ЭБУ системы помощи при вождении

Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design features an automotive synchronous boost converter, which can be configured for two different output voltages. A regulated input voltage of 5.0 V is converted to either 8.0 V or 14.0 V. The maximum load current for both output voltages is 3.5 A. The design has been space optimized to fit into an area of 30 mm x 50 mm in order to fit into ADAS applications.
Возможности:

Features
  • High efficiency for low power dissipation in space constrained applications
  • Includes an output filter for minimizing the output voltage ripple
  • Very good load transient behavior resulting in small output voltage deviation
  • Tight output voltage regulation for an accurate output voltage

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект хаба камер TIDA-00455 позволяет подключать к отладочному модулю (EVM) на базе системы на кристалле (SoC) TDA2x до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 Мп. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. На данном печатной плате установлены два ЦПОС OV490 от компании OmniVision, которые обрабатывают видеосигнал и экспортируют его в параллельный цифровой формат (DVP). Подобная конфигурация значительно упрощает систему, объединяя входы четырёх камер в два параллельных видеопорта.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
  • Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
  • Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
  • Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте модуля камеры с разрешением матрицы 1 Мп для передачи несжатого видеопотока в нескольких форматах с применением FPD-Link III используется CMOS-фотоматрица. Данное решение поддерживает видеоформаты 8- и 10-битной схемы YUV422. Технология FPD-Link III SerDes от компании TI позволяет осуществлять совместную передачу видеоданных, двунаправленных управляющих сигналов и питания по одному коаксиальному кабелю. Благодаря диапазону входного напряжения 4 В – 36 В данный проект защищён от короткого замыкания на батарею и предназначен для применения в продвинутых системах помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), а также в информационно-развлекательных автомобильных системах, таких как системы кругового обзора, системы камер заднего вида, системы мониторинга состояния водителя, системы интеллектуальных зеркал, или в качестве замены аналоговых или Ethernet-камер.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный модуль генерирует видеопоток формата YUV422 с разрешением 720p и частотой кадров до 30 кадров/сек
  • Источник питания на базе импульсного преобразователя с широким диапазоном входного напряжения для обеспечения работы при коротком замыкании на батарею
  • Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
  • Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01004 представляет собой модуль удалённой камеры, который подключается к дисплею или к системе обработки машинного зрения с помощью высокоскоростного последовательного видеоинтерфейса. В данном решении для осуществления совместной передачи несжатых видеоданных, двунаправленных управляющих сигналов и питания либо по экранированной витой паре, либо по коаксиальному кабелю применяется технология FPD-Link III SerDes от компании TI.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Фотоматрица AR0140AT от компании Aptina с разрешением 1 Мп, генерирующая необработанные 10- / 12-битные данные
  • Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
  • Источник питания, оптимизированный под обеспечение компактности и высокого КПД
  • Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built-in Self Test, BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям стандарта ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный хаб камер позволяет подключать до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 мегапикселя к отладочному модулю системы на кристалле (System-On-Chip, SoC) TDA3x. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. С помощью интерфейса FPD-Link III камеры подключаются к четырёхпортовому десериализатору. Данный десериализатор генерирует выход в формате MIPI CSI-2. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект хаба камер TIDA-01323 позволяет подключить до четырёх камер с разрешением матрицы 2 Мп и частотой кадров 60 кадров в секунду с использованием коаксиальных кабелей. В данном проекте для передачи питания, обмена данными по обратному каналу и синхронизации тактовых сигналов с датчиками используются коаксиальные кабели. Четырёхканальный десериализатор со скоростью передачи данных 4 Гбит/с и интерфейсом FPD-Link III поддерживает работу с двумя выходами камеры с последовательным интерфейсом версии 2 (Camera Serial Interface-2, CSI-2) альянса Mobile Industry Processor Interface (MIPI) с помощью разъёма от компании Samtec с последующей передачей данных на вычислительные процессоры. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы четырёх камер с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (от 4 В до 14 В) для его последующей передачи по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA3 и TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-2
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор DS90UB953
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Модули камер в составе продвинутых систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS) могут быть крайне ограничены по габаритам. Проект TIDA-01392 объединяет в себе фотоматрицу с разрешением 1,3 Мп, сериализатор со скоростью передачи данных 1,9 Гбит/с и все необходимые источники питания. Все его компоненты умещаются на печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм. Данный модуль камеры также позволяет упростить систему связи благодаря объединению цифрового видеосигнала, питания, сигнала управления камерой и диагностических сигналов в одном коаксиальном кабеле с импедансом 50 Ом.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Выходный видеосигнал с разрешением 10 бит или 12 бит (при частоте тактового сигнала 100 МГц)
  • Все использованные в данном проекте устройства имеют лицензии AEC Q100 (-Q1) для применения в автомобильной технике
  • Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built In Self Test, BIST) для применения в системах, соответствующих требованиям стандарта ASIL B
  • Частоты переключения источников питания свыше 1700 кГц для предотвращения попадания в AM-диапазон частот
  • Решение системы питания, оптимизированной под минимизацию занимаемой площади благодаря использованию компонентов, не требующих использования внешних схем

