Замена бокового зеркала

Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Типовое решение схемы управления питанием всех шин CMOS датчика камер. Решение обеспечивает передачу высокочувствительного сигнала датчика изображений без использования дополнительных фильтров. Таким образом достигается высокая эффективность системы.

Решение построено на 3-х полностью интегрированных понижающих преобразователях, что обеспечивает компактность схемы и ее способность поддерживать до 200 мА на каждом из выходов.

 

Возможности:

  • 3 шины напряжения с низким уровнем шума;
  • Высокая эффективность всех 3-х шин выходного напряжения;
  • Небольшие габариты;
  • До 200 мА выходного тока на каждой шине;
  • Простая конструкция из нескольких компонентов;
  • Качественные Automotive qualified компоненты.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Типовое решение TIDA-00262 – это высокоскоростной видеоинтерфейс для подключения модулей автомобильных камер к дисплею или системе обработки видео. Оно использует технологию TI FPD-Link III SerDes для передачи несжатых мегапиксельных видеоданных, сигналов двустороннего управления и питания через защищенную витую пару или коаксиальный кабель.

 

Возможности:

  • Оптимизированный дизайн решения на одной плате 20х20 мм;
  • Источник питания оптимизирован для небольшого размера и высокой эффективности;
  • 1 Мпикс. видео датчик AptinaAR0140AT предоставляет 10/12-битные необработанные видео данные;
  • Один коаксиальный разъем Rosenberger Fakra для цифрового видео, питания, управления и диагностики;
  • Диагностика и встроенные средства самотестирования (BIST) для ASIL B приложений;
  • Решение протестировано и включает рекомендации по разработке и анализу BOM.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте камеры демонстрируется сверхмалогабаритное решение для камеры с разрешением матрицы 1,3 Мп для применения в автомобильной технике. Для передачи цифрового видео и питания, а также для управления камерой и диагностики требуется соединение лишь по одному коаксиальному кабелю. Разрядность выходного видео составляет 10 бит при частоте до 100 МГц или 12 бит при частоте до 75 МГц.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Источник питания, оптимизированный под малые габариты и низкий уровень шумов
  • Диагностика и встроенное самотестирование (BIST)
  • Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также для управления и диагностики
  • Фотоматрица OV10640 с разрешением 1,3 Мп и технологией HDR от компании OmniVision, генерирующая необработанные графические данные с разрешением 12 бит
  • Имеет посадочный кронштейн для установки непосредственно на штатив
  • Диапазон напряжения питания, передаваемого по коаксиальному кабелю, составляет от 4 В до 17 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект хаба камер TIDA-00455 позволяет подключать к отладочному модулю (EVM) на базе системы на кристалле (SoC) TDA2x до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 Мп. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. На данном печатной плате установлены два ЦПОС OV490 от компании OmniVision, которые обрабатывают видеосигнал и экспортируют его в параллельный цифровой формат (DVP). Подобная конфигурация значительно упрощает систему, объединяя входы четырёх камер в два параллельных видеопорта.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
  • Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
  • Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
  • Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01002 представлено решение для передачи несжатого видеопотока высокого разрешения формата YUV422 с разрешением матрицы камеры 1 мегапиксел, предназначенное для применения в продвинутых системах помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), а также в информационно-развлекательных автомобильных системах. В данном проекте применена технология FPD-Link III SerDes от компании TI, а также использована CMOS-фотоматрица AS0140AT от компании ON Semiconductor® для совместной передачи видеоданных, двунаправленных управляющих сигналов и питания по одному коаксиальному кабелю. Данный проект предназначен для применения в системах кругового обзора, в системах камер заднего вида или в качестве замены аналоговых или Ethernet-камер.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный модуль генерирует видеопоток формата YUV422 с разрешением 720p и частотой кадров до 30 кадров/сек
  • Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный хаб камер позволяет подключать до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 мегапикселя к отладочному модулю системы на кристалле (System-On-Chip, SoC) TDA3x. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. С помощью интерфейса FPD-Link III камеры подключаются к четырёхпортовому десериализатору. Данный десериализатор генерирует выход в формате MIPI CSI-2. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01130 демонстрируется крайне малогабаритное решение модуля камер с разрешением матрицы 2 Мп, предназначенное для применения в автомобильной технике, с возможностью передачи данных с гораздо более высокими скоростями благодаря применению интерфейса MIPI CSI-2 и использованию сериализатора, совместимого с интерфейсом FPD-Link III, от компании TI со скоростью передачи 4 Гбит/с. Более высокая пропускная способность, высокое разрешение и использование фотоматриц с более высокими скоростями передачи данных данного проекта позволяют применять его в системах видеонаблюдения и в модуле камеры заднего вида, которые предназначены для замены зеркал и для которых данные параметры критически важны. Кроме того, данный проект включает в себя один разъём серии Fakra для передачи питания по коаксиальному кабелю (Power Over Coax, POC). Благодаря наличию функции POC данный проект может питаться от центрального ЭБУ, а также посредством того же коаксиального кабеля может передавать видеоданные на центральный процессор и быть инициализированным по обратному каналу I2C от процессора.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Высокие скорости передачи видеоданных в прямом направлении благодаря применению интерфейса MIPI CSI-2 и использованию сериализатора со скоростью передачи 4 Гбит/с
  • Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Оптимизированный по габаритам источник питания, в котором используются преобразователи с фиксированными напряжениями
  • Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также сигналов управления и диагностики
  • Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built-In Self Test, BIST) для применения в системах, удовлетворяющих требованиям спецификации ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-01234 представляет собой бюджетный асинхронный повышающий драйвер мощностью 24 Вт с высоким КПД (94%) для автомобильного LED-освещения на базе LM3481-Q1.

