HEV / EV - DC / DC преобразователь

Описание:

В базовом проекте PMP10200 для генерирования выходного напряжения 28 В из постоянного входного напряжения используется квазирезонансный обратноходовой контроллер UCC28700 с управлением на первичной стороне. Диапазон постоянного входного напряжения составляет от 25 В до 520 В. Данный проект представляет собой бюджетное решение, так как в нём отсутствует необходимость в использовании оптопары для стабилизации выходного напряжения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Квазирезонансная обратноходовая топология
  • Сверхширокий диапазон входного напряжения
  • Высокий КПД
  • Отсутствует необходимость в оптопаре
  • Данный базовый проект был собран и протестирован, и к нему прилагается отчёт о результатах тестирований

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10654 представляет собой обратноходовой модуль питания с двумя изолированными выходами для генерирования шин напряжения смещения для одного IGBT-драйвера. Данные две шины напряжения служат в качестве положительного и отрицательного напряжений смещения для драйвера затвора IGBT в составе драйвера двигателя для применения в электромобилях/ гибридных электромобилях, а также для промышленных применений.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Два изолированных выхода с напряжениями +15 В/ -9 В и током 200 мА, мощность 4,8 Вт, идеальный источник напряжений смещения для одного драйвера затвора IGBT
  • Миниатюрный дизайн модуля питания, стандартный DIP-корпус
  • Коэффициент перекрёстной стабилизации +/-5%, максимальный КПД 87%
  • Диапазон входного напряжения от 8 В до 20 В, что подходит для систем питания от батареи с напряжением 12 В
  • Синхронный понижающий/ изолированный понижающий регулятор напряжения LM5160 с широким диапазоном входного напряжения до 65 В и выходным током 1,5 А
  • Печатная плата данного проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект представляет собой модифицированный отладочный модуль (EVM) с понижающе-повышающей топологией с 2 ключами использованием одного дросселя и LM5118, оптимизированный под работу в условиях скачков напряжения, характерных для автомобильной техники, таких как холодный запуск двигателя. Данный проект генерирует мощность 15 Вт (выход 5 В/ 3 А) из входного напряжения с диапазоном от 3 В до 42 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (3 В – 42 В)
  • Девиация выходного напряжения в процессе холодного запуска двигателя 200 мВ

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Данный базовый проект представляет собой двухканальный двунаправленный преобразователь, который подходит для применения в автомобильной системе с двумя батареями с входным и выходным напряжениями 12 В. Данный базовый проект имеет широкий диапазон входного напряжения (от 3 В до 40 В) и способен выдавать полную мощность (1 кВт) в диапазоне входного напряжения от 9 В до 18 В благодаря использованию в нём двух контроллеров LM5170-Q1. КПД данного проекта достигает 98% при входном напряжении 18 В, выходном напряжении 12 В и выходном токе 40 А.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Полная мощность 1 кВт
  • Двухканальный двунаправленный преобразователь
  • КПД до 98%

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Типовое решение для подзарядки конденсатора электромобиля. Схема рассчитана на питание от аккумулятора 12 В для зарядки конденсаторной батареи 4 мФ до напряжения 400 В за 2 секунды. В решении используется изолированный обратноходовый преобразователь, работающий с частотой переключения 100 кГц. Начальное выходное напряжение установлено на 60 В. После завершения цикла предварительной зарядки можно использовать функцию UVLO для отключения контроллера, в то время как конденсаторная батарея останется подключенной к остальной части системы.
Возможности:

  • Изолированная зарядка высоковольтной конденсаторной батареи
  • Заменяет мощное реле и ограничивающий резистор
  • Протестировано при длине проводов до 1 метра к нагрузочным конденсаторам
  • Управление на первичной стороне для настройки выходного напряжения
  • Компактный силовой каскад и небольшой размер решения

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение демонстрирует оптимизированный по стоимости подход к созданию изолированных источников питания с малым током. Проект состоит из трех схем трех разных топологий. Все три варианта дизайна основаны на высоковольтном компараторе TLV1805-Q1, который работает как автономный генератор и драйвер. В схемах не предусматривается регуоировки выходного напряжения, таким образом, выходное напряжение зависит от входного напряжения и нагрузки. Схемы предназначены для использования в автомобильной промышленности, например:
  • Питание усилителя изоляции для измерения тока на горячей стороне
  • Схема накачки драйвера NFET с защитой от обратной полярности
  • Двухступенчатый зарядный насос для драйвера затвора NFET (например, разъединитель питания)
  • Небольшой источник питания драйвера IGBT/SiC
Кроме того, был разработан простой ограничитель выходного напряжения для топологии с зарядным насосом. Это позволяет управлять затвором NFET, не превышая напряжения VGS NFET, даже в случае более высокого входного напряжения. Такое решение может заменить стабилитрон, что приводит к значительному снижению статического тока потребление, так как генератор отключается, как только выходное напряжение достигает желаемого значения. (Обратите внимание, что такое решение создает медленные колебания вторичного напряжения)
Возможности:

