forward

Системы помощи водителю (ADAS)

Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

PMP10711 – 6-канальный секвенсор питания, использующий два 3-канальных ICсеквенсора LM3880. Схема использует внешние триггеры «И» и «ИЛИ» для последовательного включения и выключения всех 6-ти каналов. Это требуется в тех случаях, когда включение до 6 каналов должно быть упорядочено по времени включения или выключения питания.

 

Возможности:

  • Управление последовательностью включения или выключения питания до 6-ти каналов;
  • 2-слойная печатная плата;
  • Небольшой размер (50х40 мм).

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design utilizes a non-synchronous boost controller to provide an adjustable output between 35 V and 150 V. It is capable of delivering a maximum of 85 mA of current to the load. This is an automotive design intended to power various applications, such as LiDAR systems, which require an adjustable voltage supply.

Возможности:

Features
  • Adjustable output from 30 V to 150 V
  • Achieve 92% efficienty at 150 V out, 18 V in
  • Stable with small output capacitance, which saves system cost and minimizes solution size
  • High step-up ration from 18 V to 150 V out without using additional doubler circuit

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design features an automotive synchronous boost converter, which can be configured for two different output voltages. A regulated input voltage of 5.0 V is converted to either 8.0 V or 14.0 V. The maximum load current for both output voltages is 3.5 A. The design has been space optimized to fit into an area of 30 mm x 50 mm in order to fit into ADAS applications.
Возможности:

Features
  • High efficiency for low power dissipation in space constrained applications
  • Includes an output filter for minimizing the output voltage ripple
  • Very good load transient behavior resulting in small output voltage deviation
  • Tight output voltage regulation for an accurate output voltage

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Типовое решение схемы управления питанием всех шин CMOS датчика камер. Решение обеспечивает передачу высокочувствительного сигнала датчика изображений без использования дополнительных фильтров. Таким образом достигается высокая эффективность системы.

Решение построено на 3-х полностью интегрированных понижающих преобразователях, что обеспечивает компактность схемы и ее способность поддерживать до 200 мА на каждом из выходов.

 

Возможности:

  • 3 шины напряжения с низким уровнем шума;
  • Высокая эффективность всех 3-х шин выходного напряжения;
  • Небольшие габариты;
  • До 200 мА выходного тока на каждой шине;
  • Простая конструкция из нескольких компонентов;
  • Качественные Automotive qualified компоненты.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном базовом проекте используется устройство TPS65310A-Q1, которое представляет собой микросхему управления питанием, идеально подходящую для системы обзора на базе камеры или радара с целью поддержки таких функций, как предупреждение о выезде за пределы полосы, системы предотвращения столкновений, системы контроля слепых зон или ночного видения. Помимо применения для конечного оборудования систем ADAS данная ИС управления питания также подойдёт для применения в системах безопасности.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Двухканальный синхронный понижающий преобразователь с регулируемым выходом позволяет избавиться от необходимости во внешних диодах или полевых транзисторах, а также позволяет уменьшить габариты индуктора
  • Распределённый спектр частот позволяет снизить уровень излучаемого шума на нежелательных частотах
  • Широкий диапазон входного напряжения от 4 В до 40 В

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Данный базовый проект представляет собой решение модуля автомобильной камеры с использованием фотоматрицы и процессора от Aptina, а также сериализатор FPD-Link III от TI. В модуле используются фотоматрица AR0132AT с разрешением 1,2 Мп и процессор обработки изображений AP0101AT от Aptina, а также LM34919C, понижающий регулятор TPS62231 и сериализатор FPD-Link III DS90UB913A-Q1 от Texas Instruments. Данная комбинация компонентов умещается в компактном решении автомобильной камеры из двух печатных плат. Для передачи сигналов данных / управления с / на камеру и подачи питания на неё необходим лишь один коаксиальный кабель.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценный базовый проект модуля автомобильной камеры
  • Компактное решение с двумя установленными друг на друга платами с габаритами 32 мм x 32 мм
  • Подключение по одному коаксиальному кабелю, по которому передаются питание и сигнал FPD-Link III
  • Широкий диапазон рабочего напряжения от 4,7 В до 42 В, что подходит для системы питания от автомобильного аккумулятора с напряжением 12 В
  • Фотоматрица AR0132AT с разрешением 1,2 Мп и процессор обработки изображений AP0101AT от Aptina

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00133 представляет собой высокоскоростной последовательный интерфейс для подключения модуля автомобильной камеры с дистанционным управлением к дисплею или системы обработки машинного зрения. В нём применена технология FPD-Link III SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных с мегапиксельной камеры, двунаправленных сигналов управления и питания либо по экранированной витой паре, либо по коаксиальному кабелю. Для дополнения этого решения применены печатные платы DS90UB913A-CXEVM и DS90UB914A-CXEVM.

