forward

Сельскохозяйственное оборудование

Описание:

Базовый проект TIDA-00151 включает в себя систему на кристалле (SOC) PGA450-Q1, являющейся микросхемой интерфейса датчика для автомобильных ультразвуковых датчиков. Она выполняет преобразование и обработку отражённых от объектов сигналов с датчика, а также вычисление расстояние между датчиком и объектами. МК и программная память обеспечивают гибкость настроек для конечного применения.

Примерами таких применений являются системы ультразвуковой помощи при парковке, автопарковки, слежения за мёртвыми зонами и парковки служащими.

К проекту прилагаются файлы для малогабаритной платы, а для сбора тестовых данных была использована отладочная плата PGA450Q1EVM.

Возможности:

  • Возможность гибкого подбора датчика (40 кГц – 70 кГц)
  • Легко программируемая система на кристалле с ядром 8051
  • Интегрированный приёмопередатчик LIN2.1
  • Может быть подключен непосредственно к АКБ автомобиля без необходимости в LDO с широким входным диапазоном
  • Защита от сброса нагрузки
  • AEC Q-100

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00200 - референс дизайн, предлагающий сдвоенную обратноходовую топологию для решений по заряду батарей, которые требуют уровень выходной мощности около 200 Вт при минимальном использовании электронных компонентов. Помимо реальных электронных компонентов одной из основных причин увеличения общей стоимости проекта являются усилия, затраченные на её охлаждение. Используя преимущества высоковольтного сдвоенного контроллера тока LM5032, решение достигает потрясающей эффективности 90% при полной нагрузке и, в то же время, рассеивает тепло для уменьшения затрат на охлаждение. В большинстве случаев вентилятор для охлаждения не требуется, а использование компактных радиаторов обеспечивает дополнительную гибкость решения.

 

Возможности:

  • Вход: 110 В-120 В, ±10%, частота переменного напряжения 50/60 Гц;
  • Выходное напряжение: 21 В (5 Li-Ion батареек), ток заряда до 9,5 А;
  • Эффективность 90%;
  • Перемежающаяся обратноходовая топология, основанная на высоковольтном сдвоенном контроллере тока LM5032;
  • Программируемая блокировка питания при пониженном напряжении, пошаговое ограничение тока;
  • Обратная связь на основе двухканального операционного усилителя с однополярным питанием TLC272.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данный проект представляет собой чипсет с активной балансировкой ячеек для использования в крупногабаритных литий-ионных батареях, который осуществляет мониторинг, балансировку и передачу данных. Благодаря прецизионной и надёжной активной балансировку ячеек данная система управления зарядом батареи с активной балансировкой ячеек имеет возможность двунаправленной передачи энергии между любыми ячейками. Каждый модуль EM1401EVM способен поддерживать от 6 до 14 ячеек (максимальное напряжение – 60 В) литий-ионной батареи. Имеется возможность объединения модулей EM1401EVM до напряжения 1300 В. Система осуществляет быструю балансировку ячеек, диагностику, а также передачу данных от модулей к контроллеру. Также в проект входит независимая схема защиты.

Возможности:

  • Активная двунаправленная балансировка ячеек
  • Возможность заряда / разряда нескольких ячеек
  • Изолированная связь (рейтинг изоляции 5 кВ)
  • Гибкая архитектура (поддержка от 6 до 14 ячеек)
  • CAN-интерфейс
  • Высокая точность измерения напряжения ячеек

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA00255 использована микросхема внешнего аппаратного средства (AFE) BQ76940. Она измеряет напряжение в ячейках батареи, а также температуру корпуса или напряжение внешнего термистора с использованием 14-битного АЦП. Ток измеряется отдельным 16-битным датчиком заряда. В данном проекте есть возможность отключения силовых FET’ов на нижней стороне для прекращения разряда или заряда в соответствии с выбранными аппаратными ограничениями. Микроконтроллер (не входит в состав данного проекта) является частью контроллера батареи, связываясь с AFE для задания защитных порогов, включая силовые FET’ы, восстанавливая систему после ошибки и выключая FET’ы при перегреве или переохлаждении. Дизайн контроллера батареи может иметь другие особенности, не предусмотренные в данном базовом проекте, такие как вторичная защита от повышенного напряжения, расчёт остаточного заряда, а также гальванически развязанная связь для передачи системе информации об уровне заряда батареи.

