HEV / EV - DC / DC преобразователь
В базовом проекте PMP10200 для генерирования выходного напряжения 28 В из постоянного входного напряжения используется квазирезонансный обратноходовой контроллер UCC28700 с управлением на первичной стороне. Диапазон постоянного входного напряжения составляет от 25 В до 520 В. Данный проект представляет собой бюджетное решение, так как в нём отсутствует необходимость в использовании оптопары для стабилизации выходного напряжения.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Квазирезонансная обратноходовая топология
- Сверхширокий диапазон входного напряжения
- Высокий КПД
- Отсутствует необходимость в оптопаре
- Данный базовый проект был собран и протестирован, и к нему прилагается отчёт о результатах тестирований
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект PMP10654 представляет собой обратноходовой модуль питания с двумя изолированными выходами для генерирования шин напряжения смещения для одного IGBT-драйвера. Данные две шины напряжения служат в качестве положительного и отрицательного напряжений смещения для драйвера затвора IGBT в составе драйвера двигателя для применения в электромобилях/ гибридных электромобилях, а также для промышленных применений.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Два изолированных выхода с напряжениями +15 В/ -9 В и током 200 мА, мощность 4,8 Вт, идеальный источник напряжений смещения для одного драйвера затвора IGBT
- Миниатюрный дизайн модуля питания, стандартный DIP-корпус
- Коэффициент перекрёстной стабилизации +/-5%, максимальный КПД 87%
- Диапазон входного напряжения от 8 В до 20 В, что подходит для систем питания от батареи с напряжением 12 В
- Синхронный понижающий/ изолированный понижающий регулятор напряжения LM5160 с широким диапазоном входного напряжения до 65 В и выходным током 1,5 А
- Печатная плата данного проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта
- Заказать BOM
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект представляет собой модифицированный отладочный модуль (EVM) с понижающе-повышающей топологией с 2 ключами использованием одного дросселя и LM5118, оптимизированный под работу в условиях скачков напряжения, характерных для автомобильной техники, таких как холодный запуск двигателя. Данный проект генерирует мощность 15 Вт (выход 5 В/ 3 А) из входного напряжения с диапазоном от 3 В до 42 В.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Широкий диапазон входного напряжения (3 В – 42 В)
- Девиация выходного напряжения в процессе холодного запуска двигателя 200 мВ
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Полная мощность 1 кВт
- Двухканальный двунаправленный преобразователь
- КПД до 98%
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Изолированная зарядка высоковольтной конденсаторной батареи
- Заменяет мощное реле и ограничивающий резистор
- Протестировано при длине проводов до 1 метра к нагрузочным конденсаторам
- Управление на первичной стороне для настройки выходного напряжения
- Компактный силовой каскад и небольшой размер решения
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Питание усилителя изоляции для измерения тока на горячей стороне
- Схема накачки драйвера NFET с защитой от обратной полярности
- Двухступенчатый зарядный насос для драйвера затвора NFET (например, разъединитель питания)
- Небольшой источник питания драйвера IGBT/SiC

- Автомобильное входное напряжение позволяет использовать прямое подключение к автомобильному аккумулятору (Vin_max = 40 В)
- Легкая настройка для различных приложений
- Низкая стоимость спецификации
- Минимальный размер PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Power stage withstands surge voltages up to 75 Vpk
- Efficiency higher than 94% over a output current range of 2.5 A to 20 A (at 14 V input voltage)
- Tight load regulation results in a low deviation (6 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
- Input filter for minimizing conducted emissions is included
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Power stage withstands surge voltages up to 75 Vpk
- Efficiency higher than 93% over a output current range of 3 A to 10 A (at 14 V input voltage)
- Tight load regulation results in a low deviation (3 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
- Input filter for minimizing conducted emissions is included
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Простой изолированный обратноходовой преобразователь генерирует выход 15 В / 200 мА из входного напряжения с диапазоном 50 В – 600 В. LM5021-1 подходит для использования в энергосберегающих преобразователях благодаря наличию в нём режима пропуска импульсов. Так как максимальное входное напряжение составляет 600 В, режим пропуска импульсов позволяет увеличить КПД благодаря снижению потерь при переключении.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Широкий диапазон постоянного входного напряжения (от 50 В до 600 В)
- Ограничение коэффициента заполнения на уровне 80%
- КПД при полной нагрузке 84%
- Потребляемая мощность при отсутствии нагрузки менее 70 мВт
- Режим пропуска импульсов позволяет снизить потери при переключении
- Малое количество использованных компонентов (в силу отсутствия необходимости во внешнем компенсационном добавлении сигнала напряжения с постоянным наклоном характеристики) благодаря использованию LM5021-1
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
- Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
- Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
- Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
- Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование

- Реализован по 3-фазной топологии увеличения мощности с цифровым управлением и поддержкой выходной мощности до 400 Вт;
- Схема цифрового управления позволяет не использовать повышение напряжения, если оно находится в пределах нормы;
- Схема защиты от реверсного включения аккумуляторной батареи выполнена на основе N-канального MOSFET транзистора, что позволяет уменьшить рассеиваемую мощность по сравнению с реализацией подобной защиты на диоде;
- Эксплуатационный диапазон входного напряжения от 6 В до 16 В и защита от напряжения 36 В, возникающего при выключении нагрузки;
- Модуль может использоваться в приложениях с двигателями, работающими в режиме старт/стоп.
