Руководство по электромагнитной совместимости в DC-DC-преобразователях. Часть 4: радиочастотные помехи

В статье раскрываются вопросы электромагнитной совместимости в промышленных и автомобильных DC/DC-преобразователях и рассказывается о методиках измерения радиочастотных помех
1573
В избранное

В четвертой статье из данного цикла [1,2,3] рассматриваются вопросы, касающиеся радиочастотных помех, генерируемых импульсными преобразователями. Основное внимание уделяется регуляторам, предназначенным для автомобильных и промышленных приложений. Уровень излучаемых электромагнитных помех (радиопомех) сильно зависит от различных паразитных составляющих [3] топологии схемы, компоновки элементов преобразователя, а также компоновки элементов всей системы, в составе которой этот преобразователь работает. Таким образом, решение проблемы радиочастотных помех оказывается чрезвычайно сложной задачей, особенно когда на одной плате размещается сразу несколько импульсных преобразователей.

Перед тем как начать бороться с помехами, необходимо изучить механизмы их распространения, ознакомиться с существующими предельными значениями и методами проведения испытаний, представленными в нормативных документах. В данной статье рассматриваются все перечисленные аспекты, а также приводятся результаты испытаний двух DC/DC-преобразователей.

Мы начнем с объяснения механизмов ближнего и дальнего взаимодействия, а также оценим, где лежит граница между ними (рис. 1). Затем обсудим стандарты, которые определяют допустимые уровни радиопомех для промышленных и мультимедийных устройств, в частности FCC FCC Part 15, подраздел B, и CISPR 22. Далее будет рассмотрен пример испытательной установки и представлены результаты испытаний понижающего DC/DC-преобразователя LMR16030 с входным напряжением 60 В и выходным током 3А.

Во второй части статьи описываются ограничения, накладываемые стандартом CISPR 25 и правилами ЕЭК ООН N 10, на уровень радиочастотных помех, генерируемых автомобильным оборудованием. В заключение этого раздела будет рассмотрен пример испытательной установки и представлены результаты испытаний автомобильного понижающего DC/DC-преобразователя на базе LM53635-Q1.

В статье также рассматриваются основные типы антенн, необходимые для проведения испытаний, а также виды поляризации (вертикальная и горизонтальная).

Ближнее взаимодействие

На рис. 1 представлены основные пути распространения электромагнитных помех между источником шума и чувствительным оборудованием. В частности, индуктивная связь становится возможной при наличии изменяющегося во времени источника тока с высоким значением di/dt и двух магнитно-связанных контуров. Возникновение емкостной связи в свою очередь требует изменяющегося во времени источника напряжения с высоким значением dv/ dt и двух близко расположенных металлических поверхностей. Оба механизма являются близкодействующими, так как источник шума и приемник должны находиться в непосредственной близости.

 Пути распространения электромагнитных помех

Рис. 1. Пути распространения электромагнитных помех

Современные силовые ключи, в частности транзисторы на основе нитрида галлия (GaN) или карбида кремния (SiC), имеют низкие значения выходной емкости COSS и заряда QG затвора. Это позволяет им выполнять переключения с чрезвычайно высокими скоростями dv/dt и di/dt. По этой причине при их использовании вероятность возникновения индуктивной или емкостной связи между соседними цепями и схемами достаточно высока. В то же время эффективность этих типов взаимодействия быстро падает при увеличении расстояния из-за уменьшения взаимной индуктивности или емкости.

Дальнее взаимодействие

Классическая электромагнитная (ЭМ) волна распространяется как комбинация электрического (E) и магнитного (H) полей. Распределение полей вблизи излучающей антенны описывается с помощью сложной трехмерной диаграммы. Вдали от источника вектора E и H оказываются перпендикулярны друг к другу, а также к направлению распространения волны (рис. 2) [4].

