Ночное видение

Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект хаба камер TIDA-00455 позволяет подключать к отладочному модулю (EVM) на базе системы на кристалле (SoC) TDA2x до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 Мп. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. На данном печатной плате установлены два ЦПОС OV490 от компании OmniVision, которые обрабатывают видеосигнал и экспортируют его в параллельный цифровой формат (DVP). Подобная конфигурация значительно упрощает систему, объединяя входы четырёх камер в два параллельных видеопорта.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
  • Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
  • Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
  • Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный хаб камер позволяет подключать до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 мегапикселя к отладочному модулю системы на кристалле (System-On-Chip, SoC) TDA3x. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. С помощью интерфейса FPD-Link III камеры подключаются к четырёхпортовому десериализатору. Данный десериализатор генерирует выход в формате MIPI CSI-2. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект хаба камер TIDA-01323 позволяет подключить до четырёх камер с разрешением матрицы 2 Мп и частотой кадров 60 кадров в секунду с использованием коаксиальных кабелей. В данном проекте для передачи питания, обмена данными по обратному каналу и синхронизации тактовых сигналов с датчиками используются коаксиальные кабели. Четырёхканальный десериализатор со скоростью передачи данных 4 Гбит/с и интерфейсом FPD-Link III поддерживает работу с двумя выходами камеры с последовательным интерфейсом версии 2 (Camera Serial Interface-2, CSI-2) альянса Mobile Industry Processor Interface (MIPI) с помощью разъёма от компании Samtec с последующей передачей данных на вычислительные процессоры. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы четырёх камер с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (от 4 В до 14 В) для его последующей передачи по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA3 и TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-2
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор DS90UB953
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This wide-input power-supply reference design is specifically designed for space-constrained automotive ADAS camera applications. This size-optimized design uses front-end protection paired with a wide input voltage DC/DC converter to enable off-battery operation. The front-end filter and component selection are optimized to comply with stringent CISPR 25 class 5 conducted electromagnetic interference (EMI) standards.
Возможности:

Features
  • No additional components required for direct connection to battery
  • Overall solution size of 1272 mm2 for ADAS camera modules
  • Wide 4-V to 36-V input range supports start-stop and load dump operation
  • Designed to protect against reverse battery condition
  • Tested against CISPR 25 class 5 conducted EMI standards

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование

Сравнение позиций

  • ()