3 В – 42 В)
  • Девиация выходного напряжения в процессе холодного запуска двигателя 200 мВ

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Базовый проект PMP10735 представляет собой источник питания с выходом 5 В/ 3 А, выполненный на 2-слойной печатной плате, для применения в автомобильных цифровых приборных панелях с питанием от батареи. На печатной плате данного базового проекта имеется входной фильтр ЭМП, и она имеет оптимизированную трассировку для улучшения подавления ЭМП.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Синхронный понижающий регулятор напряжения LM43603-Q1 семейства SIMPLE SWITCHER® с широким диапазоном входного напряжения и лицензией для применения в автомобильной технике
  • Диапазон входного напряжения от 6,5 В до 35 В
  • Максимальное значение КПД 94% при входном напряжении 12 В
  • Дизайн 2-слойной печатной платы с оптимизированной под подавление ЭМП трассировкой, благодаря которому данный проект соответствует требованиям по уровню наведённых помех к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25
  • Частота ШИМ 400 кГц, работа с частотно-импульсной модуляцией при малых нагрузках
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Проект, в котором используется TPS65263, представляет собой синхронный понижающий преобразователь с тремя выходами, предназначенный для применения в автомобильных радиоприёмниках. Диапазон входного напряжения составляет от 6,5 В до 16 В, а ток на каждом из выходов составляет до 1 А.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для малогабаритных применений (24 мм x 16 мм)
  • Частота переключения 2 МГц
  • На каждом из выходов генерируется ток до 1 А

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Данное решение предназначено для использования в качестве аппаратного источника питания для автомобильных информационно-развлекательных систем с питанием от автомобильной батареи. Оно было создано с использованием однозвенной системы питания, соответствующей требованиям по высокому входному напряжению и генерирующей несколько выходных шин низких напряжений для различных нагрузок. Данная система также имеет защиту от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью. Понижающее звено с широким диапазоном входного напряжения работает с частотой переключения 2,1 МГц для избегания AM-диапазона частот и имеет превосходные характеристики подавления ЭМП благодаря использованию дифференциального ЭМП-фильтра для соответствие требованиям стандарта CISPR 25.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, частотой переключения 2,1 МГц и низким потребляемым током
  • Повышающее звено для генерирования шины напряжения питания CAN 5 В
  • Защита от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью, дополнительный ЭМП-фильтр
  • Система отключает второго звено питания и поддерживает выходное напряжение на уровне 3,3 В, когда входного напряжения падает ниже уровня 4,5 В

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
PMP20682 is a synchronous buck converter reference design utilizing the LM5141-Q1 synchronous buck controller I.C. The design accepts an input voltage of 5V to 40V and provides a 3.3V output capable of supplying 10A of current to the load. An EMI filter is incorporated on the input. Optional frequency dithering and slew rate control are available for additional EMI control. Mounting holes are provided for a bottom-side MOSFET heat sink.
Возможности:

Peak current-mode control Selectable frequency dithering Input EMI filter Wide input voltage range Selectable diode emulation or forced PWM

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
This reference design shows a complete power tree for automotive infotainment systems. The LM74700-Q1 provides reverse polarity protection to the system. The pre-booster with LM5150-Q1 provides a stable supply voltage of 10.5V during cranking for the dual-synchronous buck converter with LM5140-Q1, that provides an output voltage of 3.3V for a load current of 6.0A and an output voltage of 7.5V for a load current of 2.5A.
Возможности:

Automotive power system reference design Supports input voltage down to 3.2V Reverse polarity protection Small form factor