Распространение плоской электромагнитной волны

Рис. 2. Распространение плоской электромагнитной волны

Волновое сопротивление, график которого изображен на рисунке 3, представляет собой отношение напряженностей электрического и магнитного полей. Поскольку в области дальнего поля компоненты E и H находятся в фазе друг с другом, то импеданс носит резистивный характер и может быть выражен из уравнений Максвелла:

form_1.png (2 KB)Волновое сопротивление в ближнем и дальнем поле (в соответствии с уравнениями Максвелла)

Рис. 3. Волновое сопротивление в ближнем и дальнем поле (в соответствии с уравнениями Максвелла)

Если λ – длина волны, а f – исследуемая частота, границу между областями ближнего и дальнего полей (в метрах) можно определить с помощью уравнения:

form_2.png (1 KB)

Эта граница не является точной. Она предназначена для определения переходной области, которая на рис. 3 находится между λ/16 и 3λ. Именно в этой области, происходит переход от сложного пространственного распределения полей к плоской волне.

Учитывая, что большинство антенн предназначены для обнаружения электрического поля, качество приема определяется поляризацией. Как правило, чтобы определить максимальную напряженность, измерительная антенна должна быть ориентирована в той же плоскости, что и распространяющееся электрическое поле. По этой причине в стандартах обычно требуется выполнение измерений, как с вертикальной, так и с горизонтальной поляризацией антенны.

Электромагнитные помех в промышленном и мультимедийном оборудовании

В таблице 1 представлены пределы допустимых уровней помех для устройств классов A и B согласно FCC Part 15, раздел B (для непреднамеренных излучателей) [5]. Кроме того, пункт 15.109 (g) этого же стандарта разрешает использование пределов, указанных в стандарте CISPR 22 (таблица 2), с использованием методов измерений, описанных в ANSI C63.4-2014 [6]. Использование значений из CISPR облегчает согласование требований для США и Европы. Обратите внимание, что стандарт CISPR 22 уже заменен на CISPR 32, однако на момент написания этой статьи в FCC Part 15 это изменение еще не было отражено.

В таблицах 1 и 2 представлены предельные значения для радиопомех в диапазоне частот ниже 1 ГГц. В этом диапазоне измерения необходимо выполнять с помощью квазипикового детектора (QP) CISPR с шириной полосы (RBW) 120 кГц для частот ниже 1 ГГц.

В таблицах 3 и 4 представлены предельные значения для радиопомех в диапазоне частот выше 1 ГГц. В этом диапазоне измерения необходимо выполнять с использованием детектора пиковых (PK) и средних (AVG) значений с полосой 1 МГц.

Ограничения для бытовых устройств класса B оказываются более строгими, чем ограничения для коммерческих и промышленных приложений класса А. Разница составляет от 6 дБ до 10 дБ. Таблицы 1 и 2 учитывают коэффициент пропорциональности обратного линейного расстояния (1/d), который составляет 20 дБ/дек. Этот коэффициент необходим для нормализации предельных значений в соответствии с 15.31 (f) (1). Например, если испытательный стенд не позволяет разместить антенну на расстоянии 10 м, тогда антенна размещается на расстоянии 3 м, а предельные значения увеличиваются приблизительно на 10,5 дБ.

Таблица 1. Предельные уровни помех (квазипиковые значения) в соответствии с 47 CFR 15.109 (a) и (b), диапазон от 30 МГц до 1 ГГц.

Частотный диапазон, МГц Дистанция 3 м Дистанция 10 м
Class A
(дБмкВ/м)
Class B (прим 1)
(дБмкВ/м)
Class A (прим 2)
(дБмкВ/м)
Class B
(дБмкВ/м)
30...88  49,6 40 39,1 29,5
88...216  54 43,5 43,5 33
216...960  56,9 46 46,4 35,5

Примечания:

  1. Пределы класса B определяются FCC для расстояния 3 м и экстраполируются для дистанции 10 м путем вычитания 10,5 дБ.
  2. Пределы класса A устанавливаются FCC для расстояния 10 м и экстраполируются для дистанции 3 м путем добавления 10,5 дБ.

Таблица 2. Предельные уровни помех (квазипиковые значения) в соответствии с 47 CFR 15,109 (г) / CISPR 22/32, диапазон от 30 МГц до 1 ГГц

Частотный диапазон, МГц Дистанция 3 м Дистанция 10 м
Class A
(дБмкВ/м)
Class B
(дБмкВ/м)
Class A
(дБмкВ/м)
Class B
(дБмкВ/м)
30…230  50,5 40,5 40 30
230…1000  57,5 47,5 47 37

Примечание. Пределы определяются CISPR 22 для расстояния 10 м и экстраполированы для дистанции 3 м путем добавления 10,5 дБ.

Таблица 3. Предельные уровни помех для расстояния 3 м в соответствии с 47 CFR 15.109 (a) и (b), диапазон от 1 ГГц до 6 ГГц.

Частотный диапазон, МГц Class A (дБмкВ/м) Class B (дБмкВ/м)
AVG  PK  AVG  PK
0,96…40  60 80 54 74

Таблица 4. Предельные уровни помех для расстояния 3 м в соответствии с 47 CFR 15,109 (г) / CISPR 22/32, диапазон от 1 ГГц до 6 ГГц.

Частотный диапазон, МГц Class A (дБмкВ/м) Class B (дБмкВ/м)
AVG  PK  AVG  PK
1…3 56 76 50 70
3…6 60 80 54 74

На рис. 4 показаны предельные значения шумов, определенные для классов A и B при расстоянии 3 м от антенны. В качестве примера устройства, соответствующего требованиям FCC, можно привести Bluetooth-датчик газа с аккумуляторным питанием и низким потреблением от Texas Instruments [7]. Отчеты с результатами испытаний этого датчика на соответствие требованиям FCC для класса A можно скачать на сайте компании.

Предельные значения для устройств классов A и B в соответствии с FCC Part 15 и CISPR 22

Рис. 4. Предельные значения для устройств классов A и B в соответствии с FCC Part 15 и CISPR 22.
Измерения должны проводиться с использованием квазипикового детектора (QP) или детектора средних значений (AVG) в зависимости от диапазона частот

На рис. 5 представлен испытательный стенд, используемый для измерения уровня радиочастотных помех. Этот стенд предусматривает размещение испытуемого оборудования (ИО) и вспомогательного оборудования на непроводящем поворотном столе высотой 0,8 м в полубезэховой камере или на открытой испытательной площадке в соответствии с CISPR 16-1. ИО устанавливается на расстоянии 3 м от приемной антенны.

Испытательный стенд для измерения уровня помех в соответствии с FCC Part 15 и CISPR 22/32

Рис. 5. Испытательный стенд для измерения уровня помех в соответствии с FCC Part 15 и CISPR 22/32

Испытание проводится в два этапа. На первом этапе выполняется предварительное сканирование спектра с помощью пикового детектора и откалиброванной широкополосной антенны (комбинированная биконическая и логопериодическая антенна или билогопериодическая), которая обнаруживает излучения в диапазоне от 30 МГц до 1 ГГц для горизонтальной и вертикальной поляризации. На этом шаге выявляются все «проблемные» точки спектра и определяются их частоты. На втором этапе используется квазипиковый детектор, который и выполняет окончательные измерения в критических точках спектра.

При измерении используется полоса приемника 120 кГц. Антенна ориентируется для получения горизонтальной и вертикальной поляризации (путем ее поворота на 90 градусов относительно плоскости земли) и устанавливается на высоте 1…4 м над плоскостью земли. Высота расположения антенны настраивается, исходя из получения максимального сигнала для каждой точки измерения с учетом отражений от плоскости земли. Взаимная ориентация ИО и антенны производится путем поворота ИО на 0…360 градусов, также исходя из получения максимального сигнала. Антенна находится в зоне дальнего поля ИО, что соответствует расстоянию 3 метра на частоте 15,9 МГц.

При исследовании спектра в диапазоне выше 1 ГГц также может применяться предварительное сканирование с пиковым детектором и рупорной антенной. После этого окончательные измерения проводятся с помощью детектора средних значений. Полоса анализатора спектра должна составлять 1 МГц. В данном случае поиск оптимальной высоты антенны не требуется, так как направленность самой антенны высока, а отражения от плоскости земли и стенок камеры не создают значительных проблем.

В то же время излучение ИО на этих частотах также имеет направленный характер, поэтому для получения максимального сигнала необходимо использовать поворотный стол. Согласно Таблице 5, верхняя граница исследуемого спектра зависит от максимальной внутренней частоты, генерируемой ИО.

