Системы с открывающимися модулями

Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте для распознавания движения ноги, обозначающего желание пользователя активировать сервопривод задней двери, крышки багажника или сдвижной задней двери автомобиля используется система емкостного детектирования движения. Использование подобной емкостной системы позволяет обеспечить гибкость в расположении датчиков, а также значительную площадь распознавания движения ноги. Благодаря высокому разрешению и низкой рассеиваемой мощности данный проект подходит для применения в системах бесконтактного открытия и закрытия задней двери автомобиля, в которых критическими параметрами являются возможность распознавания жестов и низкий ток потребления от аккумулятора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Два емкостных датчика с высоким разрешением
  • Работает от автомобильного аккумулятора, рассчитанного на напряжение 12 В
  • Способен распознавать движения ноги на расстоянии до 50 см
  • Низкий ток потребления
  • Простой интерфейс для подключения к микроконтроллеру
  • Данный проект был протестирован и включает в себя аппаратное обеспечение, результаты тестирований и руководство для начала работы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте для распознавания движения ноги, обозначающего желание пользователя активировать сервопривод задней двери, крышки багажника или сдвижной задней двери автомобиля используется система ультразвукового детектирования движения. Использование подобной ультразвуковой системы позволяет обеспечить детектирование нескольких объектов, а аткже позволяет измерять расстояние до каждого объекта. Благодаря высокому разрешению и низкой рассеиваемой мощности данный проект подходит для применения в системах бесконтактного открытия и закрытия задней двери автомобиля, в которых критическими параметрами являются возможность распознавания жестов и низкий ток потребления от аккумулятора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Два канала для ультразвуковых датчиков
  • Работает от автомобильного аккумулятора, рассчитанного на напряжение 12 В
  • Способен распознавать движения ноги на расстоянии до 50 см
  • Низкий ток потребления
  • Данный проект был протестирован и включает в себя схему электрическую принципиальную, трассировку печатной платы и результаты тестирований

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01429 реализован повышающий контроллер с широким диапазоном входного напряжения, за которым следует понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5,0 В. Источник напряжения 5,0 В предназначен для питания приёмопередатчика интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), а компактный линейный регулятор напряжения с низкой разницей между входным и выходным напряжениями (Low Drop-Out, LDO) с фиксированным выходным напряжением 3,3 В – для питания микроконтроллера серии C2000. Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех с использованием метода измерения в закрытом помещении с абсорбционной облицовкой (ЗПАО), требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Данный проект представляет собой проверенную на уровень электромагнитной совместимости (ЭМС) 3-звенную систему питания с интерфейсом сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники, в которых предъявляется требование к работе от входного напряжения от 3,5 В.
Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и регулируемым выходным напряжением
  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 5
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 3,5 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 40 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Типовое решение демонстрирует использование однокристального датчика mmWave AWR1642 со встроенным DSP в качестве датчика обнаружения препятствий для двери и багажника автомобиля, что позволяет использовать его в таких приложениях, как автоматические устройства открывания автомобильных дверей и интеллектуальные автомобильные двери, которые могут точно обнаруживать препятствия/объекты в широком области (FoV). В решение входит одна патч-антенна с апертурой области обнаружения ± 70° по горизонтали и ± 40° по высоте и дальности обнаружения до 15 м. Программная реализация позволяет обнаруживать объекты с высокой разрешающей способностью и кластеризацией. Для визуализации обнаруженных объектов предоставляется графический интерфейс на основе MATLAB.
Возможности:

  • Демонстрирует технологию использования датчика 77-ГГц mmWave для обнаружения препятствий для дверей и багажника автомобиля
  • Широкий угол обзора по азимуту ± 70° и высоте ± 40°
  • Исходный код для обработки данных и обнаружения препятствий на основе комплекта разработки программного обеспечения mmWave (MMWAVE-SDK)
  • Готовое решение обеспечивает минимальное время выхода на рынок и готовый демо модуль
  • В руководстве описана логика программного обеспечения, алгоритмы и графический интерфейс для визуализации

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()