Данный проект подойдёт для применения в автомобильном освещении высокой яркости, таком как фары и задние фонари, а также во внутренних системах LED-освещения. Он способен работать от входного напряжения с диапазоном от 6 В до 18 В и может управлять несколькими рядами с 6 или 7 LED (от 16 В до 24 В) в каждом, с постоянным током 1 А. Данный проект поддерживает аналоговое управление яркостью LED и защиту от разрыва цепи на выходе. В конфигурации повышения напряжения с подключением к батарее входное напряжение может быть выше, ниже или равно требуемому для рядов LED напряжению.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение драйвера автомобильных LED мощностью 24 Вт
  • КПД системы 94% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения; КПД системы 88,9% при полной нагрузке и входном напряжении 12 В в режиме повышения напряжения с подключением к батарее
  • Защита от разрыва цепи
  • Частота переключения: 350 кГц

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект хаба камер TIDA-01323 позволяет подключить до четырёх камер с разрешением матрицы 2 Мп и частотой кадров 60 кадров в секунду с использованием коаксиальных кабелей. В данном проекте для передачи питания, обмена данными по обратному каналу и синхронизации тактовых сигналов с датчиками используются коаксиальные кабели. Четырёхканальный десериализатор со скоростью передачи данных 4 Гбит/с и интерфейсом FPD-Link III поддерживает работу с двумя выходами камеры с последовательным интерфейсом версии 2 (Camera Serial Interface-2, CSI-2) альянса Mobile Industry Processor Interface (MIPI) с помощью разъёма от компании Samtec с последующей передачей данных на вычислительные процессоры. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы четырёх камер с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (от 4 В до 14 В) для его последующей передачи по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA3 и TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-2
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор DS90UB953
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект хаба датчиков позволяет подключить до четырёх камер с разрешением матрицы 2 Мп и до четырёх радарных модулей с использованием коаксиальных кабелей. В данном проекте для передачи питания, обмена данными по обратному каналу и синхронизации тактовых сигналов с датчиками используются коаксиальные кабели. Два четырёхканальных десериализатора со скоростью передачи данных 4 Гбит/с и интерфейсом FPD-Link III поддерживают работу с двумя выходами камеры с последовательным интерфейсом версии 2 (Camera Serial Interface-2, CSI-2) альянса Mobile Industry Processor Interface (MIPI) с помощью разъёма от компании Samtec с последующей передачей данных на вычислительные процессоры.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает 8 высокоскоростных входа для данных с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-I
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от аккумулятора автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с интерфейсом FPD-Link III сериализатор DS90UB953
  • Доступен микроконтроллер (МК) семейства MSP430TM, предназначенный для инициализирования и конфигурирования тракта обработки видеопотока
  • Данный проект совместим со встроенным МК, а также способен работать без МК или со внешним МК