  • Автомобильное входное напряжение позволяет использовать прямое подключение к автомобильному аккумулятору (Vin_max = 40 В)
  • Легкая настройка для различных приложений
  • Низкая стоимость спецификации
  • Минимальный размер PCB

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is for an input voltage range from 6V to 18V and is able to handle surge up to 40V. The output voltage is 12V with 250mA maximum output current. This reference design needs no opto-isolator due to primary side regulation and therefore no aging trouble of the opto-isolator.
Возможности:

Cost effective due to boost controller TPS40210 Additional undervoltage lockout prevents large input currents Small transformer due to discontinuous mode Fine dynamic behavior Well-suited for high temperature environment due to low temperature rise The reference design is built and tested

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a 100-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 100 kHz to ensure low noise operation. This IC (LM5146-Q1) is designed for automotive with the ability to handle load dump for truck applications. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 75 Vpk
  • Efficiency higher than 94% over a output current range of 2.5 A to 20 A (at 14 V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (6 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 50-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 250 kHz to ensure low noise operation. This IC (LM5146-Q1) is designed for automotive with the ability to handle load dump for truck applications. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 75 Vpk
  • Efficiency higher than 93% over a output current range of 3 A to 10 A (at 14 V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (3 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Простой изолированный обратноходовой преобразователь генерирует выход 15 В / 200 мА из входного напряжения с диапазоном 50 В – 600 В. LM5021-1 подходит для использования в энергосберегающих преобразователях благодаря наличию в нём режима пропуска импульсов. Так как максимальное входное напряжение составляет 600 В, режим пропуска импульсов позволяет увеличить КПД благодаря снижению потерь при переключении.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения (от 50 В до 600 В)
  • Ограничение коэффициента заполнения на уровне 80%
  • КПД при полной нагрузке 84%
  • Потребляемая мощность при отсутствии нагрузки менее 70 мВт
  • Режим пропуска импульсов позволяет снизить потери при переключении
  • Малое количество использованных компонентов (в силу отсутствия необходимости во внешнем компенсационном добавлении сигнала напряжения с постоянным наклоном характеристики) благодаря использованию LM5021-1

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
TIDA-00282 – референс-дизайн модуля повышающего преобразователя напряжения с цифровым управление для автомобильных приложений. Назначение модуля – обеспечение стабильного напряжения питания бортовой электроники транспортных средств путем его повышения в периоды снижения. Дизайн основан на микроконтроллере семейства C2000, который способен работать в режиме реального времени. Модуль обеспечивает мощность до 400 Вт при питании от автомобильной 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Решение гарантирует стабильное выходное напряжение преобразователя 12 В при входных напряжениях в диапазоне от 6 В до 16 В, а также защиту от реверсного включения батареи и повышенного напряжения 36 В при выключении нагрузки.
Возможности:

  • Реализован по 3-фазной топологии увеличения мощности с цифровым управлением и поддержкой выходной мощности до 400 Вт;
  • Схема цифрового управления позволяет не использовать повышение напряжения, если оно находится в пределах нормы;
  • Схема защиты от реверсного включения аккумуляторной батареи выполнена на основе N-канального MOSFET транзистора, что позволяет уменьшить рассеиваемую мощность по сравнению с реализацией подобной защиты на диоде;
  • Эксплуатационный диапазон входного напряжения от 6 В до 16 В и защита от напряжения 36 В, возникающего при выключении нагрузки;
  • Модуль может использоваться в приложениях с двигателями, работающими в режиме старт/стоп.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