 

Возможности:

  • Измеряет напряжения 15 ячеек батареи
  • Измерение суммарного тока с помощью 16-битного датчика заряда
  • Цифровой интерфейс для связи с микроконтроллером
  • Аппаратная защита от повышенного тока и короткого замыкания при разряде, а также от повышенного и пониженного напряжения

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект представляет собой силовой каскад для вентильных двигателей, используемых в саду, а также в силовых инструментах, рассчитанных на мощность до 1 кВт. Силовой каскад работает от литий-ионной батареи, состоящей из 10 ячеек, с диапазоном напряжений от 36 до 42 В. В проекте используются CSD18540Q5B семейства NexFET с очень низким значением сопротивления сток-исток (RDS_ON) 1.8 мОм в корпусе SON5x6 SMD, что позволяет добиться малых размеров (57 × 59 мм). Для управления трёхфазным мостом на полевых транзисторах используется вентиль-формирователь DRV8303, который может работать в диапазоне напряжения питания от 6 до 60 и поддерживает программируемый ток затвора до 2.3 А (прямой ток) / 1.7 А (обратный ток). Силовой каскад может быть настроен на измерение тока одним или тремя шунтами. В проекте поддерживается бессенсорное управление вентильными двигателями постоянного тока (BLDC) и синхронными двигателями с постоянными магнитами (PMSM) с помощью трапецеидального управления или векторного управления (FOC). Для реализации технологии InstaSPIN™-FOC, использующей обратную связь по току и напряжению двигателя, применяется LaunchPad™ C2000™ семейства Piccolo™. В соответствующем отчёте о результатах испытаний приведены численные оценки тепловых характеристик платы и таких характеристик защиты от перегрузки, как контроль циклов и управление запиранием DRV8303.

Возможности:

  • Силовой каскад, рассчитанный на мощности до 1 кВт и работающий от Li-Ion батареи, состоящей из 10 ячеек, с диапазоном напряжения питания от 30 до 42 В, с векторным управлением синхронными двигателями с постоянными магнитами
  • Поддерживает непрерывный ток двигателя до 30 А (среднеквадратичное значение) при скорости потока воздуха 400 футов в минуту
  • Малые габариты платы (57 × 59 мм) благодаря полевым транзисторам (60 В / 400 А (пиковые значения), 1.8 мОм RDS_ON, корпус SON5x6) силового каскада
  • Включает в себя трёхфазный вентиль-формирователь DRV8303, который может работать в диапазоне напряжения питания от 6 до 60 и поддерживает программируемый ток затвора до 2.3 А (прямой ток) / 1.7 А (обратный ток)
  • Защита от перегрузки, настраиваемая для контроля циклов или управления запиранием
  • Рассчитан на диапазон температуры окружающей среды от –20°C до 55°C

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Высокоэффективное зарядное устройство на 400 Вт для зарядки разнообразных аккумуляторов с напряжением от 20 В до 42 В, идеально подходит для зарядки литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей из 10 элементов, используемых в аккумуляторном садовом и электроинструменте. В данном решении используется повышающий корректор коэффициента мощности (ККМ, PFC) с эффективностью 96%. Это позволяет добиться высокого коэффициента мощности более 0,99%, что соответствует классу А стандарта IEC61000-3-2. Основной преобразователь реализован по полумостовой резонансной схеме LLC и работает с эффективностью 96% при максимальной нагрузке. Допустимый диапазон входных напряжений от 175 В до 265 В. Компактный размер решения (230 мм x 80 мм) для мощности 400 Вт. Общая эффективность решения 92% при точности выходного напряжения и тока ±3% при максимально нагрузке. Конструкция EMI фильтров на входе и выходе схемы позволяют добиться соответствия решения классу А стандарта EN55011.