Таблица 5. Верхняя граница исследуемого спектра согласно FCC Part 15 и CISPR 22 зависит от максимальной внутренней частоты, генерируемой ИО

Максимальная внутренняя частота Верхняя частота измеряемого диапазона
менее 1,705 МГц  тестирование не требуется
1,705 МГц ... 108 МГц  1 ГГц
108 МГц … 500 МГц 2 ГГц
500 МГц … 1 ГГц 5 ГГц
Более 1 ГГц Наименьшее из значений: Пятая гармоника высшей частоты или 6 ГГц (CISPR 22/32) или 40 ГГц (FCC Part 15)

В ходе испытаний напряженность электрического поля измеряется в дБмкВ/м. Коэффициент калибровки антенны (AF) – это отношение электрического поля (в мкВ/м), присутствующего в плоскости антенны, к напряжению, измеренному анализатором спектра (SA) или сканирующим приемником электромагнитных помех (в дБ/мкВ). Как правило, уровень излучения может быть рассчитан с помощью уравнения (3) с учетом коэффициента антенны (AF), потерь в кабеле (CL), коэффициента потерь аттенюатора (AL) и предварительного усиления (AG).

Уровень излучения (дБмкВ/м)= SA(дБмВ) + AF(дБ/м) + CL(дБ) + AL(дБ) - AG(дБ)    (3)

На рис. 6 представлена фотография испытательного стенда и результаты испытаний для понижающего преобразователя LMR16030 с входным напряжением 60 В и выходным током 3А [8].
Измерения были выполнены при следующих условиях:

  • входное напряжение 24 В,
  • выходное напряжение 5 В,
  • выходной ток 3 А,
  • частота переключений 400 кГц.

Измерение уровня электромагнитных помех в соответствии CISPR 22

Рис 6. Измерение уровня электромагнитных помех в соответствии CISPR 22: фотография испытательной установки (a) и результаты измерений для горизонтальной и вертикальной поляризацией антенны (b)

Радиочастотные помехи в автомобильных приложениях

Несмотря на то, что экранированные кабели ограничивают распространение помех в автомобильных системах, тем не менее, шумы все равно могут проникать в чувствительные цепи. Это связано в первую очередь с тем, что для автомобильных приложений характерно плотное расположение различных проводных линий. Например, силовые проводники могут находиться в одном жгуте с сигнальными. По этой причине измерение уровня радиочастотных помех является важной задачей при проектировании автомобильных приложений.

Требования ЕЭК ООН 10 И CISPR 25

CISPR 12 и CISPR 25 – это международные стандарты, содержащие ограничения и методики измерения радиопомех для автомобильных приложений. CISPR 25 описывает нормы и методы измерений для защиты радиоприемных устройств, размещенных на подвижных средствах, а CISPR 12 описывает нормы и методы измерений для защиты радиоприемных устройств, размещенных вне подвижных средств. Требования CISPR 25 распространяются на укомплектованные транспортные средства, а также на отдельные элементы и модули, предназначенные для использования в транспортных средствах [9].

CISPR 25 рассматривает как широкополосные (BB), так и узкополосные (NB) источники помех. Он также использует разделение автомобильных устройств на классы, исходя из уровня генерируемых ими помех. На рис. 7 показаны ограничения, накладываемые на уровень помех, создаваемых компонентами и модулями класса 5. Измерения проводятся не во всем спектре, а только в определенных диапазонах частот, с помощью детекторов пиковых и средних значений (PK и AVG, соответственно). Самая низкая частота измерений соответствует европейскому длинноволновому радиовещательному диапазону 150…300 кГц, а самая высокая частота составляет 2,5 ГГц и определяется диапазоном, используемым Bluetooth.

Пределы излучения для компонентов и модулей класса 5 согласно CISPR 25

Рис 7. Пределы излучения для компонентов и модулей класса 5 согласно CISPR 25.
Измерения должны проводиться с использованием пикового детектора (PK) или детектора средних значений (AVG)

Полоса частот сканирующего приемника составляет 9 кГц при работе в диапазоне до 30 МГц, и 120 кГц при работе с диапазоном выше 30 МГц. Исключениями являются гражданская полоса GPS L1 (1,567 ГГц…1,583 ГГц) и полоса Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) (1,591…1.613 ГГц). В этих диапазонах для измерения узкополосного шума используется только детектор средних значений с полосой 9 кГц и максимальным шагом 5 кГц.