Возможности:

  • Поддерживает фотоматрицы с разрешением 1 Мегапиксель
  • Наличие мультиплексора 2:1 на входе DS90UB914A-Q1 позволяет 2 камерам использовать один интерфейс
  • Поддерживает потоки данных RAW RGB или YUV
  • Адаптивный эквалайзер автоматически калибруется в зависимости от длины кабеля, выдержки и температуры
  • Диагностика и встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
 

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00151 включает в себя систему на кристалле (SOC) PGA450-Q1, являющейся микросхемой интерфейса датчика для автомобильных ультразвуковых датчиков. Она выполняет преобразование и обработку отражённых от объектов сигналов с датчика, а также вычисление расстояние между датчиком и объектами. МК и программная память обеспечивают гибкость настроек для конечного применения.

Примерами таких применений являются системы ультразвуковой помощи при парковке, автопарковки, слежения за мёртвыми зонами и парковки служащими.

К проекту прилагаются файлы для малогабаритной платы, а для сбора тестовых данных была использована отладочная плата PGA450Q1EVM.

Возможности:

  • Возможность гибкого подбора датчика (40 кГц – 70 кГц)
  • Легко программируемая система на кристалле с ядром 8051
  • Интегрированный приёмопередатчик LIN2.1
  • Может быть подключен непосредственно к АКБ автомобиля без необходимости в LDO с широким входным диапазоном
  • Защита от сброса нагрузки
  • AEC Q-100

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00162 включает законченный модуль для камер, видеоинтерфейс и функционал управления для систем кругового обзора в автомобильных приложениях. Решение включает четыре 1 мпикс. камеры (OmniVision OV10635), четыре сериалайзера с платами питания и дочернюю плату с шестью десериалайзерами и питанием. Удобный FMC разъем на дочерней плате для подключения FPGA или MCU плат обработки видеосигнала. Преимущества использования сериалайзера DS90UB913A-Q1  и десериалайзера DS90UB914A-Q1 в том, что их интерфейсы беспрепятственно взаимодействуют с модулями камер OmniVision, позволяя передавать данные на высокой скорости, обеспечивают двунаправленное управление и питание по одному коаксиальному кабелю.

Возможности:

  • Поддержка до 6 камер;
  • Двунаправленные каналы управления с поддержкой GPIO и I2C;
  • Поддержка TFT LCD экранов с разрешением 720p x 60 Гц;
  • Подстраиваемый эквалайзер;
  • Автоматическая калибровка длины кабеля, выдержки и превышения температуры;
  • Встроенные средства самодиагностики и модель питания для камер через тот же кабель. 

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
  • Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
    • поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
    • канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
  • Тактильная обратная связь
  • Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
  • Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
    • датчик внешней освещённости;
    • термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Типовое решение TIDA-00262 – это высокоскоростной видеоинтерфейс для подключения модулей автомобильных камер к дисплею или системе обработки видео. Оно использует технологию TI FPD-Link III SerDes для передачи несжатых мегапиксельных видеоданных, сигналов двустороннего управления и питания через защищенную витую пару или коаксиальный кабель.