Возможности:

  • Зарядное устройство на 400 Вт с корректором коэффициента мощности (ККМ, PFC) и полумостовым резонансным LLC преобразователем
  • Устройство разработано для зарядки разнообразных аккумуляторов с напряжением от 20 В до 42 В: Li-ion, Li-poly, Ni-Cd свинцовые
  • Идеален для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей из 10 элементов, применяемых в электроинструменте
  • Обеспечивает постоянный ток в 9 А на выходе для быстрой зарядки аккумуляторов
  • Высокая эффективность 92% при полной нагрузке 9 А 230 В исключает необходимость во внешней системе охлаждения
  • Высокий коэффициент мощности > 0,99 соответствует классу А IEC61000-3-2
  • Очень низкое потребление в режиме ожидания без подключенного аккумулятора < 200 мВт
  • Малогабаритная и удобная в использовании печатная плата размером 230 мм x 80 мм
  • Обеспечивает возможность гибкой настройки профиля процесса зарядки с использованием внешнего микроконтроллера
  • В целях безопасности зарядное устройство защищено от перегрузки по току и от короткого замыкания на выходных клеммах
  • Электромагнитная совместимость соответствует классу А стандарта EN55011

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-00364 TI Design provides a reference solution for 3-phase MOSFET based Inverter to drive AC Induction Motor for traction in Forklifts. The Inverter is powered from 48 Vdc lead acid battery. It is designed to deliver 5 KW of output power and can handle continuous motor currents of up to 130 Arms with suitable cooling setup. High current rating is achieved by using multiple MOSFET’s (CSD19536) in parallel, mounted on to thermal clad PCB. 120 V Half bridge MOSFET gate driver with 4 Apk source/sink current is been used to control the MOSFET’s. This design incorporates techniques and measures to operate MOSFET in parallel.
Возможности:

Operates from 48 Vdc lead acid battery system Continuous output current up to 130 Arms Inverter efficiency > 95% Operating temperature from -20oC to 55oC Uses 5 NEXFET (CSD19536KTT) in parallel with having high figure of merit Half bridge gate driver (UCC27211) with 4 Apk source and sink capability

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Данный базовый проект представляет собой силовое звено для вентильных двигателей в садовых и электроинструментах с питанием от батареи и мощностями до 1 кВт, который работает от литий-ионной батареи с 10 ячейками и диапазоном напряжения питания от 36 В до 42 В. В данном проект используются N-канальные полевые транзистора из семейства NexFET™ с напряжением 60 В и очень низким сопротивлением «сток-исток» в открытом состоянии (RDS_ON) 1,8 Ом в корпусе SON5x6 для поверхностного монтажа, благодаря чему удалось достичь очень малых габаритов печатной платы (57 мм x 59 мм). Трёхфазный драйвер затвора используется для управления трёхфазным мостом с полевыми транзисторами, который может работать от напряжения с диапазоном от 6 В до 60 В и поддерживает программную установку тока затвора с максимальными значениями 2,3 А (входной ток) и 1,7 А (выходной ток). Наряду с данным силовым звеном используется LaunchPad™ LAUNCHXL-F28027 из семейства C2000™ Piccolo™, в программном обеспечении которого реализовано 120-градусное трапецеидальное управление BLDC-двигателем с использованием датчиков Холла. Функция ограничения тока драйверов затвора на каждом цикле защитить печатную плату от повышенного тока, который появляется при перегрузке двигателя, путём ограничения максимального значения тока силового звена на безопасном уровне.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Силовое звено мощностью 1 кВт с трапецеидальным управлением вентильным двигателем постоянного тока с использованием датчиков Холла, реализованном на МК TMS320F28027
  • Разработан для функционирования от литий-ионной батареи с 10 ячейками и диапазоном напряжения питания от 30 В до 42 В
  • Генерирует непрерывный ток двигателя до 32 А (среднеквадратичное значение) при скорости потока воздуха 400 линейных футов в минуту (LFM)
  • Малогабаритная печатная плата (57 мм x 59 мм) с использованием полевых транзисторов CSD18540Q5B с напряжением 60 В, максимальным током 400 А и сопротивлением RDS_ON 1,8 Ом в корпусе SON5x6 для силового звена
  • Используется трёхфазный драйвер затвора DRV8303, который может работать при входном напряжении с диапазоном от 6 В до 60 В и поддерживает программную установку тока затвора с максимальными значениями 2,3 А (входной ток) и 1,7 А (выходной ток)
  • Аппаратное ограничение тока на каждом цикле с настраиваемым порогом для защиты от остановки двигателя
  • Обеспечение обратной связи с измерением напряжения каждой фазы, напряжения шины питания, тока шины питания и тока нижнего уровня на каждой фазе для правления без использования датчиков
  • Понижающий преобразователь с выходным напряжением 3,3 В и выходным током 0,15 А на базе TPS54061 для питания МК
  • Разработан для функционирования в диапазоне температуры окружающей среды от –20°C до 55°C

