Условно автоматизированный контроллер привода

Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
  • Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
    • поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
    • канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
  • Тактильная обратная связь
  • Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
  • Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
    • датчик внешней освещённости;
    • термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект хаба камер TIDA-00455 позволяет подключать к отладочному модулю (EVM) на базе системы на кристалле (SoC) TDA2x до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 Мп. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. На данном печатной плате установлены два ЦПОС OV490 от компании OmniVision, которые обрабатывают видеосигнал и экспортируют его в параллельный цифровой формат (DVP). Подобная конфигурация значительно упрощает систему, объединяя входы четырёх камер в два параллельных видеопорта.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
  • Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
  • Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
  • Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный хаб камер позволяет подключать до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 мегапикселя к отладочному модулю системы на кристалле (System-On-Chip, SoC) TDA3x. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. С помощью интерфейса FPD-Link III камеры подключаются к четырёхпортовому десериализатору. Данный десериализатор генерирует выход в формате MIPI CSI-2. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект хаба камер TIDA-01323 позволяет подключить до четырёх камер с разрешением матрицы 2 Мп и частотой кадров 60 кадров в секунду с использованием коаксиальных кабелей. В данном проекте для передачи питания, обмена данными по обратному каналу и синхронизации тактовых сигналов с датчиками используются коаксиальные кабели. Четырёхканальный десериализатор со скоростью передачи данных 4 Гбит/с и интерфейсом FPD-Link III поддерживает работу с двумя выходами камеры с последовательным интерфейсом версии 2 (Camera Serial Interface-2, CSI-2) альянса Mobile Industry Processor Interface (MIPI) с помощью разъёма от компании Samtec с последующей передачей данных на вычислительные процессоры. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы четырёх камер с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (от 4 В до 14 В) для его последующей передачи по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA3 и TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-2
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор DS90UB953
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект хаба датчиков позволяет подключить до четырёх камер с разрешением матрицы 2 Мп и до четырёх радарных модулей с использованием коаксиальных кабелей. В данном проекте для передачи питания, обмена данными по обратному каналу и синхронизации тактовых сигналов с датчиками используются коаксиальные кабели. Два четырёхканальных десериализатора со скоростью передачи данных 4 Гбит/с и интерфейсом FPD-Link III поддерживают работу с двумя выходами камеры с последовательным интерфейсом версии 2 (Camera Serial Interface-2, CSI-2) альянса Mobile Industry Processor Interface (MIPI) с помощью разъёма от компании Samtec с последующей передачей данных на вычислительные процессоры.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает 8 высокоскоростных входа для данных с возможностью синхронизации датчиков посредством интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к отладочным модулям TDA2Plus с помощью интерфейса CSI-I
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от аккумулятора автомобиля, при этом она защищена от возникновения обратного тока
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с интерфейсом FPD-Link III сериализатор DS90UB953
  • Доступен микроконтроллер (МК) семейства MSP430TM, предназначенный для инициализирования и конфигурирования тракта обработки видеопотока
  • Данный проект совместим со встроенным МК, а также способен работать без МК или со внешним МК

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. All switching frequencies in this solution are above 2 MHz. The design has an inherently lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency due to the multi-phase configuration and integration of supplies. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated 2.2MHz synchronous wide input voltage buck converter Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Optimized for CISPR 25 Class 5 conducted emissions Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Этот дизайн представляет собой решение, предназначенное для использования в качестве источника питания высокопроизводительных процессоров с одним напряжением ядра в современных системах помощи водителю (ADAS). Конструкция обеспечивает ток до 10 А при напряжении 0,9 В. Схема работает в широком диапазоне входных напряжений, выдерживает подключение с обратной полярностью, а также включение-выключение и холодный запуск при входном напряжении до 3,5 В с несмещенным выходом. Частота переключения за пределами АМ диапазона повышает эффективность и снижает температуру платы по сравнению с решениями с более высокой частотой переключения. Многофазная конфигурация источника питания позволяют снизить уровень электромагнитных помех (EMI) и повысить эффективность. В документации решения представлены результаты проведенных испытаний на соответствие CISPR 25, класс 5.
Возможности:

  • Встроенный понижающий DC/DC преобразователь с постоянной частотой переключения 400 кГц и расширенным спектром
  • Выход 10 А при напряжении 0,9 В для питания ядра процессора
  • Рабочий входной диапазон 3,5–36 В, поддерживает включение-выключение и холодный запуск
  • Четырехфазное чередование для минимизация пульсации, уровня электромагнитных помех и размера индуктивности источника питания
  • Защита от обратного включения с помощью интеллектуального диода с минимальным падением напряжения (обычно 20 мВ)
  • Дополнительные преобразователи для питания периферии

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01570 reference design is a complete solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. After processing, object data is provided over the included N-FD phy.
Возможности:

Provides wide range supply voltage for power over coax (4 V to 14 V) Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование

Сравнение позиций

  • ()