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

PMP4465 представляет собой базовый проект решения, предназначенный для питания процессоров MTK3360/70, используемых в автомобильных видеосистемах. TPS54360-Q1 характеризуется широким диапазоном входного напряжения (7 В и 42 В) и генерирует стабилизированное выходное напряжение 5 В для TPS65262-Q1. В TPS65262-Q1 для генерирования 5 стабилизированных выходных напряжений интегрированы три понижающих преобразователя и два регулируемых LDO-регулятора напряжения. В проекте PMP4465 представлено полноценное решение, встраиваемое между автомобильной батареей и конечной нагрузкой.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высокоинтегрированное решение
  • Сверхвысокий КПД при малых нагрузках благодаря режиму работы с пропуском импульсов (TPS65262) и работе в энергосберегающем режиме (TPS54360)
  • Программируемая функция отключения при кратковременном падении входного напряжения
  • Тепловая защита от перегрузки
  • Малогабаритное решение: 40 мм (Д) x 40 мм (Ш) x 4 мм (В)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект способен питать автомобильную приборную панель благодаря использованию в нём TPS54260-Q1. Данное устройство поддерживает входное напряжение с диапазоном от 9 В до 16 В и генерирует выход -6,5 В/ 400 мА посредством инвертирующего понижающе-повышающего регулятора напряжения. Данный проект работает в режиме непрерывной проводимости, и в нём возможно использование фильтра на выходе.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированный N-канальный полевой транзистор с сопротивлением «сток-исток» в открытом состоянии 200 мОм, позволяющий добиться максимального значения КПД данного проекта свыше 90%
  • Энергосберегающий режим пропуска импульсов для увеличения КПД при малых нагрузках
  • Данное устройство оптимизировано под работу с низким коэффициентом заполнения или под избегание работы в определённом диапазоне частот
  • Возможность синхронизации с внешним тактовым сигналом для подавления биений
  • Регулируемый режим медленного запуска для уменьшения значения пусковых токов
  • Функции индикации «питание в норме» («Power good») и активации работы, а также наличие вывода для отслеживания уровня выходного напряжения с целью реализации различных схем секвенсирования напряжений питания

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В проекте PMP9397 представлен оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП проект источника питания мощностью 3,3 Вт для применения в автомобильной технике. В данном проекте используется несинхронный понижающий регулятор напряжения LM26001 семейства SIMPLE SWITCHER® и генерируется выход 3,3 В / 1 А. Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 38 В, благодаря чему данный проект подходит для систем питания от автомобильных батарей. Данный базовый проект также имеет входной фильтр ЭМП для подавления коммутационных помех во входной линии, и данная печатная плата была протестирована на соответствие требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню ЭМП.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню ЭМП
  • Понижающий регулятор LM26001 с входным напряжением 38 В и выходным током 2 А
  • Рабочий диапазон входного напряжения 4,5 В – 38 В
  • Входной фильтр ЭМП для подавления наведённого излучения
  • Оптимизированная трассировка печатной платы для улучшения характеристик подавления ЭМП
  • Проект источника питания мощностью 3,3 Вт, который идеально подходит для систем питания от автомобильных батарей с напряжением 12 В

 

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP9458 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП источник питания на 2-слойной печатной плате для автомобильных приборных панелей. Данный источник питания имеет два понижающих преобразователя, подключённых каскадно: понижающий преобразователь первого звена LM26003 генерирует выход 5 В/ 2 А, а понижающий преобразователь второго звена LM26420 генерирует два выхода – 2,8 В/ 1,5 А и 1,8 В/ 2 А (суммарная максимальная выходная мощность составляет 14 Вт). LM26003 представляет собой несинхронный понижающий регулятор с широким диапазоном входного напряжения, а LM26420 – двухканальный высокочастотный синхронный понижающий регулятор с входным напряжением 5 В и выходным током 2 А. Обе перечисленные микросхемы доступны в исполнении для применения в автомобильной технике и соответствуют требованиям AEC-Q100 уровня 1. Диапазон входного напряжения данного проекта составляет от 6,5 до 38 В, что подходит для автомобильных систем батарейного питания с напряжением 12 В. В дизайне данной 2-слойной печатной платы применено расположение компонентов, оптимизированное с точки зрения наведённых ЭМП, а также в него входит входной фильтр для улучшения данных характеристик. Данная печатная плата была протестирована по автомобильному стандарту ЭМС CISPR 25, а уровень наведённых ЭМП в ней соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП дизайн 2-слойной печатной платы
  • Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню наведённых ЭМП
  • Широкий диапазон входного напряжения от 6,5 до 38 В
  • LM26003 и LM26420 доступны в исполнениях, соответствующих требованиям AEC-Q100
  • Настройка включения / отключения питания с помощью джампера
  • Данная печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах тестирований

