Automotive cluster display

Описание:

Данное решение предназначено для использования в качестве аппаратного источника питания для автомобильных информационно-развлекательных систем с питанием от автомобильной батареи. Оно было создано с использованием однозвенной системы питания, соответствующей требованиям по высокому входному напряжению и генерирующей несколько выходных шин низких напряжений для различных нагрузок. Данная система также имеет защиту от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью. Понижающее звено с широким диапазоном входного напряжения работает с частотой переключения 2,1 МГц для избегания AM-диапазона частот и имеет превосходные характеристики подавления ЭМП благодаря использованию дифференциального ЭМП-фильтра для соответствие требованиям стандарта CISPR 25.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, частотой переключения 2,1 МГц и низким потребляемым током
  • Повышающее звено для генерирования шины напряжения питания CAN 5 В
  • Защита от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью, дополнительный ЭМП-фильтр
  • Система отключает второго звено питания и поддерживает выходное напряжение на уровне 3,3 В, когда входного напряжения падает ниже уровня 4,5 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is focused on the power tree for an automotive infotainment display unit covering various power supply rails including two off-battery converters providing 5.0-V and 3.3-V, and intermediary system rails of 1.8-V and 1.1-V. The test results demonstrate high efficiency, low heat dissipation and CISPR 25 class 5-conducted emissions compliance.
Возможности:

Features
  • Hardware tested automotive infotainment display unit power tree passing CISPR 25 class 5-conducted EMI limits
  • All switching converters operating above 2-MHz to avoid AM band
  • High light load efficiency to reduce standby current consumption
  • Less than 30oC temperature rise under full load current conditions for all switching converters
  • Stable converter operation with over 65o phase margin and over 20-dB gain margin

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a 100-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 250 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 5-A to 20-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (5 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 50-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 400 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 2.5-A to 10-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (2 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В базовом проекте подробно описывается схема источника питания для дисплея, в которой генерируются шины биполярных напряжений для драйверов источников и дополнительные напряжения питания для драйверов затворов. Схемы накачки заряда используются для генерирования напряжений питания для драйверов затворов, что упрощает реализацию данного проекта. Благодаря использованию лишь одного DC/DC-преобразователя для генерирования четырёх шин напряжений и как следствие минимизации количества индуктивностей в данном проекте реализуется малогабаритное решение.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение источника питания для генерирования напряжений смещения для TFT-ЖК-дисплея
  • 4 шины выходных напряжений
  • Низкий ток потребления (менее 0,5 мА)
  • Коэффициент нестабильности всех выходных напряжений по нагрузке менее 2%
  • Компоненты с лицензиями для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00135 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением XGA с дистанционным управлением и интерфейсом OpenLDI (LVDS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре.

Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и индикатор на лобовом стекле. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR907Q-EVK и DS90UR908Q-EVK.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 Гц
  • Параллельный интерфейс OpenLDI с низкой чувствительностью к ЭМП
  • Непосредственное подключение к дисплеям с поддержкой стандарта интерфейс OpenLDI (LVDS)
  • Эквалайзер для компенсации эффекта длины кабеля
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00137 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением WVGA с дистанционным управлением и интерфейсом DVP (LVCMOS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре. Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и дисплей головного устройства. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR241-Q1 и DS90UR124-Q1.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением WVGA до 60 Гц
  • Поддерживает интерфейс DVP (LCMOS)
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
  • Сериализатор / десериализатор с лицензией AEC-Q100 для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00140 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для дистанционного подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с 24-битным параллельным RGB-интерфейсом к системе обработки видео. Функции улучшения изображения – дизеринг и настройка баланса белого – позволяют оптимизировать рабочие характеристики дисплея. В данном проекте применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре. Для дополнения данного решения использована печатная плата SERDESUR-916ROS/NOPB.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 кадров в секунду
  • Аппаратный дизеринг позволяет добиваться качества изображения с разрешением 24 бит на дисплеях с разрешением 18 бит
  • Настройка баланса белого (LUT)
  • Адаптивный эквалайзер с автоматической калибровкой с учётом длины кабеля, эффекта старения и температуры
  • Встроенное самотестирование (BIST) для систем класса ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
  • Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
    • поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
    • канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
  • Тактильная обратная связь
  • Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
  • Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
    • датчик внешней освещённости;
    • термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA-00573 приводится решение на базе усилителя класса D, которое позволяет отлаживать в том же форм-факторе, что и типовой усилитель класса AB. Данный проект оптимизирован с точки зрения уменьшения выделяемого тепла, что актуально для аудиоусилителей, а также минимизации шумов при переключениях, что актуально для усилителей класса D. Данный проект состоит из двух частей. В первой выделяется модуль аудиоусилителя, а во второй выделяется схема, необходимая для его включения в базовую плату. Наличие в данном проекта двух плат позволяет производить автономное тестирование проекта.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Выдерживает сброс нагрузки генератора
  • Оптимизированный по размерам и занимаемой элементами площади проект
  • Соответствует требованиям CISPR-25
  • Выдерживает работу системы «старт-стоп» с напряжениями до 5,6 В

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Базовый проект TIDA-00783.1 представляет собой модуль питания с тремя выходами и широким диапазоном входного напряжения. Он генерирует выходные напряжения 3,3 В, 1,8 В и 1,2 В при общей мощности 6 Вт. Трассировка данной печатной платы оптимизирована по габаритам, благодаря чему данный модуль подходит для применения в ограниченных по габаритам системах.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Модуль питания LMZ36002 с широким диапазоном входного напряжения (от 4,5 В до 60 В), интегрированным дросселем и выходным током 2 А
  • Наномодуль LMZ20502 с интегрированным дросселем
  • Широкий диапазон входного напряжения (от 4,5 В до 40 В)
  • Проект модуля питания с минимальным количеством внешних компонентов
  • Компактное решение площадью 400 мм2
  • Данная печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах тестирований

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00801 представляет собой полноценное решение системы питания «point-of-load» (преобразователи напряжения располагаются близко к соответствующим нагрузкам) с возможностью работы при просадках напряжения батареи, которое поддерживает входное напряжение от 2 В. В нём используется повышающе-понижающий DC/DC-регулятор TPS43330A-Q1, который поддерживает входное напряжение с диапазоном от 2 В до 40 В и которой позволяет поддерживать не только работу системы «старт-стоп», но и холодный запуск двигателя. Интегрированная микросхема управления питанием TPS659039-Q1 способна питать такие специализированные процессоры, как TDA2x/DRA7xx, в режиме point-of-load. Также в проект входят переключатель нагрузки на 5 В/ 4 А TPS22965-Q1 и линейный регулятор TPS51200-Q1 для терминирования питания DDR.

Достоинства.

Поддерживает холодный и тёплый запуск двигателя, соответствует требованиям современных процессоров к секвенсированию без использования дополнительной логики, поддерживает различную периферию и является малогабаритным бюджетным решением.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Соответствует требованиям современных процессоров к питанию и секвенсированию
  • Поддерживает различные варианты запуска двигателя
  • Поддерживает различную периферию (I/O, память)
  • Малогабаритное решение
  • Бюджетное решение

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00804 представляет собой бюджетное дискретное решение системы питания четырёхъядерного процессора i.MX6Q. Все DC/DC-регуляторы напряжения работают с частотами переключения, превышающими AM-диапазон частот, с целью избежать помех от радиосигналов, а также добиться малогабаритности решения за счёт использования более компактных фильтрующих компонентов. DC/DC-преобразователь первого звена поддерживает входное напряжение с диапазоном от 6 В до 42 В, что в свою очередь позволяет обеспечить работу данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора. DC/DC-преобразователь второго звена обеспечивает четыре ядра i.MX6Q всеми необходимыми шинами напряжений питания. В данном проекте отсутствует необходимость в использовании секвенсора напряжений питания. В данном проекте используется четырёхслойная печатная плата с удельной плотностью меди 2 унции/ кв. фут для достижения лучших тепловых характеристиках при температуре окружающей среды 85?.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Входное напряжение с широким диапазоном: питание от батареи с напряжением от 6 В до 42 В для обеспечения работы данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора
  • Все DC/DC-регуляторы работают с частотами переключения свыше 1,8 МГц с целью исключения помех в AM-диапазоне
  • Отсутствие необходимости в использовании секвенсора напряжений питания
  • Крайне малогабаритное решение: габариты печатной платы составляют 75 мм x 58 мм
  • Пульсации на всех шинах напряжений питания менее 5%

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект позволяет экономить энергию и продлевать срок службы ЖК-дисплея и ситемы задней подсветки благодаря регулировке яркости задней подсветки в соответствии с уровнем интенсивности окружающего света. Сенсорный слайдер с технологией CapTIvate обеспечивает тонкую регулировку яркости в соответствии с предпочтениями пользователя. Жёсткие тепловые требования ЖК-дисплея удовлетворяются благодаря использованию удалённых датчиков температуры, которые обеспечивают отключение системы при перегреве с целью её защиты.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Рабочий диапазон напряжения от 4 В до 40 В
  • 6 цепей светодиодов (по 8 светодиодов в каждой), максимальное значение тока светодиодов в цепи 150 мА
  • Позволяет регулировать яркость задней подсветки в соответствии с уровнем интенсивности окружающего света
  • Емкостной сенсорный слайдер для регулировки или установки яркости
  • Мониторинг температуры и отключение системы при перегреве
  • Позволяет снизить уровень энергопотребления системы и продлить срок службы системы задней подсветки и ЖК-дисплея

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This local dimming backlight reference design conserves power, extends the life of liquid-crystal displays (LCDs), and enhances automotive display quality through high dynamic range (HDR) or localized dimming technology. Seven multi-channel constant-current LED drivers allow for 144-zone localized dimming via pulsewidth modulation (PWM) on-time and current-level brightness configuration. A single serial interface allows daisy-chaining of the LED drivers for brightness and configuration programming. Temperature and ambient light sensors enable sensing of the surrounding conditions to protect from overtemperature scenarios and adjust the global brightness based on ambient brightness.
Возможности:

Features
  • Individually dim backlight zones saves power, prevents backlight bleed, and realizes HDR and local dimming solutions
  • High-voltage transient and reverse battery protection
  • Ambient light sensing with excellent human eye spectral response matching with strong IR rejection (<1%)
  • Dynamically adjusts backlight brightness on logarithmic scale based on human eye and perception of brightness
  • Direct-lit backlight configuration
  • Single-chip sensing solutions without thermistors or photo-diodes

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()