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. All switching frequencies in this solution are above 2 MHz. The design has an inherently lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency due to the multi-phase configuration and integration of supplies. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated 2.2MHz synchronous wide input voltage buck converter Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Optimized for CISPR 25 Class 5 conducted emissions Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Этот дизайн представляет собой решение, предназначенное для использования в качестве источника питания высокопроизводительных процессоров с одним напряжением ядра в современных системах помощи водителю (ADAS). Конструкция обеспечивает ток до 10 А при напряжении 0,9 В. Схема работает в широком диапазоне входных напряжений, выдерживает подключение с обратной полярностью, а также включение-выключение и холодный запуск при входном напряжении до 3,5 В с несмещенным выходом. Частота переключения за пределами АМ диапазона повышает эффективность и снижает температуру платы по сравнению с решениями с более высокой частотой переключения. Многофазная конфигурация источника питания позволяют снизить уровень электромагнитных помех (EMI) и повысить эффективность. В документации решения представлены результаты проведенных испытаний на соответствие CISPR 25, класс 5.
Возможности:

  • Встроенный понижающий DC/DC преобразователь с постоянной частотой переключения 400 кГц и расширенным спектром
  • Выход 10 А при напряжении 0,9 В для питания ядра процессора
  • Рабочий входной диапазон 3,5–36 В, поддерживает включение-выключение и холодный запуск
  • Четырехфазное чередование для минимизация пульсации, уровня электромагнитных помех и размера индуктивности источника питания
  • Защита от обратного включения с помощью интеллектуального диода с минимальным падением напряжения (обычно 20 мВ)
  • Дополнительные преобразователи для питания периферии

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This camera module reference design addresses the need for small cameras in automotive systems by combining a 2-megapixel imager with a 4-Gbps serliazier. Additionally, it provides power supplies and voltage supervision for both devices in an ultra-small form factor. This design includes a high-speed serial interface to connect a remote automotive camera module to a display or machine vision processing system with a coaxial cable transmitting both data and power. The 4-Gbps FPD-Link III SerDes technology used in this reference design enables the transmission of uncompressed 2 -MP video data, bidirectional control signals, and power over coax (POC) using a single cable.
Возможности:

Features
  • Space optimized design with discrete power supply that fits on a single PCB 20x20 mm
  • Power supply optimized for high efficiency and low noise
  • 2Mpixel IMX390 image sensor from Sony
  • Provides RAW video data over MIPI CSI-2 interface
  • Includes precision voltage monitoring on all rails
  • Enables high resolution camera applications using 4Gbps DS90UB953
  • Single Rosenberger Fakra coax connector for digital video, power, control and diagnostics
  • Includes design considerations and BOM analysis
  • External frame sync capability

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This TI design provides an automotive power solution with additional precision voltage supervision and window watchdog for safety MCUs in advanced driver assistance systems (ADAS). These ADAS systems can control driving functions, such as automated emergency brake, lane keep assist, and adaptive cruise control. High-accuracy voltage detectors are monitoring each rail for improved supervision that can help customers achieve their functional safety goals.

Возможности:

Features
  • Accurate supervision (1% max, -40°C to 125°C) for overvoltage and undervoltage monitoring
  • Programmable window watchdog timer to interface with safety MCU
  • Precision voltage reference for accurate analog-to-digital converter(ADC) diagnostics and monitoring
  • Reverse battery protection with low voltage drop (approx. 20 mV)
  • Power supply from automotive battery providing 5-V, 3.3-V, and 1.2-V rails
  • Emissions tested according to CISPR 25 Class 5

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The multi-sensor platform reference design for Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) from D3 Engineering provides qualified developers with a fully functioning evaluation platform for testing and development of ADAS applications, for use primarily in the automotive industry. D3 also offers System On a Module (SOM) solutions, consisting of ADAS embedded processors (e.g. TDA3x) that work with this reference design. DesignCore™ TDA3x Automotive Starter Kit from D3

Возможности:

Features
  • Provides an easy-to-use reference design of a base platform that supports multiple automotive LVDS-based sensor systems
  • Provides a platform to plug-n-play with TDA3-based CPU module (D3 Engineering SOM)
  • Provides a path to an automotive-grade baseboard for potential use with other processor SOMs

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()