Компоненты приводной линии

Описание:

PMP10737 представляет собой базовый проект, который обеспечивает защиту от включения с обратной полярностью (с помощью контроллера интеллектуального диода LM74610) и от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов.

Диапазон входного напряжения составляет от 7 В до 35 В при пороге защиты от повышенного напряжения на уровне 25 В. LM74610, в котором используется схема накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания резистивного контура, по которому будет течь ток в байпасном режиме, используется для защиты от подключения к батарее с обратной полярностью

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защиту от включения с обратной полярностью посредством интеллектуального диода
  • Защита от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов
  • Крайне низкий уровень рассеиваемой мощности
  • Ток потребления отсутствует

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
  • Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
  • Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
  • Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данный базовый проект представляет собой двухканальный модуль драйвера с высокой частотой изменения шага с использованием ШИМ-управления током. Благодаря наличию интегрированных переключателей доступна возможность выбора уровней частоты изменения шага и тока. Схема ШИМ-управления позволяет сгладить изменение фазы тока и достигнуть сверхнизкого уровня акустических шумов при работе. Благодаря наличию устройства DRV8848 доступны такие функции защиты, как зашита от повышенного тока, перегрева и короткого замыкания на выходах.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Плавное изменение тока и низкий уровень акустического шума
  • Частота изменения шага до 1/256
  • Возможность выбора уровней частоты изменения шага и тока
  • Простой в использовании интерфейс STEP/DIR
  • Компактный двухканальный дизайн
  • Полный набор функций защиты

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00745 представляет собой оптимизированный на системном уровне (CISPR25, класс 4) проект импульсного стабилизатора напряжения для автомобильного контроллера бортовой электроники. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частоте переключения 2,1 МГц.

Проект разбит на четыре основных блока.

  1. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  2. Предусилитель (TPS40210-Q1): бюджетный несинхронный предусилитель с высоким КПД для систем с мощностью 15 Вт. Выходное напряжение сохраняется на уровне 7,5 В, а при его превышении входным напряжением (отключение запрограммированного повышения напряжения) оно повторяет входное, тем самым активируется байпасное включение (посредством P-канального полевого транзистора, открывающегося при входном напряжении свыше запрограммированного повышенного выходного напряжения 7,5 В).
  3. Понижающие преобразователи (LM53603-Q1, LM53601-Q1 и LM26420-Q1): все преобразователи работают на частоте переключения 2,1 МГц с целью непопадания в AM-полосу частот и достижения малых размеров решения. LM53603-Q1 и LM53601-Q1 входят в состав аппаратного средства и оба являются синхронными понижающими преобразователями с широким диапазоном входного напряжения и высоким уровнем интеграции для применения в автомобильной промышленности.
  4. Последующие LDO с отслеживаемым выходным напряжением.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Работа без потерь при байпасном включении (отсутствие потерь на повышающем диоде)
  • Интегрированные DC/DC-преобразователи с широким диапазоном входного напряжения в составе аппаратного средства: LM53603-Q1, LM53601-Q1
  • Прошёл тестирование частотами FM-радиодиапазона согласно CISPR 25, класс 3
  • Микросхемы с лицензиями AEC-Q100
  • Широкий диапазон входного напряжения от 3,5 В до 30 В (защита от повышенного напряжения на уровне 20 В); поддерживает режим холодного запуска двигателя

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-00901 от TI представляет собой привод трёхфазного вентильного двигателя, разработанный для работы в автомобильных применениях с напряжением 12 В, таких как вентиляторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Печатная плата разработана таким образом, чтобы управлять двигателями мощностью до 200 Вт, и может выдавать ток до 20 А. Данный проект характеризуется гибкостью в адаптации ко многим двигателям благодаря возможности работы как без датчиков, так и с внешними датчиками Холла.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Компактное решение управления вентильными двигателями
  • Работает как с датчиками Холла, так и без них
  • Широкий диапазон напряжения питания и защита от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Простой интерфейс управления
  • Данный базовый проект был протестирован и включает в себя руководство для начала работы и ссылки на графический интерфейс пользователя и демонстрационные проекты

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01255 представлена система обмена данными посредством изолированного интерфейса CAN, широко используемого в автомобильной индустрии. В гибридных и электрических автомобилях высоковольтная сеть питания полностью работает относительно земли, представленной шасси. На каналах передачи питания и данных между высоко- и низковольтными системами требуется организация гальванической развязки. Проект TIDA-01255 поддерживает приложения с простым изолированным драйвером трансформатора, предназначенного для передачи питания. Данный проект от компании TI характеризуется низкой задержкой передачи сигнала, что позволяет уменьшить общую задержку в контуре и обеспечить поддержку передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
  • Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
  • Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
  • Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
  • Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Precision control of automotive proportional solenoids is necessary to achieve the precise control in an automatic transmission, in electronic fuel injectors, and in several automotive actuator applications. In proportional solenoids, the current flowing through the coil is directly oportional to the magnetic field generated. The designer can estimate armature position by knowing the current that is flowing through the solenoid. By forming a closed-loop solenoid control with high-accuracy current sensors, the designer is able to control the proportional olenoid in a precise manner. This order of control implies that highaccuracy current sensors are critical to achieve precise control of solenoids. Some of the main aspects to consider when selecting a current sensor are less offset, less drift, and higher pulse-width-modulation (PWM) rejection ration. By combining the above three features, this reference design shows a way to precisely measure the current flowing through the solenoid using TI's current shunt monitoring portfolio.
Возможности:

Uncalibrated accuracy: less than 1% for more than 10 mA over temperature (–40°C to 125°C) Suitable for various solenoid current ranges Low drift, high precision High-side drive, high-side solenoid monitor Enhanced PWM rejection facilitates uniform current profile Lowers blanking time and enables accurate measurements at lower duty cycle

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Решение TIDA-01507 является общей платформой для разработки приложений управления двигателем. Системой управляет микроконтроллер C2000 ™ TMS320F28069M (MCU). Трехфазный дайвер BLDC двигателей DRV8305-Q1 управляет мотором, тогда как цифровой преобразователь PGA411-Q1 определяет положение и скорость вала двигателя. Схема управления питанием (PMIC) TPS65381A-Q1 обеспечивает работу микроконтроллера и дополнительных цепей на плате. Кроме того, изолированный интерфейс CAN позволяет подключаться к различным хост-системам. Реализация нескольких подсистем на одной печатной плате позволяет мгновенно приступить к разработке и проверить работоспособность внутрисистемных решений TI для управления двигателями. Это сокращает время разработки, ускоряет практическую реализацию и сокращает время выхода на рынок.
Возможности:

  • Высокопроизводительное управление скоростью включая изменения направления и скорости с помощью технологии InstaSPIN-FOC ™
  • Автоматическая идентификация параметров двигателя
  • Защита от перегрузки по току (OCP)
  • Защита от перенапряжения и пониженного напряжения (OVP, UVP)
  • Защита от перегрузки, обрыва фазы, дисбаланса фаз, сбоев при запуске
  • Защита от обратной полярности питания
  • 200-ваттный силовой каскад с управлением без датчика ( FOC) на основе InstaSPIN ™ или с помощщью сенсорного резольвера
  • Эффективность > 90% во всем диапазоне
  • Контроль угла поворота и скорости вала двигателя в режиме реального времени

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design demonstrates precise proportional solenoid drive using a simple push-pull output comparator and highly-accurate, integrated current shunt monitor. Precise and accurate control of proportional solenoids is especially necessary in the automatic transmission of a vehicle for smoother drivability. This design addresses two of the main factors that affect the precise position of a solenoid: drive and current-sense accuracy over temperature.
Возможности:

Features
  • Current sense accuracy of 0.5% (FSR)
  • Drive frequency and duty cycle: 1 kHz
  • Integrated shunt facilitates more accuracy over a larger dynamic range
  • Lower temperature drifts
  • Wide common mode: –4 V to 80 V
  • High-side drive, high-side solenoid monitor with enhanced PWM rejection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект представляет собой пример системы управления зарядом батареи с активной балансировкой напряжения в ячейках батареи. Микроконтроллер TMS570LS0432 посылает на отладочный модуль EMB1402 команды мониторинга ячеек батареи и выполнения зарядки / разрядки одной ячейки батареи от внешнего источника напряжения 12 В. Пользователь может видеть статус конкретной ячейки и управлять балансировкой ячеек с помощью графического интерфейса пользователя, запускаемого на головном ПК.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Диагностические функции МК TMS570LS0432 позволяют отслеживать и сообщать о статусе TMS570LS0432 в процессе работы
  • МК TMS570LS0432 конфигурирует BQ76PL455A для мониторинга напряжений ячеек и проверки статуса BQ76PL455A в процессе работы
  • МК TMS570LS0432 анализирует данные со всех ячеек и генерирует команды для их активной балансировки
  • МК TMS570LS0432 посылает на EMB1402 команды балансировки ячеек батареи и отслеживания статуса EMB1428 и EMB1499 в процессе работы
  • МК TMS570LS0432 обменивается данными с головным ПК посредством интерфейса UART, эмулируемого модулем NHET, для отображения статуса и управления процессом балансировки в процессе работы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()