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-00449 от TI представляет собой готовую протестированную аппаратную платформу для мониторинга, балансировки и защиты батарейной сборки из 10 последовательно соединённых ячеек для применения в электроинструментах. В последних всё чаще используются батарейные сборки на базе литий-ионных или литий-железо-фосфатных ячеек с высокой плотностью мощности, которые необходимо защищать от взрыва при некорректной зарядке или разрядке. TIDA-00449 также соответствует тепловым требованиям к батарейным сборкам электроинструментов при разрядке с высоким непрерывным током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Система разработана для батарейных сборок с напряжением 36 В (на базе 10 литий-ионных или литий-железо-фосфатных ячеек) и максимальных непрерывным током разрядки 50 А
  • Мониторинг напряжений ячеек, тока сборки, температуры сборки, защита благодаря управлению заряжающими / разряжающими полевыми транзисторами, а также балансировка ячеек
  • Аппаратная защита от повышенного тока разрядки, короткого замыкания при разрядке, а также повышенного и пониженного напряжения
  • Сверхмалые размеры, низкое сопротивление в открытом состоянии, низкие заряд затвора и заряд «затвор – сток» интегрированных на плату полевых транзисторов семейства FemtoFET для пассивной балансировки с током до 150 мА на ячейку
  • Низкий ток потребления, режим сверхнизкого уровня энергопотребления для транспортировки
  • Интегрированный на плату головной микроконтроллер для реализации функции мониторинга состояния заряда батареи

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

TIDA-00524 предоставляет полноценную разработку для отслеживания перемещений грузов и записи цепочек данных с более чем 5-летним сроком службы батареи и простым NFC интерфейсом для настройки и считывания. Для максимальной гибкости система предлагает выбор нескольких конфигураций датчиков для отслеживания температуры (TMP112), освещенности (OPT3001), и/или влажности (HDC1000). NFC предоставляется TIRF430CL331H, микроконтроллеру MSP430FR5969 доступно до 64 КБ энергонезависимой памяти FRAM.

Возможности:

  • Более 5 лет работы от одной батареи CR2032;
  • Совместим с RF430 NFC Dynamic Tag тип 4 B;
  • NFC конфигурация и считывание данных;
  • Несколько опциональных датчиков – температуры, освещенности, влажности/температуры;
  • До 64 КБ энергонезависимой памяти FRAM;
  • Данные даты/ времени прописаны при использовании RTC. 

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Коллекторные двигатели являются относительно популярным вариантом двигателей из-за низкой стоимости и простой схемы управления. Коллекторный двигатель имеет проволочный ротор и статор с постоянными магнитами. Коммутация данного двигателя производится с использованием проводящих колец, подключённых к ротору с помощью щёток, которые трутся о кольца коммутатора. Это позволяет току двигателя менять своё направление в зависимости от ориентации щёток и различных коммутационных колец. Использование H-моста позволяет ускорить и увеличить эффект от простых команд управления направлением и скоростью вращения коллекторного двигателя постоянного тока. Для управления током коллекторного двигателя постоянного тока требуется электронный драйвер. Схема подобного электронного драйвера состоит из звена питания с двухфазным инвертором, соответствующим требованиям данного двигателя по мощности, микроконтроллера для выполнения команд управления скоростью вращения двигателя и для устранения неисправностей, схемы измерения тока для запуска двигателя / защиты от отключения двигателя, драйвера затвора для управления двухфазным инвертором и источника питания для микроконтроллера и других низковольтных устройств.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Звено питания со среднеквадратичным значением мощности 343 Вт с использованием схемы управления на базе MSP430G2553
  • Успешно прошёл испытания на работу от внешней батареи с напряжением 18 В
  • Генерирует постоянный ток двигателя со среднеквадратичным значением 27,47 А без использования внешнего радиатора или системы воздушного охлаждения
  • Двухслойная малогабаритная (76, мм x 38,1 мм) печатная плата
  • В данном проекте используются N-канальные полевые транзисторы семейства NexFET от TI с напряжением 60 В и сопротивлением сток-исток в открытом состоянии 1,8 мОм в корпусе SON с габаритами 5 мм x 6 мм
  • Наличие функции пользовательской регулировки тока управления затвором позволяет упростить адаптацию данного проекта к заказным полевым транзисторам