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
На сегодняшний потребляемая автомобилем мощность составляет порядка 3 кВт, а через 5 лет она будет составлять около 10 кВт, и батарея с напряжением 12 В неспособна генерировать подобную мощность. Данный двунаправленный преобразователь 48 В – 12 В представляет собой решение, удовлетворяющее высоким требованиям по мощности благодаря наличию двух фаз, на каждой из которых генерируется выходной ток до 28 А. Данное решение позволяет управлять током в обоих направлениях на обеих фазах благодаря использованию модуля управления C2000 и программной защиты от повышенного тока и повышенного напряжения. Данный двунаправленный преобразователь 48 В – 12 В позволяет избавиться от необходимости в использовании стабилизатора напряжения и распределяет мощность более равномерно. Батарея с напряжением 48 В может использоваться для питания двигателей с высоким крутящим моментом и прочих высокомощных компонентов, таких как компрессоры кондиционеров воздуха и ЭУР, без необходимости в изменении нагрузок, работающих от батареи с напряжением 12 В.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Двунаправленный источник питания с номинальными значениями напряжений 48 В – 12 В
- Две фазы, на каждой из которых генерируется ток нагрузки до 28 А
- Способен управлять нагрузкой с общим током до 56 А
- 2 SM72295 на каждой фазе
- Один модуль управления C2000
- Графический интерфейс пользователя для мониторинга и управления передачей питания; программная защита от повышенного тока и повышенного напряжения
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDA-00653 представляет собой базовый проект неизолированного двунаправленного преобразователя напряжения 48 В – 12 В с цифровым контроллером питания UCD3138 для применения с батареями с напряжением 48 В. Данный проект имеет гибкую возможность работы как в переходном режиме с переключением при нулевом напряжении (ZVS) для оптимизации КПД при небольших нагрузках, так и в режиме переключения при ненулевом напряжении для простоты дизайна системы. Данный двунаправленный преобразователь имеет автоматический пропуск фаз, смещение для небольших нагрузок, а также адаптивную оптимизацию времени простоя для увеличения КПД до уровня свыше 96%. Благодаря значительному увеличению КПД уменьшены тепловые потери, и в случае применения в автомобиле не требуется воздушное или жидкостное охлаждение. Кроме того, использование контроллера частоты UCD3138 и аппаратного конечного автомата обеспечивает малые габариты и освобождает центральный процессор системы от выполнения других функций, как, например, управление батареей.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Переходный режим работы с переключением при нулевом напряжении (ZVS) для оптимизации КПД при небольших нагрузках
- Практически нулевая задержка включения запасной батареи (менее 9 мкс) для недопущения потери питания в ваших приложениях
- КПД 96% в широком ряду условий эксплуатаций для наибольшей на рынке длительности работы батареи
- Уменьшенный объём фильтра электромагнитных помех для компактности проекта
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
- Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
- Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
- Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
- Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
- Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
- Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
- Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
- Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2 /ul>
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Широкий диапазон напряжения системы защиты
- Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
- Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
- Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Диапазон входного напряжения при работе в системе автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В: от 6 В до 18 В
- Диапазон входного напряжения при работе в системе автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 48 В: от 24 В до 54 В
- Функции защиты от включения с обратной полярностью, повышенного тока, повышенного напряжения и перегрева
- Возможность масштабирования для обеспечения многофазного режима работы
- Высокоинтегрированное решение, в котором используются компоненты, имеющие лицензии для применения в автомобильной технике
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Понижающе-повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения (от 3 до 36 В при постоянном напряжении, импульсы напряжения с амплитудой до 42 В), охватывающим ситуации с сильной просадкой напряжения батареи
- Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по работе в жёстких условиях (уровень 4) с использованием тестовых импульсов типов 1, 2 и 3a/b
- Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO16750-2 по работе в жёстких условиях холодного запуска двигателя (уровень 3)
- Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП (класс 5)
- Данный проект схемы был успешно протестирован, он готов к отправке и включает в себя исключительно аппаратное обеспечение
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
- Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
- Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
- Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
- Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Обратноходовой преобразователь с широким диапазоном постоянного входного напряжения (от 10 В до 80 В), выходным напряжением 12 В, выходным током до 2 А и способностью выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В
- Функция защиты схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней
- Трансформатор с лицензией AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике
- Управление на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы
- Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП для устройств класса 5
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Полномостовой преобразователь со сдвигом фаз, диапазоном постоянного входного напряжения от 36 В до 60 В и максимальным значением выходной мощности 400 Вт
- Возможность увеличения выходной мощности до 500 Вт при условии использования радиатора; лёгкость кастомизации под нужды клиента
- В данном полномостовом преобразователе с мягким переключением и сдвигом фаз используется аналоговый контроллер UCC28951-Q1 категории Grade 1
- Генерирует стабилизированное напряжение 12 В из входного напряжения с диапазоном от 36 В до 60 В при потребляемой мощности в режиме ожидания (при отсутствии нагрузки) менее 100 мВт
- Адаптивное управление задержками для обеспечения высокого КПД во всём диапазоне нагрузки
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Однонаправленная система блокировки
- 3 режима состояния однонаправленной системы
- Широкий набор диагностических функций для обеспечения блокировки цепей
- Точность измерения тока нижнего плеча свыше 97% при токе от 5 мА
- Защита от возникновения неисправностей на выходной шине в составе автомобильной техники
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Вспомогательный обратноходовый преобразователь, вход от 40 В до 1 кВ, выход 15 В, выходная мощность до 60 Вт.
