Радар

Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный хаб камер позволяет подключать до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 мегапикселя к отладочному модулю системы на кристалле (System-On-Chip, SoC) TDA3x. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. С помощью интерфейса FPD-Link III камеры подключаются к четырёхпортовому десериализатору. Данный десериализатор генерирует выход в формате MIPI CSI-2. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01570 reference design is a complete solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. After processing, object data is provided over the included N-FD phy.
Возможности:

Provides wide range supply voltage for power over coax (4 V to 14 V) Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a solution for a 76 to 81 GHz radar sensor module. The power supplies on board convert the automotive battery input to the required rails for the radar AFE, processors and CAN-FD transceiver. All of these functions are included in a small form factor PCB suitable for front or corner automotive radar systems.
Возможности:

Features
  • Size-optimized radio frequency front end with 2x 77GHz TX and 4x 77GHz RX and monolithically integrated AFE and chirp generation
  • Highly efficient power solution enabling low thermal dissapation, reducing temperature of entire module
  • Powered directly from battery, including load dump and automotive transients
  • Data output over CAN-FD to communicate with ECU

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
TI Design TIDEP-0092provides a foundation for short-range radar (SRR) applications using the AWR1642 evaluation module (EVM). This designallows the estimation of the position (in the azimuthal plane) and velocity of objects in its field of view up to 80 m.
Возможности:

Single-chip radar for SRR applications Detect objects (such as cars and motorcycles) up to 80 m awaywith range resolution of 35 cm Antenna field of view ±60° with angular resolution of approximately 15° Source code for fast Fourier transform (FFT) processing and detection provided by mmWave software development kit (SDK) AWR1642EVM demonstrates the design Radar front-end and detection configuration fully explained

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В решении используется радиочастотная (РЧ) радиолокационная система с каскадным формированием изображения. Каскадные радиолокационные устройства могут использоваться в дальних радиолокаторах (LRR), в приложениях с радиолокационных системам среднего радиуса действия (MRR) и радиолокаторах ближнего радиуса действия (SRR) с несколькими входами и несколькими выходами (MIMO) с улучшенными характеристиками углового разрешения. Радиочастотный комплект разработки радиолокатора AWR1243 используется для оценки и отслеживания местоположения (в азимутальной плоскости) на дальности свыше 350 м с помощью системы излучателей для формирования луча. Решение обеспечивает угловое разрешение по азимуту всего 1,4 градуса в конфигурации множественного доступа с временным разделением (TDMA) - MIMO.
Возможности:

  • Двух- или четырехчиповый радиолокационный датчик FMCW с частотной модуляцией для приложений LRR, MRR и SRR
  • Обнаружение объектов (например, легковых и грузовых автомобилей) на расстояние свыше 350 м с разрешением по дальности 35 см; объекты человеческого радиолокационного сечения (RCS), обнаруживаются на расстоянии 150 м.
  • Поле обзора антенны (FoV) ± 70 º с угловым разрешением приблизительно 1,4 градуса
  • Предоставлен пример кода для работы в режиме MIMO и формирования луча, использование результатов в MATLAB ®
  • Решение на основе AWR1243
  • Полное описание формирования лучей каскадного радара и конфигурации MIMO

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design provides a processing foundation for a cascaded imaging radar system. Cascade radar devices can support front, long-range (LRR) beam-forming applications as well as corner- and side-cascade radar and sensor fusion systems. This reference design provides qualified developers the design materials to create a functioning software evaluation platform for developing and testing ADAS applications. The design will assist in shortening the development time of a base platform supporting multiple automotive radar front end and antenna subsystems.
Возможности:

Features
  • Compatible with SVTronics AWRx cascade imaging radar antenna reference design
  • 4x Lattice Crossfire FPGA-based interfaces (1 ea. per AWRx)
  • High performance TDA2x device with 4 radar processing SIMD accelerators (1 EVE per AWRx)
  • Ethernet & PCIe connectivity for control & data respectively

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()