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект хаба датчиков позволяет подключить до четырёх камер с разрешением матрицы 2 Мп и до четырёх радарных модулей с использованием коаксиальных кабелей. В данном проекте для передачи питания, обмена данными по обратному каналу и синхронизации тактовых сигналов с датчиками используются коаксиальные кабели. Два четырёхканальных десериализатора со скоростью передачи данных 4 Гбит/с и интерфейсом FPD-Link III поддерживают работу с двумя выходами камеры с последовательным интерфейсом версии 2 (Camera Serial Interface-2, CSI-2) альянса Mobile Industry Processor Interface (MIPI) с помощью разъёма от компании Samtec с последующей передачей данных на вычислительные процессоры.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает 8 высокоскоростных входа для данных с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-I
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от аккумулятора автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с интерфейсом FPD-Link III сериализатор DS90UB953
  • Доступен микроконтроллер (МК) семейства MSP430TM, предназначенный для инициализирования и конфигурирования тракта обработки видеопотока
  • Данный проект совместим со встроенным МК, а также способен работать без МК или со внешним МК

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. All switching frequencies in this solution are above 2 MHz. The design has an inherently lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency due to the multi-phase configuration and integration of supplies. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated 2.2MHz synchronous wide input voltage buck converter Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Optimized for CISPR 25 Class 5 conducted emissions Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Этот дизайн представляет собой решение, предназначенное для использования в качестве источника питания высокопроизводительных процессоров с одним напряжением ядра в современных системах помощи водителю (ADAS). Конструкция обеспечивает ток до 10 А при напряжении 0,9 В. Схема работает в широком диапазоне входных напряжений, выдерживает подключение с обратной полярностью, а также включение-выключение и холодный запуск при входном напряжении до 3,5 В с несмещенным выходом. Частота переключения за пределами АМ диапазона повышает эффективность и снижает температуру платы по сравнению с решениями с более высокой частотой переключения. Многофазная конфигурация источника питания позволяют снизить уровень электромагнитных помех (EMI) и повысить эффективность. В документации решения представлены результаты проведенных испытаний на соответствие CISPR 25, класс 5.
Возможности:

  • Встроенный понижающий DC/DC преобразователь с постоянной частотой переключения 400 кГц и расширенным спектром
  • Выход 10 А при напряжении 0,9 В для питания ядра процессора
  • Рабочий входной диапазон 3,5–36 В, поддерживает включение-выключение и холодный запуск
  • Четырехфазное чередование для минимизация пульсации, уровня электромагнитных помех и размера индуктивности источника питания
  • Защита от обратного включения с помощью интеллектуального диода с минимальным падением напряжения (обычно 20 мВ)
  • Дополнительные преобразователи для питания периферии

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01570 reference design is a complete solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. After processing, object data is provided over the included N-FD phy.
Возможности:

Provides wide range supply voltage for power over coax (4 V to 14 V) Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
TI Design TIDEP-0092provides a foundation for short-range radar (SRR) applications using the AWR1642 evaluation module (EVM). This designallows the estimation of the position (in the azimuthal plane) and velocity of objects in its field of view up to 80 m.
Возможности:

Single-chip radar for SRR applications Detect objects (such as cars and motorcycles) up to 80 m awaywith range resolution of 35 cm Antenna field of view ±60° with angular resolution of approximately 15° Source code for fast Fourier transform (FFT) processing and detection provided by mmWave software development kit (SDK) AWR1642EVM demonstrates the design Radar front-end and detection configuration fully explained

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The multi-sensor platform reference design for Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) from D3 Engineering provides qualified developers with a fully functioning evaluation platform for testing and development of ADAS applications, for use primarily in the automotive industry. D3 also offers System On a Module (SOM) solutions, consisting of ADAS embedded processors (e.g. TDA3x) that work with this reference design. DesignCore™ TDA3x Automotive Starter Kit from D3

Возможности:

Features
  • Provides an easy-to-use reference design of a base platform that supports multiple automotive LVDS-based sensor systems
  • Provides a platform to plug-n-play with TDA3-based CPU module (D3 Engineering SOM)
  • Provides a path to an automotive-grade baseboard for potential use with other processor SOMs

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()