Центральный контроллер

Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00296 представляет собой референс дизайн, демонстрирующий реле верхнего плеча и нижнего плеча, драйвер двигателя и драйвер нагрузки. Нагрузкой для этого дизайна служат блокираторы дверей, стеклоподъемники, обогреватели сидений, система вентиляции и кондиционирования, лампы и светодиоды. Они были выбраны таким образом, чтобы показать диапазон нагрузок, которым может управлять блок управления выполненный на основе элементной базы TI.
 

 

Возможности:

  • Надежные и универсальные драйверы для управления различными нагрузками:
    • pre-FET драйверы верхнего плеча (LM9061/TPIC44H01);
    • обогреватели сидений;
    • драйвер нижнего плеча (TPL7407L);
    • фары;
    • драйвер верхнего плеча (LMD18400/ TPS1H100-Q1);
    • система кондиционирования и обогрева, оконные актуаторы;
    • линейные светодиодные драйверы (TPS92630);
  • Смарт драйверы имеют функции диагностики и защитны через I2C и SPI;
  • Защита от обратной полярности;
  • Pre-FET драйверы предназначены для привода дискретных FETs, позволяя дизайну быть  гибким к различным нагрузкам;
  • Позволяет блоку управления непосредственно управлять нагрузками с высоким током потребления (~ 4500mA).

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Для определения скорости и направления вращения в данном инкрементальном энкодере применены бесконтактные датчики магнитного поля. Два датчика Холла отслеживают положение 66-полюсного кольцевого магнита и выдают на выход два квадратурных сигнала. Данное решение квалифицировано для применения в автомобильной промышленности и является более надежной альтернативой стандартным механическим энкодерам, т.к. используются твердотельные датчики, которые не подвержены износу, не боятся коррозии, грязи и радиочастотных шумов. 

 

Возможности:

  • Очень простое, надежное и недорогое решение
  • Более гибкое решение с ESD защитой, по сравнению с механическими энкодерами
  • 66-полюсный магнит позволяет фиксировать 132 положения на оборот 360° (точность 2.7°)
  • Пропускная способность датчика Холла > 20 kHz обеспечивает низкую задержку срабатывания 15 мкс
  • Решение помехоустойчиво благодаря цифровому измерению и передаче сигнала
  • Автомобильная квалификация AEC-Q100

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

TIDA-00745 представляет собой оптимизированный на системном уровне (CISPR25, класс 4) проект импульсного стабилизатора напряжения для автомобильного контроллера бортовой электроники. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частоте переключения 2,1 МГц.

Проект разбит на четыре основных блока.

  1. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  2. Предусилитель (TPS40210-Q1): бюджетный несинхронный предусилитель с высоким КПД для систем с мощностью 15 Вт. Выходное напряжение сохраняется на уровне 7,5 В, а при его превышении входным напряжением (отключение запрограммированного повышения напряжения) оно повторяет входное, тем самым активируется байпасное включение (посредством P-канального полевого транзистора, открывающегося при входном напряжении свыше запрограммированного повышенного выходного напряжения 7,5 В).
  3. Понижающие преобразователи (LM53603-Q1, LM53601-Q1 и LM26420-Q1): все преобразователи работают на частоте переключения 2,1 МГц с целью непопадания в AM-полосу частот и достижения малых размеров решения. LM53603-Q1 и LM53601-Q1 входят в состав аппаратного средства и оба являются синхронными понижающими преобразователями с широким диапазоном входного напряжения и высоким уровнем интеграции для применения в автомобильной промышленности.
  4. Последующие LDO с отслеживаемым выходным напряжением.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Работа без потерь при байпасном включении (отсутствие потерь на повышающем диоде)
  • Интегрированные DC/DC-преобразователи с широким диапазоном входного напряжения в составе аппаратного средства: LM53603-Q1, LM53601-Q1
  • Прошёл тестирование частотами FM-радиодиапазона согласно CISPR 25, класс 3
  • Микросхемы с лицензиями AEC-Q100
  • Широкий диапазон входного напряжения от 3,5 В до 30 В (защита от повышенного напряжения на уровне 20 В); поддерживает режим холодного запуска двигателя

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Предохранители используются в различной продукции для защиты от скачков тока и повреждений, вызванных перегрузкой. Обычные предохранители, используемые в автомобильной промышленности, характеризуется низкой точностью и большим временем срабатывания. TIDA-00795 - базовый проект прецизионного электронного предохранителя для автомобильной промышленности, представляет собой замену традиционным предохранителям, имея более высокую точность, а также другие особенности, не характерные для традиционных предохранителей. Данный базовый проект электронного предохранителя может быть использован в качестве строительного блока для реализации мультиканального устройства с электронными предохранителями. Его также можно применить в модуле управления кузовом и в электронном блоке управления.

Возможности:

  • Точность выше 97 %
  • Регулируемое время задержки для согласования с пусковым током: 10, 50 и 100 мкс
  • Регулируемое ограничение тока до 30 А (с масштабированием свыше 100 А)
  • Время срабатывания: максимум 10 мкс (регулируется временем задержки)
  • Соответствует требованиям ISO 7637_2 по переходным процессам в бортсетях 12 В

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте демонстрируется использование устройства TPS1HA08-Q1 для управления автомобильной системой подогрева сидений. Представленная в данном проекте система состоит из основной печатной платы и нагревательного элемента, который выполняет функцию резистивного нагревательного компонента, распространённого в автомобильных системах подогрева сидений. Данная система имеет возможность независимого управления температурой каждого сидения, а также функции надёжной диагностики и защиты от возникновения неисправностей. В качестве возможных применений данного проекта выступают управляемые нагревательные элементы любых типов, использующиеся в таких системах, как системы подогрева сидений, климат-контроля, обогрева стёкол, свеч накаливания и подогрева топливного бака.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность активного мониторинга и управления нагрузкой в виде резистивного нагревательного элемента
  • Индикация неисправностей и измерение параметров аналогового выхода для точного измерения тока, напряжения и температуры нагрузки
  • Светодиодная индикация статуса на базе TLC59116-Q1
  • Детектирование разрыва цепи нагрузки и короткого замыкания на батарею

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте демонстрируется пример реализации работы со множеством высоковольтных входов с переключателями благодаря устройству с интерфейсом детектирования нескольких переключателей (Multi-Switch Detection Interface, MSDI). В руководстве пользователя данного проекта приводятся реальные примеры устройств с MSDI, работающих с высоковольтными входами с переключателями в составе контроллера бортовой электроники, лицевой панели и модуля рулевой колонки. Кроме того, в данном проекте для генерирования фиксированного напряжения питания 3,3 В для микроконтроллера используется регулятор напряжения с низкой разницей между входным и выходным напряжениями (Low Dropout, LDO).

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

В данном проекте демонстрируется пример реализации работы со множеством высоковольтных входов с переключателями благодаря устройству с интерфейсом детектирования нескольких переключателей (Multi-Switch Detection Interface, MSDI). В руководстве пользователя данного проекта приводятся реальные примеры устройств с MSDI, работающих с высоковольтными входами с переключателями в составе контроллера бортовой электроники, лицевой панели и модуля рулевой колонки. Кроме того, в данном проекте для генерирования фиксированного напряжения питания 3,3 В для микроконтроллера используется регулятор напряжения с низкой разницей между входным и выходным напряжениями (Low Dropout, LDO).

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01330 реализованы схемы управления для двух независимых коллекторных двигателей постоянного тока. Они представляют собой решение, предназначенное для применения с автомобильными сидениями с электроприводом и имеющее в своём составе высокоинтегрированный 2-осевой драйвер, позволяющий уменьшить общее количество использованных в данном проекте компонентов. Интерфейс для простого микроконтроллера демонстрирует, каким образом данный проект способствует снижению нагрузки в виде обработки данных на управляющее программное обеспечение. В дополнение к схеме управления двумя двигателями данный проект также имеет в своём составе схемы измерения тока в контуре обратной связи, а также характеризуется другими диагностическими функциями, обеспечивающими надёжную работу и детектирование неисправностей. В данный проект также входит схема управления светодиодной подсветкой, а также в нём есть возможность организации тактильной обратной связи для сидящего на сидении человека путём вибраций по каждой из осей.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Возможность управления двумя независимыми коллекторными двигателями постоянного тока
  • Ток двигателя до 10 А (на каждую ось)
  • Обратная связь по току на каждой из осей
  • Функция защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Простой интерфейс для микроконтроллера
  • Данный проект был протестирован и включает в себя аппаратное обеспечение, результаты тестирований и руководство для начала работы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This discrete power supply reference design demonstrates a complete power solution for the Freescale™ MPC5748G Microcontroller. This simple discrete solution uses just five DC/DC converters, it offers a more flexible, scalable and cost-effective solution than when using a PMIC. This TI Design supports numerous automotive applications such as gateway and central body control modules.

Возможности:

Supports 2.7-V to 16-V, 32-V peak Input voltage Flexibility in terms of load and scalability to future generations of the microcontroller < 1% Accuracy on the LV core supply of the MCU Requires Just five DC/DCs for a Cost-Effective and Simple Power Solution

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01425is a subsystem reference design for automotive gateways focused on increasing bandwidth and processing power in gateway applications. The design implements ethernet physical layer transceivers (PHYs) for increased bandwidth along with an automotive processor for greater processing capabilities allowing automotive gateways to pass more data at higher speeds. Furthermore, the reference design offers a starting point for a full automotive gateway design with a full power tree, CAN PHYs, and components selected with automotive requirements and emission specifications in mind to simplify the design process.
Возможности:

Processor based system 100BASE-TX and CAN PHYs Operates off automotive battery Designed to operate through cold crank, jump start, and load dump Reduced EMI power stages Reverse battery protection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01428 reference design implements a 1-A, wide-VIN, buck converter to 3.3 V followed by a compact, low-input voltage, fixed 5-V boost converter for powering a controller area network (CAN) physical layer interface. The design has been tested for CISPR 25 radiated emissions and conducted emissions using the voltage method and for immunity to bulk current injection (BCI) per ISO 11452-4 with CAN communication operating at 500 KBPS. The TIDA-01428 is an EMC-vetted power tree plus CAN reference design that can be used in many automotive applications. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.
Возможности:

Wide-input voltage, fixed 3.3V buck converter Low-input voltage, fixed 5V boost converter Passes Class 4 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 4.3V Able to survive load dump voltages up to 42V

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01429 reference design implements a wideinput voltage boost controller, followed by a wide input voltage buck converter set to 5.0 V. The 5.0 V supply is used for powering a Controller Area Network (CAN) transceiver and a compact fixed 3.3 V linear drop-out (LDO) regulator for supplying the C2000 microcontroller. This design has been tested for CISPR 25 radiated emissions per absorber lined shielded enclosure (ALSE) method, CISPR25 conducted emissions via the voltage method, and for immunity to Bulk Current Injection (BCI) per ISO 11452-4, all with CAN communication operating at 500 KBPS. This is a electromagnetic compliance (EMC) vetted 3-stage power tree with controller area network (CAN) reference design that can be used in many automotive applications requiring operation with input voltages as low as 3.5 V. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.

Возможности:

Wide input voltage, adjustable boost controller Wide input voltage, fixed 5V buck converter Passes Class 5 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 3.5V Able to survive load dump voltages up to 40V

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
In HVAC (heating, ventilation, and air conditioning) HMI (human machine interface) the displays and buttons are illuminated with many of LEDs. The drive circuit for these LEDs are traditionally realized in a discreet way so that an MCU drives external low side BJTs that sink current, limited by series resistor, to the LEDs. The BJTs may be driven with a PWM signal in order to get the dimming effect or they could be used simply like an on/off switch. This reference design is an alternative cost-effective LED driver solution capable of driving multiple LEDs without using current-limiting resistors. The reference design allows the designer to individually adjust the current, as well as the PWM-dimming signal, in each diode excluding those that are connected in series to one pin.
Возможности:

Configurable 16-channel LED driver Independent control of each channel LED dimming adjustment to the ambient light intensity Constant current control

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design drives a two-speed front windshield wiper, one or two rear wipers, and the pump, which sprays the front and back windshields in an automobile. In addition to controlling the brushed motors for the wipers and pump, this design includes inputs for wiper parking signals as well as diagnostic and protection features. Test data demonstrates the performance of the design with typical automotive wiper mechanisms, and complete design files can accelerate new project development for automotive designers.
Возможности:

Drives front and rear wiper motors Drives bi-directional spray wash pump Operates from 12-V automotive battery, with reverse battery and load-dump protection On-board 3.3-V power supply and simple controller interface This circuit design is tested and includes schematics, test data, and layout description.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Референс дизайн NFC трансивера описывает необходимые компоненты, компоновку печатной платы и обеспечивает примерами кодов для реализации NFC в приложениях для извлечения данных NFC Data Exchange Format (NDEF) из транспондеров, осуществления подключения Peer-to-Peer (P2P) или эмулирования NFC транспондера. NFC упрощает Bluetooth и Wi-Fi подключение и стандартизирует формат передачи данных. Документация, аппаратное обеспечение и примеры кодов позволяют разработчикам быстро интегрировать функционал NFC в практически любое решение. Этот дизайн основан на TRF7970ATB.

 

Возможности:

  • Встроенная антенна PCB;
  • Разъем u.FL обеспечивает гибкость подключения внешней антенны;
  • Тестовые контакты для разработки и отладки по SPI;
  • Встроенный повышающий преобразователь +3 В в 5 В;
  • Использование ПО NFC Link для чтения и записи NFC транспондеров для демонстрации режимов Peer-to-Peer (P2P) и Card Emulation (CE);
  • Полностью протестированный дизайн, включающий в себя документацию, коды программ, графический интерфейс пользователя и аппаратное обеспечение.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение идентификации по радиочастоте определяет требуемые компоненты, схемы, а также примеры микропрограмм для реализации RFIDв приложениях для считывания RFIDданных с транспондеров. Технология RFID обеспечивает контроль доступа, предоплату и управление запасами. Документация, оборудование и приведенные примеры кода позволят разработчику быстро реализовать функциональность RFIDс MSP430 или другим микроконтроллером.

Возможности:

  • Встроенная PCB антенна;
  • Разъем U.FL позволяет разрабатывать и подключать антенны собственной конструкции;
  • Точки контроля для разработки кода SPI/отладки;
  • Интегрированный повышающий преобразователь на +3 В и +5 В;
  • Используется для чтения и записи RFID меток транспондеров;
  • Решение протестировано и включает микропрограмму, графический интерфейс программирования, оборудование и руководство пользователя.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()