- Регулируемый выход 15 В с активной цепью запуска для снижения потребления мощности в режиме ожидания.
- Возможность дорабтки схемы для повышения уровня входного напряжения и увеличения выходной мощности для более полного использования возможностей SiC MOSFET.
- Два варианта преобразователя. с обратной связью PSR и с оптопарой на плате.
- Контроллера с постоянной частотой переключения с максимальной частотой 1 МГц и диапазоном рабочего цикла от 0% до 96%.
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Компактное двухканальное решение драйверов затворов для управления SiC-МОП-транзисторами в конфигурации полумоста
- Ток заряда/разряда 4-А/6 A
- Подходит для управления SiC-MOSFET, Si-MOSFET и IGBT с частотой переключения до 500 кГц.
- Компактный, высокоэффективный источник питания с изолированным напряжением смещения, с выходами 15 В и -4 В
- Дискретная схема двухуровневого отключение для защиты от короткого замыкания, с регулируемым пределом тока и временем задержки
- Обеспечивает высокий CMTI >100 В/нс
- Усиленная изоляция выдерживает пиковое напряжение 8 кВ и среднеквадратичное напряжения 5,7 кВ
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы

- Однофазный силовой каскад тягового инвертора включает двухканальный драйвер затвора, изолированное измерение напряжения и температуры
- Три типа смещения для драйверов с изолированным затвором IGBT/SiC
- Преобразователи с широким VIN на входное напряжение от 4,5 В до 42 В постоянного тока
- Выход смещения настраивается на уровни +15 В, –8 В или +20 В, -4 В при токе нагрузки до 180 мА для управления модулями Si IGBT и SiC MOSFET
- Регулирование на первичной стороне без оптопары для увеличения срока службы и минимизации размера
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Обраатноходовый преобразователь с широким входным диапазоном напряжений от 4,5 В до 65 В постоянного тока
- Фильтр для уменьшшенния помех в линии < li> Программируемая защита от перенапряжения и пониженного напряжения на выходе источника питания
- Регулирование на первичной стороне без оптопары для продления срока службы и уменьшения размера рещения
- Конструкция силового каскада включает изолированный двухканальный драйверс функциями защиты
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Lower input range of +/-50 mV facilitates lower power dissipations on the shunt
- 3-us latency (fast response) with the isolated amplifier
- High-side current sense circuit with CMTI of 140 kV/μs (typical), 70 kV/μs (minimum)
- Un-calibrated accuracy of less than 1% across temperature range of -40ºC to 125ºC (AMC output)
- Interfaces directly with differential- or single-ended ADC
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Integrated CAN and digital isolator (ISO1042-Q1)
- Low loop delay (typically 139 ηs) to support high-speed arbitration rates
- Inbuilt reinforced digital isolation
- ±70-V bus fault protection
- Compliant with ISO 11898-2 CAN standard
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Demonstrates CAN FD communication on TMS570 microcontroller
- TMS570LS1224 microcontroller connected to TCAN4550 controller to emulate a CAN FD network node
- Included application code demonstrates CAN FD communication between two nodes
- This reference design is tested and includes firmware, demo and a Getting Started guide
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Резонансный преобразователь постоянного тока LLC с двухфазным чередованием с цифровым управлением
- Отличное распределение тока между фазами без какого-либо дополнительного оборудования.
- Пиковая эффективность: 94,5%.
- Эффективность > 90% для всех нагрузок, превышающих 10% от номинальной.