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9477 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых электромагнитных помех источник питания с несколькими выходами для автомобильных цифровых приборных панелей. Данный источник питания имеет каскад предусиления для работы в режимах холодного пуска и совместно с системой «старт-стоп», а также два понижающих преобразователей. В каскаде предусиления, включающемся в работу по поддержке выходного питания на уровне 9,5 В при падении входного напряжения ниже 9,5 В, использован повышающий контроллер LM3481. Благодаря этому данный проект поддерживает диапазон входного напряжения от 4,5 до 38 В, что подходит для автомобильных систем батарейного питания на 12 В. В проекте задействованы два понижающих преобразователя, включённых после каскада предусиления, для генерирования 3 выходных напряжений: сначала LM26003 генерирует выход 5 В/ 2 А, а затем LM26420 генерирует выходы 2,8 В/ 2 А и 1,8 В/ 2 А (максимальная выходная мощность составляет 15 Вт). LM26003 – несинхронный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, LM26420 – двухканальный высокочастотный синхронный понижающий преобразователь с входом 5 В и выходом 2 А. Все три перечисленные микросхемы доступны в исполнении для применения в автомобильной промышленности и соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade1. Расположение компонентов на печатной плате оптимизировано с точки зрения наведённых электромагнитных помех. В качестве фильтра электромагнитных помех в каскаде предусиления используется силовой индуктор, поэтому отсутствует необходимость в применении дополнительных фильтров. Плата была протестирована по автомобильному стандарту электромагнитной совместимости CISPR25, а уровень наведённых электромагнитных помех в ней соответствует требованиям класса 5 стандарта CISPR25.

Возможности:

  • Расположение компонентов на печатной плате оптимизировано с точки зрения наведённых электромагнитных помех, отсутствует необходимость в применении дополнительных фильтров
  • Соответствует требованиям класса 5 стандарта CISPR25 по уровню наведённых электромагнитных помех
  • Широкий диапазон входного напряжения от 4,5 до 38 В с каскадом предусиления
  • LM3481, LM26003 и LM26420 доступны в исполнениях, соответствующих требованиям AEC-Q100
  • Настройка включения/ отключения питания с помощью джампера
  • Печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах испытаний

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

PMP9487 представляет собой оптимизированный по уровню наведённых ЭМП (в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25) универсальный преобразователь мощностью 8 Вт для применения в автомобильной приборной панели с широким диапазоном входного напряжения в составе информационно-развлекательной системы с использованием ИС регулятора напряжения LM5001 (в универсальной конфигурации), LM46002 (в понижающей конфигурации) и ИС регулятора напряжения LM2831Y (в понижающей конфигурации). Данный проект поддерживает входное напряжение в диапазоне от 6,5 В до 20 В и генерирует выходы 12 В / 250 мА, 3,3 В / 1,2 А и 1,8 В / 500 мА. В нём представлено малогабаритные, недорогое и более эффективное решение по сравнению с решениями на базе повышающих преобразователей и регуляторов напряжения. Для создания полноценного дизайна системы распределения питания в автомобильной приборной панели используется лишь один дифференциальный фильтр.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированная трассировка печатной платы для улучшения характеристик по подавлению ЭМП
  • Один дифференциальный фильтр для всех импульсных преобразователей
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по подавлению ЭМП в FM-диапазоне частот на уровне класса 5 без использования синфазного дросселя
  • Доступна версия LM5001 с лицензией AEC-Q100
  • Широкий диапазон входного напряжения от 6,5 В до 20 В

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

В базовом проекте подробно описывается схема источника питания для дисплея, в которой генерируются шины биполярных напряжений для драйверов источников и дополнительные напряжения питания для драйверов затворов. Схемы накачки заряда используются для генерирования напряжений питания для драйверов затворов, что упрощает реализацию данного проекта. Благодаря использованию лишь одного DC/DC-преобразователя для генерирования четырёх шин напряжений и как следствие минимизации количества индуктивностей в данном проекте реализуется малогабаритное решение.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение источника питания для генерирования напряжений смещения для TFT-ЖК-дисплея
  • 4 шины выходных напряжений
  • Низкий ток потребления (менее 0,5 мА)
  • Коэффициент нестабильности всех выходных напряжений по нагрузке менее 2%
  • Компоненты с лицензиями для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00135 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением XGA с дистанционным управлением и интерфейсом OpenLDI (LVDS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре.

Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и индикатор на лобовом стекле. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR907Q-EVK и DS90UR908Q-EVK.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 Гц
  • Параллельный интерфейс OpenLDI с низкой чувствительностью к ЭМП
  • Непосредственное подключение к дисплеям с поддержкой стандарта интерфейс OpenLDI (LVDS)
  • Эквалайзер для компенсации эффекта длины кабеля
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00136 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для удалённого подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением WVGA с интерфейсом OpenLDI (LVDS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре или коаксиальному кабелю. Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и дисплей головного устройства. Для дополнения данного решения использована связка печатных плат DS99R421Q1-EVK и DS90UR124-Q1.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением WVGA до 60 Гц
  • Непосредственное подключение к дисплею с поддержкой стандарта OpenLDI (LVDS)
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
  • Сериализатор и десериализатор с лицензией AEC-Q100

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00137 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением WVGA с дистанционным управлением и интерфейсом DVP (LVCMOS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре. Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и дисплей головного устройства. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR241-Q1 и DS90UR124-Q1.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением WVGA до 60 Гц
  • Поддерживает интерфейс DVP (LCMOS)
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
  • Сериализатор / десериализатор с лицензией AEC-Q100 для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00139 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением XGA с дистанционным управлением и 24-битным интерфейсом RGB к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре.

Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и индикатор на лобовом стекле. Для дополнения этого решения использована печатная плата SERDESUR-65USB.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 Гц
  • Эквалайзер для компенсации эффекта длины кабеля
  • 24-битный параллельный интерфейс RGB
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
  • Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
    • поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
    • канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
  • Тактильная обратная связь
  • Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
  • Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
    • датчик внешней освещённости;
    • термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный базовый проект TI представляет собой решение источника питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильной промышленности, в котором использован понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и интегрированным LDO. Также в проект входят высокоэффективный синхронный понижающий DC-DC преобразователь, а также линейный регулятор, соответствующий требованиям JEDECSSTL-2 и JEDECSSTL-18 для напряжения на DDR. Данное решение оптимизировано для среднего рыночного сегмента, поддерживая входное напряжение в диапазоне 6,0-40 В, позволяя работать с системой «старт-стоп» и выдерживая сброс нагрузки. Аппаратный понижающий преобразователь (TPS65320-Q1) способен поддерживать напряжение 4,5 В в условиях холодного пуска двигателя.

Возможности:

  • Широкий диапазон входных напряжений (6,0-40 В) позволяет работать с системой «старт-стоп» и сбросом нагрузки
  • Высоковольтный импульсный регулятор с интегрированным переключателем на 40 В, силовым MOSFET и LDO с низким током потребления в режиме ожидания и программируемой частотой переключения 100 кГц – 2,5 МГц
  • Понижающий преобразователь на 3 МГц и 2 А в корпусе SON (2x2 мм)
  • Регулятор напряжения с режимами источника и нагрузки, подающий напряжение VTT на память DDR

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект от TI представляет собой монофонический полностью дифференциальный силовой аудиоусилитель мощностью 3,1 Вт, управляющий звонком и являющийся одной из частей системы автомобильной приборной панели, оптимизированной под рынок приборных панелей среднего сегмента. Целиком решение приборной панели поддерживает входное напряжение в диапазоне 4,5 В – 40 В, благодаря чему выдерживает холодный запуск двигателя, работу системы «старт-стоп» и сброс нагрузки генератора.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Монофонический полностью дифференциальный аудиоусилитель класса AB мощностью 3,1 Вт, подавляющий синфазные шумы и предназначенный для управления динамиком с импедансом от 3 Ом
  • Усилителю TPA6211A1-Q1 требуется наличие лишь трёх внешних компонентов (отсутствует необходимость в использовании разделительных конденсаторов), благодаря чему уменьшается общее количество внешних компонентов

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект от TI представляет собой решение драйвера контрольных ламп на автомобильной приборной панели, которое включает в себя монолитный средневольтный 12-битный сдвиговый регистр с низким током потребления и которое предназначено для применения в системах, рассчитанных на относительно небольшую нагрузку, как, например, светодиоды в автомобильных приборных панелях. Данный проект является частью общего решения системы автомобильной приборной панели, оптимизированного для среднего сегмента рынка приборных панелей. Данное полноценное решение имеет диапазон входного напряжения 4,5 В – 40 В и способно выдерживать холодный запуск двигателя, работу в связке с системой «старт-стоп» и сброс нагрузки генератора.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (4,5 В – 40 В) с поддержкой работы в связке с системой «старт-стоп», холодный запуск двигателя и сброс нагрузки генератора
  • Малая рассеиваемая энергия и повышенная точность выходного тока, проходящего через светодиоды, благодаря низкому и точному сопротивлению сток-исток в открытом состоянии внутреннего полевого транзистора
  • Медленное переключение (время нарастания сигнала 207 нс, время спадания сигнала 128 нс), что значительно помогает снизить уровень ЭМП
  • Защитное выключение при превышении температуры, что позволяет избежать перегрева и повреждения TLC6C5912-Q1

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
TIDA-00746 is a 17W system-optimized SMPS design for automotive infotainment processor power. The design has been tested for and passed CISPR25 Class 5 conducted EMI limits. All buck converters used in this design is switching above AM band (>1.85MHz). The design is divided into four major blocks: Front end protection: Various protections have been implemented, such as those against positive and negative pulses (ISO7630 Pulse 1, 2a, 3a/b) through TVS, reverse terminal protection through innovative smart diode (LM74610), and battery disconnect switch with OVP protection (PFET). EMI filter: a common mode and a differential filter for conducted EMI suppression. Low EMI front end DC/DC converter: LM53635-Q1 is a switching, synchronous 3.5A buck regulator and is used as a front end DC/DC converter in this design. This 2.1 MHz part is automotive optimized and has low EMI. Apart from the spread spectrum option, the device comes in an automotive-qualified Hotrod(TM) QFN package with wettable flanks, which reduces parasitic inductance and resistance while increasing efficiency, minimizing switch node ringing, and dramatically lowering EMI. Downstream POL buck converters such as, LM26420-Q1 (Integrated dual buck), TPS57114-Q1, and TPS57112-Q1: all POL switchers used in the design switch above AM band. For high frequency noise-sensitive rails, a ferrite bead filter is used.
Возможности:

Wide-Vin front end power supply for 10W-17W automotive Off-battery operation with reverse battery protection Series fault protection FET with OVP at input Passed CISPR25 Class 5 conducted EMI test All devices have an AEC-Q100 qualified version available Switching frequency: above AM band (>1.85 MHz) for all the converters used

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Базовый проект TIDA-00801 представляет собой полноценное решение системы питания «point-of-load» (преобразователи напряжения располагаются близко к соответствующим нагрузкам) с возможностью работы при просадках напряжения батареи, которое поддерживает входное напряжение от 2 В. В нём используется повышающе-понижающий DC/DC-регулятор TPS43330A-Q1, который поддерживает входное напряжение с диапазоном от 2 В до 40 В и которой позволяет поддерживать не только работу системы «старт-стоп», но и холодный запуск двигателя. Интегрированная микросхема управления питанием TPS659039-Q1 способна питать такие специализированные процессоры, как TDA2x/DRA7xx, в режиме point-of-load. Также в проект входят переключатель нагрузки на 5 В/ 4 А TPS22965-Q1 и линейный регулятор TPS51200-Q1 для терминирования питания DDR.

Достоинства.

Поддерживает холодный и тёплый запуск двигателя, соответствует требованиям современных процессоров к секвенсированию без использования дополнительной логики, поддерживает различную периферию и является малогабаритным бюджетным решением.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Соответствует требованиям современных процессоров к питанию и секвенсированию
  • Поддерживает различные варианты запуска двигателя
  • Поддерживает различную периферию (I/O, память)
  • Малогабаритное решение
  • Бюджетное решение

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Базовый проект TIDA-00804 представляет собой бюджетное дискретное решение системы питания четырёхъядерного процессора i.MX6Q. Все DC/DC-регуляторы напряжения работают с частотами переключения, превышающими AM-диапазон частот, с целью избежать помех от радиосигналов, а также добиться малогабаритности решения за счёт использования более компактных фильтрующих компонентов. DC/DC-преобразователь первого звена поддерживает входное напряжение с диапазоном от 6 В до 42 В, что в свою очередь позволяет обеспечить работу данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора. DC/DC-преобразователь второго звена обеспечивает четыре ядра i.MX6Q всеми необходимыми шинами напряжений питания. В данном проекте отсутствует необходимость в использовании секвенсора напряжений питания. В данном проекте используется четырёхслойная печатная плата с удельной плотностью меди 2 унции/ кв. фут для достижения лучших тепловых характеристиках при температуре окружающей среды 85?.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Входное напряжение с широким диапазоном: питание от батареи с напряжением от 6 В до 42 В для обеспечения работы данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора
  • Все DC/DC-регуляторы работают с частотами переключения свыше 1,8 МГц с целью исключения помех в AM-диапазоне
  • Отсутствие необходимости в использовании секвенсора напряжений питания
  • Крайне малогабаритное решение: габариты печатной платы составляют 75 мм x 58 мм
  • Пульсации на всех шинах напряжений питания менее 5%

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-00805 reference design is an off-battery automotive power solution targeting processors in advanced driver assistance systems (ADAS) like surround view, front camera and driver monitoring, as well as infotainment systems such as cluster and head unit. The design operates directly from a 3.9 to 40V car battery input and provides all supply rails for the application processor, Controller Area Network (CAN), input/output interfaces and double data rate (DDR) memory.
Возможности:

Supports power and sequencing requirements of modern processors Small solution size Provides all power supply rails for TDA2x/TDA2Ex and DRA72x/DRA74x/DRA75x application processors Supports start-stop, cold and warm cranking down to 3.9 V Supports peripheral supplies (I/Os, memory)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-01428 reference design implements a 1-A, wide-VIN, buck converter to 3.3 V followed by a compact, low-input voltage, fixed 5-V boost converter for powering a controller area network (CAN) physical layer interface. The design has been tested for CISPR 25 radiated emissions and conducted emissions using the voltage method and for immunity to bulk current injection (BCI) per ISO 11452-4 with CAN communication operating at 500 KBPS. The TIDA-01428 is an EMC-vetted power tree plus CAN reference design that can be used in many automotive applications. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.
Возможности:

Wide-input voltage, fixed 3.3V buck converter Low-input voltage, fixed 5V boost converter Passes Class 4 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 4.3V Able to survive load dump voltages up to 42V

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is based on the TAS2505-Q1, which is a low-power Class-D digital audio amplifier with analog, digital, and mixed input capabilities. This design shows TAS2505-Q1 as suitable for automotive cluster and eCall applications by showcasing the device's ability to run on a single 5-V supply. Two external circuits examples show how open load detection can be added to the amplifier's native fault detection, which includes the ability to detect short to ground, short to power, short between terminals, and over-temperature.
Возможности:

Mono Class-D BTL speaker amplifier, 2.6 W at 10% THD (4 ?, 5.5 V) Load diagnostic functions: output to GND short, terminal to terminal short, output to power short, open load, over-temperature Single 5-V supply rail Supports 8-kHz to 96-kHz sample rates Analog, digital, and mixed input capabilities

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-03026 reference design functionality emulates status indication subsystems in various end equipments. By putting multiple LED drivers in parallel, an array of RGB LEDs can be synchronized to blink, pulse, and breathe -enhancing customer experience. Audio feedback is also integrated to show a combined status indication solution with LEDs and audio. Applications include IP phones, building automation, home automation, white goods, and automotive infotainment and cluster.
Возможности:

Synchronize multiple LED drivers using variable PWM to create unique pulsing, blinking, and breathing effects with TLC59116 TLC59116 I2C control makes adding additional LEDs simple by enabling user-experience customization across multiple platforms Easy-to-use TPA6211A1 audio amplifier simplifies audio design for faster time to market TPS22918 load switch drops LED driver standby current to 0.5 µA, saving power for efficient system design Tested circuit design includes design guide and Altium files

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()