Vehicle Control Unit (VCU)

Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01255 design is built for isolated CAN communication, which is widely used in automotive environments. In hybrid and electric vehicles (HEV/EVs), a complete high-voltage network is floating with respect to the chassis ground. Isolation is required for the power and communication channels interfaced between floating high- to low-voltage systems. The TIDA-01255 design supports applications with a simple isolated transformer driver to transfer power. This TI Design has a low-transmission delay, which reduces the loop delay and supports higher baud rates of the CAN.
Возможности:

Flexible high-speed CAN communication Low loop delay (typically 136 ηs) to support high-speed arbitration rates 750-mW power transfer with 3-kV isolation ±70-V bus fault protection Compliant with ISO 11898-2 CAN standard

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01425is a subsystem reference design for automotive gateways focused on increasing bandwidth and processing power in gateway applications. The design implements ethernet physical layer transceivers (PHYs) for increased bandwidth along with an automotive processor for greater processing capabilities allowing automotive gateways to pass more data at higher speeds. Furthermore, the reference design offers a starting point for a full automotive gateway design with a full power tree, CAN PHYs, and components selected with automotive requirements and emission specifications in mind to simplify the design process.
Возможности:

Processor based system 100BASE-TX and CAN PHYs Operates off automotive battery Designed to operate through cold crank, jump start, and load dump Reduced EMI power stages Reverse battery protection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design showcases controller area network, flexible data-rate communication (CAN FD) on Hercules™ TMS570 microcontrollers using the TCAN4550 CAN FD controller. The interface between the TMS570 and the TCAN parts is done through a serial peripheral interface (SPI). This example can be used to implement CAN FD communication on any Hercules™ microcontroller that does not natively support CAN FD.
Возможности:

Features
  • Demonstrates CAN FD communication on TMS570 microcontroller
  • TMS570LS1224 microcontroller connected to TCAN4550 controller to emulate a CAN FD network node
  • Included application code demonstrates CAN FD communication between two nodes
  • This reference design is tested and includes firmware, demo and a Getting Started guide

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()