DC/DC преобразователь средней мощности

Описание:
В данном проекте демонстрируется использование устройства TPS1HA08-Q1 для управления автомобильной системой подогрева сидений. Представленная в данном проекте система состоит из основной печатной платы и нагревательного элемента, который выполняет функцию резистивного нагревательного компонента, распространённого в автомобильных системах подогрева сидений. Данная система имеет возможность независимого управления температурой каждого сидения, а также функции надёжной диагностики и защиты от возникновения неисправностей. В качестве возможных применений данного проекта выступают управляемые нагревательные элементы любых типов, использующиеся в таких системах, как системы подогрева сидений, климат-контроля, обогрева стёкол, свеч накаливания и подогрева топливного бака.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность активного мониторинга и управления нагрузкой в виде резистивного нагревательного элемента
  • Индикация неисправностей и измерение параметров аналогового выхода для точного измерения тока, напряжения и температуры нагрузки
  • Светодиодная индикация статуса на базе TLC59116-Q1
  • Детектирование разрыва цепи нагрузки и короткого замыкания на батарею

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект драйвера вентильного двигателя постоянного тока (Brushless DC motor, BLDC) позволяет управлять компрессором системы отопления, вентиляции и кондицинирования (ОВиК) в составе автомобильной техники благодаря использованию драйверов затвора верхнего и нижнего плеча UCC27712-Q1, а также дискретных полумостов на базе биполярных транзисторов с изолированным затвором (Insulated-Gate Bipolar Transistor, IGBT). В данном проекте используется программное обеспечение InstaSPIN от компании TI с алгоритмом управления трёхфазным двигателем, которое разработчики могут задействовать с использованием особых библиотек, хранящихся в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ) микроконтроллера (МК) семейства Piccolo, и которое обеспечивает их высококлассными средствами управления двигателем (скоростью и крутящим моментом) без использования датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Низковольтная сторона выдерживает воздействия напряжения с амплитудой до 45 В, подключение к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью и сброс нагрузки автомобильного генератора (при работе от автомобильного аккумулятора, рассчитанного на напряжение 12 В)
  • Обеспечивает защиту от повышенного тока и ложного включения благодаря использованию защёлки Миллера и схемы детектирования повышенного тока
  • Изолированный интерфейс обмена данными CAN
  • Изолированный источник питания
  • Неизолированные бюджетные драйверы затвора верхнего и нижнего плеча с максимальным значением выходного тока 2,5 А
  • Алгоритм управления крутящим моментом двигателя без использования датчиков в составе программного обеспечения InstaSPIN

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01520 dual-stage reference design drives two strings of LEDs for automotive headlight applications while automatically adapting the pre-boost voltage without the need of a microcontroller (MCU) which saves space and cost. Additionally, the design’s adaptive, pre-boost control reduces switching losses, maximizing system efficiency in automotive headlights.
Возможности:

Automatic adaption of pre-boost voltage to string length and temperature variations Maximum LED string length per channel: 14 LEDs CISPR 25 tested Support of dynamic input voltage Support of dynamic loads (Matrix/Dimming)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()