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Проект представляет собой 3-фазный контроллер вентильного двигателя постоянного тока с датчиками с одним входным каналом с ШИМ-сигналом для управления скоростью и тремя датчиками Холла с активным верхним уровнем для определения положения ротора. Интегрированная в DRV8305 таблица коммутации упрощает прошивку микроконтроллера, необходимую для осуществления верной коммутации. DRV8305 автоматически устанавливает длительность «мёртвой зоны», а также управляет током драйвера затвора; данными оба параметра можно регулировать посредством интерфейса SPI драйверов.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Рабочий диапазон входного напряжения 12 В – 24 В
  • Для схемы управления требуются всего лишь один ШИМ-сигнал и три цифровых датчика Холла
  • Встроенные разъём и подтягивающие резисторы для непосредственного подключения датчиков Холла с активным верхним уровнем
  • Связь по SPI между МК и драйвером для быстрой регулировки параметров
  • Встроенный разъём JTAG для внутрисхемного программирования прошивки микроконтроллера
  • Малогабаритная печатная плата (3 дюйма x 2 дюйма), включающая в себя как источник питания, так и звено управления

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Монитор и защитное устройство с возможностью расширения для использования с литий-ионными батареями большого размера с функциями мониторинга, балансирования и связи. Каждый модуль bq76PL455A-Q1 EVM может работать с литий-ионными батареями с количеством ячеек от 8 до 16 (минимум 12 В). Возможно объединить до 16 модулей bq76PL455A-Q1 EVM. Система позволяет осуществлять быстрое балансирование ячеек, диагностирование и связь между модулем и контроллером. Также в систему интегрирована независимая схема защиты. 

Возможности:

  • Мониторинг и защита высокой точности
  • Разработано для достижения высокой надёжности системы
  • Расширяемый изолированный дифференциальный UART со скоростью передачи данных 1 Мбит/с
  • Проходит испытание инжекцией объёмного тока (BCI)
  • Позволяет добиться высокого уровня функциональной безопасности
  • Поддерживает детектирование разомкнутой цепи

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

В базовом проекте TIDA-00800 в кабельную систему объединены 4 температурных датчика с последовательным соединением. Датчики подключаются по интерфейсу UART к платформе для разработки SensorTag, в которой информация может передаваться по воздуху. Беспроводная технология Bluetooth low energy облегчает тестирование и демонстрационные запуски благодаря своему присутствию в большей части современного оборудования. Форм-фактор и электрические соединения данного решения совместимы с экосистемой SensorTag 2.0 от TI, что делает доступным простое прототипирование с использованием других беспроводных технологий (Zigbee, Wifi, sub-1 ГГц и др.), а использованные в данном решении температурные датчики соответствуют промышленным требованиям к точности и разрешению.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Последовательно соединённые температурные датчики (TMP107)
  • Связь с платформой SensorTag по Bluetooth Low Energy™
  • Интерфейс SMAART WIRE™: позволяет подключать до 32 устройств по интерфейсу UART
  • Температурный диапазон: от -55°C до +125°C
  • Точность: ±0,4°C от -20°C до +70°C
  • Разрешение: 14 бит (0,015625°C)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