 

Возможности:

  • Оптимизированный дизайн решения на одной плате 20х20 мм;
  • Источник питания оптимизирован для небольшого размера и высокой эффективности;
  • 1 Мпикс. видео датчик AptinaAR0140AT предоставляет 10/12-битные необработанные видео данные;
  • Один коаксиальный разъем Rosenberger Fakra для цифрового видео, питания, управления и диагностики;
  • Диагностика и встроенные средства самотестирования (BIST) для ASIL B приложений;
  • Решение протестировано и включает рекомендации по разработке и анализу BOM.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00389 представляет собой оптимизированное решение системы питания для ППВМ / системы на кристалле (SoC) Zynq® 7010 семейства продуктов Zynq® 7000 от Xilinx®. Данный проект предназначен для систем ADAS, в которых разработчики предпочитают использовать ППВМ вместо многоядерного ЦСП или МК. Данный проект работает от одной шины промежуточного напряжения питания 3,3 В или 5 В и образует полноценную систему питания для Zynq® 7010 от Xilinx®. Также в данном проекте реализована функция терминирования DDR-памяти, а также генерируется напряжение питания 5 В для приёмопередатчика CAN. LM3880 осуществляет секвенсирование питания при включении и выключении устройства. Данный проект был протестирован и оптимизирован для применения в автомобильной технике.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Генерирует все шины, необходимые для питания систем ADAS на базе Zynq® 7010 от Xilinx®
  • Отдельные импульсные регуляторы напряжения с высоким КПД для достижения низких уровней энергопотребления и тепловыделения
  • Все импульсные регуляторы напряжения работают с частотами свыше 2 МГц, что позволяет уменьшить размеры и снизить стоимость внешних компонентов, а также снизить уровень шума в AM-диапазоне частот
  • На данной печатной плате реализовано секвенсирование всех шин напряжения питания
  • Доступна функция отдельного терминирования DDR-памяти
  • Данная схема была протестирована, и к ней прилагается детальное описание особенностей её разработки

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00389 представляет собой оптимизированное решение системы питания для ППВМ / системы на кристалле (SoC) Zynq® 7020 семейства продуктов Zynq® 7000 от Xilinx®. Данный проект предназначен для систем ADAS, в которых клиенты предпочитают использовать ППВМ вместо многоядерного ЦСП или МК. Данный проект работает от одной шины промежуточного напряжения питания 3,3 В или 5 В и образует полноценное решение системы питания для Zynq® 7020 от Xilinx®. Также в данном проекте реализована функция терминирования DDR-памяти, а также генерируется напряжение питания 5 В для приёмопередатчика CAN. LM3880 осуществляет секвенсирование питания при включении и выключении устройства. Данный проект был протестирован и оптимизирован для применения в автомобильной технике.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Генерирует все шины, необходимые для питания систем ADAS на базе Zynq® 7020 от Xilinx®
  • Отдельные импульсные регуляторы напряжения и LDO-регуляторы с высоким КПД для достижения наилучшей трассировки печатной платы, гибкой схемы расположения компонентов на ней и равномерного распределения выделяемого тепла
  • Все импульсные регуляторы напряжения работают с частотами свыше 2 МГц, что позволяет уменьшить размеры и снизить стоимость внешних компонентов, а также снизить уровень шума в AM-диапазоне частот
  • На данной печатной плате реализовано секвенсирование всех шин напряжения питания
  • Доступна функция отдельного терминирования DDR-памяти
  • Данная схема была протестирована, и к ней прилагается детальное описание особенностей её разработки

 

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте камеры демонстрируется сверхмалогабаритное решение для камеры с разрешением матрицы 1,3 Мп для применения в автомобильной технике. Для передачи цифрового видео и питания, а также для управления камерой и диагностики требуется соединение лишь по одному коаксиальному кабелю. Разрядность выходного видео составляет 10 бит при частоте до 100 МГц или 12 бит при частоте до 75 МГц.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Источник питания, оптимизированный под малые габариты и низкий уровень шумов
  • Диагностика и встроенное самотестирование (BIST)
  • Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также для управления и диагностики
  • Фотоматрица OV10640 с разрешением 1,3 Мп и технологией HDR от компании OmniVision, генерирующая необработанные графические данные с разрешением 12 бит
  • Имеет посадочный кронштейн для установки непосредственно на штатив
  • Диапазон напряжения питания, передаваемого по коаксиальному кабелю, составляет от 4 В до 17 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The TIDA-00455 camera hub reference design allows up to four 1.3 Megapixel cameras to be connected to a TDA2x SoC Evaluation Module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. There are two OmniVision OV490 ISPs on the board that process the video and export it in parallel digital format (DVP). This greatly simplifies they system by combining four camera inputs into two parallel video ports.
Возможности:

Acceptsfour camera inputs over FPD-Link III Utilizes two OmniVision OV490 ISP's to create DVP output to TDA2x Provides wide range supply voltage for power over coax (4-14V) Connects directly to the parallel video ports on a TDA2x EVM Optimized to work with OminiVision OV10640 imagers

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Модуль управления питания датчика реализован на регуляторах напряжения LP5907-Q1, LP5907 и LM436002-Q1. Схема обеспечивает низкий уровень шума при выходном напряжении 1,5 В, 1,8 В и 3,3 В, необходимого при работе CMOS датчика, контроллера DS90UB913A-Q1, шины FPD-Link и генератора тактовых импульсов. 

Возможности:

  • Оптимизированное решение управления питанием для датчика CMOS и преобразователя сигнала;
  • Низкая стоимость реализации;
  • Система протестирована и испытана;
  • Компоненты конструкции сертифицированы как AECQ100 Qualified Grade 1;
  • Номинальное входное напряжение 12 В;
  • Диапазон входных напряжений 0,3..36 В;
  • Выходное напряжение шины питания 1,5 В, 1,8 В и 3,3 В.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Light Detection and Ranging (LIDAR) systems use the time taken by the light to fly back and forth to an object in an effort to measure the distance to this target. The TIDA-00663 reference design shows how to design the time measurement back-end for LIDAR based on Time to Digital Converter (TDC) as well as associated front-end. The LIDAR pulsed time of flight reference design can be used in all those applications where measuring distance to the target by establishing a physical contact is not possible. Typical examples include measuring presence of objects on a conveyor belt in logistic centers, ensuring safety distances around moving robot arms among many others.
Возможности:

LIDAR pulsed time of flight measurement Distance resolution at system level <1cm TDC resolution of 1.65cm and a white noise of 1.05cm RMS TX energy: 70W peak over 40ns

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-00805 reference design is an off-battery automotive power solution targeting processors in advanced driver assistance systems (ADAS) like surround view, front camera and driver monitoring, as well as infotainment systems such as cluster and head unit. The design operates directly from a 3.9 to 40V car battery input and provides all supply rails for the application processor, Controller Area Network (CAN), input/output interfaces and double data rate (DDR) memory.
Возможности:

Supports power and sequencing requirements of modern processors Small solution size Provides all power supply rails for TDA2x/TDA2Ex and DRA72x/DRA74x/DRA75x application processors Supports start-stop, cold and warm cranking down to 3.9 V Supports peripheral supplies (I/Os, memory)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The TIDA-01002 reference design provides uncompressed, 1 megapixel, HDR, YUV422 video for use in ADAS and infotainment systems. It uses TIs FPD-Link III SerDes technology and the ON Semiconductor® AS0140AT CMOS Imager to transmit video data, bidirectional control signals and power all over a single coax cable. This design can be used for a surround view systems and rear view camera or as a replacement for analog or ethernet cameras.
Возможности:

Module outputs YUV422 720p up to 30fps Space optimized design fits on a single PCB 20x20mm Single Rosenberger Fakra coax connector for digital video, power, control and diagnostics

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01003 reference design is a wide input voltage camera module that uses the 1MP ON Semiconductor® AS0140AT CMOS Imager to provide multiple uncompressed video formats over FPD-Link III. Supported video formats are 8- and 10-bit YUV422. TIs FPD-Link III SerDes technology enables the transmission of video data, bidirectional control signals and power all over a single coax cable. With an input voltage range of 4-36V, this design is "short to battery" protected and can be used for advanced driver assist and infotainment systems such as surround view systems, rear view cameras, driver monitoring, smart mirror and as a replacement for analog or Ethernet cameras.
Возможности:

Module outputs YUV422 720p up to 30fps Power supply using wide input voltage switching converter to withstand short to battery condition Single Rosenberger Fakra coax connector for digital video, power, control and diagnostics Space optimized design fits on a single PCB 20 x 20mm

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01004 reference design is a remote automotive camera module that connects over a high speed serial video interface to a display or machine vision processing system. It uses TIs FPD-Link III SerDes technology to transmit uncompressed MegaPixel video data, bidirectional control signals and power either over shielded twisted pair or coax cable.
Возможности:

Space optimized design fits on a single PCB 20x20 mm 1M pixel image sensor AR0140AT from Aptina providing 10/12 bit raw image data Single Rosenberger Fakra coax connector for digital video, power, control and diagnostics Power supply optimized for small size and high efficiency Diagnostic and built in self test (BIST) for ASIL B applications

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This camera hub reference design allows connection of up to four 1.3-megapixel cameras to a TDA3x system-on-chip (SoC) evaluation module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. Using FPD-Link III connections, the cameras are connected to a four-port deserializer. The output of the deserializer is MIPI CSI-2. The design also allows connection of other types of sensors for sensor fusion use cases.
Возможности:

Accepts 4 camera inputs over FPD-Link III Connects directly to the CSI-2 video ports on a TDA3x EVM Provides wide range supply voltage for Power Over Coax (4-14V) Board power can come directly from car battery Will work with any camera that uses a compatible FPD-Link III serializer

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01130 reference design demonstrates a very small solution size for 2-MP automotive cameras with the capability of much faster forward channel data rate speeds by using MIPI CSI-2 interface and TI's 4Gbps FPD-Link III serializer. The higher throughput capability of this camera enables CMS and Rear Camera applications to use higher resolution and faster frame rate imagers which are critical when replacing mirrors. In addition, the camera includes one single Fakra connector for Power Over Coax (POC). Using POC, the camera can be powered from a central ECU, and over the same coax cable, the camera can transmit video data to the central processor and be initialized over I2C backchannel from the processor.
Возможности:

High speed forward channel video data supported using MIPI CSI-2 interface and 4Gbps serializer Size optimized design fits on single PCB 20x20mm Power supply optimized for small size using fixed voltage converters Single Rosenberger Fakra coax connector for digital video, power, control and diagnostics Diagnostic and built in self test (BIST) for ASIL B applications

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Time-of-flight (ToF) optical methods for measuring distance with high precision are utilized in a variety of applications, such as laser safety scanners, range finders, drones, and guidance systems. This design details the advantages of a high-speed data-converter-based solution, including target identification, relaxed sample-rate requirements, and a simplified signal chain. The design also addresses optics, driver and receiver front-end circuitry, analog-to-digital converters (ADCs), digital-to-analog converters (DACs), and signal processing.
Возможности:

Measurement range of 1.5 m to 9 m Range measurement mean error of <±6 mm and standard deviation of <3 cm 5.75-W pulsed 905-nm near-infrared laser diode and driver with <1-mW average output power Laser collimation and photo receiver focusing optics 125-MSPS 15-bit ADC and 500-MSPS 16-bit DAC signal chains Pulsed ToF measurement method with DFT-based range estimation

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The TIDA-01323 camera hub reference design allows connection of up to four 2-megapixel, 60-fps cameras over coax cable. This design utilizes these coax cables to provide power, back-channel communication, and clock synchronization to the sensors. The 4-Gbps FPD-Link III quad deserializer supports dual-output Mobile Industry Processor Interface (MIPI) Camera Serial Interface-2 (CSI-2) over a Samtec connector to application processors. This design also allows the user to connect other types of sensors for sensor fusion applications.
Возможности:

Accepts four camera inputs with capability of sensor synchronization over FPD-Link III Provides wide-range supply voltage for power over coax (4V to 14V) Directly connects to TDA3 and TDA2Plus EVMs through CSI-2 interface Works with any camera that uses compatible FPD-Link III DS90UB953 serializer Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Camera modules for ADAS applications can be very space constrained. The TIDA-01392 combines a 1.3-MP imager, a 1.9-Gbit/s serializer and the necessary power supplies. All of this functionality is contained on a 20-mm × 20-mm PCB design. The camera module reference design also simplifies communication by combining digital video, power, camera control, and diagnostics signals over a single 50-Ω coaxial cable.
Возможности:

10-bits or 12-bits (100MHz) video input All devices AEC Q100 (-Q1) rated Diagnostic and built in self test (BIST) for ASIL B applications Power supply switching frequencies greater than 1700 kHz to avoid AM band interference Power solution optimized to minimize space by choosing parts that eliminate external circuitry