Антенны для CISPR 25

Согласно CISPR 25 для выполнения измерений должны использоваться линейно поляризованные антенны с номинальным выходным импедансом 50 Ом. В таблице 6 и на рис. 8 представлены рекомендованные типы антенн. Биконическая и логопериодическая антенны перекрываются по частоте, а билогопериодическая антенна перекрывает общую полосу биконической и логопериодической антенн.

Таблица 6. Рекомендованные типы антенн

Частотный диапазон Рекомендуемая антенна Поляризация
150 кГц … 30 МГц Несимметричный вибратор 1 м Вертикальная
30 МГц … 300 МГц Биконическая
200 МГц … 1 ГГц  Логопериодическая Горизонтальная и вертикальная
30 МГц … 1 ГГц Широкополосная (Билогопериодическая)
1 ГГц … 2,5 ГГц Рупорная или Логопериодическая

 

Измерительные антенны согласно CISPR 25

Рис. 8. Измерительные антенны согласно CISPR 25

Пассивная/ активная штыревая монопольная антенна с противовесом используется для низкочастотных измерений. Биконическая и логопериодическая антенны обычно охватывают частотные диапазоны от 30 МГц до 200 МГц и от 1 МГц до 1 ГГц, соответственно. Наконец, двухдиапазонная рупорная антенна обычно используется в диапазоне частот от 1 ГГц до 2,5 ГГц. Широкополосная билогопериодическая антенна имеет больший размер, чем биконические или логопериодические антенны, и используется для покрытия диапазона частот от 30 МГц до 1 ГГц.

Измерение радиочастотных помех с помощью метода ALSE (БЭК)

Измерения напряженности поля излучаемых помех проводят в полностью безэховой экранированной камере (БЭК) (absorber lined shielded enclosure, ALSE), облицованной поглощающим материалом для подавления посторонних помех.

На рисунках 9, 10 и 11 изображены примеры испытательных установок для выполнения измерений уровня помех согласно CISPR 25.

Испытуемое оборудование ИО и жгут проводов размещаются на столе из непроводящего материала с низкой относительной диэлектрической проницаемостью (εr ≤ 1,4) на высоте 50 мм над поверхностью пластины заземления. Часть жгута, проложенная параллельно пластине заземления, составляет 1,5 м, а общая длина жгута между ИО и имитатором нагрузки не должна превышать 2 м. Расстояние от жгута до края пластины заземления составляет 100 мм.

Ширина пластины заземления при измерении излучаемых помех должна быть не менее 1000 мм. Длина пластины заземления при измерении излучаемых помех должна быть не менее 2000 мм или равняться длине ИО плюс 200 мм (в зависимости от того, что больше). С учетом уравнения 2, определяющего переходную область между ближним и дальним полем, и с учетом расстояния до антенны 1 м, измерения в ближней зоне ИО проводятся на частотах ниже 48 МГц.

Рупорная антенна размещается на одной линии с испытуемым оборудованием, тогда как другие антенны располагаются в средней точке жгута проводов. Все измерения выполняются на расстоянии 1 м от антенны. Измерения в диапазоне частот от 150 кГц до 30 МГц осуществляются только при вертикальной поляризации антенны. Измерения в диапазоне частот от 30 МГц до 2,5 ГГц выполняются как при горизонтальной, так и при вертикальной поляризации.

Обратите внимание, что производители антенн могут предоставить отдельные коэффициенты калибровки антенн для вертикальной и горизонтальной поляризаций; в этом случае для каждой поляризации используют соответствующий коэффициент калибровки.

Пример испытательной установки для измерений с использованием штыревой антенны

Рис. 9. Пример испытательной установки для измерений с использованием штыревой антенны (от 150 кГц до 30 МГц).

Пример испытательной установки для измерений с использованием биконической (от 30 МГц до 300 МГц) или логопериодической антенны

Рис. 10. Пример испытательной установки для измерений с использованием биконической (от 30 МГц до 300 МГц) или логопериодической антенны (от 200 МГц до 1 ГГц).