На сегодняшний потребляемая автомобилем мощность составляет порядка 3 кВт, а через 5 лет она будет составлять около 10 кВт, и батарея с напряжением 12 В неспособна генерировать подобную мощность. Данный двунаправленный преобразователь 48 В – 12 В представляет собой решение, удовлетворяющее высоким требованиям по мощности благодаря наличию двух фаз, на каждой из которых генерируется выходной ток до 28 А. Данное решение позволяет управлять током в обоих направлениях на обеих фазах благодаря использованию модуля управления  C2000 и программной защиты от повышенного тока и повышенного напряжения. Данный двунаправленный преобразователь 48 В – 12 В позволяет избавиться от необходимости в использовании стабилизатора напряжения и распределяет мощность более равномерно. Батарея с напряжением 48 В может использоваться для питания двигателей с высоким крутящим моментом и прочих высокомощных компонентов, таких как компрессоры кондиционеров воздуха и ЭУР, без необходимости в изменении нагрузок, работающих от батареи с напряжением 12 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Двунаправленный источник питания с номинальными значениями напряжений 48 В – 12 В
  • Две фазы, на каждой из которых генерируется ток нагрузки до 28 А
  • Способен управлять нагрузкой с общим током до 56 А
  • 2 SM72295 на каждой фазе
  • Один модуль управления C2000
  • Графический интерфейс пользователя для мониторинга и управления передачей питания; программная защита от повышенного тока и повышенного напряжения

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00653 представляет собой базовый проект неизолированного двунаправленного преобразователя напряжения 48 В – 12 В с цифровым контроллером питания UCD3138 для применения с батареями с напряжением 48 В. Данный проект имеет гибкую возможность работы как в переходном режиме с переключением при нулевом напряжении (ZVS) для оптимизации КПД при небольших нагрузках, так и в режиме переключения при ненулевом напряжении для простоты дизайна системы. Данный двунаправленный преобразователь имеет автоматический пропуск фаз, смещение для небольших нагрузок, а также адаптивную оптимизацию времени простоя для увеличения КПД до уровня свыше 96%. Благодаря значительному увеличению КПД уменьшены тепловые потери, и в случае применения в автомобиле не требуется воздушное или жидкостное охлаждение. Кроме того, использование контроллера частоты UCD3138 и аппаратного конечного автомата обеспечивает малые габариты и освобождает центральный процессор системы от выполнения других функций, как, например, управление батареей.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Переходный режим работы с переключением при нулевом напряжении (ZVS) для оптимизации КПД при небольших нагрузках
  • Практически нулевая задержка включения запасной батареи (менее 9 мкс) для недопущения потери питания в ваших приложениях
  • КПД 96% в широком ряду условий эксплуатаций для наибольшей на рынке длительности работы батареи
  •  Уменьшенный объём фильтра электромагнитных помех для компактности проекта

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01168 представляет собой плафторму для разработки на базе четырёхфазного двунаправленного DC/DC-преобразователя, предназначенного для применения в системах автомобильных батарей, рассчитанных на напряжение 12 В / 48 В. В данной системе для управления звеном питания используются два контроллера тока LM5170-Q1 и микроконтроллер (МК) TMS320F28027F. В подсистемах LM5170-Q1 для управления током используются контуры обратной связи по среднему значению тока, в то время как микроконтроллер семейства C2000TM обеспечивает обратную связь по напряжению. Подобная схема управления устраняет необходимость в балансировке токов фаз, типичной для многофазных преобразователей. Система на базе LM5170-Q1 характеризуется высоким уровнем интеграции, благодаря чему становится возможным уменьшить площадь печатной платы (ПП), упростить дизайн и ускорить процесс разработки.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Диапазон входного напряжения при работе в системе автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В: от 6 В до 18 В
  • Диапазон входного напряжения при работе в системе автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 48 В: от 24 В до 54 В
  • Функции защиты от включения с обратной полярностью, повышенного тока, повышенного напряжения и перегрева
  • Возможность масштабирования для обеспечения многофазного режима работы
  • Высокоинтегрированное решение, в котором используются компоненты, имеющие лицензии для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект TIDA-01179 представляет собой аппаратное средство источника питания, предназначенного для применения а автомобильной технике и способного генерировать выходную мощность с максимальным значением 30 Вт для автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В. Первое звено данного проекта представляет собой понижающе-повышающий DC/DC-преобразователь, обеспечивающий генерирование стабильного выходного напряжения 15 В во всём диапазоне указанных в стандартах ISO 7637-2 и ISO 16750-2 напряжений батареи, рассчитанной на напряжение с номинальным значением 12 В. Второе звено данного проекта представляет собой компактный понижающий преобразователь, способный генерировать выходную мощность с максимальным значением 20 Вт.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающе-повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения (от 3 до 36 В при постоянном напряжении, импульсы напряжения с амплитудой до 42 В), охватывающим ситуации с сильной просадкой напряжения батареи
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по работе в жёстких условиях (уровень 4) с использованием тестовых импульсов типов 1, 2 и 3a/b
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO16750-2 по работе в жёстких условиях холодного запуска двигателя (уровень 3)
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП (класс 5)
  • Данный проект схемы был успешно протестирован, он готов к отправке и включает в себя исключительно аппаратное обеспечение

