Интеллектуальныей телематический шлюз

Описание:

Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
  • Используются исключительно керамические конденсаторы
  • Медленный нагрев при полной нагрузке
  • Входное напряжение 5 В
  • Выход 3,3 В / 1,3 А
  • Максимально возможный КПД

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design uses an LM63635-Q1 synchronous buck converter to output either a 3.3-V or 5-V rail. The bus converter switches at 2.1 MHz, and the load converters (TPS62810-Q1) switch at 2.2 MHz. The system is designed for telematics control unit power. Easily configurable jumpers allow users to enable and disable the bus converter, load converters and load switches for up to 3-A maximum load at each output.
Возможности:

Features
  • 12-V input, bus converter with selectable 3.3-V or 5-V outputs
  • Four selectable load switch outputs with 3-A maximum load
  • All switching converters operate above 2 MHz to avoid AM band
  • Very good output ripple with and without load (<1%)
  • Built for easy testability using configurable jumpers and test points

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 100-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 250 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 5-A to 20-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (5 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 50-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 400 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 2.5-A to 10-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (2 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется система выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.

Проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
  • Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
  • Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
  • Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
  • Общий КПД до 84% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
  • Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется системы выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
  • Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
  • Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
  • Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
  • Общий КПД до 90% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
  • Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Аудио подсистема осуществления экстренных телефонных звонков (eCall) налагает особые требования на функции диагностики и уровень энергопотребления. В частности, в таких системах должен присутствовать контроль динамиков. Типовое решение демонстрирует возможность разработки такого устройства на основе двухканального аудиокодека от TI (TLV320AIC3104-Q1) и аудиоусилитель класса D (TAS5411-Q1) для систем eCall.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированная функция защиты от сброса нагрузки генератора позволяет снизить стоимость и габариты внешнего ограничителя напряжения
  • Встроенная функция диагностики нагрузки позволяет определить статус динамиков по I2C, что в свою очередь позволяет уменьшить количество внешних компонентов, необходимых для диагностических целей
  • Использование связки TLV320AIC3104-Q1 + TAS5411-Q1 позволяет снизить потребляемую мощность, выделяемое тепло и максимальные токи в электрической системе
  • TAS5411-Q1 генерирует выходную мощность до 8 Вт для обеспечения громкого и чистого аудиосигнала в непредсказуемых чрезвычайных ситуациях
  • Дополнительный выход TLV320AIC3104-Q1 может быть использован для подключения головного устройства или других автомобильных аудиоустройств и позволяет устранить необходимость в дополнительных компонентах

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00987 представляет собой решение, предназначенное для применения в качестве мультимедиа портов в составе автомобильной техники, использующихся для передачи данных. Данный проект поддерживает передачу данных по интерфейсам USB 2.0 и USB 3.0 с использованием порта USB Type-CTM, рассчитанного на мощность 15 Вт. Пользователи смогут увеличить пропускную способность своих систем мультимедиа портов благодаря преимуществам данного полноценного проекта, состоящего из аналоговых интегральных схем (ИС), имеющих лицензию AEC-Q100 и успешно прошедших тестирования согласно требованиям стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5. В данном проекте представлено надёжное и гибкое решение, которое позволит в составе уже существующих систем заряжать устройства как с портом USB Type-C, так и с портами более старых спецификаций, обладая при этом небольшими габаритами (1 дюйм x 2,5 дюйма).

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Интеллектуальный диод LM74610-Q1 эмулирует идеальный диодный выпрямитель и защищает подключаемые устройства в случае включения системы с обратной полярностью
  • TPS25810-Q1 и TPS254900-Q1 обеспечивают идентификацию устройства по линиям CC1/CC2 и D+/D- соответственно для обеспечения подзарядки устройства либо с портом USB Type-C, либо с портом более старой спецификации
  • Решение с небольшими габаритами, соответсвующими габаритам типовой мультимедиа интерфейсной печатной платы (2,5 дюйма x 1 дюйм)
  • Компоненты данной системы обеспечивают защиту от короткого замыкания на батарею и сброса нагрузки генератора со скачками входного напряжения с амплитудами до 40 В
  • Благодаря совместной работе HD3SS3212 с TPD4E05U06-Q1, а также оптимизированной трассировке печатной платы данный проект характеризуется совместимостью со скоростями передачи данных уровня SuperSpeed с использованием порта USB Type-C без деградации сигнала
  • LM53635-Q1, имеющий лицензию для применения в автомобильной технике, позволяет оптимизировать данный источник питания благодаря своему корпусу типа Hotrod, а также снизить уровень паразитных шумов с целью снижения уровня ЭМП без задействования AM- или FM-диапазона частот

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design provides protection and diagnostics for antenna modules for use in automotive infotainment and navigation systems. This design is an alternate solution for antenna low-dropout linear regulators (LDOs) for the purpose of achieving lower ohmic drop (IR) while meeting the necessary protection measures such as short circuit, short-to-battery, reverse current, and overvoltage protection. The design also meets the subsystem-level diagnostic requirements such as precise light load and overload detection.
Возможности:

Open Load Detection at 10 mA (Typical) Selectable Overcurrent Detection at 300 mA, 600 mA, 900 mA, 1.2 A Shutoff in 1 μs (Typical) to Short-to-Battery Fault Fast Response of 200 ns (Typical) to Short-to-Ground Fault Low IR Drop With TPS25940-Q1 (42 mΩ RON)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()