TIDA-00830 представляет собой практический обзор функции автоматической настройки шагового двигателя от TI, известной как AutoTune™. В данном проекте демонстрируется, как функция AutoTune быстро адаптируется к изменениям входных сигналов системы или характеристикам двигателя без необходимости в настройке каких-либо параметров со стороны пользователя. Аппаратная часть данного проекта базируется на отладочном модуле DRV8880, что позволяет пользователю работать с полным набором функций данного устройства.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Рабочий диапазон напряжения от 6,5 В до 45 В с максимальным током управления до 2 А во всём диапазоне
  • Настраиваемая длительность низкого уровня ШИМ-сигнала: 10 мкс, 20 мкс или 30 мкс
  • Питание 3,3 В / 10 мА с LDO-регулятора
  • Функция настройки шагового двигателя AutoTune
  • Простой графический интерфейс пользователя для управления входными сигналами драйвера и настройки двигателя
  • Интегрированная связь по USB для простого подключения к внешнему контроллеру
  • Разъём с шагом 100 мил (2,54 мм) предоставляет доступ ко всем входным управляющим сигналам драйвера

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
High serial cell count battery (>15s) systems are becoming more and more common for industrial applications. These applications are cost sensitive and require a simple solution that includes monitoring, protection, and control or even SOC (State of Charge) information rather than only basic independent hardware protection. This design offers a platform for the complete pack side solution. All independent hardware protection features are incorporated from the bq76930 and a robust communication interface is implemented for host device to read the battery information.
Возможности:

Supports 16-Series to 20-series cell application All independent hardware protecting function inherited from bq76930 Charger insertion detectable Load removal detectable Isolated differentiated CAN PHY for communication with host system Supports up to 128k baud rate UART communication with external host

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Базовый проект представляет собой полноценное решение для вращающихся трансформаторов, а также часть модульной системы для отладки дельта-сигма модуляторов от TI. Программное обеспечение, прилагаемое к данному проекту, позволяет использовать AMC1210 в разнообразных конфигурациях для вращающихся трансформаторов и токовых шунтов и включает в себя утилиту экспорта данных для поддержки анализа данных с помощью внешних инструментов.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Полнофункциональная отладочная плата для четырёхканального цифрового фильтра AMC1210 для дельта-сигма модуляторов второго порядка
  • Включает в себя все вспомогательные схемы, необходимые для AMC1210
  • Интегрированное тактирование встроенного ADS1205
  • Разъёмы D-sub для подключения отладочных модулей дельта-сигма модуляторов
  • Простое в использовании отладочное программное обеспечение для компьютеров с операционными системами Windows™ XP от Microsoft
  • Сбор данных и доступ к регистрам AMC1210

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
TI Design TIDEP-0094provides a foundation to evaluate object detection using the IWR1642 evaluation module (EVM).This designintegrates a complete radar processing chain onto the IWR1642 device to enable the estimation of the position (in the azimuthal plane) and the velocity of objects in its field of view up to 84 m. The software example is integrated and provided with the TI mmWave software development kit (SDK) for a cohesive software experience including APIs, libraries, and tools for evaluation, development, and data visualization.

Возможности:

Detect objects up to 84 m with range resolution of 37 cm Antenna field of view ±60° with angular resolution of approximately 15° Source code for fast Fourier transform (FFT) processing and detection provided by mmWave software development kit (SDK) IWR1642 EVM demonstrates the design Radar front-end and detection configuration fully explained

Документация:
  • Схемотехника
  • Топология платы
Описание:
This design, featuring an ultra-low-power MSP MCU paired with a TMS37157 Passive Low Frequency RFID device can enable a ultra-low power wireless temperature & humidity sensor (SHT21). With RFID, applications can benefit from hermetically sealed enclosures by leveraging RFID to provide power and data transmission wirelessly through an enclosure. This design provides complete hardware, software & PC-side software to get you up and running.

Возможности:

Passive Low Frequency RFID application with an ultra-low power microcontroller Humidity & temperature sensing with SHT21 sensor(I2C interface to MCU) An RF field of 134.2 kHz can be used to charge the wireless temperature node &serve as the communication interface. Hardware is available for order (eZ430-TMS37157) Hardware design files, software & PC side GUI are also provided