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01255 представлена система обмена данными посредством изолированного интерфейса CAN, широко используемого в автомобильной индустрии. В гибридных и электрических автомобилях высоковольтная сеть питания полностью работает относительно земли, представленной шасси. На каналах передачи питания и данных между высоко- и низковольтными системами требуется организация гальванической развязки. Проект TIDA-01255 поддерживает приложения с простым изолированным драйвером трансформатора, предназначенного для передачи питания. Данный проект от компании TI характеризуется низкой задержкой передачи сигнала, что позволяет уменьшить общую задержку в контуре и обеспечить поддержку передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
  • Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
  • Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
  • Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
  • Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01344 представляет собой аппаратный источник питания мощностью 24 Вт, предназначенный для работы с автомобильной батареей, рассчитанной на напряжение 48 В, генерирующий напряжение 12 В из постоянного напряжения с широким диапазоном от 10 В до 80 В и способный выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В для соответствия требованиям стандарта LV148. Данная система состоит из ЭМП-фильтров, обеспечивающих соответствие требованиям стандарта CISPR 25 и защиту схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней. В данном обратноходовом контроллере реализована схема управления на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы, а трансформатор данного обратноходового преобразователя и получил лицензию AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Обратноходовой преобразователь с широким диапазоном постоянного входного напряжения (от 10 В до 80 В), выходным напряжением 12 В, выходным током до 2 А и способностью выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В
  • Функция защиты схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней
  • Трансформатор с лицензией AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике
  • Управление на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП для устройств класса 5

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект представлет собой полномостовой преобразователь мощностью 400 Вт со сдвигом фаз, предназначенный для применения в автомобильной технике и генерирущий выходное напряжение 12 В из входного напряжения от автомобильного аккумулятора 48 В. Данный продвинутый полномостовой контроллер со сдвигом фаз обеспечивает возможность организаций программируемых задержек, позволяющих в свою очередь обеспечить функцию переключения при нулевом напряжении (Zero Voltage Switching, ZVS) в широком рабочем диапазоне. На выходе данного проекта организовано синхронное выпрямление, благодаря чему он характеризуется быстрым отклик на скачкообраные изменения нагрузки и широкой полосой пропускания в контуре. Данная система генерирует стабилизированное напряжение 12 В при потребляемой мощности в режиме ожидания (при отсутствии нагрузки) менее 100 мВт. Благодаря использованию трансформатора организована псевдоизоляция, позволяющая избежать короткого замыкания батареи, рассчитанной на напряжение 48 В, на вторичную сторону. Полумостовые драйверы затворов способны выдержать постоянное напряжение с максимальным значением 120 В.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Полномостовой преобразователь со сдвигом фаз, диапазоном постоянного входного напряжения от 36 В до 60 В и максимальным значением выходной мощности 400 Вт
  • Возможность увеличения выходной мощности до 500 Вт при условии использования радиатора; лёгкость кастомизации под нужды клиента
  • В данном полномостовом преобразователе с мягким переключением и сдвигом фаз используется аналоговый контроллер UCC28951-Q1 категории Grade 1
  • Генерирует стабилизированное напряжение 12 В из входного напряжения с диапазоном от 36 В до 60 В при потребляемой мощности в режиме ожидания (при отсутствии нагрузки) менее 100 мВт
  • Адаптивное управление задержками для обеспечения высокого КПД во всём диапазоне нагрузки

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a low BOM design that has good coverage of automotive interlock connection diagnosis. In hybrid or electric vehicles (HEV/EVs), battery management systems, traction inverters, DCDC converters, onboard chargers, and other subsystems that operate at high voltages need to have interlock. Interlock is a current and voltage loop mechanism used to detect tampering or opening of the high-voltage equipment or service disconnect switch.This design covers generating and monitoring mechanism of high voltage interlock system.
Возможности:

Unidirectional interlock system Tristate operation with unidirectional system Wide coverage of interlock loop fault diagnosis >97% accurate low-side current sense at > 5mA Protection for automotive output line faults

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This power supply reference design for automotive auxiliary circuits generates a 15-V, 4-A output from a wide input range of 40 V to 1 kV and up to a 1.2-kV transient. The design fits ideally into an 800-V batterydriven hybrid-electric vehicle (HEV) or electric vehicle(EV) traction inverter system. The 40-V minimum input voltage supports the functional safety test for the regenerative braking from the traction motor. This reference design implements a silicon carbide (SiC) MOSFET with high blocking voltage and low gate charge to reduce switching losses. A non-isolated level shifter enables driving the SiC MOSFET from the Si MOSFET driver embedded in the flyback controller. The board includes two flyback converter variants: primary-side regulation (PSR) and optocoupler feedback to make comparisons and address different needs. The transformer design meets qualifications for Automotive AEC-Q200 Grade 1 with reinforced isolation.
Возможности:

40V to 1kV input, 15-V output flyback auxiliary power supply with output power up to 60W Regulated 15V with active start-up circuit for reduced standby power Extendable to higher voltage and higher power range to utilize high voltage capability of SiC MOSFET Two converter variants with PSR and optocoupler feedback included on board Constant switching frequency type of controller with maximum switching frequency of 1MHz and duty cycle range from 0% to 96%

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Precision control of automotive proportional solenoids is necessary to achieve the precise control in an automatic transmission, in electronic fuel injectors, and in several automotive actuator applications. In proportional solenoids, the current flowing through the coil is directly oportional to the magnetic field generated. The designer can estimate armature position by knowing the current that is flowing through the solenoid. By forming a closed-loop solenoid control with high-accuracy current sensors, the designer is able to control the proportional olenoid in a precise manner. This order of control implies that highaccuracy current sensors are critical to achieve precise control of solenoids. Some of the main aspects to consider when selecting a current sensor are less offset, less drift, and higher pulse-width-modulation (PWM) rejection ration. By combining the above three features, this reference design shows a way to precisely measure the current flowing through the solenoid using TI's current shunt monitoring portfolio.
Возможности:

Uncalibrated accuracy: less than 1% for more than 10 mA over temperature (–40°C to 125°C) Suitable for various solenoid current ranges Low drift, high precision High-side drive, high-side solenoid monitor Enhanced PWM rejection facilitates uniform current profile Lowers blanking time and enables accurate measurements at lower duty cycle

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Thisreference design provides detection of traction motor phase currents. The TIDA-01543 design realizes an isolated current sensor solution. Precise in-line huntbased, motor phase current sensing is done with AMC1305M05-Q1 delta-sigma (ΔΣ) modulators and the INA301-Q1 device. The high CMTI of the modulator helps suppress inverter switching transients from corrupting the data on the controller side. The fast response time of the INA301-Q1 enables faster reaction times for overcurrent events. The TIDA-01543 provides an interface to connect to an external MCU where digital SINC filters can be implemented to demodulate the AMC1305M05 output bit stream. This TI Design uses the C2000 family, automotive-qualified F280049M Piccolo™ icrocontroller control card.
Возможности:

Reinforced, isolated ΔΣ modulator to measure in-line motor phase current with shunt resistor Short-circuit response time of < 1.5 μs with SINC 3 filter and OSR 8 Nominal phase current measurement range of ±300 A; transient peak range of ±80 Apk with 100-μΩ shunt resistor Calibrated full-scale error of < 0.5 % across temperature range from 0°C to 125°C Short-circuit response time of 300 ns with INA301 (parallel configuration alongside the AMC modulator) High CMTI of modulator (> 15 kV/μs) improves noise immunity to switching transients

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is an automotive qualified isolated gate driver solution for driving Silicon Carbide (SiC) MOSFETs in half bridge configuration. The design includes two push pull bias supplies for the dual channel isolated gate driver respectively and each supply provides +15V and -4V output voltage and 1W output power. The gate driver is capable of delivering 4A source and 6A sink peak current. It implements reinforced isolation and can withstand 8kV Peak and 5.7kV RMS isolation voltage and >100V/ns common mode transient immunity (CMTI). The reference design contains the two-level turn-off circuit which protects the MOSFET from voltage overshoot during the short circuit scenario. The DESAT detection threshold and the delay time for second stage turn-off are configurable. The ISO7721-Q1 digital isolator is implemented for interfacing the signals of fault and reset. All designed on a two layer PCB board with a compact form factor of 40mm × 40mm.
Возможности:

Compact, dual-channel, gate-driver solution for driving SiC MOSFETs in half bridge configuration 4-A source and 6-V sink peak current driving capability suitable for driving SiC MOSFET, Si MOSFET, and IGBT with switching frequency up to 500 kHz Built-in, compact, high-efficiency, isolated-bias supply, with 15V and –4V outputs Discrete, two-level turn-off for short-circuit protection, with adjustable current limit and delay (blanking) time Provides high CMTI of > 100 V/ns and reinforced isolation of 8-kV peak and 5.7-kV RMS voltages

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is an active pass-band filter connected to the analog-to-digital converter (ADC) in a C2000™ microcontroller (MCU). The system senses ripple and noise on the power rail in the band of interest. The Fast-Fourier Transformation (FFT) algorithm analyzes harmonic content of the signal and allows for switching frequency detection. The analysis enables for adaptive real-time switching frequency dithering in high-power applications and better electromagnetic compatibility interference (EMI) control. Alternatively, ripple counters in feedback-less positioners can benefit the design. Digital Signal Processing (DSP) features of C2000™ microcontrollers play an important role in the system and enable digital-power (on-board chargers, DC-DC converters) and motor control (traction inverters) applications to become smarter and more efficient.
Возможности:

Multiple Feedback Filter (MFB) topology Single-supply power Example Firmware for TMS320F28069M C2000

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design presents a traction inverter single-phase power stage with three 12-V car battery inputs, 4.2-W bias supply solutions for hybrid electric vehicle and electric vehicle (HEV/EV) systems. All bias-supply solutions accept a wide input range of 4.5 V to 42 V DC from a 12-V car battery, and generate outputs as +15 V, –8 V or +20 V, –4 V configurable and up to 180-mA output current. The power stage includes the isolated gate drivers with 5.7-kVRMS reinforced isolation and designed in 100-mm × 62-mm form factor fitting on SiC/IGBT half bridge modules. It includes isolated DC bus sensing, isolated temperature sensing, logic shoot-through protection and diagnostic features. Apart from startup, efficiency, load regulation tests under low voltage input, all bias supplies are also connected with power stage and IGBT module for CMTI, double pulse, and short-circuit tests under high voltages.
Возможности:

Features
  • Traction-inverter, single-phase, power-stage design includes dual-channel isolated gate driver, isolated DC bus voltage sensing, and isolated temperature sensing
  • Three types of SiC/IGBT bias-supply solutions for IGBT/SiC isolated gate drivers
  • Wide-VIN converters over the input voltage of 4.5-V to 42-V DC
  • Output configurable as +15 V, –8 V or +20 V, –4 V at loads up to 180 mA for driving Si IGBT and SiC MOSFET modules
  • Primary-side regulation with no optocoupler for extended lifetime and small form factor

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 4.2-W, single-channel, automotive 12-V battery input flyback bias supply for IGBT/SiC isolated gate drivers. The supply accepts a wide input range of 4.5-V to 65-V DC. The output is configurable as +15 V,–8 V or +20 V, –4 V at loads up to 180 mA for driving the IGBT/SiC MOSFET power modules. The system consists of reverse polarity protection, electric transients clamping, and overvoltage and undervoltage protection circuits. The flyback controller implements primary-side regulation with better than ±1% load and line regulation performance. The power stage design includes the dual-channel isolated gate drivers with 5.7-kVRMS reinforced isolation and designed in compact form factor of 100 mm × 62 mm. It includes isolated DC bus sensing, isolated temp sensing, logic shoot-through protection and diagnostic features.
Возможности:

Features
  • Wide-VIN flyback converter over the input voltage of 4.5-V to 65-V DC
  • Protection for clamping high voltage conducted transients to safe levels for downstream circuitry
  • Programmable overvoltage and undervoltage protection on supply output
  • Primary side regulation with no optocoupler for extended life time and small form factor
  • Power stage design includes dual channel isolated gate driver, DC bus sensing, and temp sensing for high voltage testing

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design demonstrates high-side primary current sensing in DC/DC converter and onboard charger (OBC) applications for hybrid and electric vehicles. Using an isolated shunt approach for current sensing has several advantages, including high accuracy, linearity and robustness. However, the large input range of isolated amplifiers causes the shunt to experience high power dissipation. To solve this problem, this reference design utilizes a lower input range isolated amplifier, reducing power dissipation while maintaining the advantages of the shunt-based approach.
Возможности:

Features
  • Lower input range of +/-50 mV facilitates lower power dissipations on the shunt
  • 3-us latency (fast response) with the isolated amplifier
  • High-side current sense circuit with CMTI of 140 kV/μs (typical), 70 kV/μs (minimum)
  • Un-calibrated accuracy of less than 1% across temperature range of -40ºC to 125ºC (AMC output)
  • Interfaces directly with differential- or single-ended ADC

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design demonstrates reinforced isolated CAN communication, which is widely used in automotive environments, in a small footprint. In hybrid and electric vehicles (HEV/EVs), a complete high-voltage network is floating with respect to the chassis ground. Isolation is required for the power and communication channels interfaced between floating high- to low-voltage systems. This TI design has a low transmission delay, which reduces the loop delay and supports higher baud rates of the CAN.
Возможности:

Features
  • Integrated CAN and digital isolator (ISO1042-Q1)
  • Low loop delay (typically 139 ηs) to support high-speed arbitration rates
  • Inbuilt reinforced digital isolation
  • ±70-V bus fault protection
  • Compliant with ISO 11898-2 CAN standard

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design shows how to detect current from the mA-to-KA range using a busbar-type shunt resistor. The increasing demand of high-capacity batteries in electric vehicles (EVs) and hybrid electric vehicles (HEVs) drives the requirement for larger current spans and highly-accurate current sensors. Obtaining a good accuracy over three decades (mA to A, 1 A to 100 A, and 100 A to 1000 A) is quite challenging due to large amounts of noise in the system. This design solves this problem by using a high-resolution analog-to-digital converter (ADC) and high-accuracy current shunt monitors from TI.
Возможности:

Full-scale accuracy of: 0.02% full-scale range (FSR) for < 20A and < 0.05% FSR for 20A to 1500A at 25°C 0.1% FSR for < 20A and0.25% FSR for 20A to 1500A at 50°C Suitable for 50mA to 1500A range current measurement; configurable to varied current spans High-side sensing and low-side sensing Supports bi-directional current Bi-directional current measurement: -1500A to +1500A

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design showcases controller area network, flexible data-rate communication (CAN FD) on Hercules™ TMS570 microcontrollers using the TCAN4550 CAN FD controller. The interface between the TMS570 and the TCAN parts is done through a serial peripheral interface (SPI). This example can be used to implement CAN FD communication on any Hercules™ microcontroller that does not natively support CAN FD.
Возможности:

Features
  • Demonstrates CAN FD communication on TMS570 microcontroller
  • TMS570LS1224 microcontroller connected to TCAN4550 controller to emulate a CAN FD network node
  • Included application code demonstrates CAN FD communication between two nodes
  • This reference design is tested and includes firmware, demo and a Getting Started guide

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Резонансные преобразователи - это популярные преобразователи постоянного тока, часто используемые в серверных, телекоммуникационных, автомобильных, промышленных и других системах электропитания. Их высокая производительность (эффективность, плотность мощности и т. д.), соответствие требованиям различных отраслевых стандартов и постоянно растущие возможности по плотностью мощности делают эти преобразователи хорошим выбором для приложений средней и высокой мощности. В этой конструкции реализован двухфазный резонансный преобразователь LLC с двухфазным чередованием мощностью 500 Вт. Система управляется одним микроконтроллер серии C2000 ™ (MCU) TMS320F28379, который также формирует сигналы ШИМ для всех силовых ключей во всех режимах работы. В этом проекте реализована новая методика разделения тока для точного достижения баланса между фазами.
Возможности:

  • Резонансный преобразователь постоянного тока LLC с двухфазным чередованием с цифровым управлением
  • Отличное распределение тока между фазами без какого-либо дополнительного оборудования.
  • Пиковая эффективность: 94,5%.
  • Эффективность > 90% для всех нагрузок, превышающих 10% от номинальной.
  • PowerSUITE поддерживает простую настройку программного обеспечения.
  • Защита от сбоев: перенапряжение фазы/выхода, перенапряжение на выходе, а также пониженное и повышенное напряжение на входе
  • Отключение фазы с задаваемыми пределами

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект двунаправленного DC/DC-преобразователя 400 В – 12 В представляет собой реализацию изолированного двунаправленного DC/DC-преобразователя на базе микроконтроллера. Полный мост со фазовым сдвигом (PSFB) с синхронным выпрямлением управляет потоком мощности от шины / батареи с напряжением 400 В к батарее с напряжением 12 В в понижающем режиме, а двухтактное звено управляет обратным потоком мощности от низковольтной батареи к высоковольтной шине / батарее в повышающем режиме. В данном проекте управление с замкнутым контуром для обоих направлений реализовано с использованием 32-битного микроконтроллера TMS320F28035 от Texas Instruments, который расположен на низковольтной стороне. Данная система с цифровым управлением может реализовывать продвинутые стратегии управления для оптимального контроля над силовым звеном в различных условиях, а также она позволяет сделать всю систему интеллектуальной с безопасными и плавными переходами между режимами работы и шаблонами переключения ШИМ.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Изолированный двунаправленный DC/DC-преобразователь с цифровым управлением на базе микроконтроллера TMS320F28035
  • Номинальная выходная мощность 300 Вт в обоих направлениях
  • Диапазон высоковольтного постоянного входного напряжения: 200 В – 400 В
  • Диапазон низковольтного постоянного выходного напряжения: 9 В – 13,5 В (номинальное значение напряжения – 12 В)
  • Плавные и быстрые переходы между понижающим и повышающим режимами
  • Полноценный набор программного обеспечения (пожалуйста, пройдите по ссылке ниже для получения инструкций о скачивании программного обеспечения)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данное решение - двунаправленный неизолированный повышающий/ понижающий преобразователь, идеальный для применения в солнечных преобразователях, в гибридных автомобилях (в том числе с регенерацией или рекуперацией) и для зарядки аккумуляторов.

Возможности:

  • Высокая эффективность, КПД более 95%
  • Частота преобразования 250 кГц, что позволяет применять менее габаритные компоненты и уменьшить габариты печатной платы
  • Для разных приложений реализовано три режима контроля:
    1. контроль выходного напряжения
    2. контроль MPPT (контроль входного тока)
    3. контроль обратного напряжения
  • Решение включает в себя программное обеспечение Software Frequency Response Analyzer (SFRA) для измерения частоты и стабильности работы преобразователя
  • Контроль и управление реализованы на микроконтроллере C2000™ Piccolo™ TMS320F28035
  • Данное решение включает в себя руководство пользователя, ПО для управления, ПО Software Frequency Response Analyzer (SFRA) с графическим интерфейсом, схемы, файлы печатной платы и перечень компонентов

Примечание: программное обеспечение для этой платы входит в состав controlSUITE™ для микроконтроллеров C2000. СкачатьcontrolSUITE можноздесь: http://www.ti.com/tool/controlsuite. После установки перейдите в пункт "Bi-Directional Non-Isolated Buck Boost Converter" в Development Tools -> Digital Power.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDM-PSFB-DCDC – референс дизайн полномостового 600 Вт DC-DC преобразователя со сдвигом фаз с цифровым управлением. Сдвигом фаз управляет микроконтроллер Picolo семейства C2000, обеспечивая синхронное выпрямление и управление импульсным током. Микроконтроллер реализует высокопроизводительное управление в режиме импульсного тока без внешних поддерживающих схем, что отличает эту реализацию от остальных микроконтроллерных решений. Этот дизайн способен обеспечить высокую эффективность в широком диапазоне нагрузок с пиковой эффективностью, превышающей 95%, поддерживая при этом  ZVS переключения во всем диапазоне нагрузок. Поддерживается графический интерфейс пользователя для первичной оценки функциональности платы. Дизайн обеспечивает полный комплект необходимой документации.

 

Возможности:

  • Полностью микроконтроллерное управление полномостовым DC-DC преобразователем со сдвигом фаз;
  • Вход 400 В DC, выход 12 В 50 А;
  • Управление в режиме импульсного тока без внешних схем;
  • Синхронное выпрямление для увеличения энергоэффективности;
    Адаптивное отключение при нуле напряжения (ZVS) во всем диапазоне нагрузок;
  • Защита от повреждений, включая низкое и высокое напряжение на входе, перегрузка по току и напряжению на выходе.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данное решение датчика тока с одним напряжением питания и открытым контуром предназначено для измерения постоянных, переменных и импульсных токов. Данное решение позволяет производить высокопрецизионные измерения токов до 110 А.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон измерения тока до 100 А
  • Интегрированный индукционный датчик
  • Чувствительность: 20 мВ/А

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()