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This sensor fusion hub reference design allows the connection of up to four 2-megapixel cameras and up to four radar modules over coaxial cable. This design utilizes these coaxial cables to provide power, backchannel communication, and clock synchronization to the sensors. The two 4 Gbps FPD-Link III quad deserializers support dual-outputs of the Mobile Industry Processor Interface (MIPI) Camera Serial Interface-2 (CSI-2) over a Samtec connector to application processors.
Возможности:

Accepts 8 high-speed data inputs over FPD-Link III synchronization capability Directly connects to TDA2Plus EVM through CSI-I interface Car battery can directly supply board power with protection from reverse current Works with any camera that uses compatible FPD-Link III DS90UB953 serializer MSP430™ Microcontroller (MCU) available to initialize and configure video pipeline Design compatible with onboard MCU, without MCU, or with external MCU

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. All switching frequencies in this solution are above 2 MHz. The design has an inherently lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency due to the multi-phase configuration and integration of supplies. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated 2.2MHz synchronous wide input voltage buck converter Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Optimized for CISPR 25 Class 5 conducted emissions Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. The sub-AM band switching frequency of the power front end improves efficiency and reduces board temperatures when compared to a power front end with faster switching frequency. The multiphase configuration and integration of supplies enables lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated, 400kHz synchronous wide input voltage buck DC/DC converter with spread spectrum Supplying 10A at 0.9V to core-voltage rail of application processor Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном базовом проекте, предназначенном для применения в автомобильной технике. демонстрируется способ питания удалённых внешних нагрузок зачастую по коаксиальным кабелям (т.н. "фантомное питание"). Данная система питания защищена от различных неисправностей, возникновению которых подвержены кабели внешней нагрузки, а также способна диагностировать их в цифровом режиме. Данное решение защищено от включения с обратной полярностью, обратного тока, короткого замыкания на батарею, короткого замыкания на землю и отключения при перегреве, а также способно диагностировать данные неисправности посредством I2C и сигнала-флага. Для обеспечения функции защиты от обратного тока на выходе устройства не требуется использование внешнего диода, что позволяет снизить его стоимость и избежать увеличения разницы между входным и выходным напряжениями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (от 4,5 В до 40 В) и способность выдержать всплеск напряжения амплитудой до 45 В при сбросе нагрузки генератора
  • Измерение тока с функцией мультиплексирования для уменьшения требуемого количества каналов АЦП
  • Высокоточное детектирование режимов разрыва цепи, нормального функционирования, повышенного тока и короткого замыкания антенны
  • Цифровой двухпороговый компаратор с программируемыми верхним и нижним порогами и функцией предупреждения
  • Регулируемое выходное напряжение с диапазоном 1,5 В – 20 В, выходной ток до 300 мА на канал

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01570 reference design is a complete solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. After processing, object data is provided over the included N-FD phy.
Возможности:

Provides wide range supply voltage for power over coax (4 V to 14 V) Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design provides hardware architecture for a Park Assist System (PAS) using three highly integrated, system-on-chip (SoC) ultrasonic transducer drivers. These ultrasonic transducer drivers have an integrated signal conditioner with an advanced digital signal processor (DSP) core. Using these integrated features, object detection from 25cm to 2.5m is achieved. The distance data is sent over a one-wire interface (OWI) to a local electronics control unit (ECU) where the data can be aggregated and processed. The sensor initialization, object detection algorithm, and software described in this design guide provide a basic framework to help engineers working on PAS for automotive or collision avoidance.
Возможности:

Combines three PGA460-Q1 devices to detect objects from 25cm to 2.5m Provides system diagnostic information Circuitry for level USART and TCI interface option included 22mm diameter solution size

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. All of these functions are included in a small form factor PCB suitable for front or corner automotive radar systems.
Возможности:

Features
  • Size-optimized radio frequency front end with 2x 77GHz TX and 4x 77GHz RX and monolithically integrated AFE and chirp generation
  • Highly efficient power solution enabling low thermal dissapation, reducing temperature of entire module
  • Powered directly from battery, including load dump and automotive transients
  • Data output over CAN-FD to communicate with ECU

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This TI design provides an automotive power solution with additional precision voltage supervision and window watchdog for safety MCUs in advanced driver assistance systems (ADAS). These ADAS systems can control driving functions, such as automated emergency brake, lane keep assist, and adaptive cruise control. High-accuracy voltage detectors are monitoring each rail for improved supervision that can help customers achieve their functional safety goals.

