Электроусилитель рулевого управления (EPS)
В проекте PMP10170 генерируется постоянное выходное напряжение 5,0 В при токе 500 мА из входного напряжения с широким диапазоном от 4,0 В до 39,0 В. Данный проект работает с постоянной частотой переключения 380 кГц, но также есть возможность модулировать частоту переключения с целью снизить уровень электромагнитных помех.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Входное напряжение с широким диапазоном
- Понижающе-повышающий преобразователь
- Возможность модуляции частоты
- Заказать BOM
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Крайне малогабаритное решение
- Ограничение тока на каждом цикле
- Возможность синхронизации с внешним тактовым сигналом
- Возможность ограничения входного и выходного токов
- Синхронный режим работы для достижения максимального значения КПД
- Функционирует при подключении к источнику питания с обратной полярностью и при кратковременном падении входного напряжения до 3 В
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
- Питание усилителя изоляции для измерения тока на горячей стороне
- Схема накачки драйвера NFET с защитой от обратной полярности
- Двухступенчатый зарядный насос для драйвера затвора NFET (например, разъединитель питания)
- Небольшой источник питания драйвера IGBT/SiC

- Автомобильное входное напряжение позволяет использовать прямое подключение к автомобильному аккумулятору (Vin_max = 40 В)
- Легкая настройка для различных приложений
- Низкая стоимость спецификации
- Минимальный размер PCB
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.
Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
- Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
- Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
- Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
- Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
- Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
- Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
- Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
- Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В
- Заказать BOM
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Базовый проект TIDA-00796 представляет собой полноценное решение вращающегося трансформатора на базе системы на кристалле (SoC) сенсорного интерфейса PGA411-Q1. Типовыми применениями данного проекта являются системы силовых агрегатов электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (HEV). PGA411-Q1, на котором базируется данный проект, включает в себя возбуждающий усилитель и повышающий преобразователь, производит диагностику и преобразование сигнала, а также позволяет уменьшить площадь печатной платы. Всё вышеуказанное позволяет снизить общую стоимость и уменьшить время вывода готовой продукции на рынок.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

- Сигнал возбуждения со среднеквадратичным значением напряжения 4 В или 7 В и частотой в диапазоне 10 кГц – 20 кГц
- Интегрированный повышающий преобразователь для возбуждающего усилителя
- Программируемые пороги и фильтры детектирования ошибок
- Возможность связи с комплектами для разработки controlSTICK F28069™ и LaunchPAD F28069M
- Компактная четырёхслойная печатная плата с габаритами 30 мм x 70 мм
- Заказать PCB
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
- Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
- Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
- Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
- Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2 /ul>
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Широкий диапазон напряжения системы защиты
- Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
- Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
- Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
- Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
- Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
- Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
- Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Обратноходовой преобразователь с широким диапазоном постоянного входного напряжения (от 10 В до 80 В), выходным напряжением 12 В, выходным током до 2 А и способностью выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В
- Функция защиты схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней
- Трансформатор с лицензией AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике
- Управление на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы
- Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП для устройств класса 5
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

- Полномостовой преобразователь со сдвигом фаз, диапазоном постоянного входного напряжения от 36 В до 60 В и максимальным значением выходной мощности 400 Вт
- Возможность увеличения выходной мощности до 500 Вт при условии использования радиатора; лёгкость кастомизации под нужды клиента
- В данном полномостовом преобразователе с мягким переключением и сдвигом фаз используется аналоговый контроллер UCC28951-Q1 категории Grade 1
- Генерирует стабилизированное напряжение 12 В из входного напряжения с диапазоном от 36 В до 60 В при потребляемой мощности в режиме ожидания (при отсутствии нагрузки) менее 100 мВт
- Адаптивное управление задержками для обеспечения высокого КПД во всём диапазоне нагрузки
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы
- Тестирование
Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
- Система на базе процессора
- Интерфейс Ethernet автомобильного стандарта 100BASE-T1
- Физические уровни приёмопередатчиков интерфейсов 100BASE-TX и CAN
- Работает от напряжения автомобильного аккумулятора
- Способен работать в условиях холодного запуска двигателя, "прикуривания" и сброса нагрузки автомобильного генератора
- Низкие уровни ЭМП
- Функция защиты от подключению к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы

- Высокопроизводительное управление скоростью включая изменения направления и скорости с помощью технологии InstaSPIN-FOC ™
- Автоматическая идентификация параметров двигателя
- Защита от перегрузки по току (OCP)
- Защита от перенапряжения и пониженного напряжения (OVP, UVP)
- Защита от перегрузки, обрыва фазы, дисбаланса фаз, сбоев при запуске
- Защита от обратной полярности питания
- 200-ваттный силовой каскад с управлением без датчика ( FOC) на основе InstaSPIN ™ или с помощщью сенсорного резольвера
- Эффективность > 90% во всем диапазоне
- Контроль угла поворота и скорости вала двигателя в режиме реального времени
- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы

- Даташит
- Схемотехника
- Програмное обеспечение
- BOM
- Топология платы
- Даташит
- Схемотехника
- BOM
- Топология платы