- PowerSUITE поддерживает простую настройку программного обеспечения.
- Защита от сбоев: перенапряжение фазы/выхода, перенапряжение на выходе, а также пониженное и повышенное напряжение на входе
- Отключение фазы с задаваемыми пределами
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Базовый проект двунаправленного DC/DC-преобразователя 400 В – 12 В представляет собой реализацию изолированного двунаправленного DC/DC-преобразователя на базе микроконтроллера. Полный мост со фазовым сдвигом (PSFB) с синхронным выпрямлением управляет потоком мощности от шины / батареи с напряжением 400 В к батарее с напряжением 12 В в понижающем режиме, а двухтактное звено управляет обратным потоком мощности от низковольтной батареи к высоковольтной шине / батарее в повышающем режиме. В данном проекте управление с замкнутым контуром для обоих направлений реализовано с использованием 32-битного микроконтроллера TMS320F28035 от Texas Instruments, который расположен на низковольтной стороне. Данная система с цифровым управлением может реализовывать продвинутые стратегии управления для оптимального контроля над силовым звеном в различных условиях, а также она позволяет сделать всю систему интеллектуальной с безопасными и плавными переходами между режимами работы и шаблонами переключения ШИМ.
Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Изолированный двунаправленный DC/DC-преобразователь с цифровым управлением на базе микроконтроллера TMS320F28035
- Номинальная выходная мощность 300 Вт в обоих направлениях
- Диапазон высоковольтного постоянного входного напряжения: 200 В – 400 В
- Диапазон низковольтного постоянного выходного напряжения: 9 В – 13,5 В (номинальное значение напряжения – 12 В)
- Плавные и быстрые переходы между понижающим и повышающим режимами
- Полноценный набор программного обеспечения (пожалуйста, пройдите по ссылке ниже для получения инструкций о скачивании программного обеспечения)
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Данное решение - двунаправленный неизолированный повышающий/ понижающий преобразователь, идеальный для применения в солнечных преобразователях, в гибридных автомобилях (в том числе с регенерацией или рекуперацией) и для зарядки аккумуляторов.
- Высокая эффективность, КПД более 95%
- Частота преобразования 250 кГц, что позволяет применять менее габаритные компоненты и уменьшить габариты печатной платы
-
Для разных приложений реализовано три режима контроля:
- контроль выходного напряжения
- контроль MPPT (контроль входного тока)
- контроль обратного напряжения
- Решение включает в себя программное обеспечение Software Frequency Response Analyzer (SFRA) для измерения частоты и стабильности работы преобразователя
- Контроль и управление реализованы на микроконтроллере C2000™ Piccolo™ TMS320F28035
- Данное решение включает в себя руководство пользователя, ПО для управления, ПО Software Frequency Response Analyzer (SFRA) с графическим интерфейсом, схемы, файлы печатной платы и перечень компонентов
Примечание: программное обеспечение для этой платы входит в состав controlSUITE™ для микроконтроллеров C2000. СкачатьcontrolSUITE можноздесь: http://www.ti.com/tool/controlsuite. После установки перейдите в пункт "Bi-Directional Non-Isolated Buck Boost Converter" в Development Tools -> Digital Power.
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
TIDM-PSFB-DCDC – референс дизайн полномостового 600 Вт DC-DC преобразователя со сдвигом фаз с цифровым управлением. Сдвигом фаз управляет микроконтроллер Picolo семейства C2000, обеспечивая синхронное выпрямление и управление импульсным током. Микроконтроллер реализует высокопроизводительное управление в режиме импульсного тока без внешних поддерживающих схем, что отличает эту реализацию от остальных микроконтроллерных решений. Этот дизайн способен обеспечить высокую эффективность в широком диапазоне нагрузок с пиковой эффективностью, превышающей 95%, поддерживая при этом ZVS переключения во всем диапазоне нагрузок. Поддерживается графический интерфейс пользователя для первичной оценки функциональности платы. Дизайн обеспечивает полный комплект необходимой документации.

- Полностью микроконтроллерное управление полномостовым DC-DC преобразователем со сдвигом фаз;
- Вход 400 В DC, выход 12 В 50 А;
- Управление в режиме импульсного тока без внешних схем;
-
Синхронное выпрямление для увеличения энергоэффективности;
Адаптивное отключение при нуле напряжения (ZVS) во всем диапазоне нагрузок; - Защита от повреждений, включая низкое и высокое напряжение на входе, перегрузка по току и напряжению на выходе.
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Топология платы
Данное решение датчика тока с одним напряжением питания и открытым контуром предназначено для измерения постоянных, переменных и импульсных токов. Данное решение позволяет производить высокопрецизионные измерения токов до 110 А.
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Диапазон измерения тока до 100 А
- Интегрированный индукционный датчик
- Чувствительность: 20 мВ/А
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы