Smart Telematics Gateway

Описание:

Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
  • Используются исключительно керамические конденсаторы
  • Медленный нагрев при полной нагрузке
  • Входное напряжение 5 В
  • Выход 3,3 В / 1,3 А
  • Максимально возможный КПД

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется система выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.

Проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
  • Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
  • Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
  • Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
  • Общий КПД до 84% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
  • Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется системы выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
  • Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
  • Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
  • Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
  • Общий КПД до 90% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
  • Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Аудио подсистема осуществления экстренных телефонных звонков (eCall) налагает особые требования на функции диагностики и уровень энергопотребления. В частности, в таких системах должен присутствовать контроль динамиков. Типовое решение демонстрирует возможность разработки такого устройства на основе двухканального аудиокодека от TI (TLV320AIC3104-Q1) и аудиоусилитель класса D (TAS5411-Q1) для систем eCall.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированная функция защиты от сброса нагрузки генератора позволяет снизить стоимость и габариты внешнего ограничителя напряжения
  • Встроенная функция диагностики нагрузки позволяет определить статус динамиков по I2C, что в свою очередь позволяет уменьшить количество внешних компонентов, необходимых для диагностических целей
  • Использование связки TLV320AIC3104-Q1 + TAS5411-Q1 позволяет снизить потребляемую мощность, выделяемое тепло и максимальные токи в электрической системе
  • TAS5411-Q1 генерирует выходную мощность до 8 Вт для обеспечения громкого и чистого аудиосигнала в непредсказуемых чрезвычайных ситуациях
  • Дополнительный выход TLV320AIC3104-Q1 может быть использован для подключения головного устройства или других автомобильных аудиоустройств и позволяет устранить необходимость в дополнительных компонентах

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00987 представляет собой решение, предназначенное для применения в качестве мультимедиа портов в составе автомобильной техники, использующихся для передачи данных. Данный проект поддерживает передачу данных по интерфейсам USB 2.0 и USB 3.0 с использованием порта USB Type-CTM, рассчитанного на мощность 15 Вт. Пользователи смогут увеличить пропускную способность своих систем мультимедиа портов благодаря преимуществам данного полноценного проекта, состоящего из аналоговых интегральных схем (ИС), имеющих лицензию AEC-Q100 и успешно прошедших тестирования согласно требованиям стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5. В данном проекте представлено надёжное и гибкое решение, которое позволит в составе уже существующих систем заряжать устройства как с портом USB Type-C, так и с портами более старых спецификаций, обладая при этом небольшими габаритами (1 дюйм x 2,5 дюйма).

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Интеллектуальный диод LM74610-Q1 эмулирует идеальный диодный выпрямитель и защищает подключаемые устройства в случае включения системы с обратной полярностью
  • TPS25810-Q1 и TPS254900-Q1 обеспечивают идентификацию устройства по линиям CC1/CC2 и D+/D- соответственно для обеспечения подзарядки устройства либо с портом USB Type-C, либо с портом более старой спецификации
  • Решение с небольшими габаритами, соответсвующими габаритам типовой мультимедиа интерфейсной печатной платы (2,5 дюйма x 1 дюйм)
  • Компоненты данной системы обеспечивают защиту от короткого замыкания на батарею и сброса нагрузки генератора со скачками входного напряжения с амплитудами до 40 В
  • Благодаря совместной работе HD3SS3212 с TPD4E05U06-Q1, а также оптимизированной трассировке печатной платы данный проект характеризуется совместимостью со скоростями передачи данных уровня SuperSpeed с использованием порта USB Type-C без деградации сигнала
  • LM53635-Q1, имеющий лицензию для применения в автомобильной технике, позволяет оптимизировать данный источник питания благодаря своему корпусу типа Hotrod, а также снизить уровень паразитных шумов с целью снижения уровня ЭМП без задействования AM- или FM-диапазона частот

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование

Сравнение позиций

  • ()