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Данный базовый проект представляет собой решение для управления трёхфазным бесщёточным двигателем постоянного (BLDC) или переменного (BLAC, обычно называемым синхронным двигателем с постоянным магнитом - PMSM) тока на базе микроконтроллера семейства Piccolo™ C2000™ и драйвера трёхфазного двигателя DRV8301. Он включает в себя три полумостовых драйвера, каждый из которых способен управлять двумя MOSFETN-типа (одним с включением на высокой стороне и другим с включением на нижней стороне). Проект поддерживает ток с пиковым значением 2,3 А в режиме нагрузки и 1,7 А в режиме источника и работает лишь от одного напряжение питания с широким диапазоном от 6 до 60 В.  Данный базовый включает в себя высокопроизводительную и выгодную по соотношению «цена-качество» платформу с высоким КПД, которая ускоряет разработку для более быстрого выведения готовой продукции на рынок. Вот некоторые возможные применения проекта: аппараты постоянного положительного давления воздуха (CPAP) и помпы, электрические велосипеды, электрические скутеры, медицинские помпы и буры, электроинструмент, робототехника. Это высокопроизводительная, высокоэффективная и выгодная по соотношению «цена-качество» платформа для бессенсорного векторного управления и сенсорной/бессенсорной трапецеидальной коммутации, которая ускоряет разработку для более быстрого выведения готовой продукции на рынок. Данный базовый проект базируется на отладочном наборе DRV8301.

Возможности:

  • Рабочее напряжение питания 6-60 В
  • Ток затвора 2,3 А в режиме нагрузки и 1,7 А в режиме источника
  • Встроенные сдвоенные усилители токовых шунтов с регулируемыми значениями усиления и смещения
  • Встроенный понижающий преобразователь для сопряжения с внешней нагрузкой до 1,5 А
  • Изолированные интерфейсы SPI и CAN
  • Отладочная плата с полным функционалом включает в себя программное обеспечение, файлы аппаратной части проекта, графический интерфейс для быстрого старта и подробную документацию

ВНИМАНИЕ: программное обеспечение для данной платы можно найти в наборе программного обеспечения  controlSUITE™. Скачайте controlSUITE по адресу ti.com/controlsuite. После установки выберите пункт «DRV830x-HC-Kit High Current 3PH BLDC/PMSM» по следующему пути: Development Tools-> Motor.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данный модуль преобразования сигнала датчика с мостовой схемой включения генерирует управляемый токовый выход для заземлённой нагрузки. В первом звене данного модуля использован усилитель с программируемым коэффициентом усиления (PGA) со смешанными сигналами для линеаризации и температурной компенсации дифференциального напряжения датчика с мостовой схемой включения. Во втором звене выходное напряжение PGA преобразуется в ток, который затем передаётся по стандартной токовой петле 4 мА – 20 мА. Дополнительная цепь защищает модуль от электростатического разряда (ESD), быстротекущих электрических переходных процессов (EFT), излучаемых и наведённых электромагнитных помех (EMI), а также от всплесков напряжения при ударе молний.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Прошёл испытание на электромагнитную защиту согласно стандартам IEC 61000-4 и FCC
  • Выход 4 мА – 20 мА с цифровой калибровкой
  • Точность 0,1%
  • Данный лицензированный проект включает в себя:
    • теоретический материал;
    • анализ подбора компонентов и расчёты;
    • симуляцию TINA-TI;
    • схему электрическую принципиальную и трассировку печатной платы;
    • результаты измерений;
    • результаты испытаний на электромагнитную защиту

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проверенном проекте от TI приведены теоретические материалы, анализ подбора компонентов, симуляция, проект печатной платы и результаты измерений для прецизионного полноволнового выпрямителя с двумя напряжениями питания. Данный проект работает в широком диапазоне напряжения питания (до +/-18 В), что позволяет производить выпрямление широкого ряда входных сигналов. Данная реализация способна работать с входными сигналами с межпиковой амплитудой 20 В и частотами до 50 Гц, а также с сигналами с межпиковой амплитудой до 50 мВ и частотами до 1 кГц, внося лишь незначительные искажения в них. Данная схема может применяться в приложениях, в которых есть необходимость в определении абсолютных значений входных сигналов и с положительной, и с отрицательной полярностями. OPA2211 имеет отличные характеристики по шуму и искажениям, благодаря чему он идеально подходит для прецизионных применений.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Генерирует полноволновой выпрямленный выход при широком входном диапазоне
  • Для генерирования выхода с малым уровнем шумов используется прецизионный усилитель OPA2211
  • Решение с двумя напряжениями питания

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()