Пример испытательной установки для измерений с использованием рупорной антенны

Рис. 11. Пример испытательной установки для измерений с использованием рупорной антенны (выше 1 ГГц)

Пример испытаний и результатов измерения уровня радиопомех

На рис. 12 показана фотография испытательной установки для измерения уровня радиопомех, генерируемых автомобильным синхронным понижающим преобразователем LM53635-Q1 [11]. ИО питается от автомобильного аккумулятора, подключение к которому осуществляется с помощью двух эквивалентов сети (LISN) – по одному на прямой и обратный провод. Преобразователь формирует выходное напряжение 3,3 В и работает с резистивной нагрузкой 3,5 А. Рабочая частота LM53635-Q1 составляет 2,1 МГц и находится выше AM-диапазона, что является важным фактором для большинства автомобильных приложений. Кроме того, преобразователь использует технику расширения спектра (SSFM). На рисунках 13, 14, 15, 16 представлены результаты испытаний с различными антеннами согласно CISPR 25. Как видно, испытуемый преобразователь соответствует требованиям класса 5.

Фотография испытательной установки, построенной в соответствии с требованиями CISPR 25

Рис. 12. Фотография испытательной установки, построенной в соответствии с требованиями CISPR 25

Результаты измерений: диапазон от 150 кГц до 30 МГц, штыревая антенна, вертикальная поляризация

Рис. 13. Результаты измерений: диапазон от 150 кГц до 30 МГц, штыревая антенна, вертикальная поляризация

Результаты измерений: диапазон от 30 МГц до 300 МГц, биконическая антенна, горизонтальная (спектр слева) и вертикальная (спектр справа) поляризация

Рис. 14. Результаты измерений: диапазон от 30 МГц до 300 МГц, биконическая антенна, горизонтальная (спектр слева) и вертикальная (спектр справа) поляризация

Результаты измерений: диапазон от 200 МГц до 1 ГГц, логопериодическая антенна, горизонтальная (спектр слева) и вертикальная (спектр справа) поляризация

Рис. 15. Результаты измерений: диапазон от 200 МГц до 1 ГГц, логопериодическая антенна, горизонтальная (спектр слева) и вертикальная (спектр справа) поляризация

Результаты измерений: диапазон от 1 ГГц до 2,5 ГГц, рупорная антенна, горизонтальная поляризация

Рис. 16. Результаты измерений: диапазон от 1 ГГц до 2,5 ГГц, рупорная антенна, горизонтальная поляризация

Заключение

Радиопомехи существенно влияют на спектр DC/DC-преобразователя в высокочастотном диапазоне [12]. Граница спектра при проведении испытаний может превышать 1 ГГц, что значительно выше частотного диапазона для кондуктивных помех. Измерение уровня радиопомех оказывается более сложной задачей, чем измерение уровня кондуктивных помех, что может стать основной проблемой при проектировании и сертификации оборудования.

Для автомобильных приложений распространение помех связано в первую очередь с возникновением емкостной связи из-за близкого расположения проводников, жгутов и печатных плат электронных блоков в транспортном средстве. В следующей части данного цикла будут рассмотрены методы борьбы с помехами.

Предыдущие главы:

Литература

  1. “The Engineer’s Guide To EMI In DC-DC Converters (Part 1): Standards Requirements And Measurement Techniques” by Timothy Hegarty, How2Power Today, December 2017 issue.
  2. “The Engineer’s Guide To EMI In DC-DC Converters (Part 2): Noise Propagation And Filtering” by Timothy Hegarty, How2Power Today, January 2018 issue.
  3. “The Engineer’s Guide to EMI in DC/DC Converters (Part 3): Understanding Power Stage Parasitics,” by Timothy Hegarty, How2Power Today, March 2018 issue.
  4. “Controlling Radiated Emissions by Design,” by Michel Mardiguian, third edition, Springer, 2014.
  5. FCC Part 15 subpart B (unintentional radiators), Section 15.109 radiated emissions limits.
  6. CISPR 22:2008, sixth edition (or EN 55022:2011), “Information technology equipment – Radio disturbance characteristics – Limits and methods of measurement.
  7. “FCC compliance reports for gas sensor platform reference design,” TI gas sensor with Bluetooth low energy evaluation module design files.
  8. “CISPR-22 EMI-Optimized Reference Design Featuring the LMR16030 DC/DC Buck Converter,” Texas Instruments.
  9. CISPR 25:2016, fourth edition (or EN 55025:2017), “Vehicles, boats and internal combustion engines – Radio disturbance characteristics – Limits and methods of measurement for the protection of on-board receivers.”
  10. “The Type Approval Process” by Stuart Aust, Horiba Mira Ltd., 2017
  11. Texas Instruments LM53635-Q1 synchronous buck converter automotive reference designs.
  12. “Layout Tips for Radiated EMI Reduction in Your Designs” by Denislav Petkov, Texas Instruments EMI training webinar, July 1, 2015.
Производитель: Texas Instruments
Наименование
Производитель
Описание Корпус/
Изображение
Цена, руб. Наличие
LMR16030PDDA
LMR16030PDDA
Texas Instruments
Арт.: 2165242 PDF AN RD DT
Поиск
предложений
Switching Voltage Regulators Shark Bite 2A SOIC
LMR16030PDDA
-
Поиск
предложений
LMR16030PDDAR
LMR16030PDDAR
Texas Instruments
Арт.: 2165243 PDF AN RD DT
Поиск
предложений
Switching Voltage Regulators Shark Bite 2A SOIC
LMR16030PDDAR
-
Поиск
предложений
LMR16030SDDA
LMR16030SDDA
Texas Instruments
Арт.: 2165244 PDF AN RD DT
Поиск
предложений
Switching Voltage Regulators Shark Bite 3A SS SOIC
LMR16030SDDA
-
Поиск
предложений
LMR16030SDDAR
LMR16030SDDAR
Texas Instruments
Арт.: 2165245 PDF AN RD DT
Поиск
предложений
Switching Voltage Regulators Shark Bite 3A SS SOIC
LMR16030SDDAR
-
Поиск
предложений
LM53635MQRNLTQ1
LM53635MQRNLTQ1
Texas Instruments
Арт.: 2172103 PDF DT
Поиск
предложений
Switching Voltage Regulators Viper 3.5A 3.3V with spread spectrum
LM53635MQRNLTQ1
-
Поиск
предложений
LM536353QRNLRQ1
LM536353QRNLRQ1
Texas Instruments
Арт.: 2193609 PDF
Поиск
предложений
2.5/3.5A, 36 V Synchronous, 2.1MHz, Automotive Step Down DC-DC Converter 22-VQFN-HR -40 to 150
LM536353QRNLRQ1
-
Поиск
предложений
LM536353QRNLTQ1
LM536353QRNLTQ1
Texas Instruments
Арт.: 2193610 PDF
Поиск
предложений
2.5/3.5A, 36 V Synchronous, 2.1MHz, Automotive Step Down DC-DC Converter 22-VQFN-HR -40 to 150
LM536353QRNLTQ1
-
Поиск
предложений
LM53635MQRNLRQ1
LM53635MQRNLRQ1
Texas Instruments
Арт.: 2193614 PDF DT
Поиск
предложений
Switching Voltage Regulators Viper 3.5A 3.3V
LM53635MQRNLRQ1
-
Поиск
предложений
LM53635NQRNLRQ1
LM53635NQRNLRQ1
Texas Instruments
Арт.: 2193615 PDF DT
Поиск
предложений
2.5/3.5A, 36 V Synchronous, 2.1MHz, Automotive Step Down DC-DC Converter 22-VQFN-HR -40 to 150
LM53635NQRNLRQ1
-
Поиск
предложений
LM53635AQRNLRQ1
LM53635AQRNLRQ1
Texas Instruments
Арт.: 2209644 PDF DT
Поиск
предложений
2.5/3.5A, 36 V Synchronous, 2.1MHz, Automotive Step Down DC-DC Converter 22-VQFN-HR -40 to 150
LM53635AQRNLRQ1
-
Поиск
предложений

Сравнение позиций

  • ()