Возможности:

Features
  • Accurate supervision (1% max, -40°C to 125°C) for overvoltage and undervoltage monitoring
  • Programmable window watchdog timer to interface with safety MCU
  • Precision voltage reference for accurate analog-to-digital converter(ADC) diagnostics and monitoring
  • Reverse battery protection with low voltage drop (approx. 20 mV)
  • Power supply from automotive battery providing 5-V, 3.3-V, and 1.2-V rails
  • Emissions tested according to CISPR 25 Class 5

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This design demonstrates a high-speed optical front-end with a Time of Flight (ToF) distance measurement circuit using a fiber-optic transmission medium, which can be adapted to any type of ToF measurement such as through free space. This design features an industry-leading 2.5-V output linear transimpedance front-end with 10 kΩ of gain and over 200-MHz bandwidth for high-accuracy measurements. The received signal is digitized using the TDC7201 converter operating in short time mode, which improves the measurement accuracy of the device from 12 ns to 250 ps, further reinforcing the high accuracy nature of the design. The measurement is controlled using the MSP430 microcontroller on a LaunchPad™ development kit for easy plug and play compatibility. Overall, the design achieves higher speed and accuracy, reduces complexity and lowers power compared to fully digitized designs that require high-speed ADCs and FPGAs.
Возможности:

Features
  • Optical front-end design with demonstrated time-of-flight measurement
  • High-Speed amplifier signal path with bandwidth greater than 200 MHz at Gain = 10 kΩ
  • Centimeter level measurement accuracy
  • High-speed transimpedance amplifier (TIA) for I-to-V conversion
  • Low computational cost and power requirements

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
TI Design TIDEP-0092provides a foundation for short-range radar (SRR) applications using the AWR1642 evaluation module (EVM). This designallows the estimation of the position (in the azimuthal plane) and velocity of objects in its field of view up to 80 m.
Возможности:

Single-chip radar for SRR applications Detect objects (such as cars and motorcycles) up to 80 m awaywith range resolution of 35 cm Antenna field of view ±60° with angular resolution of approximately 15° Source code for fast Fourier transform (FFT) processing and detection provided by mmWave software development kit (SDK) AWR1642EVM demonstrates the design Radar front-end and detection configuration fully explained

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The multi-sensor platform reference design for Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) from D3 Engineering provides qualified developers with a fully functioning evaluation platform for testing and development of ADAS applications, for use primarily in the automotive industry. D3 also offers System On a Module (SOM) solutions, consisting of ADAS embedded processors (e.g. TDA3x) that work with this reference design. DesignCore™ TDA3x Automotive Starter Kit from D3

Возможности:

Features
  • Provides an easy-to-use reference design of a base platform that supports multiple automotive LVDS-based sensor systems
  • Provides a platform to plug-n-play with TDA3-based CPU module (D3 Engineering SOM)
  • Provides a path to an automotive-grade baseboard for potential use with other processor SOMs

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design demonstrates the use of AWR1843, a 77-GHz single-chip mmWave sensor with integrated DSP, MCU, and hardware accelerator as an automated parking sensor, which enables robust detection of objects around a car in challenging parking and environmental conditions. With a range resolution of less than 4 cm and 10-MHz IF bandwidth, objects moving at high speed can be detected at good resolution. The evaluation kit comes with an antenna design thatenables detection in a field of view of ±50° in azimuth and ±15° in elevation, with a detection range from 4 cm to 40+ m. A reference software implementation on the device is provided, which enables high-resolution detection of objects with clustering. A MATLAB®-based GUI is provided for visualization of detected objects.

Возможности:

Features
  • Demonstration of 77-GHz mmWave sensor technology for automated parking application for vehicles
  • Detection range of more than 40+ m with field of view in azimuth of ±50° and elevation of ±15°
  • Source code for processing and detection based on mmWave software development kit (SDK) (MMWAVE-SDK)
  • Based on proven EVM hardware designs, enabling quick time to market and out-of-the-box demonstration
  • Design guide that explains the processing chain software, algorithms and GUI for visualization

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()