ЭБУ системы помощи при вождении
Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.
Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.
Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.
LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.
Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
- Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
- Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
- Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
- Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
- Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.
Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.
LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
- Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
- Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
- Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
- Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
- Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- High efficiency for low power dissipation in space constrained applications
- Includes an output filter for minimizing the output voltage ripple
- Very good load transient behavior resulting in small output voltage deviation
- Tight output voltage regulation for an accurate output voltage
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
- Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
- Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
- Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
- Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
- Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
- Работа с питанием от батареи
- Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
- Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
- Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
- Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
- Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
- Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
- Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
- Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
- Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
- Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
- Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
- Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
- Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
- Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
- Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
- Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
- Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
- Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
- Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Данный модуль генерирует видеопоток формата YUV422 с разрешением 720p и частотой кадров до 30 кадров/сек
- Источник питания на базе импульсного преобразователя с широким диапазоном входного напряжения для обеспечения работы при коротком замыкании на батарею
- Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
- Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
- Фотоматрица AR0140AT от компании Aptina с разрешением 1 Мп, генерирующая необработанные 10- / 12-битные данные
- Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
- Источник питания, оптимизированный под обеспечение компактности и высокого КПД
- Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built-in Self Test, BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям стандарта ASIL B
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
- Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
- Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
- Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
- Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Поддерживает входы четырёх камер с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
- Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (от 4 В до 14 В) для его последующей передачи по коаксиальному кабелю
- Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA3 и TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-2
- Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор DS90UB953
- Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Выходный видеосигнал с разрешением 10 бит или 12 бит (при частоте тактового сигнала 100 МГц)
- Все использованные в данном проекте устройства имеют лицензии AEC Q100 (-Q1) для применения в автомобильной технике
- Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built In Self Test, BIST) для применения в системах, соответствующих требованиям стандарта ASIL B
- Частоты переключения источников питания свыше 1700 кГц для предотвращения попадания в AM-диапазон частот
- Решение системы питания, оптимизированной под минимизацию занимаемой площади благодаря использованию компонентов, не требующих использования внешних схем
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Поддерживает 8 высокоскоростных входа для данных с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
- Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-I
- Питание печатной платы может поступать непосредственно от аккумулятора автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока
- Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с интерфейсом FPD-Link III сериализатор DS90UB953
- Доступен микроконтроллер (МК) семейства MSP430TM, предназначенный для инициализирования и конфигурирования тракта обработки видеопотока
- Данный проект совместим со встроенным МК, а также способен работать без МК или со внешним МК
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Встроенный понижающий DC/DC преобразователь с постоянной частотой переключения 400 кГц и расширенным спектром
- Выход 10 А при напряжении 0,9 В для питания ядра процессора
- Рабочий входной диапазон 3,5–36 В, поддерживает включение-выключение и холодный запуск
- Четырехфазное чередование для минимизация пульсации, уровня электромагнитных помех и размера индуктивности источника питания
- Защита от обратного включения с помощью интеллектуального диода с минимальным падением напряжения (обычно 20 мВ)
- Дополнительные преобразователи для питания периферии
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Provides an easy-to-use reference design of a base platform that supports multiple automotive LVDS-based sensor systems
- Provides a platform to plug-n-play with TDA3-based CPU module (D3 Engineering SOM)
- Provides a path to an automotive-grade baseboard for potential use with other processor SOMs
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы