Звуковая система Virtual Engine (VESS)

Описание:
Типовой дизайн PMP11769 представляет собой законченное решение для автомобильного аудиоусилителя мощностью 700 Вт. Повышающий преобразователь обеспечивает напряжение 36,0 В с типовым током 10,0 А (пиковый ток 20,0 А) при входном напряжении 9 ... 16 В. Решение содержит два усилителя класса D, которые гарантируют выходную мощность 2x 175 Вт при нагрузке 4 Ом (левый и правый канал) и 1x 350 Вт при 2 Ом (сабвуфер). Конструкция хорошо подходит для применения в автомобильных аудиосистемах с внешним усилителем благодаря своему тонкому профилю и высокой выходной мощности.
Возможности:

  • Решение легко интегрируется в автомобильные системы выдерживая напряжение до 50 В и имея интегрированную систему защиты.
  • Звук Ultra-HD для обеспечения наилучшего качества звучания для любого встроенного усилителя класса D с полосой пропускания 100 кГц, что позволяет поддерживать аудиофайлы и форматы с высоким разрешением.
  • Низкий уровень шума без ""шипения"" или ""жужжание""

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    • Тестирование
    Описание:
    This reference design shows a complete power tree for automotive infotainment systems. The LM74700-Q1 provides reverse polarity protection to the system. The pre-booster with LM5150-Q1 provides a stable supply voltage of 10.5V during cranking for the dual-synchronous buck converter with LM5140-Q1, that provides an output voltage of 3.3V for a load current of 6.0A and an output voltage of 7.5V for a load current of 2.5A.
    Возможности:

    Automotive power system reference design Supports input voltage down to 3.2V Reverse polarity protection Small form factor

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:

    PMP7936 представляет собой повышающий преобразователь с выходной мощностью 138 Вт, предназначенный для применения в автомобильной технике. В данном проекте используется синхронный повышающий ШИМ-контроллер LM5122 в токовом режиме. Схема начнёт работать при минимальном входном напряжении 6,5 В, а рабочий диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 42 В. Выходное напряжение составляет 13,8 А при непрерывном токе 8 А и импульсном токе 10 А. LM5122 поддерживает байпасный режим работы, в котором при входном напряжении свыше 13,8 В выходное напряжение приблизительно равно входному. Защита от подключения к батарее с обратной полярностью обеспечивается контроллером полевых транзисторов высокого уровня LM5050-1 со схемой OR-ing.

    Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

    Возможности:


    Документация:
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    • Тестирование
    Описание:

    PMP9484 - референс дизайн 100 Вт высокоэффективного и компактного автомобильного усилителя, который может быть использован в конфигурации 50 Вт + 50 Вт для стереозвука, так и в качестве 100 Вт усилителя для сабвуфера. Дизайн делится на три основных блока:

    1. Высокоэффективный однофазный синхронный повышающий преобразователь на базе контроллера питания LM5122. Дизайн питается от входного напряжения 7,5 В…20 В (номинальное значение 12 В) и обеспечивает выходное напряжение 24 В, ток 5 А. Максимальная эффективность достигает 98%;
    2. Двухканальный 50 Вт + 50 Вт аудиоусилитель TPA3116D2 класса D;
    3. Недорогой преобразователь стереовхода во вход для низкочастотного динамика.

     

    Возможности:

    • Высокоэффективный повышающий синхронный преобразователь;
    • Компактная посадочная площадка под LM5122;
    • Уровень мощности комбинируется с помощью высокоэффективного усилителя класса D;
    • Поддержка моно и стереовыхода;
    • Низкое входное напряжение для автомобильных применений.

    Документация:
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    • Тестирование
    Описание:

    Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

    Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

    Возможности:

    • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
    • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
    • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
    • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
    • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    • Тестирование
    Описание:

    В базовом проекте TIDA-00573 приводится решение на базе усилителя класса D, которое позволяет отлаживать в том же форм-факторе, что и типовой усилитель класса AB. Данный проект оптимизирован с точки зрения уменьшения выделяемого тепла, что актуально для аудиоусилителей, а также минимизации шумов при переключениях, что актуально для усилителей класса D. Данный проект состоит из двух частей. В первой выделяется модуль аудиоусилителя, а во второй выделяется схема, необходимая для его включения в базовую плату. Наличие в данном проекта двух плат позволяет производить автономное тестирование проекта.

    Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

    Возможности:

    • Выдерживает сброс нагрузки генератора
    • Оптимизированный по размерам и занимаемой элементами площади проект
    • Соответствует требованиям CISPR-25
    • Выдерживает работу системы «старт-стоп» с напряжениями до 5,6 В

    Возможность заказа
    • Заказать PCB
    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:
    Проект TIDA-00733 представляет собой восьмиканальный усилитель класса D, способный управлять нагрузками с импедансом 2 Ом, а также работающий от батареи понижающий источник питания с выходными напряжениями 5 В и 3,3 В. Данный усилитель имеет аудиовходы для каждого аудиоканала. Высокопроизводительный аналого-цифровой преобразователь (АЦП) для аудиосигналов генерирует поток цифровых данных, получаемых с аудиовходов, а также распределяет операции системы по времени в цифровом виде.

    Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
    Возможности:

    • Рабочий диапазон напряжения: от 4,5 В до 18 В
    • Способен выдерживать скачки напряжения с амплитудами до 40 В
    • Источник питания и усилители класса D работают при частоте переключения 2,1 МГц
    • 45 Вт на канал на нагрузку 2 Ом при коэффициенте нелинейных искажений + шум 10%
    • Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR-25 по уровню излучаемых помех

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • Програмное обеспечение
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:
    Проект TIDA-00743 представляет собой малогабаритный модуль, предназначенный для отладки аудиоусилителя класса D с цифровыми входами в составе системы, разработанной в типовом форм-факторе модуля усилителя питания класса AB. Данное решение характеризуется пониженным значением рассеиваемой мощности благодаря использованию в нём усилителя класса D. В данном проекте компактность решения усилителя питания обеспечивается с помощью работы TAS6424-Q1 при частоте переключения 2,1 МГц.

    Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
    Возможности:

    • Выходная мощность аудиосигнала: 21 Вт на канал при коэффициенте нелинейных искажений + шум 1%
    • Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту автомобильной техники CISPR-25 по уровню ЭМП
    • Источник питания с широким диапазоном напряжения (от 4,5 В до 18 В)
    • Защита от сброса нагрузки генератора на уровне 40 В
    • Малогабаритное (42,3 мм x 53,5 мм) решение

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • Програмное обеспечение
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:

    Дизайн превращает высокопроизводительный усилитель TPA3251D2 класса D с аналоговым входом в систему, с цифровым входом, с обработкой аудиосигнала с помощью высокоэффективного ЦАП PCM5242 с дифференциальным выходом. Теперь максимальная производительность усилителя TPA3251D2 может быть реализована с помощью цифровых источников сигнала. Аналоговый дифференциальный выход и высокое отношение сигнал/шум ЦАП PCM5242 превосходно соответствуют полностью дифференциальному аналоговому входу усилителя TPA3251D2, достигающего выдающейся производительности и обеспечивающего чрезвычайно низкий уровень искажений. Благодаря встроенному miniDSP в PCM5242 реализуются цифровая обработка и фильтрация сигнала для обеспечения улучшения качества звука.

     

    Возможности:

    • Высокопроизводительное и точное воспроизведение звука от цифровых источников с помощью TPA3251D2;
    • Поддерживает USB, оптический вход, SPDIF и I2S;
    • Мощность 175 Вт при 10% общих гармонических искажений и шума для цифрового источника сигнала;
    • Менее чем 0,004% THD+N при мощности 10 Вт на нагрузку 4 Ом;
    • Гибкая обработка сигнала с помощью miniDSP встроенного в ЦАП PCM5242;
    • Полностью дифференциальное аналоговое подключение для подавления шума.

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    • Тестирование
    Описание:
    Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

    Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
    Возможности:

    • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
    • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
    • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
    • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
    • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
    • /ul>

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:
    При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

    Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
    Возможности:

    • Широкий диапазон напряжения системы защиты
    • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
    • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
    • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:
    В проекте TIDA-01255 представлена система обмена данными посредством изолированного интерфейса CAN, широко используемого в автомобильной индустрии. В гибридных и электрических автомобилях высоковольтная сеть питания полностью работает относительно земли, представленной шасси. На каналах передачи питания и данных между высоко- и низковольтными системами требуется организация гальванической развязки. Проект TIDA-01255 поддерживает приложения с простым изолированным драйвером трансформатора, предназначенного для передачи питания. Данный проект от компании TI характеризуется низкой задержкой передачи сигнала, что позволяет уменьшить общую задержку в контуре и обеспечить поддержку передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями.

    Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
    Возможности:

    • Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
    • Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
    • Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
    • Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
    • Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:
    The TIDA-01425is a subsystem reference design for automotive gateways focused on increasing bandwidth and processing power in gateway applications. The design implements ethernet physical layer transceivers (PHYs) for increased bandwidth along with an automotive processor for greater processing capabilities allowing automotive gateways to pass more data at higher speeds. Furthermore, the reference design offers a starting point for a full automotive gateway design with a full power tree, CAN PHYs, and components selected with automotive requirements and emission specifications in mind to simplify the design process.
    Возможности:

    Processor based system 100BASE-TX and CAN PHYs Operates off automotive battery Designed to operate through cold crank, jump start, and load dump Reduced EMI power stages Reverse battery protection

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:
    This reference design implements a 10 amp, two-phase boost converter with an adjustable output voltage that can be dynamically set for voltages from 16V to 40V DC. The output voltage range allows tracking an audio signal when provided by either a PWM signal from a processor or a voltage.
    Возможности:

    PWM or DC level control of output voltage Allows adjustment of audio amplifier power supply to match signal conditions Input Voltage Range: 9V to 16V Output Voltage Range: 16V to 40V 10 amp output

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:
    Based on TI's Jacinto™ DRA71x processor, this automotive reference design focuses on system-level cost savings. The 6 layer design reduces PCB costs through an optimized via breakout scheme, integration of key features and an optimized power distribution network. Functionality can be added or removed based on the end-product requirements. This design targets applications such as infotainment and reconfigurable digital cluster; and supports HDMI, USB3.0/2.0, TAS6424 Digital Class D Amplifier, and FPD-Link interface and multiple other features. It includes a 12V input with a single PMIC. In addition, a Linux, Android, or QNX based software development kit is included.

    Возможности:

    TI Jacinto DRA71x processor with integrated features help customers design cost effective, feature rich, entry level (display audio) infotainment and cluster systems ARM Cortex-A15 based processor with 600MHz, 800MHz, and 1GHz speeds, as well as 3D/2D graphics, C66x DSP and Cortex M4 options Processor Software Development Kit (SDK) for Linux, Android, and QNX development Cost saving features include 6 layer hardware design, rear view camera support, tuner integration with software defined radio, Class D amplifier and multi zone audio support Includes TI's TPS65919 Power Management IC and TAS6424 Class D Audio Amplifier

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы
    Описание:
    This reference design showcases controller area network, flexible data-rate communication (CAN FD) on Hercules™ TMS570 microcontrollers using the TCAN4550 CAN FD controller. The interface between the TMS570 and the TCAN parts is done through a serial peripheral interface (SPI). This example can be used to implement CAN FD communication on any Hercules™ microcontroller that does not natively support CAN FD.
    Возможности:

    Features
    • Demonstrates CAN FD communication on TMS570 microcontroller
    • TMS570LS1224 microcontroller connected to TCAN4550 controller to emulate a CAN FD network node
    • Included application code demonstrates CAN FD communication between two nodes
    • This reference design is tested and includes firmware, demo and a Getting Started guide

    Документация:
    • Даташит
    • Схемотехника
    • BOM
    • Топология платы

    Каталог решений

    Сравнение позиций

    • ()