Решение системы питания для автомобильного стабилизатора напряжения(PMP7919)

Проект PMP7919 представляет собой 2-фазный синхронный повышающий преобразователь, который поддерживает входное напряжение с минимальным значением 5,5 В и генерирует напряжение 11,5 В или выше при токе 15 А. Данный проект предназначен для использования в модуле оценки качества напряжения в автомобиле с системой «старт-стоп», где тёплый запуск двигателя не должен вызывать перезагрузку определённых электронных нагрузок (таких как головное устройство). Когда автомобиль с системой «старт-стоп» подвергается тёплому запуску двигателя, напряжение его свинцово-кислотной батареи может на мгновение упасть до уровня 6 В (США). В этом случае повышающий преобразователь PMP7919 немедленно отреагирует на данный переходной процесс таким образом, чтобы его выходное напряжение оставалось на уровне, заявленном в спецификации с целью предотвращения отключения электронных нагрузок, идущих далее по схеме. В случаях, когда напряжение батареи превышает значение стабилизированного выходного напряжения повышающего преобразователя (типовое значение – 11,5 В), данный синхронный повышающий преобразователь будет работать в байпасном режиме и будет держать открытыми полевые транзисторы высокого уровня всё это время, тем самым позволяя не использовать дополнительные байпасные полевые транзисторы и схему управления, которые понадобились бы в ситуации, при которой необходимо использование несинхронного повышающего преобразователя.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности

  • Минимальное входное напряжение 5,5 В, благодаря чему обеспечивается соответствие требованиям США к системам холодного запуска двигателя автомобиля
  • Стабилизированное выходное напряжение 11,5 В, когда входное напряжение (напряжение батареи) составляет менее 11,5 В
  • Работает в байпасном режиме, когда напряжение батареи превышает 11,5 В
  • Максимальное снижение выходного напряжения на 1,17 В в процессе тестирований с симуляциями холодного запуска двигателя
  • Синхронные полевые транзисторы высокого уровня могут работать при коэффициенте заполнения 100%, позволяя не использовать дополнительные байпасные полевые транзисторы
  • Работа в синхронном режиме позволяет снизить уровень энергопотребления и упростить схему распределения тепла

Файлы

Схемы и диаграммы

Быстро получите общее представление о схемотехнике решения

Тесты и симуляция

Протестируйте плату по готовым тестам

Печатные платы и ПО

Ускорьте разработку по готовому дизайну

Спецификация (BOM)

Загрузите полный список требуемых компонентов.

Решение системы питания для автомобильного стабилизатора напряжения PMP7919

Сравнение позиций

  • ()